Ford Kuga vs Nissan X-trail

11 years




Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Россия
12 August 2008

Ford Kuga vs Nissan X-trail
111,5K
views
80
members
690
posts

avatar
ave123
20 January 2011


avatar
vgor:

Управляемость на уровне,  похуже чем у Куги и Тигуана, но лучше чем у Субару Форестера. ИМХО.

Вы кардинально неправы. Давайте встретимся и змейку по снегу проедем - увидите, что ошибаетесь. Наверное, авторевюшных статей начитались ?

Кстати, по поводу расхода топлива: Форестер 2.5 АКПП на скорости 90-130 км/ч по трассе даёт расход 8.6 - 9 литров на 100 км. Бензин 95ЭКТО.
avatar
-Евгенич-
20 January 2011


Леш, ты предлагаешь с распертым Фориком сравнить?
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
-Евгенич-:

Леш, ты предлагаешь с распертым Фориком сравнить?

Гриш, распорки стОят на Форь ерунду, поставить самостоятельно может каждый. Другое дело, что на X таковых нет, поэтому сия возможность им просто-напросто недоступна.

В этом-то и разница. Кстати, с обновлёнными амортизаторами Форь и без распорок нормально пишет повороты.
avatar
vgor
20 January 2011


Трейл у меня 2,0 л CVT. Расходом интересовался, поэтому проверял по всякому. На скорости 60 по круизу комп показывает 6,1 л
А Форестер с автоматом 2008 года, знакомый покупал в одно время в начале 2009. Распорок и пр. ничего нет. Мне не очень понравился.
А другой приятель только что купил Тигуан 2,0 (а сначала хотел Кугу, даже предоплату вносил).
Для меня управляемость не на 1 месте, как рулится Трейл - для меня оценка отлично..
avatar
Polarbuza
20 January 2011

1

цитата:
Другое дело, что на X таковых нет, поэтому сия возможность им просто-напросто недоступна.

а зачем?!?!?!?!
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
Polarbuza:

цитата:
Другое дело, что на X таковых нет, поэтому сия возможность им просто-напросто недоступна.

а зачем?!?!?!?!

а затем, что изначально (про X-trail не знаю) та же подвеска нового Форестера создавалась как гравийная, соответственно, для обеспечения комфорта передвижения по таким дорогам кузов "распущен". Его можно легко "собрать", чтобы путём снижения комфорта существенно улучшить показатели управляемости.

Кому-то это надо, кому-то нет. Но возможность такая есть.

та же подвеска Тигуана, например, это типичная асфальтовая подвеска переднеприводного хэтча с компенсацией эффекта недостаточной поворачиваемости. Поэтому её, например, привести в "гравийное" состояние не получится - даже адаптивная подвеска не поможет, т.к. та же конфигурация пружин не изменяется.
avatar
E_g_o_r
20 January 2011


Ребята, перемещаемся в тему про Форь с обсуждением его подвески!
avatar
vgor
20 January 2011

1

Я выбрал X-Trail, так как его подвеска наиболее соответствовала моим гравийным требованиям
У меня дорога раньше на дачу была асфальтовая, но благодаря стараниям властей сейчас превратилась в полигон для испытания подвесок
avatar
MAR
20 January 2011


avatar
vgor:

Я выбрал X-Trail, так как его подвеска наиболее соответствовала моим гравийным требованиям
У меня дорога раньше на дачу была асфальтовая, но благодаря стараниям властей сейчас превратилась в полигон для испытания подвесок

+1.
Про то, что не взял 2,5л не жалеешь?
2,0 всегда хватало?
avatar
Sanches
20 January 2011


MAR
ИМХО, при таком весе машины этот движок для совсем размереного движения без драйвовых обгонов...
avatar
vgor
20 January 2011


