Реальный расход топлива

11 years

4



Привет Всем у меня 2,5 турбо городской расход на 100, компьютер пишет 13,1 л. - особо не гоняю. Загородный 9-11 л. на 100 в зависимости от скорости от 90 до 140 км/ч
расход топлива, бензин, дизель, мондео4, расход, топливо, экономия топлива

avatar
xxl1978
5 September 2008

Реальный расход топлива
377,6K
views
348
members
1,4K
posts

avatar
Stig11
25 October 2011

1

avatar
сашка777:

Езжу только по городу , средняя скорость 20 км в час.

avatar
сашка777:

2,3 161 л.с. АКПП расход показывает 18,3 л/100

все правильно. у него и по паспорту огромный расход.
avatar
Magistr
25 October 2011

1

сашка777
Дак а чё нормальный расход
У меня на Фокуссе 2.0 в городе 15 как здрасте. МКПП.
При желании экономить именно топливо - надо брать дизель за эти же деньги. Но уверяю экплутационные расходы на дизельный двигатель перекроют экономию
mixrud
25 October 2011


У меня Мондео 2.0 МКПП. Пробег 33 600 км.

Город (средняя скорость 20 км/ч) = 13.9 литра. (Замеряно на 1000 км.)
Трасса - не использовалась.

Бензин Лукойл 95.
mixrud
25 October 2011


To Сашка 777...

У меня 2.0, МКПП
После покупки на средней скорости 20 км/ч в городе средний расход был (17-18 литров на 100) бензина BP Ultimate 95.

На ТО 30 000, чистили дроссельную заслонку и форсунки. Запретили на BP ездить больше. Расход стал : 13.9 литров на 100 км, при средней скорости движения в городе 20 км/ч. Бензин Лукойл.

Но так у Вас 2.3 c АКПП, расход мне кажется оправданным. Ну можете попробовать сменить заправку.
avatar
Уважаемый Дмитрий
26 October 2011


У меня с расходом совсем всё плохо стало. Раньше было 13.5 - 14, теперь стабильно 16! Началось после того, как офицалы копались в прошивке, круиз прошивали. с 4-го раза.
экобуст 200
avatar
SHATTL
26 October 2011


Уважаемый Дмитрий,
Да, сочувствую у меня на фокусе после очередного ТО с заменой свечей и перепрошивки обороты начали плавать. Что это? Стечение обстоятельств? Не знаю!!!
Rumata Estorsky
26 October 2011


Экобуст 200 седан
Москва пробки80%, подмосковье пробки 20%
пробег 1200
Средняя скорость 20
Средний расход 15,9
Что я делаю не так?
Не, ну не то, чтобы вопрос полноценного питания семьи решался, но просто любопытно
Rumata Estorsky
26 October 2011


И еще бы тему про бензин зачать. А мож есть уже? У меня вот на 95-Экто и просто 95 разницы в тяге не наБ_Лю_Дается (антимат?). А расход на ПРОСТО 95 даже припал слегка. Кто что льет?
avatar
Dima777
26 October 2011


R
Rumata Estorsky:

Экобуст 200 седан
Москва пробки80%, подмосковье пробки 20%
пробег 1200
Средняя скорость 20
Средний расход 15,9
Что я делаю не так?
Не, ну не то, чтобы вопрос полноценного питания семьи решался, но просто любопытно

ср.скорость 20... думаю в этом все дело.
Rumata Estorsky
26 October 2011


Dima777
То есть это нормально для данного мотора по пробкам? Просто до этого у меня на XC90 с мотором 2,5Т были те же 16-17. Но там масса автомобиля другая.. Да и каропко на Ксюхе не первой конструктивной свежести была
avatar
Dima777
26 October 2011


R
Rumata Estorsky:

Dima777
То есть это нормально для данного мотора по пробкам? Просто до этого у меня на XC90 с мотором 2,5Т были те же 16-17. Но там масса автомобиля другая.. Да и каропко на Ксюхе не первой конструктивной свежести была

в общем конечно многовато, но... я почему сделал такой вывод - у меня средняя скорость побольше (по МКАДу чаще катаюсь), и расход уже другой
Rumata Estorsky
26 October 2011


Dima777, ясно. Я еще пронаблюдаю. ПРобег то всего-ничего и имеется легкая тенденция к снижению расхода. Если к 5 ТыК не устаканится в районе 14 - буду терзать официалов.
avatar
Stig11
26 October 2011


R
Rumata Estorsky:

Но там масса автомобиля другая..

