На даче при резком развороте в лево на 180 отвалился левый привод (шрус) наружный при отсутствии хороших инструментов и ремонтных навыков, но с помощью друга обратная установка заняла пару часов. После установки поехал в город около 100 км. все в норме ничего не хрустит.
Кто может объячнить почему он отвалился и может это повториться.
liberty71
Без специального съёмника бывает проблематично выдернуть левую полуось. А коль его нет, то есть вариант Б. Снимаешь правую полуось и уже через коробку выбиваешь левую.
Пробовал разбирал. Слегка постучал но в левую стук не отдается. В сервисе сказали что там сателиты и не вариант разве разбить сателит.
Я уже думаю собрать и отогнать в сервис. Просто менял пружины и думал заодно и сальник. Русский сервис просит 1000 за всю работу а армяне только выдернуть 1000, типа ты-же не смог.
Был в отпуске, машиной не занимался.
Что имеем на сегодня:
Самому снять привода так и не удалось, внутреннее чувство не позволяло с такой силой мутозить кувалдочкой. Оттянул в сервис, решили, что если привода не пойдут, то снимут вместе с ними, открутив подрамник. Сервисмены (гаражные), привычные к работе кувалдой, все же сняли правый вал, прилично помяв гранату. Левый не вышел. Коробку сняли с ним. Располовиню, выбью.
Причина – проворот шейки вала во внутренней обойме подшипника и точечная приварка деталей.
Но, я ездил без всяких признаков износа подшипников, шумов не было ни каких. Коробку снимаю для ремонта по причине пробуксовки.
У меня такая версия:
До меня упустили масло, подшипники подклинили, провернулись валы, после чего их прихватило. Водятел на эвакуаторе оттащил машину в сервис, там устранили течь, залили масло, раскачали подклинившие подшипники и отправили во свояси. Но во время этого подпалили фрикционы и коробка начала пробуксовывать.
Или тоже самое, водятел определил букс коробки встал, и далеко тащил машину на буксире с недостатком масла в подшипниках.
И вот я стал счастливым обладателем этого автомобиля. И после первой двухчасовой поездки я понял, что коробка при полном прогреве начинает пробуксовывать. Холодная не буксует, поэтому и не было замечено при осмотре.
Посмотрел схему узла, сварились не подшипник с валом, а корпус диференциала с валом.
Bma2305
Привет, земляк! Повезло тебе с машиной. В каком сервисе ремонтируешься?
Самому не удалось. Делал у офицыалов. Замена сальника привода обошлась 700 руб и четыре часа времени, привод прикипел. Сам мучилсся три дня и без толку.
Разобрал коробку.
с буксом пока дефект не определил.
Левый Вал так и не вынул. торчит как морковка. Застрял в дифференциале намертво.
Так что не буксуйте до дури сами и другим скажите.
До меня ездила девушка, наверное ее ног дело)))
Bma2305цитата: |
Или тоже самое, водятел определил букс коробки встал, и далеко тащил машину на буксире с недостатком масла в подшипниках. |
Скорее всего. Вал подгорел без масла и его провернуло.
Да уж , не позавидуешь...
Напиши, что нароешь.
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста правый вал на ZX5 от европейца можно поставить, или от какой другой марки?
Менял привод полностью, левая сторона родная подошла, правая...оказалось, что внутренняя половина вала с подшипником, который от коробки и имеет колбу в которую помещается внутренняя граната, а далее вал и наружняя.
А по вину пришел вал на котором эта колба есть, тоесть на нем обе гранаты в сборе и выходит, что мне теперь нужен другой внутренний вал (палка с подшипником).
Подходит ли какой нить комплект к ZX5 от европейца?!
В общем коробку я отремотнировал. Результатом очень доволен, работает хорошо!
Затраты:
Барабан форвард+барабан директ (все б/у) -4,5 т.р.
Оверол кит + новые запчасти - 6,5 т.р.
Затраченное время - вечерами, после работы с перерывами на 2 отпуска по 2 недели и поездки в деревню с пятницы по воскресенье.
Сильно выручила вторая машина УАЗ (он не ломается).
У кого есть вопросы задавайте, чем могу помогу.
Всем привет!У меня такая проблема:пришло время менять длинную и короткую полуось но на моего американца слишком дорого,подойдет от европейца кто знает ?У меня фокус 2000 год,2.0 автомат Split Port.
нет,коробка особенная(хотя и на европе есть такая-же но естть свои нюансы.тоже хотел поставить,но не подошели.а так на можно неоригинал найти подешевле
Kali0stro
29 November 2011
цитата: |
fzatirka Вчера в 20:35 # спасибо! Вот вин 1FAFP34P8YW334158 |
Номера оригиналов: YS4Z 3B436-HB и YS4Z 3B436-GB
Номера от Cardone: 66-2144 (
http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2144) и 66-2143 (
http://cardone.com/English/club/members/custome...66-2143)
fzatirka
12 September 2011
Большое спасибо завтра закажу!
l2v
12 September 2011
Kali0stro:
|
При сроке поставки 10-15 дней (везти экспресс доставкой) цена на комплект из обоих полуприводов ~11600 руб. + доставка по России |
В экзисте то же самое, только за
три дня. И за доставку не доплачивать, т.е. около 12 штук это с доставкой уже.
koles007
13 September 2011
l2v:
|
Kali0stro:
| При сроке поставки 10-15 дней (везти экспресс доставкой) цена на комплект из обоих полуприводов ~11600 руб. + доставка по России |
В экзисте то же самое, только за три дня. И за доставку не доплачивать, т.е. около 12 штук это с доставкой уже. |
Тут 12 рублей за 2 привода,а в экзисте за один
Вмешаюсь в вашу беседу...менял шрус наружный только на ff1 SP 2л 2000г. много прочитал всего...снял и посчитал шлицы у нас 22 (это важно если не оригинал)...аналоги с 23 шлицами всяко не пойдут!!! 714 498 0013 этот точно встает!!! Может нужно кому...
на каком пробеге менять придется?
Kali0stro
22 September 2011
murzilaцитата: |
на каком пробеге менять придется? |
По факту поломки
У меня оригиналы отходили 170 тык. И отходили бы еще, если бы не пробитый пыльник
murzila:
|
на каком пробеге менять придется? |
есть мнение что ШРУСы вечные. Убивает их только пробитый пыльник. В принципе верю.
Ходят много!!! Старый хозяин пыльник прое...и ездил довольно много...
Пришлось менять...
Я вот например в Крым и обратно без пыльника съездил. Около 3 тыщ намотал.
Bma2305
Подскажи пожулуйста, надо ли кулак разбарать или что либо с ним делать при замене привода?
а то у меня там резьбу сорвало(
хочу привод поменять да продать машину,
спасибо!
essa
Надо освободить палец шаровой опоры. Для удобства лучше и рулевой наконечник отсоединить от стойки.
а кто подскажет номер,или от чего подходит на зетек 2л., автомат?
Bma2305
т.е. надо? я не очень силён в этих делах