Вот еще немного информации о "мульке" и о принципе ее работы, для тех, кто еще думает, стоит или не стоит ее брать (взял с форума фиеста клуба, может, есть и на этом, но искать и лопатить темы в поисках информации, да еще в таком количестве - ох как не легко), а также, надеюсь, она прольет свет на это устройство и будет полезна для тех, кто уже ее взял (типа меня)
Приведу переписку в виде вопрос\ответ для удобства (надеюсь, авторы сообщений на меня не обидятся)
Отвечает, как я понял человек близкий или может даже являющийся разработчиком.
И так:
Вопрос: Давя на штатную педаль, ее затупляет какой-то микрочип, который согласно нормам евро, не дает газануть сильно резко, дабы не нанести вред природе. Мулька же ставится в разрыв цепи и убирает этот эффект чисто физически?
Ответ: Вы почти правы. Только функцию штатного "затупа" исполняет контроллер двигателя, который минимизирует "затуп" при быстром нарастании сигналов от бустера. "Быстро" в данном случае по отношению к максимальной скорости нажатия на педаль человеком.
Вопрос: Не понятно. Везде пишут, что время разгона до сотни не меняется, тогда какой приход??? Ведь если мы убираем провал от электронной педали, то соответственно разгон осуществляться должен быстрее. Не пойму…
Ответ: Не совсем так. Время все же меняется.
Журнал "5-е колесо" этой весной проводил тесты автомобилей В-класса на Дмитровском полигоне (под Москвой). Машина одного из журналистов (ник SergE на ffclub, но был на второй машине) Опель Корса участвовала в тестах и была оборудована нашим "бустером". Разница в разгоне с мулькой и без нее 0,2 секунды. Машина 1,4 механика. Измерительное оборудование профессиональное (а не коммуникатор с GPS).
На машинах с лучшим соотношением "мощность/масса" разница может быть больше.
Результат это или нет - каждый решает сам.
Вопрос: Почему до полтинника эфект с педальбустером так явно выражен? А дальше - практически сток..." Означает ли это, что законы физики никто не отменял ?
Ответ: Ну, законы физики действительно отменить трудновато
"Почему до полтинника?" - основной эффект бустера проявляется на низких и средних оборотах, на высоких действия практически нет. Хорошо стартанув с бустером, вы выкручиваете первую передачу до упора и, переключаясь на следующую, обороты двигателя все равно остаются высокими - поэтому в драге бустер хорош только для хорошего старта. В обычной же жизни, в большинстве случаев поддерживаются средние обороты -> с помощью бустера обеспечивается лучший по сравнению со стоком подхват и ускорение во время движения.
При сравнении имел ввиду обычный старт с холостых. В этом случае разница есть. Если стартовать с высоких оборотов (~3400-4500об/мин, да и во время разгона нет смысла держать обороты, ниже), то разницы действительно не будет.
P.S. Сам еще не поставил, времени нет.