Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.
Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)
Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?
Россия
12 August 2008
Ford Kuga vs Nissan X-trail
-Григорий- Ниссан это рабочая лошадка, без тойотовских понтов и без суперэкономных решений от митсу. это один из наиболее сбалансированных япов.
П,С Гриш, а причем здесь сивик и рено, да и твой семен тоже? Вроде не паркетники ни разу ??
Idolну...учитывая,что мне катер на прицепе таскать иногда - Хитрила будет поглаже...
а вот его французские аналоги надо оттестить будет,думаю
LGG
тогда уж наверно лучше взять Х-трейла, единственное необходимо учитывать макс. вес для прицепа - на автомате он может быть сильно ограничен.
ave123
2 August 2010
LGG
из опыта эксплуатации дизельного X-Trail соседа по гаражу этой зимой (т.е. в холода):
1. "Танцы с бубнами" при заводке в сильный мороз. Из-за этого неделю на нем вообще не ездили.
2. Доп. подогревателя в базе, наверное, нет. Или его мощности не хватает. Поэтому в сильные холода в салоне конкретный "дубняк" и обмерзают стекла !
Т.е. дополнительно надо ставить что-то типа Вебасто.
Мишань, Idol говорит, что после Форда Хитрила может разочаровать, а ты ему: 2.5 типа гонщицкий джип
вот просто аналогия: быстрее-то, быстрее... а толку
ave123можно поставить штатное и то и другое,по-моему
у азиата штатные Вебасто или фен, откуда?
Федя II®
2 August 2010
ave123да уж, бензиновый треил в -38 заводился с первого раза, а вот дизельный патфайндер приходилось иногда долго стартером крутить
у куги дизель в печке обычный электрофен - т.к. дизель на холостых не греется, зимой так вообще труба.
Трейл - для семейных путешествий просто супер. Сейчас подходит 90 тыс- думать начмнаю о смене, т.к. варик после 100 тыс. может накрыться.
LGG
у Куги можно заказать прицепное устройство (съемное несъемное) и ESP со стабилизацией устойчивости прицепа, к тому же ИМХО дизель 163лс для этих целей лучше подойдет. Не знаю как в Питере, в Москве со слов дилеров у них забрали тестовые дизельные Куги журналюги и укатили на тест в Финку.
вот и почитаем скоро, с каких оборотов у этого 2.0 и 163лс появляется тяга: с 2500 или 3000
sankey
Ну...уж если я на УАЗ-"буханке" с прицепом катался,без стабилизации устойчивости прицепа и прочих радостей типа АВS - справлюст и тут как-нибудь уж...
Тем более прицеп - только летом же...
LGGЯ хочу посмотреть, как на "буханке" ездите с прицепом весом в 1 500 к.г., ага. Такое прицепное именно для езды с подобными прицепами (лодку там перевести или домик на колесах)
(на Ниве видел с прицепом в 1 200 к.г., но это по рулежке и оооочень медленно)
цитата: |
Тем более прицеп - только летом же... |
Не обобщайте свои личные предпочтения. Зимой с прицепом, на котором снегоходы и прочие радости езды по сугробам, по той же Новой Риге народу "летает" ого-го сколько.
sankeyцитата: |
ИМХО дизель 163лс для этих целей лучше подойдет |
Не могу не согласиться.
tired_pilotНет проблем - пригоняй "буханку" с "гражданским" фаркопом - прицепим катер мой и поедем - увидишь!
1,5 тонн там нет,но 1 тонна точно будет
таки ДА!обновят Хитрилу , но тока чуток, шоб не больше чем на 200 баксофф...
MAR:
|
обновят Хитрилу , но тока чуток, шоб не больше чем на 200 баксофф... |
лучше бы не трогали, на дорестайле хоть морда "взрослей" выглядит...
Никто ничего конкретно сказать не может. Пока, по слухам , обновленные машины появятся в салонах в конце ноября- начале декабря...
Ну и нафига покупать машину в конце года? Почему на салон Дзюк привезли, а хитрила стоял старый???
Сегодня посмотрел Х- трейл , в целом машина понравилась ,
арки тока не закрыты ничем , намазаны чем то , из под правого колеса уж слишком явно торчит тросик ручника и шланг торм. системы . с вариком и металликом 1045000
Задние арки у него открыты. Я их жидкими подкрылками обработал.
Polarbuza:
|
Задние арки у него открыты. Я их жидкими подкрылками обработал. |
Про пластиковые не узнавали ?
цитата: |
Про пластиковые не узнавали ? |
нет! впервые слышу!что это?!
Скрытый текстпластиковые не прилегают плотно к кузову=скаплиавется влага.они не закрывают все полости,как Ноксудол.К тому же,Ноксудол привысыхании остается эластичным и лучше "глотает" шум от пескоструйки,в отличии от лпастиковых локеров.имхо.
зына икстрейл-клубе обсуждалось,можете погуглить
x
Да я выбираю пока , почитал спасибо.
Вчера продал Кашкай и купил Икса - весь в предвкушении
Garik2010
14 November 2010
Ребята Х машина не плохая. И кто купил ее новую не жалейте. Багажник огромный. Салон тоже. Но пропрция капот - корпус не совместимы (не пропорционельны). И это дает какоето субъективное чувствто (а не ощущение )что как-то сделано не так. Да и на своей Куге 136 + 35 л\с (Бокс) ,не даю себя обогнать, просто ухожу.
Garik2010А владельцы Иксов знают, что ты от них уходишь
Zonder01
19 November 2010
leonbn
а можно краткий рассказ о впечатлениях и комплектации?
особенно в сравнении с эксплуатацией фокуса...
вроде уж месяц с покупки прошел...
=9xwHVKe
19 November 2010
Zonder01С удовольствием.
Комплектация у меня что ни на есть простая. Хотя у Икса в базе есть практически все. Комплектации отличаются в первую очередь – двигатель/коробка, во вторую - доступ с ключем/бес, люк+рейлинги есть/нет, кожа/ткань и в самой дорогой медиацентр. У меня 2.0 литра вариатор, ткань, люк, рейлинги. Пока проехал не много, всего 2600км. Машиной очень доволен. В салоне все привычно (у меня был Кашкай). В тоже время стало гораздо просторнее, а багажник меня просто поразил своей вместимостью. Купил на работу 4 офисных кресла, загрузил их в багажник, было ощущение, что еще столько же легко поместится, не раскладывая сиденья. На заднем диване довольно просторно + спинка регулируется – сын оценил. Очень нравится панорамный люк , думаю с приходом тепла понравится еще больше. Средний расход показывает 9.7л/100км, но я много езжу по КАДу. Динамика меня полностью устраивает, но я уже и не гонщик (с ручником в повороты не вхожу и никого порвать со светофора не хочу – другие интересы в жизни). Внешность – брутальная, местами для кого то спорная, а мне нравится, супруга говорит бегемотик. Думаю, зимой он покажет, кто на дорогах машина, а кто так, помажорить выехал
До сих пор очень не хватает доступа и завода бес ключа. У меня Кашкай был в полной комплектации - привык. Да, сейчас оценил ксенон. После родного кашкаевского ксенона кажется, что галогенки вообще не светят. А еще олепятся грязью и высохнут - вообще ничего не видать, но колхозить не буду.