Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
Х-Трйел один из немногих, если не единственный, кто стоит вполне приемлемо в свете цен на другие паркетники/жипы. Особенно на дизель с АКПП.
Но у нас нет вменяемого ОД, так что не мой вариант.
Garik2010
20 November 2010
leonbn Были игры дважды с Иксом , с Оутом ,с Фрилом и тд. Про это и написал. Это было после установки РачеЧипа. Езжу не торопливо, сейчас не гоняюсь. Но когда чуешь по первости прибавку под заднецей, так и приглядываеш на зад - когонибудь подцепить. Смотришь сзади дает поворот на обгон , выезжает на левую и тут тапка в пол - дизель выдает максимальный крутящий момент мгновенно. И медленно уезжаешь. И так с одним клиентом пару раз. А насчет багажника действительно он огромный у вас. Мне лично такой не нужен. Крупные габариты сейчас с доставкой на дом бесплатно, а смотаться на отдых с семьей (нас четверо) достаточно с головой .Этим летом ездил в Анапу - с зади трое 10,20,20 лет. Никто не устал. Конечно можно посвободнее , но в основном езжу втроем. А Куга это любовь с первого взгляда - еслиб она стоила дороже всеравно купилбы нераздумывая.
-Евгенич-
20 November 2010
1
цитата: |
Garik2010: Смотришь сзади дает поворот на обгон , выезжает на левую и тут тапка в пол - дизель выдает максимальный крутящий момент мгновенно. И медленно уезжаешь |
и когда у нас хамы на дорогах переведутся...
Tim_цитата: |
Но у нас нет вменяемого ОД, так что не мой вариант |
Кстати, выбирая машину, немаловажную роль сыграла дружба моего близкого родственника с хозяином одного из дилеров СПб. Поэтому выбирая и взвешивая все за и против, второй подряд Ниссан перевесил все остальное.
Все таки живя в РФ на одно из первых мест выходит взаимоотношение с дилером
цитата: |
Кстати, выбирая машину, немаловажную роль сыграла дружба моего близкого родственника с хозяином одного из дилеров СПб |
Вот и я о чем. С нашим ОД Ниссана лучше вообще не связываться, поэтому и не смотрю в его сторону.
Сейчас с ОД стало все сложнее, кризис многих подкосил, многие сократили список гарантийных случаев, так что приходится лавировать.
Polarbuza
21 November 2010
leonbn
Tim_
у мня знакомый был начальником отдела продаж в одном из ОД Ниссан,это и стало основным аргументом в выборе Икса.Но он уехал из города,теперь здесь не работает.Однако и без него несколько раз обращался к ОД,прекрасно принимают,никаких проблем(тьфу-тьфу) нет.Может,просто у нас большой выбор среди ОД?
зы у меня комплектация SE.Самая простая на варике,без люстры.Прекрасная машинка за свои деньги.
Polarbuzaцитата: |
Может,просто у нас большой выбор среди ОД? |
Не, у нас в СПб, их тоже хватает, дело в другом. Например, у моего брата накрывается варик. Ему согласовывают замену и меняют за 3! дня, а на этот срок дают подменку. У меня на одном из ТО ставят штамп "Эксплуатация запрещена" - накрылись обе ступицы, замена по гарантии, но многим возможно придется ждать 2-4 недели. Мне нашли за 1 день, на который дали подменку.
=9xwHVKe:
|
Polarbuza
цитата: | Может,просто у нас большой выбор среди ОД? |
Не, у нас в СПб, их тоже хватает, дело в другом. Например, у моего брата накрывается варик. Ему согласовывают замену и меняют за 3! дня, а на этот срок дают подменку. У меня на одном из ТО ставят штамп "Эксплуатация запрещена" - накрылись обе ступицы, замена по гарантии, но многим возможно придется ждать 2-4 недели. Мне нашли за 1 день, на который дали подменку. |
Да ЗДРАВСТВУЕТ настоящее японское кволити!!!
)))
Garik2010
28 November 2010
leonbn Дружище сколько ты отъездил на новом Иксе , да так что ступицы запорол? Что за качество ? Я такого от ребят не слышал.
Garik2010цитата: |
Дружище сколько ты отъездил на новом Иксе |
Чуть меньше 4000км
цитата: |
да так что ступицы запорол? |
Это я писал про Кашкай, к тому моменту около 80 ККм. Просто обсуждение размазалось по нескоьким постам
у меня 34 т.км. полет нормальный
тьфу-тьфу-тьфу...
