ALG
Скидку выходного дня я заметил устанавливают на мало популярных у водителей заправках.
может кто подскажет тогда во фрунзенском районе такую заправку? так сказать, на основе своего опыта
Я живу в Выборгском р-не и уже год езжу на проверенную заправку со скидками у Тучкова моста рядом с "Юбилейным". Мне до неё ехать 10км. раз в неделю в выходные - это 15 мин.
AVIA-engineer
13 July 2009
1
ALG Попробуй Орджоникидзе/Космнавтов. Заправляюсь когда мимо проезжаю. Гарантированно есть сткидка на Дунайском/Московское ш.
И еще - если платишь кредиткой - то карточная скидка не работает.
17 июня Лукойл списал мне 200 баллов (100+100) набранных по карте на два сертификата , которые как говорят выслали по почте. Прошёл уже месяц никаких сертификатов ко мне не поступало.
Кто нибудь сталкивался с такой же ерунденью ???
AVIA-engineer
14 July 2009
Неа. А как кстати балы поссмотреть? Мне просто обещали по заслугам старой старой карты выслать новую. Что-то нету нифига.
AVIA-engineerhttp://club-lukoil.ru/balance_spb/region_spb/ вводишь № карты и кодовое слово и видишь свой детальный баланс.
AVIA-engineer
14 July 2009
Оп-па... А кодовое слово я забыл (незнаю)
Звонил в Лукойл по поводу не поступивших на мой адрес сертификатов (17 июня Лукойл списал мне 200 баллов (100+100) набранных по карте на два сертификата , которые как говорят выслали по почте) сказали что у них был програмный сбой и сертификаты до сих пор не изготовлены - на должны сделать.
AVIA-engineer
16 July 2009
На следующей неделе еду в Киев))) Смотрю расположение заправок Лукойловских, хотя не факт, что они нормальной солярой торгуют. Ездил кто в Украину? Каие там интересно хорошие заправки?
Как Лукойл на Украине не знаю , но бодяги на заправках поболее нашего продают.
Коллеги-трактористы!
Вопрос: где (и какие) в нашем славном городе покупаются присадки к ДТ?
конечно, принцип "не мешай машине работать" никто не отменял
, но не поверю, что при известном "отличном" качестве соляры никто не пользует всякие вкусные добавки.
ALG 50 грамм спирта на бак и вперед
ALG
17 July 2009
-AsPilot-рука не поднимется
на такое кощунство
а внутрь перед "и вперед" религия не позволяет
ALGПрисадки всегда в машине на самый экстренный случай , если придётся заправлятся какой нибудь неопознанной солярой - пока еще не приходилось пользоватся.
ЖМИ ЗДЕСЬ!!!
Serdjспасибо. буду штудировать
а вот на параллельном "дизельном" форуме трактористов хвалят Кастрол ТДА, мол, и дрыгатель лучше работает, и вообще - спокойнее. использование - периодическое.
только вот пока найти его не смог нигде
Serdjэто понятно.
меня интересуют два вопроса: профильный - хде купить кастрол тда в питере?
и общий: кто из питерских дизелистов пользует присадки регулярно? Или Лукойл - форевер и "не мешай машине работать"?
оттакая я зануда
Serdj
17 July 2009
ALG
Я заливаюсь Лукойлом на проверенной заправке , а без надобности насиловать двигатель присадками - ни к чему хорошему не приведёт.
Serdjцитата: |
а без надобности насиловать двигатель присадками - ни к чему хорошему не приведёт. |
вот я и думаю... все-таки профилактика наверное не помешает... хотя, конечно пару флаконов на поллитра возить с собой надо. если в жОпенях заправляться придется
офф
как-то ехал я из мАсквы в ЧереповецК на атмосфернике Митсу Л-300. и заправился на какой-то заправке среди чиста пля, причем заправочные колонки были как из фильма "королева бензоколонки". Помню даже, что завелся не с первого раза... но потом ехал себе бодро.
Неубиваемый агрегат
кстати, про присадки. в минус 2* на этом чудо агрегате только нужно было терпения свечи накала прогреть. заводился. с 10 оборотов, но...
и заправлялись в общем, не разбирая мест...
