ДТП в Москве

16 years ago




: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.

Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.

На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы

Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.

Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.

В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.

Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.

Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.

avatar
dabu
22 August 2008

ДТП в Москве
18,1K
views
377
members
2,8K
posts

avatar
vSAS
20 August 2010


Gusman
если там 80? я не помню... да не ополчились, просто не во всём виновата власть, даже если она плохая
Gusman
20 August 2010


vSAS
100%... Не там по ПДД 60 км/ч... Но там 60 опасно ездить...
avatar
Trucker
20 August 2010

2

В статье до фига журноламерства пополам с госзаказом. Смотрим:

цитата:
Как отмечают эксперты, при этом надо учитывать, что перед моментом столкновения водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость. Таким образом реальная скорость Citroen была, по всей видимости, намного выше установленной.
А какая, нафиг, разница, какая скорость была у Ситроена, если значение имеют скорости в момент удара? К тому же почему речь только про Ситроен - у мерина, что, тормоза были неисправны? (Раз "водители, вероятно, увидели друг друга и постарались сбросить скорость", но затормозил только "француз"?)

цитата:
Как сообщили в представительстве Citroen, хотя выяснилось, что Ольга Александрина и ее свекровь, также врач-гинеколог Вера Сидельникова, не были пристегнуты ремнями, при такой скорости и силе удара это не имело значения - женщины с большой долей вероятности все равно бы погибли.
Можно спорить. Действительно, пресловутые 64 км/ч на тестах EuroNCAP - это именно суммарная скорость столкновения, а тут она вдвое больше, да и Мерс тяжелее Ситроена чуть не вдвое, а моделируется столкновение с автомобилем равной массы. С другой стороны - клетка салона "француза" почти не деформирована, ноги зажаты бы не были, травмы от руля тоже исключаются, так как сработала ПБ. Короче, "всё равно бы погибли" - не аргумент.
avatar
vSAS
20 August 2010


Gusman
ну как бэ уже значит водитель лихой, в левый ряд +15км\ч к разрешенному, и гонять на разношерстной резине, без ремней...
avatar
vSAS
20 August 2010


avatar
Trucker:

Можно спорить. Действительно, пресловутые 64 км/ч на тестах EuroNCAP - это именно суммарная скорость столкновения,

ты не прав, 64 км\ч это не суммарная скорость, это суммарная пополам т.к. удар в краш тесте в неподвижное препятсвие - это аналог лобового с такой же точно машиной у обоих 64 км\ч скорость.
Петроff
20 August 2010


Имхо, это либо журналистская отсебятина либо откровенный подлог. Мерс не мог оказаться на разделительной после столкновения "в своей полосе", ну никак.
avatar
sanekk
20 August 2010


мне вот что интересно - о каких к черту "черных ящиках" везде идет речь? Откуда они в этих машинах?! Ну максимум, что могу допустить, так это стоп-кадр системы, в который было инициировано развертывание подушек безопасности. Но это уж можно было бы влегкую считать и здесь, в любом сервисе... Короче говоря, чушь про черные ящики и рассмотретние их специалистами Мерседес и Ситроен...
avatar
Trucker
20 August 2010


vSAS
Да, ты прав. Хм, хорошо, но то, что мерс намного тяжелее, точно неоспоримо. Блин, вот рассчитать бы характеристики воздействия на ситроен от столкновения... жаль, у меня с соответствующим разделом физики плохо.
avatar
Trucker
20 August 2010


avatar
sanekk:

мне вот что интересно - о каких к черту "черных ящиках" везде идет речь? Откуда они в этих машинах?! Ну максимум, что могу допустить, так это стоп-кадр системы, в который было инициировано развертывание подушек безопасности. Но это уж можно было бы влегкую считать и здесь, в любом сервисе... Короче говоря, чушь про черные ящики и рассмотретние их специалистами Мерседес и Ситроен...

Кстати, да, уж соответствующие авторизованные дилеры в Москве справились бы точно, зачем отправлять в Европу? Ерунда какая-то...
Gusman
20 August 2010

3

vSAS
Я бы не удивился даже, если бы написали, что у Ситрена прикуриватель был неисправен, загорелась проводка, повалил дым и помешал обзору водителя... И именно поэтому водятел "мерседеса" не смог избежать столкновения
Каждый раз, когда мне "мерин" в лоб выезжает думаю, что виноват водитель ситроена
И почему ситроены не ездят по разделительной на Кутузовском?!
avatar
RichatZ
20 August 2010


Trucker
Тут очень сложно подсчитать, очень важен угол под каким они столкнулись. Сплошной сопромат.
TVasily
20 August 2010

1

М-дя! Очередное "мудрое" решение Фемиды с мешком на башке, ведомой "рабом на галерах".

С семьи убиенных надо непременно взыскать бабки на лечение топ-менеджера "Лукойла"...
avatar
Trucker
20 August 2010


RichatZ
Ну, вроде они там написали, что почти лоб-в-лоб было столкновение... впрочем, после фраз "чёрные ящики были отправлены в Европу" и "ремни бы не спасли" п...ежом может быть и это.
avatar
vSAS
20 August 2010


RichatZ
угол 179 с копейкмаи, писали... там порядка 65 -70 км\ч аналог краш теста. Ремни это благо, и часто спасенная жизнь...
avatar
santiny
20 August 2010


для меня изначально было очевидно, , что вина обоюдная и я уверена в этом на 100%! Мереседес точно в тот момент либо уже выехал, либо выезжал на разделительную, а так как она узкая, то частично оказался и по встречке.
в ситроене женщины не были пристегнуты и ехали с немаленьким превышением скорости. на ленинском даже в часы пик скорость в этом месте не меньше 80км/ч, и только в метель и ливень стеной снижается до 60. там и 120 и 140 едут порой...
разные колеса и наледь лишь усугубили исход для ситроена.