Сегодня поехал на Иксе на родник. Дорога шла через поле. До меня там проехали пара джипов. Получилась не слишком высокая колея из рыхлого снега. По крайней мере, до брюха не доставало. На подъезде к роднику жена очканула, типа, дальше большой улон и можем не выехать обратно. Начала разворачиваться. И тут началось
1.Резина Conti CrossContact Winter абсолютно не предназначена для езды по снегу, если она не может докопаться до твердой поверхности.
2. 4х4wd lock вырубилась примерно через минуту-полторы активного барахтания в снегу, слегонца пованивая жженой пластмассой.
3. Выбраться удалось на одном переднем приводе, включив понижайку и отключив ESP. Хорошо к тому моменту, когда отключился полный привод, я смог развернулся мордой в сторону дома.
Вывод: Икстрейл не предназначен для аутдора. Он ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник, как его позиционирует Nissan. Не испытывайте судьбу. Я рискнул потому, что неподалеку трактор чистил дорогу и было кому меня вызволять. К тому же у тестя тоже Икс и он бы мог меня дернуть , есиче.
Если уж совсем невтерпеж, не скупитесь на аутдорную резину. Моя- абсолютно городская, рассчитанная на тухлые европейские зимы ( хотя, у них сейчас тоже не сахар
)
на кроссоверах с "подключалкой" внедорожные "подвиги" противопоказаны - они едут до тех пор, пока не перегреется муфта. X-Trail - не исключение.
Из всего этого сонма "псевдорожников" вне дорог более-менее едет только Форестер - из-за меньшего веса и правильно сделанного привода (гидромуфта привода A-AWD там перегреется только вместе с АКПП в целом).
Polarbuza
2 January 2011
цитата: |
на кроссоверах с "подключалкой" внедорожные "подвиги" противопоказаны |
да,плюсмнога
честно говоря,я не предполагал,что отключится так скоро.не представляю,как люди ездят по глине,хотя на youtube достаточно роликов с такими первезиями.повторюсь,что резина стоИт совсем никакая,на ней с дороги сьезжать нельзя,совсем.максимум-это когда выпал снего,а дорожники,как всегда,забыли или не успели почистить дороги.
http://s006.radikal.ru/i213/1101/61/4b2847b074c1.jpg
да и "полный" привод так же ориентирован на эти условия при эксплуатации зимой.
еще немного напрягло то,что сложилось впечатление,что Икс не знает как себя вести,если надо сдать задом,а при этом задние колеса пробуксовывают.когда он едет вперед,там все понятно:передние не справляются-задние помогают.а наоборот-у него запара
.по совету одноклубников с ИкстрейлКлуба,я выключил ЕСП и это помогло.но,я думаю,это скорее не панацея.муфта то все равно вскоре отключилась
Саш, а гдетож были ссылки на Колеос-клуб, где снималось невозможность заезда на бордюр задним ходом (по сухому): мотор ревет, задние колеса - не двигаются
а вот как Халдекс себя ведет при движении назад - не продемонстрировано
Икс заезжал как то,при отключенной ЕСП и при 4ВД лок
=9xwHVKe
2 January 2011
PolarbuzaБлин, ни разу не перегревался на Кашкае и Иксе - общее владение почти 4 года
-Евгенич-Жопой на паребрик заезжал без проблем
ave123:
|
Из всего этого сонма "псевдорожников" вне дорог более-менее едет только Форестер - из-за меньшего веса и правильно сделанного привода (гидромуфта привода A-AWD там перегреется только вместе с АКПП в целом). |
Плюс авто с Халдексом: Фрил, Тигуан, Куга.
leonbn
ты пробовал заехать задом на обледеневший бордюр(поребрег) задом?вот выбери максимально высокий бордюр на который ты залезешь передними,но попробуй вскарабкаться задом.мне просто интересно.у меня и еще у пары человек такое или мне просто кажется?на икстрейл клубе это обсуждалось ...
Polarbuzaцитата: |
ты пробовал заехать задом на обледеневший бордюр |
Не на обледеневший, просто на высокий. Читал эту проблему (или не проблему). Слишком много непоняток: у одних получается, у других момента не хватает. Есличе, у меня 2.0 СVT
=9xwHVKe:
|
Polarbuza
цитата: | ты пробовал заехать задом на обледеневший бордюр |
Есличе, у меня 2.0 СVT |
аналогично.на обычный он легко взбирается:достаточно и передних колес.вот когда задом пятишься с 4ВД лок на лед,а он не едет
leonbn, так я и на Симаксе, если под передними колесами не лед, без проблем заезжаю. пока геометрия позволяет. суть не в этом
Хорошо бы знать, в каком положении находится селектор управления полным приводом и этого Колеоса.
