BetonПо мне так на 5-6-ой даже удобнее было бы. Там очереди никогда нет...
Сегодня заехал на Хрулёва. Не нашёл правильного пистолета. Нет в т.ч. на 2-й колонке. Заправился через воронку..
Спросил у сотрудниц, говорят, да, был нужный вам пистолет на 2-й, так оторвали его недавно.
Но расстраиваться не стоит, уже завтра (до праздников точно), привезут два (!) пистолета - поставят на 2-ю колонку и на... 6-ю!!
Ура! Всех поздравляю с наступающим новым годом!
Удачи нам всем!
Был сегодня вечером на Хрулёва - поставили два правильных дизельных пистолета!
На 2-ой и.. на 6-ой (номер сверху написан) не как раньше было - с другой стороны, неудобно, надо разворачиваться, т.к. у нас горловина справа..
Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Как всегда в Аларм Моторс Озерки сделали всё на 5+. Машина работает тихо , словно только с завода.
Serdj:
|
Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Машина работает тихо , словно только с завода. |
Этого не может быть, ибо, как было собрано и установлено на заводе ранее - никто не может сделать
Beztuzev
может -у меня тоже грохат стоял (так собрали на заводе-одно из креплений маховика просто от руки наверное закручено было) пока по гарантии не поменяли работать стал намного тише
furgon
Да ладно?) И что это за завод такой?)))
Beztuzev
ну на Всеволожск грешить не стоит так как движок к ним приходит уже с маховиком они только коробку к мотору прикручивают-остается Санлуис поставшик запчастей на завод
furgon
Конечно, брак есть везде и всюду на планете Земля, вопрос тока в технологии выявления и обнаружения оного, причём некоторые производители намеренно устанавливают заведомо бракованные детали (особенно в страны 3 мира, как Румыния, Польша, Россия и т.д.), ибо не факт, что случай будет признан гарантийным, а не небрежной эксплуатацией например и т.п.
Для Двухмассовых маховиков самый убийственный режим работы это холостые. При этом режиме он быстрее всего растряхивает потроха. Езда у меня получается 95% по пробкам в центре со средней скоростью 12-16 км. в час. , а 5% КАД и трасса.
Первые стучки появились на 40000т. км. , а поменяли на 60000 , когда колбасня уже стала прослушиватся в салоне.
Расход топлива сейчас получается ср. скорость 12-16 км.час по пробкам с включенным ППП в автономном режиме 10,5-11,5л. , но зато всегда в салоне жара.
Beztuzev
небрежные условия эксплуатации-это повреждения вызванные в результате дтп или установкой доп.оборудования которое вывело из строя тот или иной узел или агрегат (и устананавливалось не у диллера)
-со всеми остальными гарантийными обязательствами вы можете ознакомиться у инженера по гарантии и в случае наступления гарантийного случая обратиться к диллеру для устранения дефекта (опять же если условия гарантии выполнялись-в часности прохождение Т.О-в установленные сроки)
Beztuzev
2 February 2012
furgonОтнюдь далеко не всегда гарантийные случаи решаются полюбовно, а главное не в пользу собственника ТС. В этом например можно убедиться почитав сей форум, но не суть, а по сути, касаемо ремонта у дилера имелось ввиду, что в отличии от заводских условий сборки, а именно, как было установлено/сделано на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) - это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. И это правда
Кстати сегодня при -22С двигатель запустился надёжно, без нареканий, возможно чуть шумнее на первых секундах работы. Видимо благодаря ДТ Евро5 от Лукойла
товарищи дизелисты, кто нибудь накрывает двигатель? чем можно еще кроме "автотепла", ?
EGIK8807накрыл автотеплом, через неделю крыса или кто-то еще, сделала приличную дыру, стала таскать внутренности этого одеяла ближе к поддону, короче деньги на ветер
3MM
ужас какой, провода не погрызла?
вот чтоб большие деньги не платить за это одеяло, может есть что то в строй магазине?
Serdj:
|
Поменяли по гарантии: Двухмассовый маховик + сцепление + выжимной . Как всегда в Аларм Моторс Озерки сделали всё на 5+. Машина работает тихо , словно только с завода. |
менял в озерках топливный, недавно туда сунулся и оказывается они не подключили обратно подогрев топливного фильтра и провод один от форсунки был почти перерезан или перетерт чем-то...вывод делайте сами.
EGIK8807не провода не стала, начинка одеяла ей больше по вкусу видино
3MM
Видать тебе не повезло , в тот раз. У меня за четыре года посещения Аларм Моторс Озерки только положительные впечатления.
