Eagl:
|
Ну это вы перегнули уже, говорите за себя, а не за всех потребителей. Я для себя пока выбираю только механику, люблю участвовать в процессе, к тому же и расход меньше... |
Ну, во-первых возьму на себя смелость заявить, что это утверждение связяно исключительно с тем, что ты на автомате не ездил. Сам таким был - всем советовал именно ручку, потому что динамика, потому что процесс, потому что расход... И лишь поездив НЕ ЭПИЗОДИЧЕСКИ, а постоянно на АКПП понял, как я был не прав.
Во-вторых, поскольку мы говорим про Хатрейл, т.е. про вариатор, насчёт расхода - это ты ГЛУБОКО заблуждаешься. Ты на механике можешь себе представить ситуацию, когда у тебя тахометр "падает", а спидометр "растёт"? А на вариаторе это нормальная ситуация. А что означает падение тахометра? Уменьшение оборотов двигателя, т.е. что? Правильно - уменьшение расхода.
Про обслуживание - тоже весьма условно. Вариатор вообще не обслуживается: сломался - на выброс. Другое дело, что в отличии от классической коробки - там и ломаться особо нечему. Нет передач, нет шестерней... Так что весьма и весьма сомнительное сравнение по этому параметру
Ну, а насчёт процесса - есть Типтрноник - я сам его периодически в пробке дёргаю - так что процесс имеет место быть
Насчёт динамики - единственное где вариатор проигрывает механике - это старт. Поскольку на ручке можно раскрутить двигатель, а потом стартануть, а вариатор стартует с низких оборотов. Но зато потом навёрстывает и ещё как навёрстывает
Но тут я могу начать клеймить, что раскрутка двигла и старть с больших оборотов - это убивание сцепления и коробки - вы же любите утверждать что АКПП дороже в обслуживании
Кроме того, говорят, что желание первым улететь со старта, чтобы всем показать свой зад - это признак латентной гомосексуальности
Без обид
E_g_o_r:
|
ЛисЪ:
| ИМХО АКПП выбирают водители плохохо умеющие управлять автомобилем. |
Добавлю еще категорию: или водители, не получающие от вождения положительных эмоций, которые рассматривают автомобиль больше как средство передвижения. |
Ну, ребята, вы прям пригвоздили нас к столбу позора...
Знаете, к моменту, когда у меня появилась АКПП, у меня стаж был уже 10 лет, накатанных не одна сотня тыков и несколько машин, начиная от самой желанной многими - автомобиля ОКА
И уж поверьте - управлять автомобилем я умею
И в того, кто назовёт меня "тошнотом" на дороге - я могу со всеми основаниями первый бросить камень
А уж как я люблю водить машину - мммм
И тем не менее, теперь, когда я уже полтора года езжу на вариаторе - на ручку я пересяду только по очень большой и ВЫНУЖДЕННОЙ необходимости.
А вы... теребите ручку...пока вариатор не попробуете