onewheeldrive

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка13 years

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010


Уважаемая Фемида, в том-то и дело что дискредитирет всё же меньшинство, а очень грубо нарушают еденицы, я говорю это как человек находящийся внутри мототусовки. а общее мнение о 99% складывается, к сожалению, как раз по еденицам.
рыльце у всех в пушку, и у меня тоже.

были энтузиасты и фанаты, потом появились позёры для публики, они есть и никуда не денутся. но по моим наблюдениям в мото движении пришла новая эпоха, эпоха практичных райдеров, как ни странно всё больше практичных людей покупают мотоцикл, естественно удобный городской для повседневной езды и в плане манеры передвижения они полностью подтверждают свою практичность, ездят аккуратно с большим запасом.

я конечно надеюсь что хоть чуть чуть изменил Ваше мнение о людях выбравших мотоцикл.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010

1

Фемида, я отвечу на Ваши вопросы.

соблюдаю все правила, кроме скоростного режима.
процентов 90 времени за рулём мотоцикла я превышаю скорость, как и почти вся Москва, не важно авто или мото.
я всегда еду быстрее потока. разница в скорости зависит от плотности потока, вида дороги (магистраль, шоссе, второстепенная), здравого смысла (припаркованные авто, закрытые повороты и выезды со дворов), трезвой оценки своих навыков (для этого посещаю треки, на которых можно всё). разница в скорости от 0 до 50км/ч (представьте себе, ехать на спортивном мотоцикли со скоростью потока тоже доставляет удовольствие). главный аргумент в пользу этого всего- безопасность. разъяснять почему так не имеет смысла, это становится понятно только после пары тройки сезонов на мотоцикле, но повторюсь, это общепринятая точка зрения, впрочем и из нас есть исключения считающие ездить с потоком безопаснее. я не обгоняю по обочинам, очень редко справа и не со скоростью пули. я всегда даю возможность водителю авто увидеть меня а только потом пойти на обгон или обгоняю так далеко чтобы моя скорость его не испугала.
да я пользуюсь в пробках междурядьем, но не сигналю и не кричу чтоб меня пропустили. я отдаю себе отчёт что если в пробке в междурядье меня сшибут то я сам буду нести за себя ответственность.
я дорожу своей жизнью и понимаю волнения близких людей, потому я всегда стремлюсь к безопасности и к прогрессу в навыках управления мотоциклом.

и ещё раз повторю, не нужно говорить за всех мотоциклистов, людей много разных, плохие и хорошие есть везде, среди нас тоже есть разные мнения по поводу междурядья и скоростного режима. почему Вы после каждой реплики двухколесного потом припысываете её всем остальным. да для меня лично удовольствие, но транспорт хоть и на втором месте но это применение всё равно имеет место быть (на работу с работы, на дачу, и даже в другие страны), и всё равно есть люди для которых мотоцикл как средство передвижения на первом месте.

надеюсь я исчерпывающе ответил на Ваши вопросы.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010


santiny, вот! правильно. позвольте мне, им, нам самим делать свой выбор, и не думайте за меня, ценна мне моя жизнь или нет.

Klonn®, спасибо ), у меня всегда есть запасной план.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010


да, кстати, у меня нет высшего образования.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010


Фемида, вы так говорите как будто подловили меня на этом. я говорю, нет я не говорю, я утверждаю, что мотоцикл для меня в первую очередь это удовольствие, а уже во вторую средство передвижения.
если я получаю удовольствие от езды на легковом автомобиле/мотоцикле/грузовике, то я имею право пользоваться дорогами общего пользования с целью получения этого самого удовольствия. Вы не имете права запрещать мне этого делать. совершенно другой вопрос кто и как это делает.
и, пожалуйста, не говорите о треке, ну хотя бы в таком общем плане, есть много мотоциклов не приспособленых для трека, а созданых для езды по обычным дорогам, приемущественно прямолинейно, всякие там чоперы, крузеры, туристы.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
9 July 2010


я удивляюсь, зачем Вы вступаете в "конструктивный" диалог с уважаемой Фемидой. какой может быть конструктив от человека рассуждающего и говорящего на тему того, о чем не имеет ни малейшего представления, паясничающего с оппонентами, и проявляющего "уважение" к окружающим называя их увлечения глупыми и неправильными, и считающим отсутствие высшего образование равнозначным полному отсутствию интеллекта.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


dirty alex, да, травма, даже если не виноват. но когда сбивают при перестроениях, разворачиваются через сплошные становясь стеной для мота, не предоставляют приемущество движения в разных ситуациях, и здесь достаточно разрешённых 60км/ч чтобы убить. это убийство по неосторожности и вердикт - виновен.
конечно есть циклисты которые сами творцы своего несчастья, но такие или лечатся или теория дарвина имеет место быть.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


dirty alex, как знаете, я спорить не буду по поводу безопасной езды на мото, я просто сказал как оно есть, и тому много объяснений... растолковывать их Вам не имеет смысла, лучше потрать время на человека недавно севшего на мотоцикл, ему ценнее. влюбом случае, Ваша позиция по своему правильная пдд важны, они вносят порядок. отходить(а не нарушать, назову это так) в любом случае остается на совести самих мотоциклистов.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