Зы: Очень странная ситуация : с таким бордюром легко справится и Фокус ...
Polarbuza
3. Выбраться удалось на одном переднем приводе, включив понижайку и отключив ESP
научи понижайку на Хитриле включать плиз? Это как?
MARцитата: |
научи понижайку на Хитриле включать плиз? Это как? |
Думаю Александр имеет в виду режим "L" на CVT
Polarbuza
3 January 2011
=9xwHVKe:
|
Думаю Александр имеет в виду режим "L" на CVT |
совершенно верно.я думаю,что
MAR прекрасно понял,что я имел ввиду
Polarbuza
4 January 2011
вот обсуждение на Хтраил клубе
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=8137&st=0если интересно,то вот классификация приводов
http://jeep.avtograd.ru/systems/ и вот цитата
цитата: |
I. Дифференциальный межосевой привод без возможности принудительного отключения одной из ведущих осей (постоянный полный привод). Такую схему имеют Тойота Лэнд крузер 100, 120, 200, 4-Раннер, Нива, Дефендер, Туарег, Сузуки Гранд Витара; модели Ауди, с трансмиссией «quatro» и пр. Данный тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения.
II. Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси. Такую схему имеют Паджеро 3, 4 и некоторые модели Гранд Чироки и Додж, в которых установлена раздаточная коробка NP242. Такой тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения, а при движении на трассе отключить переднюю ось.
III. Блокированный межосевой привод (в межосевом приводе дифференциал отсутствует), вторая ведущая ось подключается вручную. Данная схема не позволяет использовать полный привод в условиях хорошего сцепления колес с дорогой, поскольку в силовом приводе возникает паразитная мощность, излишне нагружающая трансмиссию и вызывающая повышенный износ деталей и шин. Поэтому во время движения машины по асфальту переднюю ведущую ось необходимо отключать. . Такую схему имеют Нисан Пэтрол, NP-300, Навара, Мазда ВТ-50, Форд Рэнджер, Паджеро с системой «изи-селект.
IV. В межосевом приводе дифференциал отсутствует, в обычном режиме машина движется за счет тяговой силы колес одной из осей, а при их пробуксовке вторая ведущая ось подключается автоматически с помощью многодисковой фрикционной муфты. БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными. Передвигаться по плохим дорогам могут только кратковременно.
По использованию машины 4х4 можно разделить на 6 групп:
1. Дорожные автомобили, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости. Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quatro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и т.д.
2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости. 2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара. 2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д
3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья. В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер; из отечественных машин - Нива.
4. Дорожные автомобили повышенной проходимости представительского класса. В эту подгруппу можно включить: Рандж Ровер, Дискавери-3, Линкольн Навигатор, Кадиллак Искалейд и пр. Сюда же я бы отнес ТЛК 200 и Фольксваген Туарег
5. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности длительного использования в условиях бездорожья. Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Пэтрол (стар.); Гелендваген, Дефендер, Сузуки Джимни; модели УАЗ.
6. Автомобили высокой проходимости (колесные вездеходы). Они выпускаются малыми сериями для геологов и пр. |
взято здесь
http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=223428
PolarbuzaСаш, вот непонятно, вроде две одинаковые машины ( у тебя и
здесь_) а отзывы прямо противоположные...
мож тех состояние подкачало?
Polarbuza, когда это 4Раннер имел центральный дифф?
цитата: |
Polarbuza: Хорошо бы знать, в каком положении... |
слабо представляю себе, как владелец Колесоса включает монопривод и тыркается при съемке, пытаясь заехать
потом размещает это в сети, чтобы злопыхатели имели повод повопить: Колесос не имеет заднеходного полного привода!
цитата: |
MAR: про Сузуки Витару не будем вспоминать? |
не будем, ибо сказано:
цитата: |
ave123: на кроссоверах с "подключалкой" |
цитата: |
мож тех состояние подкачало |
в этом сомневаюсь,все в порядке.на иксклубе сказали так же,что резин гавно.там много любителей катания по какбэ говнам
цитата: |
представляю себе, как владелец Колесоса включает монопривод |
я имел ввиду в положении авто или лок и был ли отключен ЕСП
цитата: |
когда это 4Раннер имел центральный дифф? |
спроси у автора текста,я же указал откуда цитата
цитата: |
Колесос не имеет заднеходного полного привода! |
то есть у него при 4вд лок полный привод работает только при движении вперед?!
значит и у Икса так же?