Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
ave123
20 January 2011
vgor:
|
Управляемость на уровне, похуже чем у Куги и Тигуана, но лучше чем у Субару Форестера. ИМХО. |
Вы кардинально неправы. Давайте встретимся и змейку по снегу проедем - увидите, что ошибаетесь. Наверное, авторевюшных статей начитались ?
Кстати, по поводу расхода топлива: Форестер 2.5 АКПП на скорости 90-130 км/ч по трассе даёт расход 8.6 - 9 литров на 100 км. Бензин 95ЭКТО.
Леш, ты предлагаешь с распертым Фориком сравнить?
-Евгенич-:
|
Леш, ты предлагаешь с распертым Фориком сравнить? |
Гриш, распорки стОят на Форь ерунду, поставить самостоятельно может каждый. Другое дело, что на X таковых нет, поэтому сия возможность им просто-напросто недоступна.
В этом-то и разница. Кстати, с обновлёнными амортизаторами Форь и без распорок нормально пишет повороты.
Трейл у меня 2,0 л CVT. Расходом интересовался, поэтому проверял по всякому. На скорости 60 по круизу комп показывает 6,1 л
А Форестер с автоматом 2008 года, знакомый покупал в одно время в начале 2009. Распорок и пр. ничего нет. Мне не очень понравился.
А другой приятель только что купил Тигуан 2,0 (а сначала хотел Кугу, даже предоплату вносил).
Для меня управляемость не на 1 месте, как рулится Трейл - для меня оценка отлично..
Polarbuza:
|
цитата: | Другое дело, что на X таковых нет, поэтому сия возможность им просто-напросто недоступна. |
а зачем?!?!?!?! |
а затем, что изначально (про X-trail не знаю) та же подвеска нового Форестера создавалась как гравийная, соответственно, для обеспечения комфорта передвижения по таким дорогам кузов "распущен". Его можно легко "собрать", чтобы путём снижения комфорта существенно улучшить показатели управляемости.
Кому-то это надо, кому-то нет. Но возможность такая
есть.
та же подвеска Тигуана, например, это типичная асфальтовая подвеска переднеприводного хэтча с компенсацией эффекта недостаточной поворачиваемости. Поэтому её, например, привести в "гравийное" состояние не получится - даже адаптивная подвеска не поможет, т.к. та же конфигурация пружин не изменяется.
Я выбрал X-Trail, так как его подвеска наиболее соответствовала моим гравийным требованиям
У меня дорога раньше на дачу была асфальтовая, но благодаря стараниям властей сейчас превратилась в полигон для испытания подвесок
+1.
Про то, что не взял 2,5л не жалеешь?
2,0 всегда хватало?
MAR
ИМХО, при таком весе машины этот движок для совсем размереного движения без драйвовых обгонов...
2,0 взял осознанно, всегда хватает.
Вес машины снар. 1544 кг
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_...il_2-0_cvt.htmlОбгоны фур без проблем. Комфортная скорость 110-140, расход при этом 9,4 л, свыше 160 ехать напрягает и обгоны на этой скорости даются хуже (я и не езжу, попробовал пару раз в отпуске - у нас таких дорог нет).
А по многим дорогам у нас свыше 90 км напрягает (Фокусы, Короллы вообще по ним 20 едут).
Ой не знаю как 2.0 может хватить, уж точно для очень размеренного движения.
когда я ездил на 2.5 то он мне казался слабоватым в нек.режимах( общеизвестных)
и я был попросту удивлен почему турбины не ставят на него?
сложилось впечатление что такой авто создан чтоб доехать из точки А в точку Б без особого на то удовольствия.
Когда меня спрашивают 740i наверное уже менять не будете там есть все чего душа желает, и мощь и тд - отвечаю Ошибаетесь!
Мощности много не бывает! даже в бехе есть режимы когда ее Не хватает!
А вы говорите 2.0 хватает - все это оочень относительно.
В целом при таких массах авто как Х-трейл уже - нужно брать моторы по мощнее, ибо 2.0 бысто износится.
Polarbuza
24 January 2011
2
цитата: |
В целом при таких массах авто как Х-трейл уже - нужно брать моторы по мощнее, ибо 2.0 бысто износится. |
это при каких таких массах? фокус с двиглом 2.0 массой 1395 и у него ничего не изнашивается,а у Икса массой 1482( менее чем на сто килограмм) все быстро износится?
Сравнивая свой ФФ2 1,6 МТ хетч с Nissan X-Trail 2,0 CVT могу сказать, что Трейл чуть пошустрее, разгоняется до 100 получше (ФФ2 правда эффектнее). Расход бензина на Ниссане больше, особенно на высоких скоростях.
Но повторюсь - гонять особо негде.
Даже там , где есть условия, ездить придется 95 км.
И ладненько, я успел уже погонять.
Polarbuza:
|
Я сравнил сарай гиа. |
2,0 л Фокус будет конечно пошустрее 2,0 л Трейла .
