На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS

16 years ago

30



Некоммерческая тема

объявление о продаже, покупке ST здесь:
Куплю/Продам. Частные объявления. Все для/от ST.

Тема для обсуждения возможных проблемных моментов, скрытых дефектов на которые стоит обратиить внимание и прочих "подводных камней", возможных, при покупке Ford Focus ST/RS
покупка б/у, б/у, выбор авто, подержанные авто, авторынок, неисправность, купить, диагностика автомобиля

avatar
Irvin
26 August 2008

На что обратить внимание при выборе подержанной ST/RS
1,2M
views
737
members
11,8K
posts

avatar
VIPerMic
1 September 2016

4

Заканчиваете этот грязный флуд и офтоп.
Обсуждение сервиса и ремонта, здесь: Дилеры, сервисные центры, запчасти, ТО, ремонт
Оскорбления, перебранка и пр мерзость, не допустимы.
Каждое последующее, не по теме заголовка сообщение, будет называться с отключение от клавиатуры форума.
avatar
djgooseman
1 September 2016


Uznick
Xfree86
Shagron
Ребята, лично я очень рад, что вы больше не приедете к нам в сервис, ваш уровнень это St garage, туда вам и дорога. Как я уже писал, нам не интересны клиенты от которых много вони и нет денег. У нас обслуживается много st и rs которые приезжают который раз и всем довольны. Мы рады новым лицам, но не рады мониторным строчунам у которых бомбит по жизни.
CollerVad как самый "клиентоориентированый" сотрудник ты можешь перестать отвечать на каждый пукан. Один раз отписал, а разводить дискуссию это бесполезно!!! Вспомни Илюха, сколько мы с ним мучались и каждый раз что-то шло нк так, ну вот не везёт ему, и ничего, все решили, сделали, хоть и не с первого раза.

Друзья, мы не навязываемся!!! Мы рады всем, кто рад нам), а всем с плохой кармой, форумским образованием и синдромом нищеброда предлагаем найти другое место, причём за МКАД, у нас в центре слишком дорогая аренда для вас.

Shagron

Цена на работу не изменилась, добавились расходные материалы.
Только сегодня прочитал весь этот флуд, так никакой конкретики я и не увидел. Вадим хамит, я в принципе тоже ещё тот хам, и сервис переживет без парочки клиентов и ещё нескольких любителей пофлудить, хотя ситуация не красивая, и все пистоны будут расставлены (по тем проблемам в которые я могу поверить.
avatar
djgooseman
1 September 2016

-1

VIPerMic

Михаил, Очень сильно извиняюсь, но я должен был ответить, больше не смею обсуждать эти вопросы в данной ветке. (увидел твой комментарий когда уже все написал
Ещё раз извиняюсь. Больше писать не буду.
Ок, понимаю.на этом в этой теме всё.
avatar
Zubilist
5 September 2016


Парни, привет!
Может кто-то посоветовать живой СТ в районе 500+/- т.р.?!
Не для себя ищу, если что
avatar
Xfree86
5 September 2016


Zubilist
"Живой СТ" -- оксюморон. За 500 +/- т.р. это еще и петросянство.
Не смотри на СТ. Возьми ГТИ или еще какую зажигалку без Т5 из фольги.
Если таки решишься, то проверяй не снимали ли двигло. У труЪ СТ-водов принято гильзануть абы как и продать. Или продать с жором фриза, мол мобиль конфЭтка.
Но лучше не смотри на СТ.
avatar
Maverick_NE
5 September 2016

3

Xfree86
обида
яснопонятно, но не надо все тазы и всех владельцев судить по своему печальному опыту.
avatar
Xfree86
5 September 2016

1

Maverick_NE
Ты статистику по отказам Т5 за это лето посмотри. Последние 2-3 месяца только и посты о гильзовке и уходе фриза после нее. Хорошие машины на рынке кончились. Можно мне минусить (на что мне наплевать) и с этим не соглашаться, но все хорошие СТ не продаются, а стоят по гаражам. Продается сплошной ушат. Если появляется в продаже путевый СТ, то до сайтов объявлений он не доходит -- свои тут же выкупают.
avatar
lp-san
5 September 2016

