Irvin
26 August 2008
На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
Nicklas:
|
А я и не спорю с продавцом. Тебе повезло. А так-то "своего" покупателя можно годами ждать, того, что неправ А поставь себя на место покупателя: приехал смотреть тачку за нормальную рыночную цену, а она не едет. Продавец что-то говорит про копеечный патрубок, но машина-то не едет в моменте! Почему не заменил? Времени нет. А на что еще нет времени? Ну, масло там поменять или резину (на шипах летом, бывают и такие персонажи)?.. Я бы как-то так отреагировал. Может, не прав. |
Ставлю себя на место покупателя:
-Почему не едет?
-Патрубок
Заматываем изолентой. Проверяем.
Не хочет заворачиваться-подожду когда сделает по хорошему.
Не хочет по хорошему сделать-пускай так и катается сам.Значит так хочет продать. Варианты хорошие есть всегда(почти).
На самом деле ситуация глупая. Все решаемо.
miha-84:
|
Она весит на форуме в продаже |
старый стал, слепой совсем
не вижу, в общем
Ralph Wiggum:
|
Ставлю себя на место покупателя: -Почему не едет? -Патрубок Заматываем изолентой. Проверяем. Не хочет заворачиваться-подожду когда сделает по хорошему. Не хочет по хорошему сделать-пускай так и катается сам.Значит так хочет продать. Варианты хорошие есть всегда(почти). На самом деле ситуация глупая. Все решаемо. |
Я о том же.
Если все можно исправить изолентой, то КАК? Как можно ездить с бешеным недодувом?
Nicklas:
|
Я о том же. Если все можно исправить изолентой, то КАК? Как можно ездить с бешеным недодувом? |
Ну продавец же сказал, что "неожиданно"
Я тоже бывало ездил с недодувом. Потому что сразу не поймешь от чего у этих ваших фордов гт турбины не расручиваются, то эмк меняй, то маф...пока одно заменишь-второе сломается
Nicklas
Привет! Ну по поводу того, что езжу с дыркой во впуске, ответ прост - был задан вопрос человеку, который эти машины наверное с закрытыми глазами во сне соберет, а именно Андрей Равновесие, был получен ответ, что ехать можно, обычное дело.
Ждём патрубок, меняем и всё ок)))
Ты ставишь себя на место покупателя - да, это правильно, и у меня бы возникли вопросы почему машина едет совсем не так как должна и турбина дует всего-то 0,4... На это, ещё раз повторю, я сказал Александру, что приеду после праздников и все сам поменяю - приезжай и смотри потом как едет машина. Плюс не отказывался я и от диагностики в сервисе, который он выбрал.
Меня больше возмутила сама ситуация и общее описание машины, в которое я сам чуть было не поверил...
цитата: |
Заматываем изолентой. Проверяем. |
Ну так конечно сделать не получится))) никакая изолента не выдержит такой наддув)) а вот по поводу того, что сам всё сделаю и покажу, что ок едет - так и было предложено))
цитата: |
Сергей!Сначала привет! Ни капли не пытался твой автомобиль выставить в плохом свете! Так как на форуме и драйве про него мало инфы , то решил спросить у опытных товарищей! Никто,НИКТО ничего не сказал про него. Таким образом , решил описать то, что я увидел своими глазами. Ржи не видел, но так я и сказал- что это или ржа или сколы- никто не смог сказать. Меня интересовал прежде всего вопрос возвращения автомобиля в идеальное состояние и стоимость этого восстановления. Еще раз извиняюсь, если мои вопросы и выводы показались провокационными или надуманными. Если не придираться к кузову, и временной неисправности патрубка, машина очень хороша. |
Спасибо, что отписался! Надо просто свои мысли выражать более чётко.
p.s. Разобрались!
Serg89:
|
Nicklas Привет! Ну по поводу того, что езжу с дыркой во впуске, ответ прост - был задан вопрос человеку, который эти машины наверное с закрытыми глазами во сне соберет, а именно Андрей Равновесие, был получен ответ, что ехать можно, обычное дело. Ждём патрубок, меняем и всё ок)))
Ты ставишь себя на место покупателя - да, это правильно, и у меня бы возникли вопросы почему машина едет совсем не так как должна и турбина дует всего-то 0,4... На это, ещё раз повторю, я сказал Александру, что приеду после праздников и все сам поменяю - приезжай и смотри потом как едет машина. Плюс не отказывался я и от диагностики в сервисе, который он выбрал.