а масса автомобиля играет роль в пробке? Я так понимаю, что пробка, это где тупо стоят и палят топливо...
Rumata Estorsky
26 October 2011


цитата:
а масса автомобиля играет роль в пробке? Я так понимаю, что пробка, это где тупо стоят и палят топливо...
Stig11
Да, блин, масса играет роль... Но, видимо, только в покатушках. А в пробке.. Навероно ты прав. Куплю навигатор с "яндекс-пробками", сберегу природу и деньги на бензин
avatar
Stig11
26 October 2011

2

Rumata Estorsky
Что бы тебя успокоить по поводу потребления бенза экобустом 200 сил, скажу следующее: Проехал почти 9000 км, расхода больше 10,5 не видел ни разу. Пробок как в москве разумеется нет, но светофоры через каждые сто метров. Так что у тебя дело именно в пробках.
avatar
Dima777
27 October 2011


скажу больше - даже в Москве, если средняя скорость около 30 или чуть больше, вполне реально уложиться в 10-11
avatar
AntonVP
27 October 2011


2.0, пробег 3300 км, расход 13 л/100км, ср. скорость 22 км/ч
не удивляюсь.
как то по трассе пустой смотрел сколько потребляет (пассажиры уснули) - комп показывал 5.8-6.2 при 90 км/ч. но ехать так - мучение (без климата). хотя может и решусь какнть проехать 1000 км на баке
ree
29 October 2011


Расход 14.1 по городу при скорости 20 км/ч. Только взял 4-го мондео 2л. ручка, еще не привык к сцеплению...
раньше 3-й моня ел столько-же на 1.8.
avatar
maxim555211
30 October 2011


145л.с. Больше 10.0 не показывает комп. 20%трасса 80%город(Москва).Средняя скорость 30-33км/ч.
Наверное, никто не поверит...
avatar
Koturpyh
30 October 2011


цитата:
Привет, у меня машине 1,5 месяца, 2,3 161 л.с. АКПП расход показывает 18,3 л/100 чтото понять не могу откуда? Езжу только по городу , средняя скорость 20 км в час. Мож кто поможет!!! До этого ездил на фокусе 2


цитата:
сашка777
Дак а чё нормальный расход
У меня на Фокуссе 2.0 в городе 15 как здрасте. МКПП.
При желании экономить именно топливо - надо брать дизель за эти же деньги. Но уверяю экплутационные расходы на дизельный двигатель перекроют экономию


У меня расход по чекам 8,5л./100км., дизель 2.0 тоже по городу с постоянными ускорениями и торможениями, сфетофорами и пробками. В месяц я трачу на топливо около 8 тыр. При расходе 18 литров я бы тратил как минимум 16 тыр в месяц на топливо. Объясните, какие-то такие "экплутационные расходы" сожрут мою экономию как минимум 8 тыр. а месяц!?
avatar
Magistr
30 October 2011


цитата:
Объясните, какие-то такие "экплутационные расходы" сожрут мою экономию как минимум 8 тыр. а месяц!?

Конечно подскажу.
Мастера советуют менять масло каждые 5 тыс., и я с ними согласен. Но я менял чуть реже. (сколько у замена масла на дизеле у дилера - 2500?)
Сажевый фильтр под замену стоимостью 78 т.р. не считая работы при пробеге 50-60 т.км.
Двухмассовый маховик (могу ощибиться в названии детали) под замену 22 т.р. без стоимости работ.
Про риск нарваться на палёную солярку или летнюю с последствиями
Невозможность завестись в морозы исключаете полностью (с последствиями хотя-бы для здоровья)?. Я уверен что заведу свой бензиновый в любой мороз.
Список могу продолжить.

