AVIA-engineer
23 September 2008
Согласен, вот только не очень удобно в среду после работы ехать. Да и заканчиваю обычно позднова-то.
Этот вопрос можно согласовать - сделать например тракторный день субботу или воскресение. Среда меня тоже мало устраивает.
AVIA-engineer
23 September 2008
Serdj Если есть желание - подъезжай в воскресенье на встречу орга. В 12 за Прибалтийской)
Приеду с удовольствием . Может за неделю кто нибудь ещё соберётся приехать. Надо провести агитацию.
Какой соляркой лучше заправлятся ???
AVIA-engineer
25 September 2008
TSV78:
|
Какой соляркой лучше заправлятся ??? |
Хорошей)))
Я лью лукойл. Хороша, да и единственная прошла тест на Авторевю.
AVIA-engineer:
|
TSV78:
| Какой соляркой лучше заправлятся ??? |
Хорошей))) Я лью лукойл. Хороша, да и единственная прошла тест на Авторевю. |
Знаю что заправки Лукойл бывают вовсе не Лукойл.
Начал ездить на дизеле и стал понимать что заправляться без перчаток просто не могу, пистолеты жутко грязные относительно бензиновых, благо что на 1000р уже катаюсь несколько дней
А на бензине на пару дней хватало
AVIA-engineer
25 September 2008
Это, батенька, потому что соляра жирная зараза - вот и растекается по всему, с чем контачит)))
Господа трактористы, а что скажете про новый мондео с двигателем 2.2 TDI (175 кобыл), а то его в салонах еще нет и на тест драйве манагеры говорят,что его не будет.
А я то колеблюсь перед выбором
Alex318i
26 September 2008
Serdj:
|
ездил в жлобском режиме: обороты максимум 2500 , движение преимущественно накатом - не выключая двигателя. |
А что, кто-то при накате еще и двигатель выключает?
Всегда считал, что при езде накатом расход больше, так как движок молотит на холостом ходу, а если просто газ отпускать то подача толива временно прекращается. Но это на бензине, не знаю как с этим у дизеля.
На дизеле так же , педаль газа отпускаешь - топливо полностью перекрывается.
URWERK.COM
26 September 2008
Данчик:
|
Господа трактористы, а что скажете про новый мондео с двигателем 2.2 TDI (175 кобыл), а то его в салонах еще нет и на тест драйве манагеры говорят,что его не будет. А я то колеблюсь перед выбором |
Очень достойный аппарат. Немного шустрее стандартного двигателя.
На днях тестировал новый Аутбэк дизельный – вот это зверь… полный привод – расход 6 литров… Но «японцев» терпеть не могу…
BigManchik
26 September 2008
Serdj:
|
... топливо полностью перекрывается. |
Как тогда не глохнет двигатель при этом? Или он питается святым духом в это время?
Данчикцитата: |
Господа трактористы, а что скажете про новый мондео с двигателем 2.2 TDI (175 кобыл), а то его в салонах еще нет и на тест драйве манагеры говорят,что его не будет. А я то колеблюсь перед выбором |
Был в Аларм Моторс на Выборгском шоссе с неделю назад : по прайсу есть 2.0 и 2,2 л. дизеля. А 2.0 литра можно даже заказать с автоматом-только деньги плати.
Правда на тест драйве нет ни одного трактора.
BigManchikцитата: |
Как тогда не глохнет двигатель при этом? Или он питается святым духом в это время? |
У вас видимо машина без ежесекундного расхода топлива. А по этой приблуде видно когда обороты выше холостых - расход 0.0. , но только доходит до 900 об.мин. сразу появляется расход.
Система управления двигателем следит за этим.
BigManchik
27 September 2008
SerdjУ меня БК показывает мгновенный расход, но не припомню, чтоб там 0.0 когда-нибудь был... вернее может и проскакивали показания 0.0.. но это же не значит, что мотор перестает жечь горючку, у нас же не гибридный двигатель, который в определенный момент глохнет полностью и в работу вступает электромотор!
BigManchikцитата: |
У меня БК показывает мгновенный расход, но не припомню, чтоб там 0.0 когда-нибудь был... вернее может и проскакивали показания 0.0.. но это же не значит, что мотор перестает жечь горючку, у нас же не гибридный двигатель, который в определенный момент глохнет полностью и в работу вступает электромотор! |
Видимо управление дизелем и бензинкой отличается.