2,0 взял осознанно, всегда хватает.
Вес машины снар. 1544 кг
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_...il_2-0_cvt.html
Обгоны фур без проблем. Комфортная скорость 110-140, расход при этом 9,4 л, свыше 160 ехать напрягает и обгоны на этой скорости даются хуже (я и не езжу, попробовал пару раз в отпуске - у нас таких дорог нет).
А по многим дорогам у нас свыше 90 км напрягает (Фокусы, Короллы вообще по ним 20 едут).
avatar
Jennik1
20 January 2011

-1

Ой не знаю как 2.0 может хватить, уж точно для очень размеренного движения.
когда я ездил на 2.5 то он мне казался слабоватым в нек.режимах( общеизвестных)
и я был попросту удивлен почему турбины не ставят на него?
сложилось впечатление что такой авто создан чтоб доехать из точки А в точку Б без особого на то удовольствия.
Когда меня спрашивают 740i наверное уже менять не будете там есть все чего душа желает, и мощь и тд - отвечаю Ошибаетесь!
Мощности много не бывает! даже в бехе есть режимы когда ее Не хватает!
А вы говорите 2.0 хватает - все это оочень относительно.
В целом при таких массах авто как Х-трейл уже - нужно брать моторы по мощнее, ибо 2.0 бысто износится.
avatar
Polarbuza
24 January 2011

2

цитата:
В целом при таких массах авто как Х-трейл уже - нужно брать моторы по мощнее, ибо 2.0 бысто износится.

это при каких таких массах? фокус с двиглом 2.0 массой 1395 и у него ничего не изнашивается,а у Икса массой 1482( менее чем на сто килограмм) все быстро износится?
avatar
vgor
24 January 2011


Сравнивая свой ФФ2 1,6 МТ хетч с Nissan X-Trail 2,0 CVT могу сказать, что Трейл чуть пошустрее, разгоняется до 100 получше (ФФ2 правда эффектнее). Расход бензина на Ниссане больше, особенно на высоких скоростях.
Но повторюсь - гонять особо негде.
Даже там , где есть условия, ездить придется 95 км.
И ладненько, я успел уже погонять.
avatar
Polarbuza
24 January 2011


Я сравнил сарай гиа.
avatar
vgor
24 January 2011


avatar
Polarbuza:

Я сравнил сарай гиа.

2,0 л Фокус будет конечно пошустрее 2,0 л Трейла .
А сильно или чуть чуть будет зависеть от вида КПП.
Если ФФ2 автомат против Трейла 2,0 МКП, то наверное Трейл победит (а может и паритет).
avatar
vgor
24 January 2011


Сравнение 3 свежих кроссоверов
http://www.caradvice.com.au/99599/subaru-f...nissan-x-trail/
avatar
esn
24 January 2011


vgor
Фигня какая-то. Рафик на фотке V6, в таблице 2,4. И вообще похоже тест написан от балды.
avatar
ave123
25 January 2011


avatar
esn:

vgor
Фигня какая-то. Рафик на фотке V6, в таблице 2,4. И вообще похоже тест написан от балды.

А что ты удивляешься ? Subaru Forester - самый продаваемый кроссовер в Австралии. "SUV of the year" и т.п. У нас Авторевю Форестер постоянно "опускает", в Австралии - наоборот хвалят. Маркетинг в действии: кому сколько заплатил - то в результате и получил.

Кстати, на картинках и в тесте - 10MY, если бы был 11MY - восторгов было бы гораздо больше.
avatar
Sanches
25 January 2011


vgor
В мне вот это понравилось в тесте: "The XXX-car is the car for you if: бла-бла-бла". Все в принципе правильно сказали.
avatar
KOM
27 January 2011


avatar
vgor:

Сравнивая свой ФФ2 1,6 МТ хетч с Nissan X-Trail 2,0 CVT могу сказать, что Трейл чуть пошустрее, разгоняется до 100 получше (ФФ2 правда эффектнее). Расход бензина на Ниссане больше, особенно на высоких скоростях.
Но повторюсь - гонять особо негде.
Даже там , где есть условия, ездить придется 95 км.
И ладненько, я успел уже погонять.