Конечно, двигатель дизельный хорош. Но всёж таки для России с её условиями эксплуатации бензин. двигатель предпочтительней.

цитата:
При желании экономить именно топливо - надо брать дизель за эти же деньги.

Обращаю внимание на слово "ИМЕННО"
avatar
Алексей@Focus
30 October 2011

1

ТитоН
Мастера могут советовать менять масло каждый день.. тоже будем слушать?

Сажевый фильтр на машинах с Евро3? откуда? да скоро пойдут с DPF мони - но по словам Фомина проблему DPF решили.

Двухмасовый что не попадает по гарантию?

По риск нарваться на паленый бензин не вспоминаем? - А последствия?(катализатор уж точно по гарантии не сменят).. А с нашим бензином попасть забитие сеток внутренеего фильтра бензонасоса?

Бензин в любой мороз? У меня фокус при -32 не завелся - пришлось прикуривать от соседского Транзита(дизельного). Вылечился фокус далее заменой штатного АКБ на дизельный увеличенной емкости.

Спор можно продолжать и дальше - каждый выбирает для себя сам. На чем и как ему ездить.
avatar
Magistr
30 October 2011


Алексей@Focus
Если твой близкий родственник - мастер, так что ему не доверять.
Считаешь я выдумал про сажевый фильтр на Мондео Евро 4 2008 года.
Гарантия у нашего дилера не пожизненная.
Считаю на палёную солярку риск попасть выше.
Вот как раз таки меняли после 2 зимы аккумулятор именно на дизеле (связываю с Предпусковым подогревателем) стоимостью почти 7000 т.р.
На Фокусе бензиновом более 3-х лет продержался аккумулятор.
Спор можно продолжать, но я дал честный ответ на вопрос об эксплуатационных расходах, а не такой - какой может быть хочет получить человек, который успокаивает себя правильностью выбора между дизелем и бензином.
avatar
Koturpyh
30 October 2011


цитата:
Мастера советуют менять масло каждые 5 тыс., и я с ними согласен. Но я менял чуть реже. (сколько у замена масла на дизеле у дилера - 2500?)


Масло буду менять только на ТО раз в 15 тыщ - раз. Но даже, если более часто, то это всего 2000 тыр раз в 3-4 месяца.

цитата:
Сажевый фильтр под замену стоимостью 78 т.р. не считая работы при пробеге 50-60 т.км.


Сажевый фильтр удаляется в "ж", если выйдет из строя. Лично я заправляюсь хорошим топливом, славо богу его в избытке в Москве и области. По-этому вероятность выхода из строя фильтра минимальна. Но если и выйдет - смотри первое предложение.

цитата:
Двухмассовый маховик (могу ощибиться в названии детали) под замену 22 т.р. без стоимости работ.


Гарантия мне в помощь.

цитата:
Про риск нарваться на палёную солярку или летнюю с последствиями


Лукойл и БиПи. Я лучше переплачу рублик за топливо на этих заправках. В любом случае дизель дешевле, чем 95.

цитата:
Невозможность завестись в морозы исключаете полностью (с последствиями хотя-бы для здоровья)?. Я уверен что заведу свой бензиновый в любой мороз.


Дизель на Лукойле. Морозы в Москве макс 30 по цельсию один день за зиму. Антигели за 300 р пузырек. Вебасто. Все это придает уверености мне в запуске двигателя даже зимой. и даже в -40.

Из всего могу сделать вывод, что НИКАКИЕ "эксплутационные расходы" не перекроют мою экономию на стоимости топлива из-за разности расхода.

цитата:
Гарантия у нашего дилера не пожизненная.