Но зачем двигателю расходовать топливо если машина двигается на включеной передаче по энерции. Энергия идёт с колёс , а не от двигателя.
Мне посоветовали заправлятся соляркой Neste. Как отзывы о ней ???
Солярка Neste лучше чем Лукойл , если заправляюсь ей то расход сразу падает на 1-1.5 литра по сравнению с Лукойлом и приём улучшается.
Ещё хорошая соляра BP.
Заправляясь Шелловским топливом никаких отличий не заметил .
Serdjцитата: |
Солярка Neste лучше чем Лукойл , если заправляюсь ей то расход сразу падает на 1-1.5 литра по сравнению с Лукойлом и приём улучшается. Ещё хорошая соляра BP. Заправляясь Шелловским топливом никаких отличий не заметил . |
Попробую , отпишусь какие у меня результаты.
Последний раз заправлялся на Лукойле-автомате и через 10 км. понял что залил бодягу. Во дурак позарился на дешёвку на 60 коп. дешевле чем на обычном Лукойле. Хорошо в баке место оставалось поехал на Neste и разбавил на сколько возможно это было.
Теперь Лукойлы-автоматы объезжаю стороной.
Alex318i
27 September 2008
BigManchik:
|
Serdj У меня БК показывает мгновенный расход, но не припомню, чтоб там 0.0 когда-нибудь был... вернее может и проскакивали показания 0.0.. но это же не значит, что мотор перестает жечь горючку, у нас же не гибридный двигатель, который в определенный момент глохнет полностью и в работу вступает электромотор! |
Именно перестает. Учите матчасть.
Даже на этом форуме необднократно вопрос обсуждался и всегда находился кто-то, кто не хочет осознать очевидное.
Мотор при торможении двигателем
НЕ РАБОТАЕТ на всех инжекторных двигателях! Цилиндры просто перемалывают воздух за счет сжатия которого и происходит торможение. Подача топлива возобновляется при падении оборотов до 1000-1500 в зависимости от двигателя. Это, кстати, благоприятно сказывается на очистке цилиндро-поршневой группы. Даже на моторах 2108 стоял ЭПХХ который делал тоже самое - можете загуглить если не верите.
И компьютер мгновенный расход нулевой показывает в это время.
Езда накатом это дикость как с точки зрения основ управления автомобилем, так и с точки зрения экономии топлива ИМХО.
BigManchik
27 September 2008
Alex318iУ меня со слухом вроде все нормально... я отчетливо слышу звук работы двигателя...
Alex318i
27 September 2008
BigManchikБлин, я фигею.
Вы думаете, что если на ходу выключить зажигание то машина поедет бесшумно что-ли???
Поршни то вращаются...
ЗЫ Верю, что со слухом в порядке, "разруха она в головах" (с)
Alex318iцитата: |
Блин, я фигею. Вы думаете, что если на ходу выключить зажигание то машина поедет бесшумно что-ли??? Поршни то вращаются...
ЗЫ Верю, что со слухом в порядке, "разруха она в головах" (с) |
Пытался это долго объяснить BigManchik . У тебя это быстрее получилось. А может он так и остался при своём мнении ???
BigManchik
28 September 2008
Alex318iSerdjВсе верно - я при своем!
Как работает дрыгатель я слышу... и от шуршания шин и работы подвески - отличаю...
Alex318iцитата: |
Поршни то вращаются... |
Учите мат часть... поршни не могут ВРАЩАЦЦА априори...поршни могут ходить...ввэрх-ввниз
BigManchikцитата: |
Все верно - я при своем! Как работает дрыгатель я слышу... и от шуршания шин и работы подвески - отличаю... |
Все остались при своих правильных мыслях ...
Alex318i
28 September 2008
BigManchik:
|
Все верно - я при своем! Как работает дрыгатель я слышу... и от шуршания шин и работы подвески - отличаю... |
По-моему Вы просто издеваетесь.
При чем тут шум от шин и подвески?
Ну нельзя же настолько не разбираться в технике, даже женщины больше знают ИМХО...
Уж определись что такое движение накатом, а что такое торможение двигателем.В одном случае бенз не расходуется, в другом расходуется из твоих постов. Кстати, совет погуглить подразумевает теоретика. Зы ещё посоветую почитать тесты шин/покрышек, там есть шумность. И, это, можно не отвечать, можно сразу жать, сообщить модератору.
Тупег он и есть тупег. (с)
Так, ещё, двигатель на одном воздухе работать не может, это нонсенс из теории вечного двигателя.