Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения...
А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись?
И как вы из этой ситуации выходили?
Dancer
16 January 2005
Как открыть машину без ключа.
Вариантов, ИМХО, три:
1. Приучить себя никогда не оставлять ключи в машине (это долгий, но при этом самый дешевый вариант
);
2. Вызвать спец.службу по открыванию замков, коих щас много.
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант
)
цитата: |
Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения... А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись? И как вы из этой ситуации выходили? |
У меня было 2ру раз, первый, когда из гаража выгнал зимой оставил прогреться, через мин подхожу все двери закрыты
звонил в 001 услуга стоит 620р вроде, 2-ой, у магазина в суете торопился...пришлось опоздать на свидание
, отгибают верхний край двери и длинной палкой с крючком дергают за подвижную защелку.
цитата: |
3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант ) |
На счет этого, бывает народ выбирает маленькое окощечко, ну типа нашего сзади, его разбивают, а потом оказывается что оно дороже чем лобовое(про фокус на счет этого точно не знаю). На мерине дружка так оказалось
После покупки первой машины этого боялся больше всего, из-за этого в дальние поездки (более чем 100 км. от дома) брал второй комплект ключей.
Боялся потерять, забыть в машине. и т.п.
зимой при заведенной машине это обычное дело. Ведь ззамки блокируются, когда машине даш газу, а при прогреве машина сама может подгазовать (особенно на движках с пробегом. Помните, что когда кончится бензин пора думать о новом бензанососе.
Так что для начала нужно в самом деле приучить себя не оставлять заведенную машину открытой, или приоткрывать окна, не закрывать дверь или глушить машину и выходить с ключами.
А если попали, срочно вызывайте СЛУЖБУ спасения (телефоны назывались) и уточняйте время прибытия, чтобы не попасть на бензонасос.
Конечно ситуация очень неприятная когда ключи остались в машине а двери закрылись.
Что бы открыть дверь нужно сделать из проволоки наподобие лопатки крючок, да проволоку предварительно надо обмотать изолентой, дальше одгибаем угол передней двери, лутше это сделать рукояткой плоскогубцев и в образовавшуюся щель просовывае проволоку и открываем дверь.
Чего-то я не понял. Если машина заведена, а она может быть заведена только при вставленом ключе в замок зажигания, активирована функция автозакрывания дверей при начале движения, то при прогазовке на нейтрали замки закроются? Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения.
цитата: |
Чего-то я не понял. Если машина заведена, а она может быть заведена только при вставленом ключе в замок зажигания, активирована функция автозакрывания дверей при начале движения, то при прогазовке на нейтрали замки закроются? |
Во первых у меня Американец.
Когда я выезжаю из гаража без газа то могу ехать хоть 300 метров и двери не закроются, но стоит дать газку, как ВУАЛЯю
Пару раз выгонял машину из гаража без ГАЗА, но подгазанул на неутралке, и вуаля машина стоит а двери закрылись.
Так что вышесканное из собственного опыта.
Бред какой-то. Интересно, чем руководствовались конструкторы, когда такую фичу реализовывали - стоишь себе, газанул, двери закрылись. Бред, не иначе. А если это так - надо отключать автозапирание дверей.
Аналогия случилась когда забирал машину с таможни,двигатель работает ключи в замке, а я на улице в-15,рядом сразу советчики,но только один дал совет, не парься типа .звони в Спас,приехали минут 30-40 за 1 мин. открыл,это отдельная тема Но ОООчень просто получил 500р.и посоветовал звонить почаще,с тех пор 2 ключ в бумажнике с которым и в туалет хожу.,что и вам всем советую.
цитата: |
Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения. |
Абсолютно верно казалось! Замок срабатывает НЕ от превышения оборотов двигателя, а ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ СКОРОСТИ > 5 км/ч!
Систама так же срабатывает, ежели газку прибавить и колеса срываются в пробуксовку (и это логично), но, повторяю, это не от повышения оборотов двигателя!
цитата: |
цитата: | Мне казалось, что они закрываются только при при наборе определенной скорости во время движения. |
Абсолютно верно казалось! Замок срабатывает НЕ от превышения оборотов двигателя, а ПРИ ДОСТИЖЕНИЯ СКОРОСТИ > 5 км/ч! Систама так же срабатывает, ежели газку прибавить и колеса срываются в пробуксовку (и это логично), но, повторяю, это не от повышения оборотов двигателя! |
Видно не у всех..
Хотя 5 км в час вполне логично
))
Извините, а что подцеплять проволочкой в форме лопаточки в Фокусе? Этим способом я лично открывал 99, но там кнопки блокировки на виду, не чета Фокусу.
Специально сегодня утром раскручивал двигатель до 3000-4000 оборотов на нейтрали - ничего не закрывается. Собственно я в этом и так был уверен.
цитата: |
Что бы открыть дверь нужно сделать из проволоки наподобие лопатки крючок, да проволоку предварительно надо обмотать изолентой, дальше одгибаем угол передней двери, лутше это сделать рукояткой плоскогубцев и в образовавшуюся щель просовывае проволоку и открываем дверь. |
Не пойму тоже за что проволочкой дергать, поясните если можно
Я так понимаю не дергать, а нажать надо на кноповку ЦЗ как-то? или все таки можно за что-то зацепиться?