-3

+1 за гти и прочие его ипостаси -- окташу рс, леон фр предыдущий, сирокко 2.0, есть еще экзотика типа сеата альтеи фритрак, гг
Loco23
5 September 2016

4

Xfree86, ты статистику по ГТИ посмотри, особенно за 500р
Купи себе ГТИ в эти деньги, а потом на другом форуме почитаем про масложор и бахнувшую ДСГ
avatar
Xfree86
5 September 2016

-1

Loco23
Я выразил мнение.
ГТИ жрет с завода, а поменять ДСГ на механику не стоит 130к, как капиталка Т5. Ну и ГТИ 5 и стоит 500к +/-.
Какгбе, если есть на примете живая СТ, то посоветуй человеку. Я пы по объявлениям не покупал.
Loco23
5 September 2016

2

Xfree86, а сколько стоит поменять на механику, ты менял?
Есть на примете живые ГТИ за 500р? Они не ушаты?
То, что ГТИ жрёт с завода масло, не означает, что это в порядке вещей.

Просто удивляет твои советы вместо одного ушата, купить другой))
За 500р сейчас вообще можно купить овощного форда не ушата? Сомневаюсь.
Я свой СТ купил за 700 с чем-то и уже тогда, 4 года назад, всё что смотрел, были ушаты.
avatar
Xfree86
5 September 2016


Loco23
Я свою старую 2.0МТ в идеале 11 года с трудом за 450 продал. Там и придраться не к чему было:) до сих пор жалею о продаже. Овощи живые за эти деньги есть. Хотхэчей нет.
Loco23
5 September 2016


Ну может понятия о живости у всех разные)) другу искали годовалого фокуса 2л несколько лет назад, пришлось ехать в Обнинск и то дверь была крашенная, но хоть остальное в порядке. А за своим СТ я ездил в Чебоксары.
alex0099
5 September 2016


Приезжайте смотреть мою,милости прошу! Да не идеал по кузову,но нет таких проблем !! Цена адекватная,а то придется красить и выставлять на 60 дороже!
ramario
5 September 2016

5

Xfree86
Если ты купил ушат, то сразу все СТ в продаже ушаты?!
avatar
Xfree86
5 September 2016


ramario
Если бы на моей продолжали ездить в старом режиме 8к км в год, то она бы года через 2 гавкнула, а я езжу по 6к в месяц.
Факт остается фактом: за 500 со скрипом можно купить дорест, в который нужно вложить еще 150-200 чтобы получить реально живое.
Sad but true.
avatar
lp-san
5 September 2016

2

цитата:
За 500р сейчас вообще можно купить овощного форда не ушата? Сомневаюсь.


Простите, а сколько, по-вашему, должен стоить 2.0 не ушат? 600? 700? Я свой не ушат продаю за 460, например.
avatar
Xfree86
5 September 2016


цитата:
нежелания (или неумения)

Еще из-за отсутствия гаража, инструмента, спец оборудования, ага. Или в комплекте с СТ надо сразу покупать гараж со всеми тулзами за стоимость СТ, чтобы потом экономить на услугах сервисов?

Почему-то на ВАГе с турбосами К04 и лютым чипом движки не сыпятся от перегрева, как карточные домики. Чего не скажешь про СТшные движки с РСной турбиной и чипом. Сразу начинается: купи проставки, купи новые кульки, лучше купи блок от РС и т.д.

И еще занятный факт: я когда стал делиться с ВАГоводаси стоимостью всяких запчастей на Фрдо, понял, что сильно прогадал. Ибо там маслопомоек за 13к нет, детали для сцепы стоят дешевле, привода не загинаются от лаунчей или турбоса К04. Даже если и загинаются, то не стоят по 40к за дрын.

