Serdj
Знакомый то же поставил колодки SK и после крайне негативно отзывался о качестве этой фирмы.
OWERTYПравильно, что не понравились.
Оригинальные фордовские колодки "комфорт" ATE и "эконом" Motorcraft... всё остальное, в особенности что подешевле, - от лукавого. Я еще на фф2 попробовала неоригинал... звуки разные при торможении слушала...
да и в самом торможении уверена до конца не была.
Теперь только ATE.
Глянул колодки на машине - 4-5 тыс. и тоже надо менять.
Сегодня прикупил фирменные Фордовские топливные фильтры , взял с запасом 2 шт. На днях произведу замену (опыт уже есть).
Serdj
28 September 2009
1
Получил от Лукойла приятные подарки:
1. Прислали карту VIP по ней скидка 4%(раньше была Классик 2%) - заправился и получилось со скидкой вых. дня 17р.64коп. , это радует на фоне 95-го который за 24р. перевалил.
2. Получил наконец сертификаты Лукойл на скидку 19,99% которые мне были выписаны ещё 16 июня , но из за какого то компьютерного сбоя были заторможены с изготовлением. Представляют они из себя обычную пластиковую карту.
Сравниваю стоимость с 95-ым т.к. часто езжу на ВАЗ 21110 по тем же пробкам что и на Дизеле.
Посчитаю разницу без скидок на АЗС.
ВАЗ на 95-ом Лукойле потребляет 12.5л\100км. 12.5 х 24.5= 306.2р, Форд-дизель там же съедает 9л\100км. 9 х 18.9= 170.1р.
306.2 - 170.1= 136.1 р
По деньгам на ВАЗе в городе получается на 136 рублей дороже со 100км. чем на дизеле !!!
Трасса:
ВАЗ 21110 - 8л.\100км. 24.5р. х 8л.=196р.
Форд - 5л\100км. 18.9р. х 5л.= 94.5р.
По трассе экономия со 100км.: 196 - 94,5=101.5р т.е более чем в 2 раза дешевле.
Ощутимая экономия на соляре !!!
AVIA-engineer
28 September 2009
Serdj
Слушай, а в каком ларьке в Маршале ты брал колодки? (на этих выходных из-за ремонта на кухне так и не доехал)
Кстати: когда я менял масло (после 10 000) то купил оригинальный фильтр в Аларме за 500 р. Потом поехали с отцом на северный рынок и купили для его ситроена австрийский фильтр за 100 р. По неосторожности швырнул его на заднее сиденье к оригинальному. Итог: долго с батей думали потом где какой, ибо даже серийники у них совпадали))) На следующих выходных поменяю все одним махом, и колодки и масло.
P.S. А масло буду брать Mobil Super 3000 5W40. (в Окее финское по 1199 р. 4 л и 290 р. 1 литр)
Вот, скромно хвастаюсь величиной возможного пробега на баке после заправки до первой отсечки пистолета
Справедливости ради надо отметить, что перед этим проехал 500 км по Мурманскому шоссе, но с пробками в Синявино.
Сорри за качество, но цифры по-моему, видны.
Serdj
2 October 2009
Где брал колодки в Маршале сейчас уже не вспомнить. Потрать немного времени - поспрашивай. Когда я покупал в трёх - четырёх ларях они были.
OWERTY
28 September 2009
1
AVIA-engineer
Посмотри колодки в "КУПЛЮ - ПРОДАМ" ФФКЛУБ.
AVIA-engineer
Купил масло Mobil Super 3000 5W-40 и просматривая дизельный форум по маслам - прочитал сообщение , что на 10000км. у тебя было залито это масло , и тут я вспомнил о твоих недавних бедах ( потёкший сальник коленвала , непонятные стуки маховика) и я сдал это масло обратно в магазин. Очень подозрительно стечение обстоятельств получилось с тобой при применении это не одобренного ФМК масла.
Купил и залил Castrol Magnatek 5W-30 A1 , стоит дороже , но оно проверено многими одноклубниками и одобрено ФМК .
В Карусели масло Mobil Super 3000 5W-40 продавалось со скидкой 400р. с канистры , очень хотелось позарится на дешёвку , но вспомнил приятеля который в ВАЗ 2105 залил это масло на зиму и через 8000км. у него стуканул двигатель. При вскрытии оказались закоксованы каналы по которым поступает масло. Этот случай о многом говорит , если ВАЗ который может работать хоть на мазуте не справился с этим маслом - то это очень тяжёлый случай.
Получается что Форду при применениии этого масла сразу смерть лютая.
Пострадавший побегал по обществам защиты потребителя , но всё оказалось бесполезно. Там ему повстречался такой же страдалец , но у него был случай наитяжелейший т.к накрылся двигатель 1.5 годичного Ниссан Патруль и ему отказали в гарантии из за применения этого масла.В Ниссановском сервисцентре ему сказали что это масло неплохое если оно фирменное , но в Питере продаётся 95% большой партии левого масла.
AVIA-engineer
5 October 2009
Судя по штрихкоду и надписи на канистрах - масло финское. В прошлый раз заливал перед поездкой в финку. Уверенно заводилась по утрам при -24. Прошлые беды (и немного нынешних) связаны: а) Сальник имел заводской брак (не приобретенный). б) со сцеплением немного другая история))) В общем вчера залил 5 литров - посмотрю как будет себя вести.
Кстати колодки прикупил - передние Mintex (ниметчина) задние ATE (FoMoCo).
