Проблемы с авто...



Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи! Типа за полтора года "дверь не разработалась"! Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются! Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...

avatar
-=StayeR=-
21 August 2008

Проблемы с авто...
13,7K
views
23
members
276
posts

avatar
Serega 020
15 March 2009


полпот
не всех
avatar
полпот
15 March 2009


Serega 020
хочешь сказать только -=StayeR=- ???
avatar
SilentSmart
15 March 2009


Неплохо Дима "за хлебушком сходил" в смысле в автоцентр съездил... а хотел всего лишь глаз подлечить и кпп подиагностировать полфорума зафлудили, виновных скоро вздёрнут
avatar
almus
15 March 2009


Serega 020
цитата:
не всех

Это типа про меня? Так я не их защищаю, а советую, как свои интересы защитить!
avatar
Serega 020
15 March 2009


нет всех кроме almus
у меня правдо ТО нескоро но планирую в Styer и согласись с такой поддержкой только туда, со -=StayeR=- первый блин комом!


блин долго писал almus опередил
avatar
almus
15 March 2009


Serega 020
Так я на ТО на следующей неделе поеду! Страхуюсь!
avatar
MikeSh
15 March 2009

1

Чего-ты вы прям бодягу какую-то развели, куда ни сунься - такое ощущение, что все время попадаешь в курилку. Я понял за что я так люблю раздел коммерческого транспорта - -ЗА ПОРЯДОК !!!
avatar
полпот
15 March 2009


avatar
almus:

Serega 020
Так я на ТО на следующей неделе поеду! Страхуюсь!

не забудь записаться на ТО

avatar
MikeSh:

Чего-ты вы прям бодягу какую-то развели, куда ни сунься - такое ощущение, что все время попадаешь в курилку. Я понял за что я так люблю раздел коммерческого транспорта - -ЗА ПОРЯДОК !!!

мы притираемся
avatar
Serega 020
15 March 2009


almus
ждем отчета
avatar
Dimuha
15 March 2009


avatar
MikeSh:

Чего-ты вы прям бодягу какую-то развели, куда ни сунься - такое ощущение, что все время попадаешь в курилку

+1
avatar
Serega 020
15 March 2009


Dimuha
MikeSh
зря вы так, дебаты какраз по теме были, а без коментов никак
avatar
-=StayeR=-
15 March 2009


Интересный разговор пошел!
Styer Autocentr
Я во вторник подъеду, ориентировочно утром...
Куда подойти, кого спросить?
avatar
SilentSmart
16 March 2009


avatar
MikeSh:

Чего-ты вы прям бодягу какую-то развели, куда ни сунься - такое ощущение, что все время попадаешь в курилку. Я понял за что я так люблю раздел коммерческого транспорта - -ЗА ПОРЯДОК !!!

Это камень в мой огород. Михаил прав, я слишком дал воли в разделе. Мне не хочется, конечно, устраивать тюремные законы - только народ распугаем, не тот это раздел, чтобы всё о серьезных вещах говорить.
Но мы действительно стали сильно от тем отходить. Давайте флудить в Курилке.
avatar
SilentSmart
16 March 2009


avatar
almus:


полпот
цитата:
дык вроде можно и в ремзону?


А там что, челый день торчать веселее?

Я как-то приезжал на обслуживание машины - чек горел, сажевый фильтр нужно было прочистить - брал с собой ДВД и смотрел фильму
avatar
полпот
16 March 2009


а я в машинах посидел
avatar
-=StayeR=-
17 March 2009


Был сегодня в авто центре... Впечатления позитивные!
Отдельное спасибо Дмитрию, за интересное общение!
Краткий отчет о приемке:
ВСЕ совсем по другому! Раньше если я обращался по гарантии в доп. оборудование - НИ РАЗУ не открывали заказ-наряд. На мой вопрос ПОЧЕМУ - ответ был потому что по ГАРАНТИИ...
Сегодня же открыли заказ-наряд, в котором указали наименование работ, где я поставил подписи. Отсюда можно сделать выводы о том, что по всей видимости предыдущие работы по "гарантийному ремонту" ксенона - ни где не фиксировались... Мне от этого ни холодно, ни жарко, а вот руководству авто центра возможно это будет интересно...
Так же вчера обратил внимание на разность зазоров между капотом и бампером. Сегодня пригласил человека с малярно-кузовного - мне сказали что так и надо. Но затем при соучастии Дмитрия, директора авто центра (за что ему спасибо! ), обнаружили что капот буквально лежит на левой фаре. Обещали исправить. В целом пока всем доволен, машину должны вернуть к вечеру. Потом отпишу...
avatar
anarresti
17 March 2009


avatar
-=StayeR=-:

