ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
19,6K
views
377
members
2,8K
posts

avatar
Сократий
15 March 2010

-1

цитата:
. "Спустя неделю-полторы оказалось вдруг, что там был еще и третий человек",

Скоро выяснится, что в нём пол-руководства лукойла ехало . Юридически это не свидетель , он должен был быть занесён в протокол , после кого угодно подтянуть можно .
цитата:
(80 км/ч там разрешено, если что), - это вина дорожников.
Опять же со всеми вытекающими.
(льда же не было, снега не было, тумана не было... Было солнце и сухо.

Сказал бы ржунимагу тема не та . Вы сами-то поняли ЧТО написали , ВАЗ-то надо умудриться чтобы его занесло , это могло быть , на ВАЗе только уходя от препятствия с торможением , самого так разворачивало , осенью , на МОКРОЙ И ГРЯЗНОЙ дороге , в Ситроене наверно ЕСП есть и он просто должен был идти по заданной траектории на такой скорости и при таких дорожных условиях . Рассуждение как будто здесь форум домохозяек , а не водителей .
avatar
AGS_v
15 March 2010


течет информация, что сразу после ДТП машины двигали, что бы они стояли, как сейчас на всех фотках.
avatar
Сволочь
15 March 2010


AGS_v
Кто двигал? Как двигал? Чем двигали?

Что за ахинея?... И если уж и двигали бы, то получше подвинуть толку не хватило? По полосе в каждую сторону было перкрыто минимум.
А осколки тоже перетащили? Чтобы не мешали?
avatar
tired_pilot
15 March 2010

1

Dimicandum
Шипованая резина на сухом асфальте в колейности при наклонной поверхности дороги (эффект трамплина) может занести машину с ESP/IVD как нефиг делать.

цитата:
Рассуждение как будто здесь форум домохозяек , а не водителей

Я в ответ тоже много чего про умственные способности могу написать.
Ибо за свои 20 лет постоянной езды в авто (с 10 лет активно пассажиром ездил) я насмотрелся таких аварий, что подобная раскладка меня ну ниразу не удивляет.
Скажу больше - регулярно в ночи наблюдаю, как на этом месте "гонщегов" выносит в разделительную полосу на сухом асфальте при относительно небольших скоростях (100-120).
Там, скажем так, рельеф местности способствует.

lomm86
гдетотак.
avatar
lomm86
15 March 2010


AGS_v
и осколки тоже рассыпали вровень с бамперами?!
про занос уж вообще молчу, меня с ЕСП-шкой на полметра в сторону сносило на скоростях меньше 50 - это факт, правда и снегу было как в поле
да и ЕСП, к слову, опция
avatar
Сволочь
15 March 2010


tired_pilot
цитата:
льда же не было, снега не было, тумана не было... Было солнце и сухо.

вообщето если быть повнимательнее - то видно, что
1. дорога была сырая;
2. шел небольшой снег (хорошо видно на видео + дворники на проезжающих машинах включены).
avatar
Alexander47
15 March 2010


Dimicandum
Ну теоретически могло быть так, что тетя что-нибудь уронила, отвлеклась посмотреть куда упало и в это время могла слегка повернуть руль и машина пошла на встречку. Правда не очень понимаю, если верить первым сообщениям, что Мерс вообще был на своей полосе или даже только начинал вылезать, почему не убрался назад и как смог задний автомобиль успеть оттормозиться и не въехать Мерсу в зад. Это ведь было плотное движение в пробке (сначала говорили о 20 км/час).
avatar
Сократий
15 March 2010


цитата:
Ибо за свои 20 лет постоянной езды в авто (с 10 лет активно пассажиром ездил) я насмотрелся таких аварий, что подобная раскладка меня ну ниразу не удивляет.

Я Ваши умственные способности не обсуждал .
Вы в машине катались , а я 20 лет за рулём ,разница есть ? Насмотрелся ? Смотреть на результат аварий ,когда Вам с 10летнего возраста вряд ли кто рассказывал ПОЧЕМУ это случилось и ощущать на себе те или иные дорусловия две БААльшие разницы .
цитата:
на сухом асфальте в колейности при наклонной поверхности дороги

Там колейность ? Говорят трасса чуть ли не правительственная . Глубина ? Соотношение направления движения и колеи?
avatar
Alexander47
15 March 2010


lomm86
цитата:
да и ЕСП, к слову, опция

На Ситроене думаю в базе.
avatar
Сократий
15 March 2010


Alexander47
цитата:
и машина пошла на встречку.

