Привет Всем у меня 2,5 турбо городской расход на 100, компьютер пишет 13,1 л. - особо не гоняю. Загородный 9-11 л. на 100 в зависимости от скорости от 90 до 140 км/ч
Msclne
да я уже с другим дизелистом тут переписывался и вначале говорил - я сам дизель хочу. он экономичнее. уже перетерали тут. я сравнивал бензиновые моторы. ну а если нет данных, то пусть владельцы этих моторов их и приведут. пускай свои книжки раскроют и почитают расход там.
Чтобы ездить на самом экономичном двигателе, предлагаю пересесть на велосипед
skuns
с электромоторчиком. такие щас вроде в европе популярны в прокат дают.
archi_med
30 September 2012
MsclneСтранно получается.
Если говорить об удельном расходе топлива, то более мощный двигатель должен тратить больше топлива на 1 кВт развиваемой мощности. Ведь не с воздуха берется мощность. А за счет сгорания топлива.
Почему же Мондео с двигателем 2,0 л (240 л.с. и
340Нм), топлива расходует меньше чем прожорливый 2,3л (161л.с. и
208Нм).
За счет чего тогда развивается 1,5 кратный крутящий момент?
Неужто только благодаря увеличению скорости вращения коленчатого вала при меньшем объеме двигателя.
Но опять же: рост крутящего момента при увеличении оборотов коленчатого вала, происходит из-за большего количества топлива поступающего в цилиндры двигателя.
Какой то парадокс в физике: при меньшем расходе - больше крутящий момент!
archi_med
Крутящий момент развивает турбо нагнетателем.
archi_med
Да, и чем больше мотор, тем легче двигать машину, тем меньше расходуется энергии, и соответственно топлива.
archi_med
30 September 2012
Msclne:
|
archi_med Да, и чем больше мотор, тем легче двигать машину, тем меньше расходуется энергии, и соответственно топлива. |
Так ведь 2,3л больше чем 2,0л, а расход то больше.
К тому же думаю объем не показатель по расходу топлива. Иначе ЗИЛ-131 6,0л при 8 цилиндрах расходовал бы меньше чем Мондео.
Msclne
только современная тенденция мирового автомобилестроения совсем не такая. идёт снижение объёма мотора с увеличением его мощности. применяются естественно турбины.
archi_medНо Зил то тяжелее
На 2.0 суммарная мощность киловат больше за счет турбины, я же писал выше, и крутящий момент не на 4-5 тысяч развивается как на 2.3, а гораздо раньше.
AEK1975
я об этому писал выше.
archi_med
30 September 2012
Msclneцитата: |
На 2.0 суммарная мощность киловат больше за счет турбины |
Турбина! На 2,3 как раз и нет турбины.
Ээх, где мои лишние 100тыс.
А при каких оборотах включается турбина? Или сразу с низов.
Родственники сегодня вернулись с Ялты - Мондео 1.6, расход за почти 4000 км - 9.1 л/100. Трое взрослых и двое маленьких плюс багаж. Стиль езды спокойный. У меня на дизеле с такой же загрузкой и по тому же маршруту расход - 7.7, при гораздо более бодрой езде.
В прошлые годы ездил на ФФ в Крым в паре с другим, только 1.6, у меня был 2.0 бензин с РКПП. Расход средний за поездку - 8.4. По чекам. Заправлялись одновременно и до полного. В 1.6 всегда заливалось больше немного. В одинаковых условиях, одинаковые машины - мотор 2.0 оказался экономичнее 1.6.
AEK1975
17 November 2012
[QUOTE=mike405]Родственники сегодня вернулись с Ялты - Мондео 1.6, расход за почти 4000 км - 9.1 л/100. Трое взрослых и дпо самые неболуйся ещё даже не будучи испробованным.
mike405:
|
мотор 2.0 оказался экономичнее 1.6. |
это в ТопГире показывали тоже - там БМВ М3 (не помню какой двигатель 3,5 чтоли) оказался экономичнее Приуса
.
потомучто мощный двигатель крутить меньше нужно.
Jennik1
30 September 2012
mike405
AEK1975
У меня на 2.5Т Акпп, 240/417 Чип! в поездках по европам Всегда расход 9.1-9.3 это вся полностью езда и обычная, и в горах с серпантинами, и пробки в поселках местами или ремонт дорог, и автобаны - это за 9000 поездка, 7000 поездка вторая, 4000 еще одна поездка, и пару мелких до 3 тыщ.. У моей жены когда мы меняемся и она за рулем - 8.7-9 ( я так ездить не умею)
Но 2.5Т! 5 цилиндров все же. Это всегда с пасажирами и багажем.
