: В Москве выясняют обстоятельства ДТП, в котором погибли двое пешеходов. Вечером в пятницу на Севастопольском проспекте иномарка на полном ходу врезалась в переполненную автобусную остановку. Есть жертвы.
Два человека погибли, три человека госпитализированы с тяжелыми травмами. На месте ЧП работают автоинспекторы, движение транспорта в сторону области по Севастопольскому проспекту полностью перекрыто.
На юго-западе Москвы произошло серьезное ДТП. На Севастопольском проспекте напротив дома номер 11 в минувшую пятницу около 20:00 автомобиль BMW X5 на высокой скорости врезался в переполненную людьми автобусную остановку. Две девушки погибли на месте, один мужчина скончался по дороге в больницу, еще несколько человек получили серьезные травмы
Главный вопрос, ответ на который пытаются сейчас найти следователи прокуратуры и сотрудники ГИБДД: «Что стало причиной резкого изменения траектории движения автомобиля BMW?». В 19:40 молодая женщина ехала за рулем внедорожника BMW по Севастопольскому проспекту в сторону центра. Машина резко взяла вправо, столкнулась с другой иномаркой, автомобилем Saab, затем выскочила на тротуар и на полном ходу въехала в автобусную остановку.
Как рассказал сотрудник ГИБДД, по неизвестным пока причинам водитель не справилась с управлением и из крайней левой полосы стала круто менять траекторию движения вправо, столкнулась с автомобилем Saab, после чего в результате удара о бордюр машину вынесло на остановку общественного транспорта. В результате два человека погибли на месте, трое пострадали.
В месте пересечения Севастопольского проспекта и 2-го Загородного проезда расположены крупные торговые центры, поэтому людей на остановке в пятничный вечер было много. Сергей, который через несколько минут после аварии вышел из автобуса и увидел пострадавших, бросился на помощь. С собой у него был бинт, и он перевязывал раны до подъезда скорой помощи. «У меня с собой всегда есть бинт, мазь, и мы попытались оказать первую помощь. Оказали первую помощь пострадавшим, наложили повязки, перебинтовали ногу, руку», — рассказал он.
Предварительная экспертиза показала, что водитель BMW находилась за рулем в трезвом состоянии. Возбуждено уголовное дело.
Выезд на большой скорости на тротуар и столкновение с автобусной остановкой стали повторятся слишком часто на московских улицах и проспектах. В январе 2008 15-я модель автомобиля Lada, которой также управляла женщина, въехала в остановку общественного транспорта. Погибли люди. В августе 2007 года на Новопеределкинской улице шесть человек получили травмы различной степени тяжести из-за того, что легковой автомобиль протаранил остановку. В апреле 2007 года машина, въехавшая на остановку, сбила трех человек. А несколько лет назад ДТП на Кутузовском проспекте Москвы привело к тому, что джип въехал в витрину магазина.
Klonn®:
|
Sistas:
| Ужасно. Но выбрав путь мотоциклиста человек подписывается на смерть. |
тебе грубо ответить...или ты сам паймешь...что написал ***ню какуито? |
как бы ты не ответил, никто не поймет
только сев на мот можно понять что это такое
onewheeldrive:
|
это очень ужасное проишествие... |
Со всем согласен.
Однако, нередки случаи, когда мотоциклисты едут на 40-50 км/ч быстрее потока. На машине-то страшно, ибо одно неверное движение соседа по потоку (не посмотрел в зеркало, не увидел) и все, соберешь 10-15 машин. Мотоциклисту в этом плане одна дорога будет - на тот свет. Учитывать надо еще и то, что среднестатистический водитель смотрит по зеркалам раз в 5-6 секунд, поэтому вполне может и не увидеть мотоциклиста, который с превышением скорости потока на 40-50 км/ч подлетел сзади/сбоку. А если мотоциклисту еще и "посчастливилось" оказаться в мертвой зоне - это всё.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:56) |
В своем ряду? По другому, мне сложно представить как их можно неожиданно цепануть. Ибо при перестроении в другой ряд, всегдя смотришь по зеркалам. |
Думал как бы получше ответить...
Спасибо твоему родственнику, четко сформулировал то что я хотел сказать.
цитата: |
Учитывать надо еще и то, что среднестатистический водитель смотрит по зеркалам раз в 5-6 секунд, поэтому вполне может и не увидеть мотоциклиста, который с превышением скорости потока на 40-50 км/ч подлетел сзади/сбоку. А если мотоциклисту еще и "посчастливилось" оказаться в мертвой зоне - это всё. |
BabNIKAlexZombie+многа.
еслиб мотоциклисты ездили по правилам смертей было бы гораздо меньше
onewheeldrive
да всё верно пишешь... но факт остается фактом... мото ошибок не прощает... ни своих, ни чужих. Как бы не старался аккуратно ездить...
а если бы все жили по правилам...(сюда можно много чего написать)
baraNEO:
|
BabNIK AlexZombie +многа. еслиб мотоциклисты ездили по правилам смертей было бы гораздо меньше |
Да если бы
все ездили по правилам - смертей было бы меньше.
