Поменял ТФ на своём Тусане , менял на 23 т.км.менял сам на даче под пиво.
С 12 т.км. установлен сепаратор.Так вот , что я вам скажу ...полное отсутствие воды а вот фильтр чёрный , так как я решил вскрыть и посмотреть ,что там внутри.
Заправлял авто со своего бензовоза , полтора года лил только "кириша" экологичку ДЛЭЧ и "Лукоил" с "бронки- несте". Всегда смотрел ,что лью (машина то своя
) так же бензовоз оборудован дополнительным американским фильтром ,только для запрвки своего друга.
А фильтр однако чёрный
(фотографию выложу позже)...
Прихожу к выводу ТФ - надо менять чаще.
serge proСергей, не вкурсе: на Газпромнефть дт возят с ярославского НПЗ или тоже с киришей?
Уж больно у меня машина его не любит
а вот кириши на авро (на скандинавии)- хороший дизель, лью его
и дешевле лукойловского даже со скидками
ALG
на конец 2009 и начало 2010 года , было так ...Газпром брал топливо в Астрахани и вёз на ПТК (хранение) значит по сути ...Газпром - это ПТК по качеству.
На данный момент сейчас отгружаю Д.топливо на ЦПС (кириша ДЛЭЧ - евро 2 по прежднему )
ПТК - "ручьи" - паспорта качества прилогают как евро -3 !!! по цвету напоминает Лукоил.
Машинка кушает и то и это , но двигатель работает как то жестковато по сравнению с Лукоил.
Много слышал о всякого рода кондиционерах и маслах , которые добовляют в дизель для "мягкости" работы ,но отзывы противоречивые ,хотел бы понять.
цитата: |
но двигатель работает как то жестковато по сравнению с Лукоил |
вот и мне значит не показалось, что мой и без того не тихий дизель после газпромнефти начинает звенеть как у ДТ75
Всем привет!
Посмотрел, на новый Фокус дизель 2 литра ставят. Вот ППП нет в опциях...
Beton
Да, теперь за ППП надо будет отстегивать мудилеру
Зачем дилеру, когда Вебаста есть?
Beton
12 June 2011
dimcher
Derini
На заводе чего не судьба ставить? Много гарантийных замен и прочего гемора?
Представляю, как дилер поставит, без косяков точно)))
Поедем в Аларм, в смысле Аларм-спб?
Derini
У нас есть сервисы Вебасто, где всё сделают?
Betonа почему их должно не быть?
Deriniну если люди шерханы продолжают у дилеров ставить, то уж на ППП многих желающих разведут как котят
уж отказом от гарантии запугать неокрепшие сознания в данном случае очень просто, причем т.к. система комплексная, затрагивающая двигатель, то уже просто "электрикой" не обойдутся...
Betonда уж, косяков будет точно дофига
если уж некоторые мастера простую сигналку настроить не могут
dimcherа, в этом смысле... Совершенно верно
Может дилеры сами лоббировали данную "услугу", почему бы и нет?
Beton:
|
У нас есть сервисы Вебасто, где всё сделают? |
Дилеры и сервисы есть, но вопрос еще и в стоимости...
Установка доп.обогревателя теперь обойдется намного больше чем 1000$
Derini:
|
Beton а почему их должно не быть? |
ёптики-лютики, я спросил, есть ли они, а мне вопрос задают))
-forester-Я без котла на дизеле ездить не буду
Derini:
|
Может дилеры сами лоббировали данную "услугу", почему бы и нет? |
Попробую поузнавать у своих источников.
Не факт, что ФФ3 буду брать когда-нибудь, но отсутствие сейчас в допах ППП настрой на ФФ3 с дизелем поубавило..
Кстати, сейчас дизельный Мондео с ППП делают? Знаю, что делают, может отменили тоже..
Ещё. ЭПВС тоже в опциях на ФФ3 нет..
Может, это пока испанский вариант опциона..?
Как у нас зимой ездить на дизеле без ППП...