AlexZombie , я всё к тому что управлять мотоциклом сложнее, сама по себе техника управления сложнее и освоение её сложнее. не воспринимайте в буквальном смысле.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


Muxomor, да покупают и носятся без доков... не надо всех под одну гребенку. жертва данной аварии ехал как надо.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010

3

dirty alex, уважаемый, вы не найдёте этого в правилах, это написано в импортных книгах по безопасной езде на мото. эту аксиомы вывели много много лет назад люди с огромным мотостажем.
если Вы думаете что во всех странах евросоюза циклисты стоят в пробках и не пользуются междурядьем... но чтож, поекатайтесь по испании, италии. можно ещё по англии катануть, там вообще для мотов своя стоплиния чтоб мотайки первыми стартовали ибо это безопаснее.

AlexZombie, мот маневреннее. Ваше заблуждение приходит от того что само по себе управление мотоциклом на порядок сложне чем автомобилем. на авто много думать не надо, просто крутить баранкой. правильно управлять мотоциклом это очень много знать и правильно применять. то что у нас на мощных мотоциклах ездят люди не умеющие поворачивать и резко маневрировать виновата прежде всего госсистема.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


господа Gorrr, Muxomor, baraNEO
давайте отходить от стереотипов, уродов хватает везде, и на авто и на мото, публика везде разношерстная. надо чтоб не только мотоциклисты ездили по правилам, но и автомобилисты, и водители грузоваков, и на тракторе с поливалкой. а вообще езда по правилам это не самое главное, главное понимание и уважение тех что едет с тобой в одном потоке.
автоводам смотреть мёртвую зону и мотоциклистам не висеть в ней должно быть взаимно соблюдаемым правилом.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010


помочь я, к сожалению, ни чем не могу.
я здесь скорее для понимания форумчанами ситуации ибо пошли разнотолки.

stafakos,сам катаешь?

для мотоциклиста движение быстрее потока на 20-30км/ч считается во всём цивилизованном мире безопаснее.
в данной ситуации очевидно что парень не летел, а ехал как надо.

AlexZombie, не совсем так как Вы описали. всё конечно зависит от дорожной обстановки и самое главное правильной оценки этой обстановки а также своих возможностей самим мотоциклистом.
если рассматривать такую разницу в скорости на мкаде или ттк в ночное или вечернее время после 22 то это нормально. не забывайте о том что мотоцикл в силу своих малых габаритов и динамических характеристик является очень маневренным транспортом, езли знат как с ним обращаться.

ДТП в Москве Курилка
onewheeldrive
7 July 2010

1

это очень ужасное проишествие...
гайцы как всегда ...и. говорят сам не справился с управлением для того чтоб некого было искать.
для тех кто не в теме - если удар пришёлся на колено/ногу мотоциклиста, то на самом моте со стороны удара действительно может и не быть даже царапин, это известная история. даже бывает специально после дтп ставят хотябы риску ботом на машине чтоб гайцы с автоводом не съехали на "не справился с управлением". для справки - если авто стало припятствием на пути мотоциклиста и мотоциклист перетормозал завалив тем самым мот до удара автовод легко может съехать на то что чел на моте не справился с управлением потому сам виноват. юз на авто и мото это 2 большие разницы. топик стартеру респект, проехавшим мимо "это меня не касается" антиреспект, это не граждане, а самое обычное быдло.
водитель жипа уехал потому что испугался прежде всего ответственности, к сожалению, как и многие в подобной ситуации.
рассказываю историю из жизни. на моих глазах сбили подругу на мкаде. она ехала первой, я за ней. произошло так- подруга перестроилась из второй полосы в левую, только начала ровняться с авто во второй полосе как оно взяло и перестроилось в неё. ехали быстрее потока на 10-15км/ч. автовод просто поехал дальше, я убедился что скользачка у подруги заканчивается и следом идущие машины успевают оттормозиться открутил за водятлом (еслиб всё было печальнее не знаю погнался бы я за авто или нет, это к тому что в подобной ситуации трудно здраво мыслить). обогнал плавно оттормозил (он видимо думал что подруга одна едет и догонять некуму будет). остановил я его только через метров !!!400!!! скорость потока была км 80-90. этот урод поначалу лизоблюдством начал заниматься "ой как же это я так, ой как жаль, ой как вы девушка", а при гайце начал ... говорить что она сама в него влетела с левой обочины. мои показания, видимо потому что я не посторонний чел и тоже на моте, гайцы восприняли скептически, типа выгораживаю мотоподругу. справедливость восторжествовала только благодаря челу на лансере (спасибо тебе ещё раз за то что не остался непричастным и успел затормозить) который ехал следом за подругой и на чьих глазах всё произошло.
мотоциклисты не суицыдники, это такие же люди как и Вы, просто им нравится кататься на двух колёсах. и не надо всех под одну гребёнку... те кто откручивают в 2-3 раза быстрее потока, подрезая и влезая всех и в любую щель лечатся очень быстро. мотоцикл это прежде всего не адреналин а эндорфин. те мотоциклисты у кого на первом месте адреналин. на мой взгляд, имеют комплексы.



    up