Меня больше возмутила сама ситуация и общее описание машины, в которое я сам чуть было не поверил... |
Думаю, что общее впечатление от машины было как раз продиктовано этим слетевшим патрубком и, как следствие, тем что она не ехала. Тут уж ничего не поделаешь.
Вижу, что разобрались.
Удачи!
Ralph Wiggum:
|
Да на самом деле истина всего одна-всегда будут покупашки которые хотят идеальное б\у. Чего в природе быть не может. Оттого и создаются потом записи вышеидущие. |
Первый коммент писал уже убегая с работы.Поэтому получилось скомканно.
Да, при осмотре я готовился к лучшему. Судя по соответствию внешнего вида авто и его лет пробега на основании виденных десятков фокусов 6 и 7 годов выпуска не имеющих множества дефектов ЛКП.На основании слов знакомых и механиков, ремонтирующих фокусы, не должен фокус так облезать.Да и мой авто старше на год не имеет косяков по кузову.
Опять же, повторяюсь по подкраской не видно истинного состояния металла.
Я изложил все как увидел сам.Ничего не преукрашивал, не врал, возможно неверное интерпретировал слова Сергея.Много информации было о состоянии авто, немудрено что-то не так запомнить.
Сергей оставил впечатление порядочного продавца, но 10 лет работы в среде вечно пытающихся провести тебя поставщиков обязывают быть подозрительным.Доверяй- но проверяй.Все это заставило меня немного усомниться и обратиться на форум за разъяснениями.
Жаль не получилось состыковаться проездом на обратном пути, был в деревне, не смог рано вырваться.Вполне вероятно это все мои предрассудки и сколы по кузову- не столь серьезно, как мне показалось и все это приводится к идеалу за небольшие деньги.
Серега , не серчай на меня,
Ralph Wiggum
5 May 2015mobile
Блин, я реально читал что кто-то из наших или тут или в группе в ВК мелкую дырку времянкой изолентой перематывал)))
подскажите кто что знает про этот
аппарат
Ребят, всем кто продает свои ST-шки, да и не только, будьте аккуратны! Вчера приехали смотреть мою машину, показывал ее около работы. Оттуда поехал в сторону дома и по дороге получил еще один звонок от потенциального покупателя, человек планировал подъехать к 21.00-22.00 часам, спросил адрес (улицу, номер дома), далеко ли от дома стоит машина. В итоге он не приехал и не позвонил. Подойдя утром к машине, увидел, что украли диффузор с заднего бампера и сняли его очень аккуратно!
Вот номер этого человека: +7 (903) 555-88-75,
а также номера двух парней (городской и мобильный), которые смотрели машину у работы:
+7 (495) 540-49-12 ,+7 (926) 409-15-20
P.S.
Если вдруг кто-то увидит объявление о продаже заднего диффузора с рестайлого бампера, напишите в личку!
Спасибо и будьте внимательны!
Vredestein
Надо говорить что машина стоит в гараже для осмотра подгоню к дому!
Свои тачки всегда у метро на заправке показывал.
Доброго времени суток
Хочу приобрести себе ST 2-го поколения, примерно 2008 года, но из-за новых ценовых реалий не могу понять в какой цене можно найти живой вариант? (вообще выбираю себе автомобиль из вариантов ST, GTI, Type-r)
Не обязательно чтоб прям идеал и море тюни, главное чтобы живой
Snouter
Имхо в районе 600000 плюс минус.
STшкаКто чо знает? рамки вроде как клубные
miha-84
7 May 2015mobile
DrembikМашина нашего клубня Богдана 2glory, советую присмотреться к ней... Многие из старичков нашего форума знают эту машину,только вот они сюда уже не заходят
Drembik:
|
STшка Кто чо знает? рамки вроде как клубные |
Одна из самых быстрых СТ на сток турбо
injecti0n:
|
Одна из самых быстрых СТ на сток турбо |
ST такой конфигурации должны были выпускаться серийно или с пакетом "ST-power".
Недоработка ФМК ))
voovius
почему недоработка ФМК просто ST-power назвали сокращенно RS
цитата: |
Одна из самых быстрых СТ на сток турбо |
почему? объясните незнайке)