что еще обсуждать?
avatar
Trucker
20 August 2010


vSAS
Не совсем. Я же говорю, мерин тяжелее намного, то есть по закону сохранения импульса получается, что для достижения такого же результата при столкновении с другим Ситроеном скорость каждого должна быть километров 90.
avatar
santiny
20 August 2010


vSAS
в автошколе нас учили так: при скорости (видимо общей) 60 км/ч - ремни спасают жизнь и здоровье, при 90км/ч - только жизнь. переломы, раны и ссадины будут значительными
avatar
vSAS
20 August 2010


avatar
Trucker:

vSAS
Не совсем. Я же говорю, мерин тяжелее намного, то есть по закону сохранения импульса получается, что для достижения такого же результата при столкновении с другим Ситроеном скорость каждого должна быть километров 90.

прально мерин масса 2200 кг. ситроен с3 1120 кг. скорость суммарная судя по ящику 75+35=110км\ч в пропорции (2200)/(2200+1120) получается у ситро эквивалент скорости 73 км\ч
avatar
tiima
20 August 2010


Gusman
На "повороте" где было ДТП опасно ездить? Не смешите мои носки. Там ходовая скорость при отсутствии пробки 90-100 км.ч.
Другое дело что это нарушение ПДД...
Amaton
20 August 2010


А ведь кто-то видел все это своими глазами. Неужели свидетелей не нашлось, после того как дело получило огласку?
avatar
DOUBLE SHADOW
20 August 2010


Странно,но почему-то я не удивлён выводами экспертизы...
Gusman
20 August 2010


tiima
Какбе я имел в виду, что на скорости 60 км/ч на том участке иногда ломается задний бампер
А где там поворот-то?
Maro
20 August 2010


Gusman
Там плавный поворот есть, если отвлечься, то можно легко на разделительной оказаться.
Maro
20 August 2010


Обычная скорость в этом месте 100 км/ч, если пробок нет.
avatar
Сволочь
20 August 2010


G
Gusman:

tiima
Какбе я имел в виду, что на скорости 60 км/ч на том участке иногда ломается задний бампер
А где там поворот-то?


а при 80 км ломается жизнь... выбирайте что вам важнее бампер или жизнь.

Энергия зависит от квадрата скорости. Грубо говоря, увеличение скорости всего на 20км/ч ( это на 33 %) приводит к 77 % утяжелению последствий ДТП.
avatar
Сократий
20 August 2010


T
TVasily:

М-дя! Очередное "мудрое" решение Фемиды с мешком на башке, ведомой "рабом на галерах".

С семьи убиенных надо непременно взыскать бабки на лечение топ-менеджера "Лукойла"... 

И собрать со всех кто хаял его в прессе и инете за моральный ущерб , а рэпера в пожизненные рабы .
may_be
20 August 2010

7

Что-то у меня не укладывается: резина у них была разная, машину понесло, но к мерсу они приехали точно в лоб Или их сносило параллельно - тогда причем тут разная резина, раз несло одинаково. Или из-за разных коэффициентов скольжения занесло - тогда для 180" они должны были совершить целое число оборотов. Ну и конечно, даже ненаказываемые+ 15 км/ч - это у нас страшное превышение, практически виновность в аварии
Извините, не верю. Если бы Ситро принесло на встречку - все камеры бы исправно зафиксировали эту лобовую атаку. Мерс однозначно был как минимум на разделительной. А то, что журналисты называют ее "полосой Мерседеса" - значит, уверены в его праве ее занимать. И не всяким Ситроенам это право оспаривать. Ничего, дождутся Камаза...
Zee
20 August 2010


may_be
+1. согласен. просто никто не будет судить контрацептив, потому что контрацептив рваный очень влиятелен.
Петроff
20 August 2010

7

То, что пишут в новостях - какой-то бред, черные ящики, разная резина, прочее. Учитывая резонанс, который произвела трагедия в обществе, молчание самого МВД также неуместно. Собираются закрыть дело и никаких разумных и внятных объяснений.

С марта не заправляюсь у упырей. Три ТС в семье - в среднем 8 тыс. в месяц, итого минус 50 тыс. выручки на сегодняшний день. Кто-то скажет, что это смешной вклад. Ранее в ветке приводил цитату из рассказа Шукшина о том, как насыпают курганы. Свою пусть ничтожную, но горсть, бросаю при каждой заправке мимо них.
RhinoFF
20 August 2010

3

Позвольте мне поиронизировать в адрес тех кто не заправляется на Лукойле. Считаю это неправильным, неадресным, непрактичным, неэффективным протестом.

непрактично - у Лукойла лучший в Росси бензин
неадресно - спасли Баркова не кассиры и заправщики, а люди во власти
неэффективно - эти акции протеста не больше 0,01% выручки Лукойла.
неправильно - наказывать надо государство, которое такое позволяет, судебные органы, прокуратуру и т.д.:
уехать из страны, не обращаться к милиции и в суд, писать жалобы и т.д.

А не заправиться на Лукойле - это самоуспокоение, желание показать свою гражданскую позицию, но повторю данный подход не эффективен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up