Вот кто-нибудь ВНЯТНО сможет объяснить ,КАК машина выехав на встречку В ПРОБКЕ въехала только одно машине в лоб , миновав при этом другие ?
Между струек пролетела ?
Я не оттормаживался резко на Фокусе на шипованной резине ,не езжу так , да не могу поверить чтобы современную машину занесло , за 20 лет раза три в занос уходил ,хотя езжу не медленно . 80 это пустяк для машины .
avatar
tired_pilot
15 March 2010

1

Dimicandum
цитата:
Вы в машине катались , а я 20 лет за рулём ,разница есть ?

Я тока 10 катался, остальные 10 сам рулил

цитата:
Смотреть на результат аварий ,когда Вам с 10летнего возраста  вряд ли кто рассказывал ПОЧЕМУ это случилось и ощущать на себе те или иные дорусловия две БААльшие разницы

Я говорю только про те аварии, которые у меня на глазах происходили.
Результатов я видел в разы больше.
И конечно-же на вопрос "а почему так случилось" мне никто не отвечал, все хранили гробовое молчание
(тем более в умственных не сомневаетесь - я ж до некоторых сам догадаться мог. Когда машина на 10-20 см. просто взлетает и летит в сторону обочины - это я не знаю кем надо быть, чтобы не догадаться о причинах)

dirty alex
Был невнимателен, исправлюсь.

Alexander47
Не, С3 - это опция.
avatar
sas_000
15 March 2010


А вообще, пожизненный позор ментам всех мастей которые не могут / не хотят найти запись с видеокамер.
Особенно после вчерашнего репортажа по tv
avatar
tired_pilot
15 March 2010


Dimicandum
цитата:
Вот кто-нибудь ВНЯТНО сможет объяснить ,КАК машина выехав на встречку В ПРОБКЕ въехала только одно машине в лоб , миновав при этом другие ?


Все внятно пишут про то, что Ситроен вынесло на разделитель, на который вырулил мерин.
И были они там почти в гордом одиночестве, соотвественно "дособирать" там было некого.

цитата:
хотя езжу не медленно . 80 это пустяк для машины .

Вы так пишете, что прямо таки готовы поручиться за техническое состояние и опыт водителя каждого из едущих по дорогам Москвы авто.
avatar
Predator10
15 March 2010


sas_000
В репортаже показали только камеры слежения за потоком над полосами, они видят метров на 100 всего.
avatar
lomm86
15 March 2010


Alexander47
http://citroenaxis.ru/haracteristic_c3.php
я пока вижу, что в любой комплектации стоит графа "опция"

Dimicandum
столкновение было явно не на "встречке в центр", скорее всего на разделителе
а никто 3-й не пострадал, потому что мерин ехал медленно или стоял, а сдвинуть его из-за соотношений массы ситроену было нереально

да и хватит друг друга уже дураками называть (прямо и непрямо). Мне вот лично просто страшно оттого, что никогда я не застрахован при езде по нашему государству "Москва", вообще нигде...
avatar
Сократий
15 March 2010

-1

цитата:
только про те аварии, которые у меня на глазах происходили.

Это как в Туле ездят ,что вы столько аврий повидали ? Чтобы увидеть чётко надо ехать следом метрах не более чем в 50ти при этом рискуя въехать туде же или увидеть на встречек ,развернуться и выяснить ну как же это всё случилось-то А . Я наверное не такой "везучий" или не такой любопытный , видле как правило после , а не вовремя . Да ещё летающие машины , водила должно быть Копперфильд .
цитата:
а почему так случилось" мне никто не отвечал

Нет конечно ,10летнему пацану как на исповеди всё рассказывали .после аварии делать-то больше нечего .
avatar
Alexander47
15 March 2010


lomm86
Может быть, но я заметил, что в связи с кризисом сильно изменились комплектации. У меня например многое из того, что в конце 2008 года было в базе, сейчас идет как опция. Стараются не задирать цены.
avatar
Сократий
15 March 2010


цитата:
и машина пошла на встречку[/B].


