g_ermak
Допускаю что свечи, но хотелось бы воспользоваться ФСК, поэтому и спрашиваю про авторизованный сервис. На счёт "в пол накала до прогрева"

![]() | дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург |
![]() Beton: |
ник348 4 зимы всё окей.. на каком пробеге такие радости начались? ![]() какое топливо заливаете? роль ППП интересует. если его нет, то в сильные морозы при запуске промёрзшего движка этим же свечам не сладко приходится? сейчас в +5 беда сохраняется, троит и т.п.? |
Н ник348: |
В первую же зиму, около 4-5 тыс. км, подтраивание прогрессирует очень медленно (мирился 4 зимы) сейчас 87,5 тыс. Заправки особо не выбираю, воды в фильтре никогда небыло. ППП нет. Сегодня после запуска подтраивала 20-30 сек. Именно подтраивает, т.е. пропуски не равномерные. Beton Спасибо за рекомендацию! |
![]() Derini: |
Beton хорошие новости ![]() Народ, а вот вы как топливные фильтры меняете? С какой периодичностью и как они выглядят относительно заправок? |
![]() Serdj: |
Топливный фильтр после пробега 15000км. (3000км. на Neste , 2000км. на BP , остальное на Лукойловской соляре) , воды в отстое набралось две капли , рядом для сравнения новый: http://s61.radikal.ru/i174/0910/c9/2009d880be17.jpg Есть у меня подозрение , что жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы. |
цитата: |
Чёрный как уголь фильтр - это результат использования Neste и BP у них вся соляра Киришская. |
цитата: |
Съездил в финку , там заправлялся то же Лукойлом. Такое впечатление что на том Д\Т пошустрее бежит и работает тише , а может это самовнушение ? |
![]() Serdj: | ||
OWERTY
Скорее всего это самоуспокоение из за переплаченных денег. Соляру везут из России. |
цитата: |
OWERTY и не смазал верхнюю резинку маслом. |
![]() OWERTY: |
Serdj у них вся соляра Киришская. |
![]() Serdj: |
serge pro На предъидущей странице у меня опубликован паспорт качества Neste с ГОСТами 60-70годов Киришского НПЗ. |