: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
dabu
22 August 2008
ДТП в Москве
Gusman
если там 80? я не помню... да не ополчились, просто не во всём виновата власть, даже если она плохая
Gusman
20 August 2010
vSAS
100%... Не там по ПДД 60 км/ч... Но там 60 опасно ездить...
В статье до фига журноламерства пополам с госзаказом. Смотрим:
цитата: |
Как отмечают эксперты, при этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной. |
А какая, нафиг, разница, какая скорость была у Ситроена, если значение имеют скорости в момент удара? К тому же почему речь только про Ситроен - у мерина, что, тормоза были неисправны?
(Раз "водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость", но затормозил только "француз"?)
цитата: |
Как сообщили в представительстве Citroen, хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь, также врач-гинеколог Вера Сидельникова, не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения - женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли. |
Можно спорить. Действительно, пресловутые 64 км/ч на тестах EuroNCAP - это именно суммарная скорость столкновения, а тут она вдвое больше, да и Мерс тяжелее Ситроена чуть не вдвое, а моделируется столкновение с автомобилем равной массы. С другой стороны - клетка салона "француза" почти не деформирована, ноги зажаты бы не были, травмы от руля тоже исключаются, так как сработала ПБ. Короче, "всё равно бы погибли" - не аргумент.
Gusmanну как бэ уже значит водитель лихой, в левый ряд +15км\ч к разрешенному, и гонять на разношерстной резине, без ремней...
Trucker:
|
Можно спорить. Действительно, пресловутые 64 км/ч на тестах EuroNCAP - это именно суммарная скорость столкновения, |
ты не прав, 64 км\ч это не суммарная скорость, это суммарная пополам
т.к. удар в краш тесте в неподвижное препятсвие - это аналог лобового с такой же точно машиной у обоих 64 км\ч скорость.
Имхо, это либо журналистская отсебятина либо откровенный подлог. Мерс не мог оказаться на разделительной после столкновения "в своей полосе", ну никак.
мне вот что интересно - о каких к черту "черных ящиках" везде идет речь? Откуда они в этих машинах?! Ну максимум, что могу допустить, так это стоп-кадр системы, в который было инициировано развертывание подушек безопасности. Но это уж можно было бы влегкую считать и здесь, в любом сервисе... Короче говоря, чушь про черные ящики и рассмотретние их специалистами Мерседес и Ситроен...
vSAS
Да, ты прав. Хм, хорошо, но то, что мерс намного тяжелее, точно неоспоримо. Блин, вот рассчитать бы характеристики воздействия на ситроен от столкновения... жаль, у меня с соответствующим разделом физики плохо.
sanekk:
|
мне вот что интересно - о каких к черту "черных ящиках" везде идет речь? Откуда они в этих машинах?! Ну максимум, что могу допустить, так это стоп-кадр системы, в который было инициировано развертывание подушек безопасности. Но это уж можно было бы влегкую считать и здесь, в любом сервисе... Короче говоря, чушь про черные ящики и рассмотретние их специалистами Мерседес и Ситроен... |
Кстати, да, уж соответствующие авторизованные дилеры в Москве справились бы точно, зачем отправлять в Европу? Ерунда какая-то...
vSAS Я бы не удивился даже, если бы написали, что у Ситрена прикуриватель был неисправен, загорелась проводка, повалил дым и помешал обзору водителя... И именно поэтому водятел "мерседеса" не смог избежать столкновения
Каждый раз, когда мне "мерин" в лоб выезжает думаю, что виноват водитель ситроена
И почему ситроены не ездят по разделительной на Кутузовском?!
Trucker
Тут очень сложно подсчитать, очень важен угол под каким они столкнулись. Сплошной сопромат.
М-дя! Очередное "мудрое" решение Фемиды с мешком на башке, ведомой "рабом на галерах".
С семьи убиенных надо непременно взыскать бабки на лечение топ-менеджера "Лукойла"...
RichatZНу, вроде они там написали, что почти лоб-в-лоб было столкновение... впрочем, после фраз "чёрные ящики были отправлены в Европу" и "ремни бы не спасли" п...ежом может быть и это.
vSAS
20 August 2010
RichatZ
угол 179 с копейкмаи, писали... там порядка 65 -70 км\ч аналог краш теста. Ремни это благо, и часто спасенная жизнь...
для меня изначально было очевидно, , что вина обоюдная и я уверена в этом на 100%! Мереседес точно в тот момент либо уже выехал, либо выезжал на разделительную, а так как она узкая, то частично оказался и по встречке.
в ситроене женщины не были пристегнуты и ехали с немаленьким превышением скорости. на ленинском даже в часы пик скорость в этом месте не меньше 80км/ч, и только в метель и ливень стеной снижается до 60. там и 120 и 140 едут порой...
