Всем привет!Так как моя любимая живет в Н.Н,я регулярно катаюсь по маршруту москва-нижний.
Могу посодействовать желающим приобрести мульку с привозом! кто незнает о чем речь читать здесь
http://www.pedalbooster.ru/ отзывы и обсуждения тута:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=2800зашел на днях в Агат,там ничего предложить не смогли для того чтоб сделать машинку динамичнее...
в общем кому интересно пишем!!
ну или звонить можно: 8-909-162-5455 ,номер московский,с нижнего наверно дороже звонить
Всем удачи!!
an041176
3 September 2008
Помогу с привозом "мульки" в Н.Н
Валерий_NN:
|
an041176, Привет!У меня возник вопрос-а не влияет ли данное устройство на износ а/м?Просто с трудом вериться, что с помощью достаточно простых манипуляций можно добиться чувствительных положительных результатов! |
Не помню, но где-то вроде читал принцип работы сего устройства, заключается оно примерно в следующем:
Т.к. наши машинки соответствуют нормам евро 4 которые подразумевают наличие цифровой педали газа (т.е. дроссельная заслонка регулируется не напрямую тросиком, а через мозги блока управления понижением\повышением на приводе дроссельной заслонки напряжения, ну или что то в этом роде). Благодаря этому и определенному запрограммированному алгоритму машина не допускает чрезмерного открытия дросселя. (т.е. мотор душится программно, чтобы при разгоне уложится в нормы).
Мулька в свою очередь просто подменяет регулирующие напряжения на дросселе, и заслонка открывается охотнее. Естественно при этом автомобиль разгоняется лучше. (Перестает "тупить", зажатый нормами евро4).
Правда, думаю, при разгоне нормам евро 4 мы уже перестаем соответствовать.
А про то, что расход падает, это либо миф, либо незначительное падение достигается за счет того, что авто быстрее выдает нужную скорость и мы успокоившись приспускаем газ, машина работает в обычном режиме. Ровно так же при определенных условиях расход может и увеличится.
Исходя из вышесказанного предполагаю, что данный агрегат никак не влияет на износ авто. (хотя если подумать... Это только предположение. Может влиять на ресурс катализатора, но не думаю что значительно, если вообще влияет.)
В общем описал как мог, извиняйте, если что не так.
an041176
23 September 2008
[b]Валерий_NN[
кнопка-одна.с ее помощью меняются режимы- спорт-супер-спорт и сток.кнопка сделана в виде светового индикатора который меняет цвет в зависимости от выбранного режима.как это выглядет можно увидеть в этой ветке-немного выше я размещал фото устанновленной мульки.
Валерий_NN
23 September 2008
an041176, я прочитал всю ветку на основном форуме про Мульку и прочее!А может что у нас в Нижнем сделать кнопку преключения режимов мульки как стандартную кнопку включения/выключения ЕСП?А то мне та кнопочка не очень нравиться!
an041176
23 September 2008
Валерий_NNмульку можно поставить в соседнюю пустую заглушку,что справа от ESP где включение пассажирского попогрея.
мулька поставляется вместе со стандартной фокусовской заглушкой в которую вмонтирована светодиодная кнопка.
Hifish стал сегодня обладателем мульки!
еще один девейс ждет своего хозяина!!
Валерий_NN
23 September 2008
an041176, у меня нет кнопки отключения ЕСП.Так что можно и в заглушку около подогрева водителя.Я имел ввиду, что не светодиодную стандартную кнопку мульки!А стандартную фордовскую кнопку!
an041176
23 September 2008
кнопка мульки отлично смотрится в штатной заглушке!!!
Валерий_NN
23 September 2008
На вкус и цвет ...)))Хотя пока нет возможностей.Через пару месяцев возможно приобрету!
Докладываю! Мир не без добрых людей - спасибо Андрею (an041176)!
ЗЫ: ставить буду в выходные (если от соблазна удержусь...)...
ЗЗЫ: jipp - отчет выкладывай!
не вкурю чёт ..как фотки лить на форум...
an041176
24 September 2008
комрады!завтра в четверг около "Агата"в18-00-18-30 все желающие могут посмотреть и преобрести последний экземпляр мульки!кто захочет можно прокатится на моей машинке.:)велком!!
Короче...выкладываю отчет по установке:
Как и сказал Андрей ...монтаж мульки прост(даже если руки не оттуда растут) ...как у меня например)))
Итак...по времени заняло около 2часов(с раздумьями)...
1. вот сама мулька с вынутыми проводами(что бы кнопку вытащить)
2. Просверлил дырку в заглушке..с 10ого сверла(боялся слишком большой сделать...)
3. Акуратненько отвёрткой вытаскиваем заглушку...
6. снимаем крышку рядом с педалью ..(2болта)
7. вынимаем это штэкер(красный)... из педальки...(вид на педаль)
8. вставляем мульку между штекером и редалью...красной стороной ближе в себе...
9. вот установленная мулька ...осталось кнопку подключить(белый разьем)
11. вид установленной мульки
12. вид в темноте...
Сложность была! в надевании мульки на педать... на штекер легко... а вот на педаль надо помучаться(чтоб контакт в контакт)... Можно конечно снять педаль(открутить 3 болта...)
...Вот вроде и всё! ...есть вопросы?
ЗЫ...Буду РАД, если кому-либо поможет данный отчет!)))
прокатиться бы, опробовать
а то я как то скептически к этим наворотам отношусь
jipp
как рамку-накладку панели снять??? ту, которая вокруг магнитолы...
Hifish верхние углы панели ...отверткой кувырни(тонкой)... там всех лучше начинать снимать...
Frion83Завтра к Агату приезжай - Андрей даст потестить...
jippспасибо! нашел тему - там показано даже с рисунками:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2096228
an041176
24 September 2008
Frion83
Завтра к Агату приезжай - Андрей даст потестить...
Потестить дам!!!
если захочешь..мульку свободную возьму с собой..так что может завтра еще одним счастливчиком станет больше!!
jippспасибо за отчет!
от себя хочу добавить, следующее - кнопка "мульки" изначально идет вмонтированной в серебристую заглушку (у меня такая), поэтому установка упрощается, т.к. не надо сверлить заглушку, вынимать провода из белого разъема, чтобы протянуть их в заглушку, и т.д. - просто монтируем заглушку с кнопкой в свободное место в блоке выключателей...
jipp:
|
Сложность была! в надевании мульки на педать... на штекер легко... а вот на педаль надо помучаться(чтоб контакт в контакт)... Можно конечно снять педаль(открутить 3 болта...) |
Как выяснилось, jipp поступил проще - не одевал сам мульку на контакты педали, а съездил и открутил педаль - там действительно три болта...
А я ковырялся 2 час, пытаясь попась в контакты! Безуспешно! Со всем остальным сложностей не возникло... Теперь тоже буду снимать педаль!