Не хочется корячить на стороне, конечно, спецы есть..
На заводе всё-таки это другое.. проводка.. трубки как надо.. генератор повышенной мощности и т.д. и т.п.
dimcher:
|
Beton кто такой ЭПВС? |
Электрический подогреватель воздуха салона
На Мондео точно ставят. Но одновременно выбрать две опции: ППП и ЭПВС нельзя.
ЭПВС - электропечка. Запустил зимой околевший дизель, включился ЭПВС, и... говорять, через считанные секунды пойдёт тёплый воздух
jenek83
12 June 2011
dimcherВот темка:
ЭПВС отдельной темойВ простонародье - "ФЕН"!
BetonМне один рольфовский мастер говорил, что их (гидроник и фен) можно вместе ставить, и даже работать будут. Но, с моей точки зрения, это нецелесообразно абсолютно.
ЭПВС (Фен) вообще безпонтовая штука , двигатель им в мороз не подогреешь. А в холод самое главное облегчить запуск двигателя + к этому ППП обогреет и салон.
Прогрев цилиндров в любом случае есть. У меня машинка без ППП, но в мороз спокойно заводилась.
traktor_lady:
|
Прогрев цилиндров в любом случае есть |
поподробнее, пожалуйста
)
при том условии, что фен исключительно для салона и не работает до заводки авто.
traktor_lady
13 June 2011
1
DeriniУ дизелей (на легковых автомобилях импортного производства) обязательно есть свечи, только они не такие, как у зажигалок - они не поджигают топливо, а прогревают его и цилиндры. Когда Вы поворачиваете ключ зажигания, загорается лампочка в виде спирали (желтенькая
). Она как раз и является индикатором работы свечей (работают они, как Вы понимаете, от аккумулятора). Заводить можно, когда она погаснет - там есть термодатчик. К фену и ппп никакого отношения не имеет.
ЗЫ я даже меняла свечи на старой машине, перестала зимой заводиться
, но в принципе они очень долго служат
traktor_ladyэто система предварительного накаливания и при чем тут она, когда обсуждается фен и вебаста?
Можно еще и электроподогрев от 220В упомянуть
И чтобы были в курсе, как эта система работает:
traktor_lady
13 June 2011
-1
DeriniПри том, что
цитата: |
А в холод самое главное облегчить запуск двигателя |
Так вот запуск двигателя и так уже обеспечен. До -28 - точно. А ППП или фен - по большому счету оба обогревают салон.
traktor_lady
это слишком упрощенный и неверный взгляд, который пропускает мимо много нюансов.
rtfm.
traktor_lady
13 June 2011
DeriniНу конечно, износ холодного двигателя больше - но ресурс дизеля чуть ли не до миллиона километров. Остальная часть машины столько явно не проживет
особенно если всю зиму в этой мерзкой жиже плавать по самое брюхо
ИМХО у ППП преимущество в основном в том, что можно запрограммировать и прийти уже в теплую машину. Приятно, конечно, но только когда заранее знаешь, когда поедешь
гы
дизелисты
когда на -25 мотор звенит, как рында имени Путена (с), у меня сердце просто кровью обливается.
Вебасто- добро. т.к. прогретому мотору проще и быстрее все зазоры выбрать, плюс - теплый салон сразу. нет проблем с маслом, которое всеж густеет что ни делай. Проще провернуться...
На следующую зиму поставлю себе сей агрегат, обязательно.
одно "но": вебасто не спасет от некачественного топлива. Т.к. грамотные спецы ставят свой топливный насос для этой приблуды, и тут либо греть всю топливную магистраль (какой-нить саморегулирующийся кабель кинуть в изоляции), либо всякие лукойлы проверенные да и то, помню, маслал позапрошлую зиму минутами, чтобы как-то через обратку эту мочу прогреть и прокачать
(мне последнее время нравится Авро, который типа кинефовский)
прикольная дискуссия про разные подогревалки))