Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер



1.ТО дизелей...
2.Зимняя эксплуатация.
3.Заправки, качество соляры, присадки.
4.Расход топлива, стоимость эксплуатации и т.д.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДИЗЕЛЬНОГО ФОРУМА:
Свойства дизельного топлива
Дизельное топливо , бензин , керосин
Где заправляться ДТ в Питере? (EASY FUEL)
Заправка за полцены. Что экономим?
Без искры пламя
Двигатели common rail
ДИЗЕЛИСТ - Тракторный сайт
Дизельные двигатели,особенности эксплуатации и ремонта
Дизель! Присадки к дизтопливу
Антигели
Тест антигелей ЗР 2008 год
Форсунки для дизелей в том числе Ford. Номера форcунок
Двигатель Ford 2.0 TDCI(Citroen - Peugeot)
Коды расходников и запчастей
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus-1 Дизель и бензин (с 1998 года выпуска)
дизель, соляра, эксплуатация, Санкт-Петербург

avatar
Serdj
5 September 2008

Форд--ДИЗЕЛЬ--Питер
199,7K
views
129
members
2,1K
posts

avatar
Denisca
9 December 2011

1

Beton
По мне так на 5-6-ой даже удобнее было бы. Там очереди никогда нет...
avatar
Beton
28 December 2011


avatar
Beton:

Denisca
Спасибо за инфу. Давно там не был, посмотрю. Логично на 2-ой, на 5-6 пусть грузовики и т.п. запралвяются

Извините, был не прав
avatar
Beton
28 December 2011


Сегодня заехал на Хрулёва. Не нашёл правильного пистолета. Нет в т.ч. на 2-й колонке. Заправился через воронку..
Спросил у сотрудниц, говорят, да, был нужный вам пистолет на 2-й, так оторвали его недавно.
Но расстраиваться не стоит, уже завтра (до праздников точно), привезут два (!) пистолета - поставят на 2-ю колонку и на... 6-ю!!
Ура! Всех поздравляю с наступающим новым годом!
Удачи нам всем!
avatar
Beton
31 December 2011


Был сегодня вечером на Хрулёва - поставили два правильных дизельных пистолета!
На 2-ой и.. на 6-ой (номер сверху написан) не как раньше было - с другой стороны, неудобно, надо разворачиваться, т.к. у нас горловина справа..
avatar
Serdj
1 February 2012

2

Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Как всегда в Аларм Моторс Озерки сделали всё на 5+. Машина работает тихо , словно только с завода.
avatar
Beztuzev
1 February 2012


avatar
Serdj:

Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Машина работает тихо , словно только с завода.

Этого не может быть, ибо, как было собрано и установлено на заводе ранее - никто не может сделать
avatar
furgon
1 February 2012


Beztuzev
может -у меня тоже грохат стоял (так собрали на заводе-одно из креплений маховика просто от руки наверное закручено было) пока по гарантии не поменяли работать стал намного тише
avatar
Beztuzev
1 February 2012


furgon
Да ладно?) И что это за завод такой?)))
avatar
furgon
1 February 2012


Beztuzev
ну на Всеволожск грешить не стоит так как движок к ним приходит уже с маховиком они только коробку к мотору прикручивают-остается Санлуис поставшик запчастей на завод
avatar
Beztuzev
1 February 2012

-1

furgon
Конечно, брак есть везде и всюду на планете Земля, вопрос тока в технологии выявления и обнаружения оного, причём некоторые производители намеренно устанавливают заведомо бракованные детали (особенно в страны 3 мира, как Румыния, Польша, Россия и т.д.), ибо не факт, что случай будет признан гарантийным, а не небрежной эксплуатацией например и т.п.
avatar
Serdj
1 February 2012


Для Двухмассовых маховиков самый убийственный режим работы это холостые. При этом режиме он быстрее всего растряхивает потроха. Езда у меня получается 95% по пробкам в центре со средней скоростью 12-16 км. в час. , а 5% КАД и трасса.
Первые стучки появились на 40000т. км. , а поменяли на 60000 , когда колбасня уже стала прослушиватся в салоне.
avatar
Serdj
1 February 2012


Расход топлива сейчас получается ср. скорость 12-16 км.час по пробкам с включенным ППП в автономном режиме 10,5-11,5л. , но зато всегда в салоне жара.
avatar
furgon
1 February 2012

1

Beztuzev
небрежные условия эксплуатации-это повреждения вызванные в результате дтп или установкой доп.оборудования которое вывело из строя тот или иной узел или агрегат (и устананавливалось не у диллера)
-со всеми остальными гарантийными обязательствами вы можете ознакомиться у инженера по гарантии и в случае наступления гарантийного случая обратиться к диллеру для устранения дефекта (опять же если условия гарантии выполнялись-в часности прохождение Т.О-в установленные сроки)
avatar
Anfleur
2 February 2012

2

avatar
Beztuzev:

furgon
Конечно, брак есть везде и всюду на планете Земля, вопрос тока в технологии выявления и обнаружения оного, причём некоторые производители намеренно устанавливают заведомо бракованные детали (особенно в страны 3 мира, как Румыния, Польша, Россия и т.д.), ибо не факт, что случай будет признан гарантийным, а не небрежной эксплуатацией например и т.п.

