Привет всем! Создал отдельную тему по этой части... Итак, меня дилеры последнее время вообще раздражают, по части гарантии!
У меня есть пачка претензий по машине: основное - плохо закрывается передняя пассажирская дверь, плохо закрывается багажник, магнитола FORD-6000, принимает диск с 10-15 раза, пишет Disk error. В стайере показал дверь парню из сервиса, по имени Ярослав (адекватный парень кстати...), он признал - дверь плохо закрывается, но говорит, это не к нам, это к ребятам с малярно-кузовного. Подъезжаю туда - мне говорят что с дверью все в порядке, типа что я придераюсь! Это же мелочи!
Типа за полтора года "дверь не разработалась"!
Мотивация следующая - передняя пассажирская дверь используется "РЕДКО", ну реже чем водительска... Это не смторя на то, что все остальные двери закрываются ПРЕКРАСНО! УЧИТЫВАЯ что, у меня на задних сидениях вообще практически никогда ни кого нету! Вопрос по гарантии - ни фига! Гарантия НА КУЗОВ - 1 ГОД! Хотя официально гарантия 2 года! Но вот вопросы по кузову, только в течении первого года принимаются!
Это кстати, хоть где - то прописанно??? Вот такая вот задница... У меня скоро 3 ТО будет, там хочу порешать эти проблемы... Думаю нужна будет чья то объективная поддержка. Выручайте, ребята!
P.S: На следующей фокусировке покажу данные проблемы, что - бы народ оценил.
P.P.S: За регулировку замка передней пассажирской двери, просят ~3500 рябчиков...
Только что читал ветку о том что нада проверять при приемке авто, думаю и на твой вопрос есть ответ на форуме, просто нада поискать.
У меня другой вопрос. Кто брал машинку в Форд Омске после приемки косяки были? Есть ли у них что нить чек листа? Как вообще приемка проходит?
Или может кто с опытом со мной поедет?
SilentSmart
21 August 2008
Думаю обязательно есть на форуме такая тема.
У меня есть чек-лист для приемки S-MAX / Galaxy, может чем поможет, это коллективное авторство
цитата: |
1. Цвет 2. Двигатель, коробка передач 3. Компрессор + Герметик (скорее всего на Фокусах его нет) 4. Чистота салона и кузова 5. Сборка салона по швам и подгонка 6. Качество ЛКП (лако-красочных покрытий) 7. Электропривод всех стекол (сколы на стеклах) (?) 8. Антиблокировочная система (ABS) с электронным регулятором тормозных сил (EBD) (?) 9. Проверка опций + всех допов по договору заказа (записать все свои опции и допы) 10. Проверка уровней жидкостей 11. Номер двигателя!!! (попросить, чтобы показали где его искать) 12. Работоспособность всех фар и фонарей. 13. Второй ключ проверять на работоспособность (есть есть) 14. Мануал по авто 15. Руководство к магнитоле. 16. Код магнитолы 17. Руководство к модулю мобильного телефона (если есть) 18. Сервисная книжка 19. Стояночный тормоз (работоспособность) 20. Проверить работу стеклоподъемников, с центральной панели и с ключа. 21. Топливо (уровень топлива). |
Кроме того, может стоит задуматься над след. позициями (если они нужны, конечно):
цитата: |
1. Вебасто, Автозапуск 2. Нештатная сигнализация 3. Защита картера 4. Детское кресло 5. Зимняя резина 6. Аптечка 7. Огнетушитель 8. Аварийный знак |
Ну и найти ветку по Фокусам, возможно там есть свои особенности.
Вот тема ждунов
Ждём Форд Фокус - ждунам сюда!
А может у кого нить есть желание из соображающих в этом вопросе со мной поехать? гг всем клубом есть туда - не предлагать))
или предлагать..
Да чек лист на фокус на СЕ я нашел, просто начитался отзывов народа как и что находят, волосы аж дыбом встают что ппц.
Eterno
Смотреть машин при приемке нужно очень внимательно! Особенно нижнюю часть. Однажды наблюдал в салоне как счастливому покупателю пытались втюхать Фокус с отломанной частью юбки переднего бампера, а счастливчик бегал вокруг как слепой. На мой вопрос: "Как не стыдно?" лицо у менеджера свело, как будто он литр уксуса заглотил, потом преодолев себя сделал удивлённое лицо, типа "да вы что? вот хорошо что заметили, а мы и не видели". Так же был свидетелем как сгружали а/мобиль с автовоза не сняв один из фиксаторов колеса, в результате залом на заднем крыле ~10-15 см.
Мда.. похоже действительно придется кого то с собой брать
SilentSmart
21 August 2008
EternoЛучше взять, действительно у тебя будут одни эмоции, а друг (желательно более-менее знающий тему) может подсказать.
Если будут косяки - не паниковать, составлять акт. Налом отдавать не любят, но можно раскрутить на бесплатное ТО, продление гарантии, или какой шмот из салона.
Удачи!
Eterno
Серег,все что нужно.это внимательность.все что интересует,сразу спрашивать.это самое главное
Я машину забирал с чек-листом. По времени получилось около часа...
Манагеры как увидели чек лист на 3 страницы - чуть в обморок не упали!
Это был самый объемный чек-лист, найденный на форуме... Вроде как все было OK!
я тоже думал так сделать, не на три листа конечно, основательно к дело подойти. Но вот допустим если где то подкрасят или еще че нить я лично врят ли замечу.
Eterno
увидеть можно.но самое главное это смотреть.меньше всего внимания обращается на крышу.
По вопросам с гарантией всем ко мне на мойку! Связь через рабочий телефон, 482845 Илью Александровича. Помогу и объясню.