Сегодня купил датчик давления турбины в салон. Осталось дело за малым - найти время и установить.
Serdj
Ну как, не поставил еще?
Его надо во впускной коллектор врезать, или он электронно подключается?
saty
Был на даче , только приехал. Пока ещё не устанавливал.
А подключается датчик элементарно - врезатся и сверлить ничего не нужно.
На двигателе сверху - со стороны бачка омывателя есть трубка идущая от коллектора к заводскому датчику давления . В неё ставится тройник с отводом на устанавливаемый датчик (продаётся в комплекте) и подключается минус и плюс для габаритов. Всего делов минут на 10.
SerdjА зачем этот датчик нужен? Чтобы определить момент когда умрет турбина? Думаю и так понятно будет. Или нравится куча стрелочек... типа как в самолете?..
SerdjДо выходных поставишь? А преборчег тоже?
А дашь позырить?
не уезжай на выхи, пжлста, позвоню ...Я
Serdj
29 July 2009
AnfleurДатчик турбины необходим для контроля давления и исходя из этих показаний подбирать подходящий момент переключение передач и стиль езды , и в итоге наиболее экономичный режим с полной отдачей мощностных характеристик.
Наиболее выгодно устанавливать датчик давления в паре с тахометром который оснащен лампочкой или вспышкой пиковых значений (которые устанавливаются вручную).
Сначала я рассматривал покупку этих датчиков в магазине
АВТОСПОРТТЮНИНГ там торгуют продукцией солидных спортивных фирм и цены соответствующие. Датчик давления + тахометр + контроллер (без него датчики этих фирм не подключить) всё это получалось в районе 20000р. по этому я этот вариант перестал рассматривать.
И наконец я нашёл прибор менее солидной фирмы но у него два плюса:
1. Не требует подключение контроллера.
2. Цена на порядок ниже.
Осталось подъискать подходящий тахометр.
JMZ323Сегодня подъискивал подходящее место для установки и сделал пробное подключение - всё работает.
В этом деле есть одно самое геморойное это тянуть подводку к прибору через обшивку и торпеду , надо найти время и сделать.
А устанавливается прибор наиболее выгодно вот в этом месте:
http://s11.radikal.ru/i183/0907/7f/b891bb684fd9.jpg
http://i064.radikal.ru/0907/bc/4cacc13df405.jpg
saty
29 July 2009
Serdj:
|
saty На двигателе сверху - со стороны бачка омывателя есть трубка идущая от коллектора к заводскому датчику давления . В неё ставится тройник с отводом на устанавливаемый датчик (продаётся в комплекте) и подключается минус и плюс для габаритов. |
Дело в том что у меня Мондео. Вот
ЭТО оно?
Тоже подумываю о том чтобы такую штуку поставить, интересно как турбина крутится там, ну и чисто для понта конечо
saty
Не наблюдаю я там трубки идущей от турбины , она там обязательно должна присутствовать , а здесь всё какие то провода.
Завтра сфотографирую какая у меня конструкция. Двигатель 1.8 и 2.0 врят ли имеет резкое отличие по турбине и управлению ею.
SerdjПонятно. Имхо, тахометр также вещь бесполезная, т.к. обороты двигателя легко определяются по звуку.
Экономичность... она у дизеля и так высока. У меня на трассе 6,3 – 6,7... при стоимости соляры с карточкой и скидками вых. дня около 17,5 руб. А смотреть лучше на дорогу, а на датчики.
Вот какая беда со мной приключилась.
Бегал себе мой трактор и даже не чихнул за два с половиной года ниразу. А тут пришло письмо от Форда. Мол, так и так, в вашей машине конструктивный дефект проводки системы охлаждения двигателя. Будьте любезны посетить дилера для установки дополнительного жгута и предохранителя, а ежели вы уже не являетесь владельцем форда, известите нового хозяина
Ну думаю, раз все так серьезно, надо поставить ентот жгут.
В обчем, заказали, в воскресенье поставили. Результат - на холодном двигателе вообще не работает педаль газа
Потом, когда чуть нагреется, едет нормально, но горит лампочка "check engine".
В понедельник поеду обратно разбираться.
В обчем, лучшее - враг хорошего