цитата: |
1. Масло залили, я стоял рядом и его заправляли. Газа заправили все по норме. Если ты думаешь по другому, вернулся бы и предъявил! |
У меня нет манометрической станции, чтобы измерить давление в системе самостоятельно. Узнал о перезаправке, недоливе масла и жутком давлении на нагнетании уже когда был совсем абзац и что-то перезаправлять было поздно. После снятия компрессора и радиатора масла доливают не абы сколько, а по специальной таблице. Все мануалы есть. Такое давление на нагнетании у шокфростеров для пельменных линий. Говорю тебе как инженер по холодилке.
цитата: |
2. Текло с поддона и трубки. Трубку переуплотнили, течь осталась с поддона. При закручивание болтов в отверстие оставался старый герметик после криворуких мастеров, он и стал причиной ноламывания кусков от Полублока. Тебе присылали видео в вотсап когда мастер закручивал болты и оттуда вылезал червяк герметика, с таким мы столкнулись в первые. И тебе сказали все как есть и показали. |
С поддона ничего не текло. С трубки текло на стык блока и поддона и на маслокуллер. Да, герметос там был пахабный, но он не тек. Никто не поднял глаза. После переуплотнения поддона течь так и осталась и я тоже думал, что с "трещины в полублоке", оказалось что течь с трубки на поддон. Косяк-с.
Сам при первом осмотре говорил, что видимо старый владелец напарился и течет с трубки, а поменяли герметик. Второй мастер у вас тоже напарился и течь с трубки не увидел. Видимо это был как раз не тот "нужный мастер".
Видео мне никто не присылал.
цитата: |
3. Как долго не менялись свечи в машине я не скажу. Где у тебя текло рекой тоже. Тебе сказали все как есть. |
Я приложил фото свечи из 3 цилиндра. Эти свечи ставили вы и прошли они за 2 месяца 10 тысяч. Рядом видны свечи из других цилиндров. А теперь скажи мне: это просто "нехороший нагар" или полный абзац и масляный нарост на электроде? Видишь признак реки масла в цилиндре? Об этом сказано ничего не было.
цитата: |
5. Свечи разве тебе не оригинал поставили?! Бошь свечи не очень, по моему опыту. Я за оригинал. Решать тебе. 6. Опять же из личного опыта, клеят поддон на неоригинал, прокладка встала криво потекло. Человек вернулся заказали оригинал переклеили бесплатно! |
Опыт бывает разный. Мне это даже не предложили, но осадочек остался. Поставили ориг -- вопросов нет. Но я чой-то не слышал, чтобы у Вольво был свой маленький свечной заводик. Вестимо, Бош штампует им свечи.
цитата: |
7. Ты серьёзно сейчас говоришь что прокладка впуска влияла на масложор? |
Таки да влияла. После ее замены масложор исчез совсем. До ее замены расход был 700 на тысячу, после замены -- 0, Карл!! Из-за нее гнало масло по верхней трубке маслопомойки, в которой масла отродясь быть не должно.
Схема ВКГ тут где-то гуляет на форуме и прокладка ее неотъемлемая часть. Не знаю почему ВКГ в головах сервисменов заканчивается маслопомойкой и умершей трубкой (любой из). При этом старая помойка успешно работает на другой тачке, а я встрял "по рекомендации" на новую помойку и замену.