Самое гиморное- это самое автозапирание. У меня было на трех авто. Десятку и Ниву я открыл электродом без отгибания всякого. Просто сдираешь резинку уплотнителя стекла водительской двери,делаешь крючок и три минуты попотеть, так как не профи мы. А вот на Черокки так не получилось - 500 рублей отдал за помощь. Так вот на Фокусе проволочкой некуда суваться, особенно после 2002 года выпуска, так что очень интересно про то- как открывают эту машину спецы. На сколько мне известно не вандально новый Фокус, Фиеста и С-МАХ не открываются вообще, или опять журналюги врут???
У меня тоже случилась история с запиранием дверей. Случайно нажал на блокировску всех дверей, вышел из машины и захлопнул дверь. Ключи в замке, машина заведена. В результате акуратно отжал водительскую дверь, просунул в щель проволоку и нажал на кнопку стеклоподъемника. Все заняло пару минут, никаких последствий для двери нет.
У меня функции автоматического закрывания дверей нет... Но даже если бы была активирована - всегда отдельно от ключей в карамане находится брелок сигнализации... нажал кнопочку - дверцы и разблокировались! А разве у вас не так?
Забыл я про это совсем, ведь действительно попасть можно с захлопыванием дверей. Зделаю так, или второй брелок с собой носить без ключей, или второй ключ где нибудь ныкать, раньше носил второй ключ в лапатнике, а лопатник всегда ближе к телу держишь, так вот на форде ключ в лопатник не помешается "пузатенький" какой-то он у меня, до этого плоские ключи были. Куплю брелок к ремню пристегивать буду.
Спасибо форумчанам, что напомнили о такой "мелочи"
Проволочкой надо дернуть ручку двери и замки откроются, благо это импортный авто и сделать проволочкой это можно. Таким сбособом уже было открыто Fordов 5, так что если закрылась, наберись терпения и дерзай.
Я вот читаю и удивляюсь, как же легко нас открыть...
цитата: |
Рядом тема на счет автозакрывания дверей во время начала движения... А мне вот интересно у многих была такая ситуация, когда ключи оставались в замке или просто в машине на сиденьях, а дверки закрылись? И как вы из этой ситуации выходили? |
была у меня такая фича
машинку брал в самарской губернии, через местных перегонщиков
утром ее гнать в москву
в 6,00 дядя пошел в гараж
жду его
час прошел
его нет
вдруг появляется и говорит - у тебя ключей вторых нет?
я ему - ты ж сам сказал кинь их в бордачек
ладно грит - пойдем посмотришь
прихожу и вижу - двери все закрыты, а как хорошо и ровно двигатель работает
думал окно какое-нить вынести
а как ехать 1200 км
пришлось отломать правое боковое зеркало ( оно было кокнутое еще в порту - все равно менять )
сверлить отверстие под пластиковой накладкой
и длинной кривой проволокой тыкать в замок блокировки
все легко оказалось
зеркало стоит всего 50 баков
думаю любые стекла дороже
не представляю какие там щели в дверях есть
лично я ничего не нашел
с ув. Роман
А их и ненадо искать, всеравно не найдешь, я же ясно написал дверь надо отгибать.
цитата: |
Вариантов, ИМХО, три:
1. Приучить себя никогда не оставлять ключи в машине (это долгий, но при этом самый дешевый вариант ); 2. Вызвать спец.службу по открыванию замков, коих щас много. 3. Бить окно, предварительно узнав, какое дешевле (зато самый быстрый, но и дорогой вариант ) |
1-й вариант самый дешевый.
2-й - 30-50 у.е.
3-й - 150-200 у.е.
Вариант с проволкой и цеплянием за ручку не проходит - иммобилайзер работает (если вынуты ключи из замка зажигания)
цитата: |
Вариант с проволкой и цеплянием за ручку не проходит - иммобилайзер работает (если вынуты ключи из замка зажигания) |
Причем здесь иммобилайзер? Мы же не ехать собираемся, а открыть дверь. Представь себе ситуацию: ты сидишь в машине, заглушил двигатель, вытащил ключи и сунул их в карман, запихивая случайно нажал на кнопку закрытия центрального замка. И батарейка в пульте тут же села.
Дык что, теперь выйти из машины не возможно?
Да вопрос-то собственно в ситуации когда ключи в замке, вы снаружи, а двери закрылись
Это понятно, я просто привел пример чтоб было нагляднее понять за что дергать чтоб дверь открылась. Господин утверждал что за ручку бесполезно.
Собственно, если в Фокусе есть двойная блокировка замков и она включена, то дергать ручки изнутри и снаружи действительно бесполезно.
Бил стекло в своей девятке, когда выскочил на перекрестке поправить заднюю щетку, а дверка захлопнулась..., а я на морозе без шапки... как идиот!!! А еще с зади сигналят - чего мол не едешь!!!
У девяток - это беда! Я еще одного такого как я видел... Машина работает, а дверь захлопнулась... Там точнее так, если она прикрылась сам не до конца, то ее хрен откроешь!!!