Ваш стиль вождения

Топик создан из двух.
Один топик, ранее закрытый, из-за выхода общения участников за рамки Правил форума.
И новый топик, где всё более менее было в рамках Правил.

Теперь всё соединил.

Продолжаем в этой теме, но уже без нарушений.
В противном случае топик закроем.
безопасность, дорожное движение, ПДД, управление автомобилем

AviatoR
26 October 2009

Ваш стиль вождения
31,2K
views
102
members
515
MakRo
11 November 2010

lex112
Рама и система стабилизации друг друга не исключают. Естественно, ABS и ESP должны быть в наличии.

Опыта не то чтобы мало - просто опыт несколько устарел - езда в 90-е годы существенно отличалась от нынешней)))
цитата:
Может если кто въедет. и действительно рама покрепче будет

это ключевая фраза.

Хотя мы уходим от темы в сторону оффтопа благодаря тому что стиль вождения окружающих влияет на выбор авто (в моем конкретном случае, по крайней мере...)
lex112
13 November 2010

bisha
Девочек не столько учить, сколько переучивать приходится!!! Ибо в автошколах их учат чтобы сдать экзамен, а не чтобы ездить нормально! потому например они всегда перед светофором ставят нейтралку и потом тормозят (а не наоборот, двигателем - ведь инструктору важно чтобы не заглохло. а не то что машина может юзом пойти).

Ну и потом, девушки - очень странные существа. Я вот с детства "болел" автомобилями, читал про них любую периодику, За Рулём советские ещё, знал все марки машин которые были на тот момент в Перми, в 5 лет уже ПДД полностью прочёл и понял. А сестра у меня, к примеру, непутёвая, ей это никогда не надо было. Ну и зря. Ведь если бы она вместо всяких дурацких книг про психологию, диеты, минаевских "зе тёлок" и прочего читала бы про контраварийное вождение, то знала бы, что руль выкручивается в сторону заноса, а на машине без абс на скользком покрытии педаль нажимается прерывисто, а не один раз до упора. Тогда бы и 12ка, моя первая ласточка, на крыше в сугробе не побывала бы...