tired_pilot
Теперь лучше видно что НЕ все ?
Кстати , если не ошибаюсь мент на месте аварии утверждал ТО ЖЕ самое .
цитата:
потому что мерин ехал медленно или [b]стоял

Вам не составит труда поискать в инете на КАКОЙ скорости происходят краш тесты и каковы результаты при въезде на 80км в неподвижное препятствие ?
avatar
tired_pilot
15 March 2010


Dimicandum
цитата:
Это как в Туле ездят

Профиль - зло ++)))

Я это видел при поездках по Е95 между Питером и Москвой (больше всего под Новгородом)
На М9 в районе Великих Лук.
На М2 и при поездках по горам Крыма
На М5 почти повсеместно
На М7 под Владимиром больше всего
Ну и в Москве видал немало, в двух даже самому поучаствовать пришлось (к сожалению)

цитата:
Да ещё летающие машины , водила должно быть Копперфильд

Ну если вы не можете понять, как на наших дорогах машина может натурально взлететь и улететь в кювет - ап чем говорить, простите?

цитата:
Нет конечно ,10летнему пацану как на исповеди всё рассказывали .после аварии делать-то больше нечего

Когда остается ехать ещё 6-7 часов до Москвы и нет магнитолы, то да. Не особо чем займешься.
avatar
lomm86
15 March 2010


интересно вот что:
реконструкция на следующий день аварии
а вот днём позже

причём первую уже с оф.сайта вестей потёрли
avatar
Сократий
15 March 2010


tired_pilot
цитата:
Ну если вы не можете понять

Да я четыре машины в одном месте видел и помог как смог ,вот только ни крыльев ,ни лопастей ни у кого не видел , машины вылетают по инерции , а не ВЗЛЕТАЮТ .
И говорю , как правило ПОСЛЕ , боже упаси вовремя , есть ОООчень большой шанс что не Вы , а Вас будут распрашивать любопытные .
Недавно под Казанью так 30 машин собралось , думаю те что видели КАК всё происходило в процессе и участвовали , в КП есть видео .
Я уж не буду перечислять все М где я ездил ладно ?
avatar
tired_pilot
15 March 2010


Dimicandum
Для особо въедливых - разделительная полоса есть полоса встречного движения.
По ПДД.
Maro
15 March 2010


avatar
tired_pilot:

на этом участке Ленинского скоростью (80 км/ч там разрешено, если что)

Каждый день там проезжаю, знаков 80 км/ч не видел
avatar
lomm86
15 March 2010


Dimicandum
краш-тесты проводятся на разных скоростях, обычно 50, 70 и 90кмч
кстати, ситроен С3 в полной попе
http://autorelease.ru/crash-tests/hatchbac...-2009-goda.html
avatar
Alexander47
15 March 2010

1

Странно, куда все свидетели делись? Час пик всё-таки. Или их ГАИшники сразу отшили?
avatar
Alexander47
15 March 2010


lomm86

Кстати, что-то не наблюдается разворота на 180 град. А удар почти такой-же
avatar
Сократий
15 March 2010


tired_pilot
цитата:
Для особо въедливых - разделительная полоса есть полоса встречного движения.
По ПДД.

Для шибка умных.
цитата:
Разделительная полоса
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.11.2.1
1.2.1
(сплошная линия) - обозначает край проезжей части
_, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Оттуда же из ПДД
http://www.vodish.ru/theory/pdd/1/1.2/razdelitelnayaolos/
А Вы в каком ТАКОЕ прочли ,что по разделителю можно ехать ?
репко
15 March 2010

1

avatar
Alexander47:

Странно, куда все свидетели делись? Час пик всё-таки. Или их ГАИшники сразу отшили?

Позиция такая у людей гражданская - моя хата с краю. Вот когда своей шкуры касается - тогда и начинают ныть, а когда другим помощь требуется - все по норам разбежались.
avatar
Alexander47
15 March 2010


репко
Ну не знаю. сейчас все эти с мигалками так достали, что свидетели должны были быть. Тем более, что сразу наверняка не знали, чья машина.
avatar
lomm86
16 March 2010


Alexander47
все-таки в повороте все произошло, да и редко кто как в стену въезжает, уходят все-таки все инстинктивно
а про свидетелей все просто - на работу ж надо, да и как им стать - остановиться и орать, что я свидетель, так тебя гайцы сами и прогонят, мол офигел совсем на проезжей части стоять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up