BabNIK
Зомби добавил еще один фактор, который я поначалу тоже написал, но потом стер... Скоростной режим.
Если среди водителей авто многие все-таки порой соблюдают скоростной режим, то подавляющее большинство мотоциклистов (по крайней мере у нас в городе) о скоростном режиме наверное никогда и не слышали.
Но это лишь усугубляет, то что мной было написано раньше...
FloGstafakosя имел в виду что подавляющее большинство байкеров считают ра они на байке - разметка не для них.
Muxomor
JamesDeanА многие бы проехали даже не остановившись
молодца
Жаль, второе дтп за последние дни с лет., исходом когда машина сбивает моцик
Там туева туча камер висит по звенигородке, менты все видели
MuxomorЕстественный отбор, хочешь выжить на моцике - езжай как все по полосе, а не между полосами
baraNEOну есть такая фигня... но жертва этой аварии вроде ехал по правилам... обидно блин. не виноват совсем парень
У меня есть друзья мотоциклисты... катаются на спортах. Но всё таки с головой дружат.. тфу тфу тфу. Не носятся быстрей потока, если поток едит нормально... если пробка глухая, то да... конечно.. на то он и мот.
помочь я, к сожалению, ни чем не могу.
я здесь скорее для понимания форумчанами ситуации ибо пошли разнотолки.
stafakos,сам катаешь?
для мотоциклиста движение быстрее потока на 20-30км/ч считается во всём цивилизованном мире безопаснее.
в данной ситуации очевидно что парень не летел, а ехал как надо.
AlexZombie, не совсем так как Вы описали. всё конечно зависит от дорожной обстановки и самое главное правильной оценки этой обстановки а также своих возможностей самим мотоциклистом.
если рассматривать такую разницу в скорости на мкаде или ттк в ночное или вечернее время после 22 то это нормально. не забывайте о том что мотоцикл в силу своих малых габаритов и динамических характеристик является очень маневренным транспортом, езли знат как с ним обращаться.
dirty alexцитата: |
подавляющее большинство мотоциклистов (по крайней мере у нас в городе) о скоростном режиме наверное никогда и не слышали. |
Правильно говоришь. А зачем им знать о скоростном режиме, если большинство покупают мотоциклы именно для того что бы почувствовать эту скорость. Я лично не видел ни одного мотоциклиста на иномарочном мотике, чтобы он ехал 60-80км/ч даже в городе. Обычная скорость от 100км/ч и выше.
Начинается старый как бивень мамонта спор о том козлы ли мотоциклисты
onewheeldriveцитата: |
для мотоциклиста движение быстрее потока на 20-30км/ч считается во всём цивилизованном мире безопаснее. |
Вы наверное хотели сказать в
нецивилизованном...
Назовите хотя бы одну страну, где мотоциклам разрешено двигаться быстрее потока на 20-30 км. Особенно если поток идет с максимально разрешенной скоростью.
зы: к конкретной ситуации это отношения не имеет.
onewheeldrive:
|
не забывайте о том что мотоцикл в силу своих малых габаритов и динамических характеристик является очень маневренным транспортом, езли знат как с ним обращаться. |
Глупость, извините.
Если бы мотоцикл был маневреннее машин, не было бы аварий в стиле "подрезал, ударил бочиной в колено", не находите? В том-то и дело, что мотоцикл менее маневрен на скорости, нежели автомобиль. Крутанете рулем чуть резче - добро пожаловать во внешнюю сторону поворота. По воздуху.
Muxomor:
|
baraNEO:
| BabNIK AlexZombie +многа. еслиб мотоциклисты ездили по правилам смертей было бы гораздо меньше |
междурядье зло |
Междурядье конечно зло, но вынужденный фыкт! Мотоциклисту очень рискованно ездить по центру полосы- маслянные пятна из картеров sparcoжигулей и автобусов- верный способ завалиться.
Да и сам факт того, что мотоциклистов приростает в геометрической прогрессии говорит о том, что в крупных городах с дорогами полный ахтунг. Это вполне нормальное желание ездить (а не добираться) из пункта А в пункт Б за расчитанное время, без поправок на пробки.
Привращаемся в азиатский масквабад с тучами скутеристов. Увы.
По теме: ЧЕЛОВЕК ПОГИБ!!! Не важно по своей или по твоей вине, КАК можно уехать не остановившись?
господа Gorrr, Muxomor, baraNEO
давайте отходить от стереотипов, уродов хватает везде, и на авто и на мото, публика везде разношерстная. надо чтоб не только мотоциклисты ездили по правилам, но и автомобилисты, и водители грузоваков, и на тракторе с поливалкой. а вообще езда по правилам это не самое главное, главное понимание и уважение тех что едет с тобой в одном потоке.