Так же вчера обратил внимание на разность зазоров между капотом и бампером. Сегодня пригласил человека с малярно-кузовного - мне сказали что так и надо.

Прям дежавю
avatar
Volodka
17 March 2009


anarresti
Ну это уже хорошо -прислушиваются значит к нашим мнениям и претензиям...
avatar
anarresti
17 March 2009


avatar
Volodka:

anarresti
Ну это уже хорошо -прислушиваются значит к нашим мнениям и претензиям...

так я в прошлом году осенью ездил
avatar
-=StayeR=-
18 March 2009


Отчет как все закончилось...
А закончилось вроде хорошо!
В отделе доп. опций, я просил только решить вопрос по магнитоле - переустановка + покраска рамки.
Начали с демонтажа магнитолы и покраски рамки.
Затем подошел Дмитрий. На мое удивление, во время нашей беседы в отдел тюнинга пришел специалист первого класса из отдела сервиса, для того что бы посмотреть КПП, про которую я уже совсем забыл! Это меня приятно удивило! Меня пригласили к авто и я не успел даже до конца объяснить суть проблемы, как человек понял в чем проблема, и остановив меня на полуслове, закончил мою мысль! Причем прямо в точку! Зачет однозначно!
Проблема оказалась достаточно простой и банальной, дословно - технически я передать не смогу, но суть в том что требовалась элементарная смазка пружин правого и левого плеча, в которые упирается ручка КПП при отклонении ее в лево/право. Отсюда была слабая возвратная сила из положения 1-2 скорости, ручка как бы не доходила сама до нейтрали, приходилось ее слегка отклонять рукой до середины, иначе она вставала четко напротив "перемычки" (но не всегда!). Находится все это дело прямо под декоративной накладкой, и для спецов это работа на 20 мин. Ситуация полностью исправлена, прям не нарадуюсь!
Далее авто я оставил и уехал домой. Окончание работ планировали на ~19:00. Позвонили четко в 18:45, сказали что все готово можно подъезжать.
Следующим пунктом был передний бампер с его зазором - при осмотре все в принципе OK. Зазор четко, что по фаре, что по капоту.
Единственное, уже когда мне пошли выгонять машину, случайно обнаружил что с левой стороны, внутри передней колесной арки - отсутствует болт, который крепит юбку переднего бампера. В принципе ничего страшного... Но опять же, если бы не заметил?
По магнитоле - порадовало больше всего! Поставили еще лучше чем было до этого. Сидит как штатная! Рамка тоже супер.
И последняя приятная мелочь, которая опять же удивила! Вроде бы все что просил - сделали, НО... Прихожу в 19:30, на пороге встречаю человека с приемки тюнинга.
Они срочно меняют мне лампу ксенона, дальнего света… Оказывается, они еще целый день периодически проверяли ксенон! И в течении всего дня - все было хорошо.
Но перед выдачей авто, решили подстраховаться - и не зря! Тут пошло самое интересное, все делали при мне:
Снимают правую фару (именно с ней косяк чаще всего). Заменяют лампу - проверяют, на снятой фаре - все работает! Устанавливают фару на место - проверяют не работает!
Я предлагаю заменить блок розжига - без вопросов, приносят новый. Опять же на снятой фаре - работает. Ставят на место - опять не работает! Смотрят проводку, предохранители.
Все в норме - все просто ОБЯЗАННО работать! Но все ровно косячит! Последний штрих был - замена соединительного провода, который от блока розжига к фаре.
Вот после этого, ПОКА ( а я надеюсь на долго! ) - все работает! При этом оставили мне новый блок розжига и лампу...
Вот такая история... Всегда бы такое обслуживание!
P.S: Еще раз огромное спасибо, сотрудникам авто центра Styer, и лично Дмитрию Потёмкину!
avatar
полпот
17 March 2009