ПС. Если говорить о городе - понятное дело что 1.6 экономичне, конструктивно он не способен сьесть больше топлива чем 2.0Т, 2.5Т при прочих равных.
И если говорить о трассе то 1.6 тоже может быть экономичнее на затяжных прямых, спусках - если прямой дороги было большая часть то он окажется экономичнее. Но в горах, подьемах, на высоких скоростях - он будет кушать больше чем 2.0Т и 2.5Т так как ему будет очень тяжело и мотор будет отдавать все!
У меня был Скорпио 2.0 Дохц и Скорпио 2.9 Косворт - в городе 2.0 ел аж максимум 11 с копейками до 12. Это меряй не меряй он никогда больше не ел в самые лютые зимы. А Косой ел и 16 и 18л. Оба авто были в идеале исправном и я ими был доволен на 100%.
На трассе в поездках по европам Дохц ел стабильно за многие годы и записи и сравнивание по чекам и БК ( у меня Гия была) 8.2 при всех загрузках. А в таких странах как Румыния, Серибия, Черногория ел 7.3 ( там специф.движение и ландшафт.)
Косой на трассе ел в тех же поездках по европам 8,5-9л. не более! Это при обычной езде. Можно сказать это практически так же.
Тоесть динамика спора вышестоящего все равно прослеживается.
В тяжелых условиях более мощному мотору легче ехать и он укладывается либо в тот же расход, либо может быть даже экономичнее!
AEK1975:
|
коллеги!!! объясните nip, что показателем экономичности двигателя является средний расход топлива на 100 километров пути. а не мгновенный расход, который он красиво приводит на своём видео, нажав кнопку круизконтроля на 100 км в час. я ему могу на нейтралке с горы снять - выбег у мондео хороший, на большой горке будет километра 3 катиться со скоростью 100. и мгновенный будет чуть выше расхода на холостых оборотах. |
да ладно )) на моей машине круиз-контроля нет, и тем не менее на МКАДе получил 5.0-5.5л при 100км/ч. Показатель мгновенного расхода считаю вполне корректным фактором, если не прибегать ни к каким ухищрениям, и делать видео в устоявшемся режиме езды...
Да, расход на 100км пути считается "стандартом" оценки экономичности, но в отличии от мгновенного расхода, доказать его объективность сложнее, т.к. все катаются по-разному, живут в разных городах, тратят разное кол-во времени на поездки и т.д.
AEK1975
17 November 2012
-2
Dima777 тебе для с вождения.[/QUOTE]
AEK1975:
|
Dima777 а чего доказывать? он на конверс выводится или на БК. а ещё там же средняя скорость движения есть - вот и всё. а мгновенный - это тебе для самоуспокоения. едешь и радуешься, что вчера или неделю назад на ровном месте нажал кнопку контроля и получил 5,5 уррааа!!! а всё остальное время - залил немерено в топку.
AEK1975:
| смотрите по компьютеру - там и есть настоящий средний расход - а не "отрезковый" из точки А в точку В - как многие любят хвалиться. Реальный расход только на компе. Это можно сказать отражение вашего стиля вождения. |
|
прочти сам еще раз что написал )
Конверс или БК - без разницы, суть одна. Дисплей Convers выводит показания борт.компа
и еще раз для самых внимательных - никаких кнопок я не нажимал ))
AEK1975
17 November 2012
-1
Dima777
на конве как джип это фирма а правильно говорить внедорожник.
AEK1975:
|
а на счёт поста про фокус - не надо здесь про фокусы я уже неоднократно писал, совсем другой мотор 1,6 и другая история. проблема всех кто услышал что у мони 1,6 заключается в том что все сразу стали в сторону фокуса глядеть. в итоге мотор был обсерен по самые неболуйся ещё даже не будучи испробованным. |
на Фокусе такой же мотор 1.6 115 как и на Мондео, только чуть менее мощный. И такая же связка 2.0+РКПП как на М4 - так что все корректно.
mike405
Сейчас вам расскажут, что вы не правы, и вообще профан. Я тоже самое писал уже, у меня был 115 сильный фокус, и я приводил это как довод.
Msclneможет быть
, пусть человек и дальше заблуждается...
mike405
1 October 2012
AEK1975:
|
а на подъемах серпантина у 1,6 вообще горшки повылетают. причём в прямом смысле. у меня у знакомого в сочах новый 1,6 гикнулся. словил клина. ему поменяли мотор на 2 литра бесплатно с его доплатой, тогда чтото около 45 тысяч вроде. это пару лет назад было... |
на 2 литра коробка совсем другая идет и еще МНОГО чего...
Msclneэто вряд ли стоит 45 тыс...
mike40530, и то, в базарный день
Msclne
Одна коробка МХТ75 стоит дай боже, не говоря уже про мозги и все остальное...