Beztuzevцитата: |
касаемо ремонта у дилера имелось ввиду, что в отличии от заводских условий сборки, а именно, как было установлено/сделано на заводе, вам уже не сделает ни один даже самый лучший дилер (затянуть с нужным моментом, в правильной последовательности, без следов вмешательств, без порчи товарного вида посадочных мест, крепежа и близстоящих деталей и т.п.) - это в лучшем случае, а в худшем ещё могут испортить своим вмешательством, что-то другое, в разы сократить ресурс тех или иных элементов и деталей, что в большинстве своем и происходит после посещения дилера и т.п., просто не всегда, а главное не сразу это удаётся обнаружить и выявить после посещения дилера. И это правда |
-то есть сломалась машина отдаем ее на ремонт на завод изготовитель-? чтоб товарный вид не испортили и по моменту все прикрутили
furgon:
|
то есть сломалась машина отдаем ее на ремонт на завод изготовитель-? чтоб товарный вид не испортили и по моменту все прикрутили |
Ну...если завод-изготовитель согласится принять у вас авто, то почему нет???
Хотя на заводе не ремонтируют, а только собирают а\м сторого по технологии, с определёнными этапами и последовательностью и т.д., а у дилера работники всё это сначало ломают/разбирают (причём делают это как им удобней и быстрее и менее энергозатратно, что бы не вспотеть например или не дай Бог нагнуться пониже...машина то чужая т.е. ваша
), а потом так же собирают, при этом не соблюдая технологию завода изготовителя, например Ford, не используя спец. инструмент Ford, динамометрические ключи и т.п. а иногда (довольно часто) они просто не знают, как и что надо делать и т.д.
Поэтому после серьёзного вмешательства и объёмного ремонта, как гарантийного, так и обычного (и особенно с дизельным двигателем
) у кого есть возможность и средства - от этого автомобиля избавляются и покупают новый
traktor_lady
3 February 2012
BeztuzevВ редакции "за рулем" был дизельный фокус, у него в первые же дни маховик и сцепу меняли (заводской брак). Потом прошел 100 тыш без единой поломки
traktor_ladyВидимо для редакции "За рулём" дилеру пришлось делать как положено))) а то мало ли чего потом написать могут
furgon
4 February 2012
Beztuzevцитата: |
Хотя на заводе не ремонтируют, |
-ремонтируют
-даже линия называется
тестирования диогностики и ремонталюдям свойственно ошибаться особенно на сборке-монотонный труд и в следствии человеческого фактора бывают массы не прикрутят а бывает и провод перебьют
цитата: |
а у дилера работники всё это сначало ломают/разбирают (причём делают это как им удобней и быстрее и менее энергозатратно, что бы не вспотеть например или не дай Бог нагнуться пониже...машина то чужая т.е. ваша ), а потом так же собирают, при этом не соблюдая технологию завода изготовителя, например Ford, не используя спец. инструмент Ford, динамометрические ключи и т.п. а иногда (довольно часто) они просто не знают, как и что надо делать и т.д. |
-а у диллера тебя не подпустят к ремонту если у тебя к примеру тема не сдана и ты не имеешь права выполнять данный вид ремонта тебя накажут рублем если начальник производства увидит что ты выполняешь ремонт
не по процессу-и так же накажут рублем если будет повторное обращение клиента
-
может у Павла Макарыча в часном гараже-и делуют на абы как
то на диллерственет
Beztuzev
4 February 2012
furgonУ дилера работаете что ли, аль Всеволожск Ford?
То что вы рассказываете и как оно должно быть, больше подходит для старушки Европы например, где работники и управляющие имеют несколько иной подход к работе и склад ума. Например, если кто то моет пол там на заводе, то он/она моет оный пол так же как моет/мыла бы у себя дома т.е. тщательно и бережно), а у нас человек уже "устал" до мойки пола, а главное твёрдо знает, что пол этот чужой (т.е. не у него/неё дома), а значит и мыть его можно тяп ляп... И этим всё сказано
Кстати, а кого сколько времени светится индикатор свечей накала при текущих морозах? У меня как-то практически сразу гаснет...
traktor_lady
4 February 2012
цитата: |
У меня как-то практически сразу гаснет... |
проверь свечи. У меня на старой машине (дизельный гольфик) такое было, когда свечи накрылись
Причем, собако, с одного цилиндра заводился, пока последняя свеча не сдохла
Beztuzev
4 February 2012
traktor_lady:
|
Причем, собако, с одного цилиндра заводился, пока последняя свеча не сдохла |
Однако надёжный дизелёк-то на гольфике был...
Ну а сколько примерно времени у тебя светится сей индикатор при текущих морозах перед первым утренним пуском???
У меня гаснет со всеми контрольными лампочками (ну может на доли секунд позже), однако запускается без проблем обычным образом.