Музыка. Наши пристрастия

15 years ago




Предлагаю рассказать о своих музыкальных пристрастиях!

Я начну =)))

Слушаю электронную музыку, в основном - trance .
музыка, исполнитель, группа, любиная группа, песни, треки, семплы

avatar
TranceFusion
11 August 2008

Музыка. Наши пристрастия
88,2K
views
223
members
1,1K
posts

avatar
kolomoetsan
26 August 2008


Polarbuza
Ну, слушай, это конечно расширяет моё " и тд. " Но если конкретнее, я тогда объясню. Я по образованию музыкант - закончил Академию Гнесиных. Так что для меня в прямом понимании "классическая музыка" - это то, что было написано такими людьми, как Бах, Бетховен, Моцарт, Шостакович..., а так же теми, кто был укзан вами выше, и многими, многими другими классиками (эпохи барокко, романтизма, 20 века...). Почему я написал и тд. - только потому, что весь список естевственно сюда не поместится, он огромен. Просто я дал краткую наводку, что я понимаю под классической музыкой (не классический рок)! А вот далее я надеялся на развитие темы, от тех, кто сдесь находится. Например, кому-то нравиться Лядов, Бородин, Римский-Корсаков, Чайковский, Рахманинов... Кто-нибудь скажет, что кайфует от исполнительства Ойстраха, Когана, Ричарелли, Башмета, Каллас,... Чего сдесь непонятно?! Развивайте тему. Если нет, то нет - проходите мимо. Если вы и вправду слушаете и разбираетесь в том, что написали выше - это по праву заслуживает уважения!!!

SafronoFF2
А вот такие вопросы, я бы постеснялся задавать, так как любой образованный должен знать из этого списка хотябы десять имён, и то, какой вклад внесли эти люди в культурное развитие человечества!!!
avatar
SafronoFF2
26 August 2008


avatar
kolomoetsan:

SafronoFF2
А вот такие вопросы, я бы постеснялся задавать, так как любой образованный должен знать из этого списка хотябы десять имён, и то, какой вклад внесли эти люди в культурное развитие человечества!!!

Стесняюсь спросить: это в Гнесинке проходят отдельный курс понтов или браузер смайлы не передаёт?