Бред редкостный.
avatar
furgon
2 February 2012


Anfleur
согласен
avatar
Beztuzev
2 February 2012


furgon
Отнюдь далеко не всегда гарантийные случаи решаются полюбовно, а главное не в пользу собственника ТС. В этом например можно убедиться почитав сей форум, но не суть, а по сути, касаемо ремонта у дилера имелось ввиду, что в отличии от заводских условий сборки, а именно, как было установлено/сделано на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) - это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. И это правда

Кстати сегодня при -22С двигатель запустился надёжно, без нареканий, возможно чуть шумнее на первых секундах работы. Видимо благодаря ДТ Евро5 от Лукойла
EGIK8807
2 February 2012


товарищи дизелисты, кто нибудь накрывает двигатель? чем можно еще кроме "автотепла", ?
avatar
3MM
2 February 2012


EGIK8807
накрыл автотеплом, через неделю крыса или кто-то еще, сделала приличную дыру, стала таскать внутренности этого одеяла ближе к поддону, короче деньги на ветер
EGIK8807
2 February 2012


3MM
ужас какой, провода не погрызла?
вот чтоб большие деньги не платить за это одеяло, может есть что то в строй магазине?
avatar
3MM
2 February 2012


avatar
Serdj:

Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Как всегда в Аларм Моторс Озерки сделали всё на 5+. Машина работает тихо , словно только с завода.

менял в озерках топливный, недавно туда сунулся и оказывается они не подключили обратно подогрев топливного фильтра и провод один от форсунки был почти перерезан или перетерт чем-то...вывод делайте сами.
avatar
3MM
2 February 2012


EGIK8807
не провода не стала, начинка одеяла ей больше по вкусу видино
avatar
Serdj
3 February 2012


3MM
Видать тебе не повезло , в тот раз. У меня за четыре года посещения Аларм Моторс Озерки только положительные впечатления.
avatar
furgon
3 February 2012

1

Beztuzev
цитата:
касаемо ремонта у дилера имелось ввиду, что в отличии от заводских условий сборки, а именно, как было установлено/сделано на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер  (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) - это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. И это правда
-то есть сломалась машина отдаем ее на ремонт на завод изготовитель-? чтоб товарный вид не испортили и по моменту все прикрутили
avatar
Beztuzev
3 February 2012


avatar
furgon:

то есть сломалась машина отдаем ее на ремонт на завод изготовитель-? чтоб товарный вид не испортили и по моменту все прикрутили

Ну...если завод-изготовитель согласится принять у вас авто, то почему нет??? Хотя на заводе не ремонтируют, а только собирают а\м сторого по технологии, с определёнными этапами и последовательностью и т.д., а у дилера работники всё это сначало ломают/разбирают (причём делают это как им удобней и быстрее и менее энергозатратно, что бы не вспотеть например или не дай Бог нагнуться пониже...машина то чужая т.е. ваша ), а потом так же собирают, при этом не соблюдая технологию завода изготовителя, например Ford, не используя спец. инструмент Ford, динамометрические ключи и т.п. а иногда (довольно часто) они просто не знают, как и что надо делать и т.д.

Поэтому после серьёзного вмешательства и объёмного ремонта, как гарантийного, так и обычного (и особенно с дизельным двигателем ) у кого есть возможность и средства - от этого автомобиля избавляются и покупают новый
traktor_lady
3 February 2012


Beztuzev
В редакции "за рулем" был дизельный фокус, у него в первые же дни маховик и сцепу меняли (заводской брак). Потом прошел 100 тыш без единой поломки
avatar
Beztuzev
3 February 2012


traktor_lady
Видимо для редакции "За рулём" дилеру пришлось делать как положено))) а то мало ли чего потом написать могут
avatar
furgon
4 February 2012


Beztuzev
цитата:
Хотя на заводе не ремонтируют,

-ремонтируют -даже линия называется тестирования диогностики и ремонта
людям свойственно ошибаться особенно на сборке-монотонный труд и в следствии человеческого фактора бывают массы не прикрутят а бывает и провод перебьют
цитата:
а у дилера работники всё это сначало ломают/разбирают (причём делают это как им удобней и быстрее и менее энергозатратно, что бы не вспотеть например или не дай Бог нагнуться пониже...машина то чужая т.е. ваша ), а потом так же собирают, при этом не соблюдая технологию завода изготовителя, например Ford, не используя спец. инструмент Ford, динамометрические ключи и т.п. а иногда (довольно часто) они просто не знают, как и что надо делать и т.д.

-а у диллера тебя не подпустят к ремонту если у тебя к примеру тема не сдана и ты не имеешь права выполнять данный вид ремонта тебя накажут рублем если начальник производства увидит что ты выполняешь ремонт не по процессу
-и так же накажут рублем если будет повторное обращение клиента
-может у Павла Макарыча в часном гараже-и делуют на абы как то на диллерственет
avatar
Beztuzev
4 February 2012


furgon
У дилера работаете что ли, аль Всеволожск Ford?
То что вы рассказываете и как оно должно быть, больше подходит для старушки Европы например, где работники и управляющие имеют несколько иной подход к работе и склад ума. Например, если кто то моет пол там на заводе, то он/она моет оный пол так же как моет/мыла бы у себя дома т.е. тщательно и бережно), а у нас человек уже "устал" до мойки пола, а главное твёрдо знает, что пол этот чужой (т.е. не у него/неё дома), а значит и мыть его можно тяп ляп... И этим всё сказано

Кстати, а кого сколько времени светится индикатор свечей накала при текущих морозах? У меня как-то практически сразу гаснет...
traktor_lady
4 February 2012


цитата:
У меня как-то практически сразу гаснет...

проверь свечи. У меня на старой машине (дизельный гольфик) такое было, когда свечи накрылись
Причем, собако, с одного цилиндра заводился, пока последняя свеча не сдохла
avatar
Beztuzev
4 February 2012


T
traktor_lady:

Причем, собако, с одного цилиндра заводился, пока последняя свеча не сдохла

Однако надёжный дизелёк-то на гольфике был...
Ну а сколько примерно времени у тебя светится сей индикатор при текущих морозах перед первым утренним пуском???
У меня гаснет со всеми контрольными лампочками (ну может на доли секунд позже), однако запускается без проблем обычным образом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up