Пива и чипсов всем!
almusВот ты сказал:
цитата: |
А вот это, как морозы ударят, расскажите владельцам дизелей на стоянках! А то мужики-то и не знают! |
Ты опять вспомнил старые дизеля? Я без проблем заводился в -30. Главное, чтобы в машине было все исправно, двигатель, стартер, акб заряжена, и свечи накаливания.
Я почти год был на стоянке. И как раз всю зиму застал, езжу с декабря. Так вот я по стоянке знаю у кого какие проблемы, и как бензинщики завистливо смотрят в мою сторону, когда я пришел, завелся, через 3-5 минут лобовое чисто как бриллиант и я поехал.
То, что какой-то одинокий Тураг там всех держал - это не показатель для статистики.
И почему ты нас считаешь "читателями журналов", я не пойму. Я очень много прочитал авто-форумов. И могу представить объективную картину. Все эти "давай погоняем в реале" легко снимаются взгядом в ТТХ. Посмотри какой разгон у того же Туарега - и вопросы отпадут сами собой. Почему он плохо ехал - фиг знает, тут надо разбираться.
Ты говоришь про большие скорости на трассе. Хорошо. Допустим. Я еду 130, ты едешь 130. Предположим (хотя я не знаю как у тебя), у нас 1500 оборотов. Нужен обгон. Мне достаточно поднять чутка оборотов до 2000, чтобы получить максимальный крутящий момент, и я пулей выстреливаю, причем мне для этого не нужно переключаться вниз. А тебе нужно, чтобы попасть в 4000-5000 оборотов, где у тебя максимальный крутящий (расход при этом я согласен даже опустить), и те обороты тебе еще нужно выгнать.
И мне не понятно, зачем ты привел в пример, когда дизель крутят до тапки и вдруг неожиданно пропадает прыть. Да дизель не нужно в пол крутить. Я езжу в городе до 3000 оборотов, причем это со светофора, в потоке я не кручу выше 2200. НЕЗАЧЕМ! При этом я тебе выше уже приводил сколько у дизеля крутящего и сколько у бензинки.
Кроме того, ты любитель больших скоростей. Но у нас в населенных пунктах ограничение 60, даже на трассе 90. Тут дизелю по динамике просто нет равных.
Так что фразу
цитата: |
Все сторонники дизелей почему то забывают (а может не знают просто? ), как ведет себя дизель на высшей передаче при подходе к средним оборотам |
Я воспринимаю как откровенный стеб, где-то даже с обидой. Конечно знаю. Отсечка у дизеля, чтобы ты знал, на 4500 оборотах. В диапазоне до 4000 у дизеля максимальные лошади (на 2000 - максимальный момент). О каких ты там "средних оборотах, где вся прыть девается" ты говоришь - я действительно не в курсе
Кроме всего прочего, ты старательно обходишь "неприятные" для тебя моменты. Например, загруженность автомобиля. Тут если поискать в нашем разделе, когда мы в этом году начинали возрождать клуб, я на фокусировке прокатил ребят. Нас было семеро(!), было включено ну просто всё! При этом почитай сам отзывы ребят
один сравнил поездку с "американскими горками". Машина чувствовала нагрузку только тормозными дисками
Я не хотел возвращаться к этому разговору. Но чувствую, что ты сам не до конца разобрался в дизелях, поэтому я вынужден был это написать, чтобы другой народ опять не пугать "страшным дизелем".
Возвращаясь к теме сабжа скажу, что зимой дизелю даже проще, чем летом. Воздух холодный, и дополнительно его охлаждать не нужно, чтобы загнать в цилиндры. Прошлой зимой я вообще не утеплялся.
А по качеству саляры - да, жаль, что нету евро-4. Однако у СибНефти практически евро-2, и как говорится, за 24 тыка тьфу три раза. Я бы сказал у нас на бензин проще попасть. То обороты гуляют, то движок тупит, то троит и т.д.
Еще раз! Я не хотел опускать бензинку. Я лишь хотел показать в чем народ ошибается при упоминании дизеля.
Да, кстати, ты вот любишь тапку давить. Скажи, пожалуйста, положа руку на сердце, какой у тебя расход? У меня "тапка в пол до 3000", музыка орет, климат вообще не выключается никогда, попогрейки, ксенон, птф, сейчас еще и прогрев перед поездкой... расход - 10.9
при этом в городе я езжу до 70 км/ч, и расход этот при 99% езды в городе!!! На трассе у меня при 140 - 5 литров на сотню
при этом в салоне было 5 человек, поклажка и 2 мешка картошки, ну и все включено также ))