цитата: |
1. бензинку проще завести чем дизель при прочих равных зимой |
Ну это смотря какая бензинка. Гемора с запуском современного бензинового движка больше чем с дизлом. Тому масса подтверждений.
цитата: |
2. в бензинке на много теплее чем в дизеле |
Фигня ,смею это утверждать как владелец 2 дизелей (3-его жду к сентябрю FF2 1,8 disel). Отец мой эксплуатировал дизельную тойоту за полярным кругом когда работал там. И заводилась она нормально и тепло было в ней. В дизеле холодно только пока он на холостых работает. Но и в этом случае можно просто доустановить доп обогреватель салона, если нет штатного, На севере такая фенька и в бензинке лишней не будет я думаю.
цитата: |
3. гемора с топливом (его качеством) меньше в разы (евро 4 у нас нет) |
Ну не знаю как у вас, у нас евро-4 дизель есть. Да и на обычной хорошо сепарированной или отстоенной соляре с добавлением керосинчика все ездят и не жалуются. А вот на паленый бенз нарваться как раз проще (личный опыт).
цитата: |
4. бензин при -47 не замерзает ни когда |
Нормальный зимний дизель тоже не замерзнет. А бенз не замерзнет если без воды попадется
цитата: |
5. летом на бензине с водой можно ехать на соляре тоже можно но не долго (личный опыт) |
За 4 года на дизеле не разу не встал из-за топлива, хотя приходилось несколько раз заправлятся откровенным шротом.
Зато на ауди 100 бензине один раз заправился с водой, проехал 7 километров и встал, приговор - смерть бензонасоса, заправка попала на бабки. Так что на бензине с вобой можно ехать если едешь на дровах с карбюраторным движком, в противном случае хана бензонасосу или топливной аппаратуре. ТНВД водой убивать придется дольше, но тоже можно.
цитата: |
6. бензинка не тарахтит как трактор |
Ну дизеля тоже далеко не все тарахтят. Ваговским это свойственно, да и то в основном на холодную, французские и БМВшные дизеля зачастую тише бензиновых собратьев. Холодная бензинка гидриками громыхает не тише дизеля
) Так что все это очень субъективно.
цитата: |
7. если облил штаны бензином то через 5 минут на них не следа, соляра будет вонять пока не постираешь |
Вот тут я пожалуй пасс.. я как то топливо употребляю исключительно по назначению, тоесть в бак. Не пью его, голову не мою и штаны не обливаю, посему не могу сказать от чего штаны хуже пахнут
цитата: |
8. дизельный авто дороже бензинки |
Согласен! Но за удовольствие надо платить
цитата: |
9. на дизель запчасти дороже |
Весьма спорное утверждение, особенно с учетом того что на дизель запчасти покупать приходится реже (ходовка не в счет ,тут я думаю паритет) (Из личного опыта).
цитата: |
10. у нас нет квалифицированных кадров для ремонта дизеля |
По этому поводу могу только посочувствовать, это реальный минус. У нас в Калининграде их тоже не особо много, но они есть, а кроме того рядом есть Литва и Польша где нет проблем с квалифицированными кадрами. Так что в этом плане нам попроще.
цитата: |
11. у бензинки рабочий диапазон двигла выше |
Вот этого утверждения совсем не понял. Что имеется в виду? То что бенз крутится до 6000-6500 а дизель до 4500-5500? И в чем бонус бензина? ЭФФЕКТИВНЫЙ диапазон работы у дизеля выше. большинство бензинок до 3000-3500 оборотов просто мертвые (личный опыт
), А держать движек всегда выше 3000 чтоб оно ехало, как то кучеряво по деньгам получается (тоже личный опыт)
) Дизель ПРЕТ почти с холостых, зимой благодаря этому очень приятно трогаться и ездить на дизеле в натяг.
Вобщем из вышесказанного могу сделать вывод что вам либо не повезло с дизелем, либо вы просто не умеете его готовить
Лично я пересев на дизель никогда больше не вернуть на бензин, ну пожалуй за одним исключением - если это будет битурбо бенз, но я пока не готов выбрасывать столько денег на ветер
а потому дизель рулит.
Хотя, как говорит один мой знакомый художник: На вкус и цвет фломастеры разные!