Serega 020
17 February 2009
Важная тема, жалко редко пополняется
"Похвастаюсь" может быть информация окажется полезной
Утро -28 машина незавелась, точнее завелась поработала немного, заглохла и уже незаводилась. Вечер после работы, результат тотже.
На сервисе предложили эвакуатор 600р, диагностику ~ 510р, подзарядку 150р, прочистки продувки Итого ~ 1500р. Второй вариант наночь в теплое помещение, что я и сделал 300 р ночь. Только безтолку. В сервис на буксире (эвакуатор надо было ждать несколько часов) 500 р. В обед сервисмены отзвонились предложили подъехать для вскрытия двигателя
т.к. существуют правила ФМК. Подозрение на загиб клапанов изза попыток завести с буксира (чего я неделал), стоимость ремонта опятьже за мой счет ~50тр
да я несказал на машине я успел поездить три дня с момента покупки.
Слава Богу, нужные метки оказались в нужных местах. А еслибы нет?
Распредвал сместился относительно шестерни, но касания небыло, производственный дефект.
Надо отдать должное, на время ремонта предоставили подменный автомобиль!
А на сервис я теперь буду ездить только в памперсах.
Нифига себе приколы
Хорошо хоть всё обошлось...
Кстати у меня на прошлом русфокусе спустя месяц после покупки совершенно случайно обнаружилось что плотность электролита в акб - 1.14 (должна быть 1.25-27)!! И это после "предпродажной подготовки". Не так жутко как у тебя, но всё-же неприятно...
SilentSmart
18 February 2009
Serega 020DimuhaВот-вот! Новые авто зимой идут в 99% случаях с разряженными АКБ!!! Сам попал на это дело. Мой был и вовсе с 1.12 плотностью электролита
Serega 020Тебе очень повезло! Как сейчас, уже на своей катаешься?
У меня тоже все волосы во всех местах встали, когда я со своим дохлым аккумом заводил как-то, бортовая сеть прогнулась, вылезла куча левых ошибок. В итоге машинка вошла в защищенный режим, АКПП зафиксировался на 1 или 2 передаче, турбину комп не подключал, так и тошнил до сервиса 50-55 км/ч. Памперсов точно не хватало. Когда все зарядили, провели диагностику - все ок, ошибок нет, и родимая полетела пуще прежнего
(эффект свеже-обработанной машины + мозги обнулили).
Так что золотое правило для современных авто - здоровая АКБ - залог здоровья вашего авто
Что бы заслужит
гарантию у офиц. диллера
. Надо очень попотеть, доказывая
что ты не верблюд.
vibvib2В Стайере инженер по гарантии вполне адекватный! Дважды обращался - оба раза все было быстро и корректно, самые приятные впечатления.
А я доказывал ,что не верблюд в Форд-Омске
Serega 020
18 February 2009
almusСогласен он на самом деле специалист если речь идет о Василии непомню как по отчеству. Главное как мне кажется чтоб специалисты прежде всего вставали на сторону клиента.
Сделал. Постучал по дереву три раза.
меняли рулевую рейку по гарантии...
спросили по открытым люкам не гонял)))
( наверное формальность)
и всё... только ждать пришлось месяц почти
пи си автоцентр стайер
Serega 020
18 February 2009
Вот оно волшебное слово ГАРАНТИЯ
Зачем человека обвиняют, подозревают?
Нет я неспорю есть мазохисты которые покупают автомобиль с целью постоянно ломать его и бодаться на сервисах с менеджерами получая от этого удовольствие. Но они ведь все здесь (на учете) под присмотром клубятся! Зачем всем остальным честным гражданам кровь портить?
а вообще я уже говорил - клиент должен быть ближе и роднее чем сам папа Форд!
Serega 020цитата: |
клиент должен быть ближе и роднее чем сам папа Форд |
Имею опыт общения с "потребителями". Один из недавних примеров: ваша фигня не работает! Приезжают ребята и видят, что блок питания из розетки выдернут! Оказалось, что бабка увидела горящий светоид и выключила, чтоб "свет не мотал!
А сгонять машину через весь город - половина ее месячной абонплаты! Я понимаю, что дураков в миллионном городе много, но иногда убеждаешся, что их просто перебор!
А ведь с ними еще и общаться надо! Это ж какие нервы надо иметь. Я совсем не могу, точно знаю, что если на телефон сяду - через полчаса буду всех на йуг посылать вместо здрасте!
В сервисе таких тоже хватает! Можно в разделе эксплуатация почитать, какик чудики бывают!
И далеко не все понимают, что купив машинку, они в первую очередь должны заботиться о ее безотказной службе, а вовсе не дилер, ее продавший. Так ведь можно дойти и до "я тут вашу машинку об столб хлопнул, а она сломалась, замените по гарантии!"
главная цель дилера продать авто, и проводить ТО за денюшки)))
полпот:
|
главная цель дилера продать авто, и проводить ТО за денюшки))) |
Если грамотно всё "проводить", то в следующий раз сам захочешь поехать туда-же и отдать деньги за качественный сервис!
я тут недавно забрёл нафорум БМВ так там вообще плачут...
А я на форуме www.BMW55club.ru уже давно.
с фюжиком??? а как они рыдали когда титан закрыли... привет барсу
Dimuha:
|
полпот:
| главная цель дилера продать авто, и проводить ТО за денюшки))) |
Если грамотно всё "проводить", то в следующий раз сам захочешь поехать туда-же и отдать деньги за качественный сервис! |
денег отдавать воообщето никада рнехоца!!!