автоводам смотреть мёртвую зону и мотоциклистам не висеть в ней должно быть взаимно соблюдаемым правилом.
baraNEO:
|
FloG stafakos я имел в виду что подавляющее большинство байкеров считают ра они на байке - разметка не для них. |
мне трудно принимать участие в этом споре, т.к. с одной стороны я посвятил много лет байкам (с 15 лет у меня всегда рядом был если не суперспорт, то хотя бы 100 кубовый мотик, мотопутешествия, сборы, соревнования и т.д.)и поэтому мотобратьев я уважаю (люби ближнего своего таким, какой он есть), с другой стороны я прекрасно знаю что такое опасность и безопасность. Когда мы стали гонять на трэках, а гоняли мы там много, то ВСЯ компания перестала гонять на дорогах! но не нарушать ПДД на байке практически невозможно
А езда по Москве на байке это очень очень опасное и рискованное занятие (ввиду менталитета ВСЕХ участников ДД)
onewheeldrive
Вы с мото.ру?
onewheeldrive
у меня нет стереотипов,у меня полно друзей мотоциклистов,так вот те которые гоняют уже больше 5 лет и говорят - междурядье зло,но таких единицы,для остальных мотыль это способ побыстрей уйти в точку ,без разницы в городе или на пустой трассе
AlexZombie:
|
onewheeldrive:
| не забывайте о том что мотоцикл в силу своих малых габаритов и динамических характеристик является очень маневренным транспортом, езли знат как с ним обращаться. |
Глупость, извините.
Если бы мотоцикл был маневреннее машин, не было бы аварий в стиле "подрезал, ударил бочиной в колено", не находите? В том-то и дело, что мотоцикл менее маневрен на скорости, нежели автомобиль. Крутанете рулем чуть резче - добро пожаловать во внешнюю сторону поворота. По воздуху. |
Белко, тут с тобой я в корне не соглашусь
мотоцикл намного маневреннее, и к тому же руль у байка на скорости не крутится
Юрчикцитата: |
Междурядье конечно зло, но вынужденный фыкт! Мотоциклисту очень рискованно ездить по центру полосы- маслянные пятна из картеров sparcoжигулей и автобусов- верный способ завалиться. |
из двух зол выбирают меньшее... лучше поток идет 60 км/ч и мотоциклист едет в своём ряду и "подскользнется" у него больше шансов выжить, чем ехать меж рядов, где мотоциклиста просто тупо могут переехать.
цитата: |
мотоциклистов приростает в геометрической прогрессии говорит о том, что в крупных городах с дорогами полный ахтунг. Это вполне нормальное желание ездить (а не добираться) из пункта А в пункт Б за расчитанное время, без поправок на пробки. |
с этим согласен. мотоциклистов будет только больше... Москва вся стоит... только моты едут нормально.
Но за рулём и машин и мото - люди, которые ошибаются, намеренно нарушают и т.д. Нужно наказывать строго и тех и других за нарушения.
странная ситуевина получается: одноклубник однозначно написал-виноват водитель джипа
цитата: |
100 % уверен что черный внедорожник его ударил левым боком, а в частности левой задней дверью и левым крылом!!! |
Однако некоторые считают, что погибший парень виноват уже в том, что ехел на мотоцикле...
Ибо другие мотоциклисты нарушают правила
А если бы джип наехал на стоящих у обочины людей, а затем скрылся?
виноваты были-бы пешеходы?
а ведь такое бывало, и не раз...
onewheeldriveцитата: |
а вообще езда по правилам это не самое главное, главное понимание и уважение тех что едет с тобой в одном потоке. |
Заблуждаетесь... Именно с соблюдений правил и начинается уважение.
Нарушая правила, вы пытаетесь найти себе выгоду за счет других и подвергаете риску других участников движения. О каком уважении может тогда идти речь? Тут речь только о самолюбии.
DIMPOS1:
|
странная ситуевина получается: одноклубник однозначно написал-виноват водитель джипа
цитата: | 100 % уверен что черный внедорожник его ударил левым боком, а в частности левой задней дверью и левым крылом!!! |
Однако некоторые считают, что погибший парень виноват уже в том, что ехел на мотоцикле... Ибо другие мотоциклисты нарушают правила
А если бы джип наехал на стоящих у обочины людей, а затем скрылся? виноваты были-бы пешеходы? а ведь такое бывало, и не раз... |
Тут все говорят, что мотоциклист был явно не виноват... .
А спор идет о вообще всех мотоциклистах. И об общей культуре вождения.
stafakos:
|
AlexZombie:
| onewheeldrive:
| не забывайте о том что мотоцикл в силу своих малых габаритов и динамических характеристик является очень маневренным транспортом, езли знат как с ним обращаться. |
Глупость, извините.
Если бы мотоцикл был маневреннее машин, не было бы аварий в стиле "подрезал, ударил бочиной в колено", не находите? В том-то и дело, что мотоцикл менее маневрен на скорости, нежели автомобиль. Крутанете рулем чуть резче - добро пожаловать во внешнюю сторону поворота. По воздуху. |
Белко, тут с тобой я в корне не соглашусь мотоцикл намного маневреннее, и к тому же руль у байка на скорости не крутится |
Объясни, тогда, плиз, почему настолько часто происходят аварии из-за несоблюдения бокового интервала? Мотоциклисты обладают плохой реакцией?