неплохой отчёт... сработал форум
avatar
FullHouse
17 March 2009


-=StayeR=-
когда ставил ксенон в птф,тоже правая косячила.но первым делом поменяли провода!!!а потом когда не помогло уже сам блок
avatar
SilentSmart
18 March 2009


-=StayeR=-
Завидую
avatar
-=StayeR=-
18 March 2009


FullHouse
У тебя выходит аналогично было? Сейчас нормально работает?
ЗЫ: блок розжига какой у тебя?
SilentSmart
Independent
18 March 2009

3

-=StayeR=-
Поздравляю с окончанием эпопеи ремонтов и недоделок! Ваш случай показателен тем, что по счастливому стечению обстоятельств неисправность наконец-то проявилась на территории Styer и стала постоянной(это про ксенон). В этом случае причину найти достаточно просто - "хороший стук вылез наружу". Удачи!
avatar
полпот
18 March 2009


судя по постам господин Independent
из стайера?
avatar
almus
18 March 2009


полпот
Если улучшения будут идти ТАКИМИ темпами - пусть их будет ещё двое!
avatar
полпот
18 March 2009


avatar
almus:

полпот
Если улучшения будут идти ТАКИМИ темпами - пусть их будет ещё двое!

особенно те 3-я что входят в 10-ку лучших )))
avatar
FullHouse
18 March 2009


-=StayeR=-
да Бог его знает.но сам ксенон Show me
avatar
Styer Autocentr
18 March 2009

4

Как и обещал, результаты анализа ситуации с автомобилем -=StayeR=-.
В первую очередь, несомненно, спасибо и самому -=StayeR=- и всем кто высказал свое мнение по этой истории, потому что для нас это ОЧЕНЬ нужная и полезная информация! Кто был на встрече у нас в автоцентре, помнят, что мы просили обратную связь ИМЕННО с замечаниями и предложениями (похвала конечно тоже нужна, для стимуляции ) Нами был проведен детальный разбор действий каждого участника этой цепочки и надо отдать должное, наши ребята смогли сами достаточно объективно проанализировать свои действия и понять, в чем состояла ошибка каждого.
Так что, уважаемый -=StayeR=-, я могу Вас смело заверить, что личное участие директора автоцентра здесь было в большей степени как автолюбителя, мне тоже было интересно, что же за странные вещи творятся с коробкой и никак не для контроля за своими сотрудниками.
Таким образом, мы смогли выявить пробелы в организации технологического процесса отдела приемки (приемщик принял изначально звонок на радиотрубку, находясь не у компа, а в ремзоне и понадеявшись на свою память не перевел звонок на девушку - администратора для записи в журнал). Также «всплыла» недоработка во взаимодействии между подразделениями, при одновременной записи автомобиля на разные участки. Сделаны выводы и коррективы УЖЕ внесены в технологический процесс. Ситуацию постарались исправить по горячим следам, думаю, что подтверждение тому – отчет самого -=StayeR=-.

Что касается технических проблем:
# С магнитолой мы возились в первом случае зря, т.к. проблема заложена в самой магнетоле. 2хДИНовая магнитола со съёмным 7"монитором - при существенногй встряске на кочке отходит контакт монитора. Мастера решили перепроверить контакты с задней стороны и накосячили, поцарапав панельку и криво установив - мы признаём это и Всё исправили, -=StayeR=- доволен.
#По КПП - проблема комуникации между приёмщикоми и мастером, в результате мастер искал не в том направлении плавающий дефект.
#По Ксенону - Тоже плавающая неисправность. Нам просто повезло что неисправность проявилась в Автоцентре, была найдена и устранена.

Никто не сможет дать гарантии, что подобных или иных случаев недоработки не повторится, да и нужны ли они, эти гарантии? Когда - то у нас это уже звучало, не побоюсь повторить еще раз: пусть у нас не всегда все получается гладко, но мы очень стараемся, мы открыты к диалогу, готовы расти и совершенствоваться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up