Я купил новый авто. После окончании гарантии планирую продать. Каждому свое. Может быть, если покупать старый дизель после 5-10 лет эксплуатации с 200 тысячным пробегом, то ваши доводы имеют место быть.
avatar
Magistr
30 October 2011


цитата:
Я купил новый авто. После окончании гарантии планирую продать. Каждому свое.  Может быть, если покупать старый дизель после 5-10 лет эксплуатации с 200 тысячным пробегом, то ваши доводы имеют место быть.

Какое-то противоречие. Если ездите до окончания гарантии- откуда знаете что там при пробеге 200 тыс. Или это намёк на то что я себе не могу позволить новый автомобиль.

цитата:
то это всего 2000 тыр раз в 3-4 месяца.

цитата:
Сажевый фильтр удаляется в "ж", если выйдет из строя.
(удаление бесплатно
цитата:
в Москве и области.
)
цитата:
Гарантия мне в помощь.
Гарантия бесплатая (ТО оплачивает дилер) ? Или никогда не отказывали в бесплатном гарантийном устранении недоостатков (поломок)?
цитата:
Я лучше переплачу рублик

цитата:
В любом случае дизель дешевле, чем 95.
Не факт.
цитата:
Антигели за 300 р пузырек.

цитата:
Вебасто
Подогреватель денег стоит. Прим.: топливо сжигает подогреватель отбражается в общем расходе в бортовом компьютере?

Вот неКАКИЕ "экплуатационные расходы". Тут же переплата в каждой строчке.
Можно только порадоваться за людей, которые могут позволить себе "расходы".
Кстати не такие уж большие. На гольф фильтр 120 т.
avatar
Koturpyh
30 October 2011


цитата:
Какое-то противоречие. Если ездите до окончания гарантии- откуда знаете что там при пробеге 200 тыс. Или это намёк на то что я себе не могу позволить новый автомобиль.


Никаких противоречий. Я же написал фразу "может быть".
цитата:
Подогреватель денег стоит. Прим.: топливо сжигает подогреватель отбражается в общем расходе в бортовом компьютере?


Подогреватель сжирает топливо Но как я написал в самом первом посте, что у меня расход -
цитата:
У меня расход по чекам 8,5л./100км.
по ЧЕКАМ. Т.е. уже с учетом подогревателя.

цитата:

Вот неКАКИЕ "экплуатационные расходы". Тут же переплата в каждой строчке.
Можно только порадоваться за людей, которые могут позволить себе "расходы".


Переплаты есть, я не спорю. Но они не такие большие, как описываете вы во фразе -
цитата:
Но уверяю экплутационные расходы на дизельный двигатель перекроют экономию


Именно после этой фразы я и хотел доказать, что новый дизель в любом случае более экономный даже с учетом эксплуатационных расходов.
alfeer
30 October 2011


ТитоН
глупости пишете!!! из всего перечисленого можно отнести к правде только про морозы!!! но и то сейчас это все легко решается!!!
avatar
Magistr
30 October 2011


Как же нравится народу переходить на личности.
цитата:
глупости пишете!!!
Это что из разряда "сам дурак"?
Вроде всё уже обсудили.
Есть что по существу? Кроме восклицательных знаков?
Я на трёх дизельных машинах ездил, пока вы свой ждёте (посмотрел в профиле)
цитата:
но и то сейчас это все легко решается!!!

Вы решайте как хотите, я свой выбор уже сделал.

alfeer
цитата:
Конечно, двигатель дизельный хорош.
Эту глупость я написал?
avatar
Koturpyh
30 October 2011


На личности переходить не надо Это же форум "фордфокусклуб", а не трольфорум
avatar
Dima777
31 October 2011

1

avatar
Koturpyh:

цитата:
Но уверяю экплутационные расходы на дизельный двигатель перекроют экономию


Именно после этой фразы я и хотел доказать, что новый дизель в любом случае более экономный даже с учетом эксплуатационных расходов.

экономия от дизеля будет только при очень длительной эксплуатации (или когда в год пробег от 30 и выше). По стоимости ДТ почти сравнялось с бензином.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up