А сильно или чуть чуть будет зависеть от вида КПП.
Если ФФ2 автомат против Трейла 2,0 МКП, то наверное Трейл победит (а может и паритет).
vgor
Фигня какая-то. Рафик на фотке V6, в таблице 2,4. И вообще похоже тест написан от балды.
ave123
25 January 2011
esn:
|
vgor Фигня какая-то. Рафик на фотке V6, в таблице 2,4. И вообще похоже тест написан от балды. |
А что ты удивляешься ? Subaru Forester - самый продаваемый кроссовер в Австралии. "SUV of the year" и т.п. У нас Авторевю Форестер постоянно "опускает", в Австралии - наоборот хвалят. Маркетинг в действии: кому сколько заплатил - то в результате и получил.
Кстати, на картинках и в тесте - 10MY, если бы был 11MY - восторгов было бы гораздо больше.
vgor
В мне вот это понравилось в тесте: "The XXX-car is the car for you if: бла-бла-бла". Все в принципе правильно сказали.
vgor:
|
Сравнивая свой ФФ2 1,6 МТ хетч с Nissan X-Trail 2,0 CVT могу сказать, что Трейл чуть пошустрее, разгоняется до 100 получше (ФФ2 правда эффектнее). Расход бензина на Ниссане больше, особенно на высоких скоростях. Но повторюсь - гонять особо негде. Даже там , где есть условия, ездить придется 95 км. И ладненько, я успел уже погонять. |
Тестирую одновременно 1,6АТ и 2,5 МСВТ, несцанчик жрёт поменее.
KOMцитата: |
1,6АТ и 2,5 МСВТ, несцанчик жрёт поменее |
Правда
Я вроде в 10-ку на ФФ2 1.6АТ укладывался
vgor
27 January 2011
У каждого своя норма, в которую он укладывается.
X-Trail 2,0 л с вариатором потребляет примерно так
на трассе при 90 км - 8 л,
при 120 км - 9,4л,
при 60 км - 6,1 л.
Летом в городе (завит еще от размеров города) - 12 л что меньше, чем у одноклассников.
Зимой в городе - 14.
А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л,
vgor:
|
А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л, |
у меня 2.0 CVT, езжу на работу 15 км в одну сторону + на обед 3км туда + 3 обратно, ессно все с прогревами. Расход 11,3 л
зы. режим 4х4 авто
vgor
27 January 2011
Федя II®:
|
vgor:
| А если ездить на короткие расстояния в городе в мороз с прогревами, то будет 16 л, |
у меня 2.0 CVT, езжу на работу 15 км в одну сторону + на обед 3км туда + 3 обратно, ессно все с прогревами. Расход 11,3 л зы. режим 4х4 авто |
Комп давно сбрасывали7
Кроссоверов полно у знакомых и расход любимая тема. 11-12 л бывает только летом в городе. А сейчас зимой у многих и 18 бывает, ни у кого меньше 14 л нет.
И выясняется, что кто заявил 13,5 л, давно комп не сбрасывал и ездил по трассе.
15 км это не короткие расстояния. (у меня город 5 км по диагонали)
Например у меня расход 16 л в режиме:
X-Trail 2,0 CVT , AUTO, -28 град, завел, 7-10 мин грею, еду на работу 3 км., причем первый км машина едет очень неохотно, скорость 40, обороты 3000, в вариаторе ГТ не блокируется (КПД менее 85-90%).
С работы , завел, грею 5-7 минут, еду 3 км домой.
Что интересно, при -12 град точно такой же режим дает уже 14 л. (грею 1-2 мин).
Ездил при -28 град в соседний город за 50 км , расход на трассе 8,2 л на скорости 95 км.
vgorцитата: |
давно комп не сбрасывал и ездил по трассе. |
Я сбрасываю комп только один раз - после покупки
Я на Кашкае (2.0 4WD CVT) не сбрасывал 3.5 года - комп показывал 9.8 л/100 - не это ли реальный средний расход за все время эксплуатации
Вот и сейчас на Иксе проехал 8000 км, комп показывает 10.4
А зачем
Завел, 1-2 минуты и вперед
vgor
Федя II®
leonbn
Парни, насколько я знаю, то комп анализирует средний расход за последние 1000 км или среднее за пробег после сброса среднего значения.
Именно поэтому, чтобы знать более точное среднее значение за последние 2-4 недели, я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто.
Sanchesцитата: |
я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто. |
Ну и правильно, в противном случае можно узнать средний расход исключительно по чекам
Я вообще не могу понять тягу узгнать средний расход "за позавчера"
vgor
27 January 2011
Sanches:
|
я никогда не сбрасываю показания компа по этому показателю на авто. |
Тогда не стоит и говорить, что "у меня расход в городе 10,5 л" (как некоторые заявляют).
Нужно так и говорить - у меня средний за полгода ХХ л.
Я летом полгода не сбрасывал - на компе застыла цифра 9,7.
А то , что зимой доходит в городе до 15-16 л подтверждают чеки с заправок.