Тестирую одновременно 1,6АТ и 2,5 МСВТ, несцанчик жрёт поменее.
=9xwHVKe
27 January 2011


KOM
цитата:
1,6АТ и 2,5 МСВТ, несцанчик жрёт поменее

Правда Я вроде в 10-ку на ФФ2 1.6АТ укладывался
avatar
vgor
27 January 2011


У каждого своя норма, в которую он укладывается.
X-Trail 2,0 л с вариатором потребляет примерно так
на трассе при 90 км - 8 л,
при 120 км - 9,4л,
при 60 км - 6,1 л.
Летом в городе (завит еще от размеров города) - 12 л что меньше, чем у одноклассников.
Зимой в городе - 14.
А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л,
avatar
Федя II®
27 January 2011


avatar
vgor:

А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л,

у меня 2.0 CVT, езжу на работу 15 км в одну сторону + на обед 3км туда + 3 обратно, ессно все с прогревами. Расход 11,3 л
зы. режим 4х4 авто
avatar
vgor
27 January 2011


avatar
Федя II®:

avatar
vgor:

А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л,

у меня 2.0 CVT, езжу на работу 15 км в одну сторону + на обед 3км туда + 3 обратно, ессно все с прогревами. Расход 11,3 л
зы. режим 4х4 авто

Комп давно сбрасывали7
Кроссоверов полно у знакомых и расход любимая тема. 11-12 л бывает только летом в городе. А сейчас зимой у многих и 18 бывает, ни у кого меньше 14 л нет.
И выясняется, что кто заявил 13,5 л, давно комп не сбрасывал и ездил по трассе.
15 км это не короткие расстояния. (у меня город 5 км по диагонали)
Например у меня расход 16 л в режиме:
X-Trail 2,0 CVT , AUTO, -28 град, завел, 7-10 мин грею, еду на работу 3 км., причем первый км машина едет очень неохотно, скорость 40, обороты 3000, в вариаторе ГТ не блокируется (КПД менее 85-90%).
С работы , завел, грею 5-7 минут, еду 3 км домой.
Что интересно, при -12 град точно такой же режим дает уже 14 л. (грею 1-2 мин).

Ездил при -28 град в соседний город за 50 км , расход на трассе 8,2 л на скорости 95 км.
avatar
Федя II®
27 January 2011


vgor
около 1000 км назад
=9xwHVKe
27 January 2011


vgor
цитата:
давно комп не сбрасывал и ездил по трассе.

Я сбрасываю комп только один раз - после покупки
Я на Кашкае (2.0 4WD CVT) не сбрасывал 3.5 года - комп показывал 9.8 л/100 - не это ли реальный средний расход за все время эксплуатации Вот и сейчас на Иксе проехал 8000 км, комп показывает 10.4

цитата:
7-10 мин грею

А зачем Завел, 1-2 минуты и вперед
avatar
Sanches
27 January 2011


vgor
Федя II®
leonbn
Парни, насколько я знаю, то комп анализирует средний расход за последние 1000 км или среднее за пробег после сброса среднего значения.
Именно поэтому, чтобы знать более точное среднее значение за последние 2-4 недели, я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто.
=9xwHVKe
27 January 2011


Sanches
цитата:
я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто.

Ну и правильно, в противном случае можно узнать средний расход исключительно по чекам Я вообще не могу понять тягу узгнать средний расход "за позавчера"
avatar
vgor
27 January 2011


avatar
Sanches:

я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто.

Тогда не стоит и говорить, что "у меня расход в городе 10,5 л" (как некоторые заявляют).
Нужно так и говорить - у меня средний за полгода ХХ л.
Я летом полгода не сбрасывал - на компе застыла цифра 9,7.
А то , что зимой доходит в городе до 15-16 л подтверждают чеки с заправок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up