Фирменные масляный и топливный фильтры которые ставятся на ФФ 1.8 TDCI:
http://i069.radikal.ru/0910/2d/1986901834c6.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0910/ee/625152305707.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/0910/fd/17f3f348c8fe.jpg
Serdj
Топливный фильтр на 1.8 подходит к 2.0 TDCI ???
цитата: |
Serdj Топливный фильтр на 1.8 подходит к 2.0 TDCI ??? |
Вопрос не по адресу. Может кто то из владельцев 2.0л. дизелей знает.
OWERTY:
|
Serdj Топливный фильтр на 1.8 подходит к 2.0 TDCI ??? |
Я не тракторист, но знаю.
Нет, там другой.
Позвони дилеру тебе точно скажут какой.
Serdj
30 March 2010
1
Топливный фильтр после пробега 15000км. ( Neste , BP , 10000км. на Лукойловской соляре) , воды в отстое набралось две капли , рядом для сравнения новый:
Слева Лукойловская солярка , а цвета больной мочи NESTE:
http://s61.radikal.ru/i174/0910/c9/2009d880be17.jpg
Есть у меня подозрение , что жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы.
traktor_lady
8 October 2009
Serdj
Когда Несте у нас толко появились, там продавали финскую солярку. Дорогую, но хорошую, особенно зимнюю. А сейчас они где-то у нас закупают, чуть ли не Киришскую. Поэтому там и сера может быть запросто
traktor_ladyНа NESTE продают именно Киришскую солярку с ГОСТами 67 - 85 года , которую берут в Назии с базы Киришского НПЗ.
Вот их
ПАСПОРТ качества.
Serdj:
|
traktor_lady На NESTE продают именно Киришскую солярку с ГОСТами 67 - 85 года , которую берут в Назии с базы Киришского НПЗ. Вот их ПАСПОРТ качества. |
Сертификат качества в Российских условиях, вещь бесполезная... Я по первому времени, тоже сильно напрягался такими вещами. И вот на ПТК при очень красивом сертификате, где сказано что ДТ почти что Евро4, хотя с большей степени вероятности топливо с тех же Киришей, машина едет на этом топливе так себе...
traktor_lady
8 October 2009
SerdjВот гады, у себя-то в Финляндии хорошую продают
В Финляндии на NESTE продают качественную соляру перегнаную на их заводах из нашей нефти.
Я на NESTE езжу только на автоматическую мойку и подкачать колёса.
Я теперь к NESTE и близко не подойду !!!
Мне сегодня вдруг захотелось узнать, когда начинают продавать т.н."зимнюю" солярку на АЗС...
Поискав в этой теме, обнаружил интересную ссылку в
Пост: 3743971 ака
Beton, за что ему отдельное
спасибо!
Взято оттуда:
Санкт-Петербург и Ленинградская обл. -
С
1 мая по
30 сентября (5 мес)______________________не выше
-5*СС
1 по
30 апреля (1 мес)/ с
1 по
31 октября (1 мес)_____не выше
-15*СС
1 ноября по
31 марта (5 мес)_____________________ не выше
-26*СНадеюсь, полезно
JMZ323Полезно.
Соответствовало бы еще действительности...
AVIA-engineer
9 October 2009
Как ни странно - соответствует. Как-то читал то ли в "Авторевю" то ли в "За рулем" о том, как они устроили тест диз топлива на разных АЗС, так вот дело было в ноябре, и зимнюю соляру продавали только Лукойл и Шелл ))). Если повнимательнее присмотреться или просто поспрашивать - на лукойловский заправках (как-то сам видел прошлой зимой) висит нечто вроде объявления с типом используемой солярки.
Serdj
Ну мойка на несте такая же как и топливо - дорого и бестолково...
А вот колеса подкачать и стекла протереть - это да:) за это им +
Этим тварям с АЗС веры нет. Соляру надо проверять эксперементальным путём. Собираешся заправлятся на одной заправке - налил пару литров в канистру потом отлил в какую то ёмкость , закупорил и в холодильник , предварительно замерив в нём температуру.
hu_stranger
11 October 2009
2Serdj цитата: |
Есть у меня подозрение , что жёлтый цвет придаёт повышенное содержание серы. |
Соляра желтая не из-за того что в ней много серы, а из-за воды(ведь воздух тоже содержит влагу) может фильтрация такая... Еще от долгого стояния. Визуально количество серы не увидишь ))).
Говорю так по собственному опыту т.к. по работе одна из моих обязанностей - обслуживание дизель генератора, и топливо мне привозят в пластиковой бочке 600 литровой.
Бочка полупрозрачная, на солнце очень хорошо видно, что там с топливом творится. Соляра как раз такая, как на первом фото, но когда ее остается меньше чем объем воздуха внутри, то она желтеет буквально в течении суток. Кстати с год назад привезли соляру с водой: в течении недели грохнулись все шесть форсунок. И это несмотря на то что я с фильтров сливал после каждого раб.дня.
Так что все нормально, желтизна скорее говорит о том, что топливо плохо покупается, раз быстро желтеет.
Кстати когда соляра разбодяжена водой, она ядреного коричневого цвета (за исключением тепловозной, та коричневая в силу других причин).
P.S В киришской соляре серы меньше чем в лукойловской.
AVIA-engineer
12 October 2009
Кстати, новая пища для ума))) На планерной открыли заправку Газпромнефть (впервые вижу) соляра по 18 60. Кто-нибудь уже попробовал?