А самое главное: 2,0ТСИ и прочая ставятся на такое количество машин, что с бу деталями нет вообще никаких проблем. Все совместимо болт-он с ауди, вагена, щкоды, сеата. Воткнул и поехал. Никаких вопросов. А всего этого безобразия продано было тыщами, даже на территории нашей любимой Родины.
Loco23
5 September 2016

1

цитата:
Простите, а сколько, по-вашему, должен стоить 2.0 не ушат?

Мне всё равно, за сколько ты продаёшь свою машину, когда мне надо было купить годовалую машину в состоянии годовалой машины, мне пришлось изрядно поездить и в итоге поехать в Обнинск и один хрен дверь была крашенная, а стоила 540к и это было лучшее предложение.
Loco23
5 September 2016

2

цитата:
Чего не скажешь про СТшные движки с РСной турбиной и чипом.

Ты лично знаешь хоть одну такую машины?) Интересно услышать статистику по СТ с РС турбами))
цитата:
привода не загинаются от лаунчей или турбоса К04. Даже если и загинаются, то не стоят по 40к за дрын.

У тебя загнулись привода? 40к за привод, ты сейчас ничего не перепутал?
Ты сказочник капец просто
avatar
Xfree86
5 September 2016


цитата:
У тебя загнулись привода? 40к за привод, ты сейчас ничего не перепутал?
Ты сказочник капец просто

Ford 1 477 842 привод левый -- 42 400р.
Ford 1 477 841 Вал приводной, передний правый -- 38 600р.

Да, я сказочник. А это цены в зимбабвийских долларах.

Правый привод отстрелил через 3 тыщи км после покупки машины.

цитата:
Ты лично знаешь хоть одну такую машины?) Интересно услышать статистику по СТ с РС турбами))


Достаточно знать, что гильзы осыпаются и от простого чипа и даже от стока. И перегревается тачка в стоке без чипов.
avatar
lp-san
5 September 2016


L
Loco23:

У тебя ГТИ5 за 500к или новый сырок?


У меня Сирокко 2011 года выпуска и вагон с парой тележек знакомых ваговодов на автомобилях самого различного возраста. Поэтому очень интересно послушать офигительные истории про шкодочки от владельцев фокусов, так сказать.
Loco23
5 September 2016

2

Не понятно одно, зачем ты ушат ст взял, когда за 500 можно было гти купить и, наверное, рублей за 20 к04 к нему, зч бы бу на разборках к нему брал, особенно мехатрон и сцепы к дсг или форсунки с тнвд
Loco23
5 September 2016

2

Xfree86, не, ну если ты не в состоянии прочитать даже фак, где указаны номера приводов по адекватной цене, то я не знаю что тут добавить
Loco23
5 September 2016


lp-san, какие истории? Или ты не согласен с тем, что за 500 гти будет ушатом и на него детали стоят как на жигу? Есть такие варианты за 500, чтобы сразу после покупки не надо было 200 сверху ввалить?
avatar
Xfree86
5 September 2016


L
Loco23:

Не понятно одно, зачем ты ушат ст взял, когда за 500 можно было гти купить и, наверное, рублей за 20 к04 к нему, зч бы бу на разборках к нему брал, особенно мехатрон и сцепы к дсг или форсунки с тнвд

Госпадя, разборный бензонассос от Щкоды для жарких стран стоит 6к и после этого все проблемы с насосом исчезают. А сколько стоит новый ориг (не аналог) на Фрдо? 12?
Не знаю сколько стоит к04 на ваг, я знаю, что новая ККК К04 на СТ стоит 55-60.
avatar
Xfree86
5 September 2016


L
Loco23:

Xfree86, не, ну если ты не в состоянии прочитать даже фак, где указаны номера приводов по адекватной цене, то я не знаю что тут добавить

Да, только там не восстановленные стоят +/- столько же, а зч из раздела Economy parts, аналог восстановленный у Фрдо, еще дешевле.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up