разные колеса и наледь лишь усугубили исход для ситроена.
что еще обсуждать?
vSAS
Не совсем. Я же говорю, мерин тяжелее намного, то есть по закону сохранения импульса получается, что для достижения такого же результата при столкновении с другим Ситроеном скорость каждого должна быть километров 90.
vSAS
в автошколе нас учили так: при скорости (видимо общей) 60 км/ч - ремни спасают жизнь и здоровье, при 90км/ч - только жизнь. переломы, раны и ссадины будут значительными
Trucker:
|
vSAS Не совсем. Я же говорю, мерин тяжелее намного, то есть по закону сохранения импульса получается, что для достижения такого же результата при столкновении с другим Ситроеном скорость каждого должна быть километров 90. |
прально мерин масса 2200 кг. ситроен с3 1120 кг. скорость суммарная судя по ящику 75+35=110км\ч в пропорции (2200)/(2200+1120) получается у ситро эквивалент скорости 73 км\ч
Gusman
На "повороте" где было ДТП опасно ездить? Не смешите мои носки. Там ходовая скорость при отсутствии пробки 90-100 км.ч.
Другое дело что это нарушение ПДД...
А ведь кто-то видел все это своими глазами. Неужели свидетелей не нашлось, после того как дело получило огласку?
DOUBLE SHADOW
20 August 2010
Странно,но почему-то я не удивлён выводами экспертизы...
Gusman
20 August 2010
tiimaКакбе я имел в виду, что на скорости 60 км/ч на том участке иногда ломается задний бампер
А где там поворот-то?
Gusman
Там плавный поворот есть, если отвлечься, то можно легко на разделительной оказаться.
Обычная скорость в этом месте 100 км/ч, если пробок нет.
а при 80 км ломается жизнь...
выбирайте что вам важнее бампер или жизнь.
Энергия зависит от квадрата скорости. Грубо говоря, увеличение скорости всего на 20км/ч ( это на 33 %) приводит к 77 % утяжелению последствий ДТП.
Сократий
20 August 2010
TVasily:
|
М-дя! Очередное "мудрое" решение Фемиды с мешком на башке, ведомой "рабом на галерах".
С семьи убиенных надо непременно взыскать бабки на лечение топ-менеджера "Лукойла"... |
И собрать со всех кто хаял его в прессе и инете за моральный ущерб , а рэпера в пожизненные рабы .
Что-то у меня не укладывается: резина у них была разная, машину понесло, но к мерсу они приехали точно в лоб
Или их сносило параллельно - тогда причем тут разная резина, раз несло одинаково. Или из-за разных коэффициентов скольжения занесло - тогда для 180" они должны были совершить целое число оборотов. Ну и конечно, даже ненаказываемые+ 15 км/ч - это у нас страшное превышение, практически виновность в аварии
Извините, не верю. Если бы Ситро принесло на встречку - все камеры бы исправно зафиксировали эту лобовую атаку. Мерс однозначно был как минимум на разделительной. А то, что журналисты называют ее "полосой Мерседеса" - значит, уверены в его праве ее занимать. И не всяким Ситроенам это право оспаривать. Ничего, дождутся Камаза...
may_be
+1. согласен. просто никто не будет судить контрацептив, потому что контрацептив рваный очень влиятелен.
То, что пишут в новостях - какой-то бред, черные ящики, разная резина, прочее. Учитывая резонанс, который произвела трагедия в обществе, молчание самого МВД также неуместно. Собираются закрыть дело и никаких разумных и внятных объяснений.
С марта не заправляюсь у упырей. Три ТС в семье - в среднем 8 тыс. в месяц, итого минус 50 тыс. выручки на сегодняшний день. Кто-то скажет, что это смешной вклад. Ранее в ветке приводил цитату из рассказа Шукшина о том, как насыпают курганы. Свою пусть ничтожную, но горсть, бросаю при каждой заправке мимо них.
Позвольте мне поиронизировать в адрес тех кто не заправляется на Лукойле. Считаю это неправильным, неадресным, непрактичным, неэффективным протестом.
непрактично - у Лукойла лучший в Росси бензин
неадресно - спасли Баркова не кассиры и заправщики, а люди во власти
неэффективно - эти акции протеста не больше 0,01% выручки Лукойла.
неправильно - наказывать надо государство, которое такое позволяет, судебные органы, прокуратуру и т.д.:
уехать из страны, не обращаться к милиции и в суд, писать жалобы и т.д.
А не заправиться на Лукойле - это самоуспокоение, желание показать свою гражданскую позицию, но повторю данный подход не эффективен.
1 person online