MikeSh: |
Я на 5-е на ТО записался... |
А ты уверен, что правильно поступил?
Ну ладно бы хотя бы на 15? А, не, там же старый новый год
MikeSh: |
Я на 5-е на ТО записался... |
-=StayeR=-: |
Мда... А ведь 16 было вчера... Вот так пролетел! Совсем закрутился! Эх... Как жаль... А я планировал сегодня поехать! P.S-оффтоп: Посмотрели мне топливную систему - свечи красные, под замену... Выходит - "Экотон", что??? Состояние форсунок - удовлетворительное, но рекомендация - промыть... |
цитата: |
но суть такова - 98 на любой заправке Сибнефти будет хороший, |
цитата: |
но ТопЛайн всегда славились ФИГОВЫМ бензином! |
цитата: |
ТопЛайн славилИСЬ фиговым бензином... Думал что с приходом "Экотона", ситуация изменилась... |
almus: | ||
Зоркий Дома, на работе и еще в одном месте у меня Инет безлимитка и компы обычно всегда включены. Я вездесущ! Задача любого сервиса - решить проблему с минимальными затратами, т.е. либо закрыть ее совсем, либо получить согласие клиента на дорогие услуги (бизнес однако! И не надо говорить, что так только у нас, у Них абсолютно так же!). Любая машинка, официально проданная в РФ, сертифицирована для России, следовательно и для нашего бензина. И при наличии чеков и разума эта проблема легко решается. А если клиент сразу все понимает и готов оплатить промывку форсунок или всей топливной системы - он просто "замечательный" клиент. Всякую фигню в бак заливают почему-то именно такие люди! Пример:
Что могло измениться с приходом нового сочетания букв в работе сети АЗС, торгующей ослиной мочой? |