По какой нидь простой причине может не работать корректор фар? Подскажите, если подобное было.
sabir30451
31 August 2005
Корректор наклона света фар.
Подскажите!Коректор электро работает!Но, регулеровочный болт кручу на фаре а отражатель не двигается, в чем дело?
serser549
15 November 2008
Sopun
Вы это делай вечером с включенными перед стеной фарами- и заметите, что граница движется)
на глазок вы никогда не заметите
Мне кажется этот болт или выскочил или сломался!
Я кручу его, а толку 0!
Перед этим мне крути там что то парнишка, был щелчек, может сломал там что?
Как вообще регулировачный болт устроен? Он идет на излом или вылетает из крепления?
Ну кто нибудь фары разбирал, сталкивался с такой фигней?
К стенке встал, кручу круча и ничего не поднимается, устал атверткой вертеть=( может там много крутить надо??кто подскажет?
sabir30451
21 November 2008
Sopun
у меня точно такая проблема, значит никто не разбирался с такой бедой
Может действительно на глаз не видно?
Хотя, если к стене подъезжавешь ощутимая разница, левая фара сватит ниже чем правая.
У меня иногда в левой по ходу фаре мотор корректора ни с того ни с сего жужжать начинает... судя по тому, что пучок при этом не двигается, пытается вверх задрать безуспешно... если заметив это прогнать фары до максимума вниз и обратно - успокаивается... вот я и думаю, как его успокоить окончательно???
От была у меня такая байда. Приехал на техосмотр, а он мне и говорит:"У тебя одна фара не отрегулирована". И отправил восвояси. Прыехал я в гараж и давай крутить ее. Крутил-крутил -ничего не меняется. Тогда я подумал, что отверткой - гонимо, медленно значит. Отрезал у ее жало и вставил в шуруповерт. И давай крутить. Дело веселее пошло. Но пучок какой-то не такой, как на другой фаре, нечеткий какой-то. Крутил-крутил, пока што-то не щелкнуло в фаре. И перестало двигаться. Я решил: и так сойдет. И поехал на техосмотр. Дак он меня, представляете, обратно отшил. Ну все. Достало. Я - к сервисменам. Они - фара под замену. Ага. Щас.
Разобрал фару, стекло снял. Вскрытие показало, что пучок размытый был потому, что лямпочку не так давно менял, к техосмотру готовился, значит. И вставил раком.
А когда шуруповертом мослал, сломал пластмассовый червячный механизм. Приклеил его супермоментом (или суперцементом). Собрал все взад, на сервисе отрегулировал фару. И, как водится, на ТО. "Это ж совсем другое дело!": сказал мне специалист и поставил "Исправно".
Ну как? Повеселил?
Если серьезно, то:
- разборку фары (снятие стекла) нашел в поиске
- проверил работу обоих моторов, отсоединив от механизмов регулировки. Колесико на упор, затем в противоположный упор. Видно, слышно, как мотор отрабатывает угол.
- регулировки в обеих плоскостях имеют упоры, т.е. крутить не бесконечно можно
- конструкция механизма регулировки хлипкая, сломато легко можно. особенно, ежели шуруповертом..
serser549 цитата: |
на глазок вы никогда не заметите |
Почему же, всё видно и на дороге и на бампере впереди идущей машины. Особенно на бампере.
Sopun Я рабирал частично, правда давно, перебрасывал моторчик с одной фары на другую. Сейчас уже и не помню, какой там механизм. Вроде червяк-винт. Фара снимается легко. Три винта сверху, один снизу и фишка.
Но заметил через полгода, что корректор правой фары гораздо слабее работает чем на левой. Почти стоит. И регулировка по вертикали практически не регулирует. После регулировки по горизонтали все пришло в норму, и регулировка, и корректор стал работать одинаково с корректором левой фары. (Снимал фары для полировки. Можно было и на машине, но в гараже не было элекстричества. Регулировка и сбилась).
Наверное, регулировка по горизонтали ставит отражатель в такое положение, что он упирается в корпус или во что-то.
Народ, подскажите как выяснить, работает ли автоматическая система коррекции наклона света фар
(ручная регулировка в салоне отсутствует).
При движении по трассам в ночное время, когда 80% встречных (кроме фур) просят переключиться с дальнего на ближний, хотя я еду с ближним светом и без противотуманок. При движении по освещенным участкам ни кто не просит, чтобы переключил свет. И еще из наблюдений (или это уже шиза), уж больно хорошо встречная обочина освещена.
ТО проходил по честному, угол наклона проверяли, сказали все ОК. В мануале на FAQ, ни реле ни предохранителя, отвечаючего за корректор не нашел.
Может кто в курсе, а то как-то не хорошо получается.
самый простой способ подъехать к стене и сажать в машину людей эффект дал слабый. Было нас пятеро двое говорят, что угол наклона меняется, двое - нет, один пожал плечами, типа х.з.
смирись с этим)
хоть у меня и не автоматическая коррекция,но в том что свет у фокусов отличный я уже убедился,самому ночью моргает каждый второй,первую ночь думал менты стоят - все едут предупреждают)))потом через несколько км,не увидив ментов - догнал...
техосмотр прошел без проблем.
P.S: не нравится хороший свет? 0_о
Можно попобовать так же: посадить на задние седенья людей, и сразу после этого _послушать_ в районе фар. Шум моторчика корректора достаточно легко распознать... Ну и визуально отражатель движется...
Courier
А разве у америкосов есть автокорректор? Не помню такого.
Подъедь вечером/ночью к стене и посмотри линию света ближних фар. Скорее всего, у тебя лампы светят выше, чем нужно. В ближнем ксенон?
На американцах 100% нет и не было ни в какой кмплектации автокорректора. Да и обычного корректора тоже нет.
Courier
на америкосах нет автокорректора..
машина битая?. фары родные?. или китайская поделка на тему фары для фокуса?
про автокорректор сделал вывод, когда не нашел регулировке в салоне, а затем прочитал мануал. фары похоже, что не родные. вся фишка в том, что когда едешь один встречные моргают крайне редка. а свет ночью действительно хорош.
Courier
отрегулировать надо фары на стенде
стоит около 200 р
на америке никогда не было корректоров
Courier:
|
...ТО проходил по честному, угол наклона проверяли, сказали все ОК... |
читал на форуме, что вверх-вниз на американцах регулировка есть, а влево-вправо нет. а у меня как раз встречная обочина уж больно хорошо освещена, того и гляди монтировка из ночи в лобовое прилетит
CourierРегилировка есть. А вот автокорректора нет.
Ты главное напиши, что понял, что на америкосах нет автокорректора
Spider:
|
Courier Регилировка есть. А вот автокорректора нет. Ты главное напиши, что понял, что на америкосах нет автокорректора |
всем спасибо за консультацию. то что на американцах нет автокорректора я уже понял.
Courier
на любой фаре есть регулировка вверх/вниз и влево/вправо
Привет всем!!! На днях я поменял лампочки ближнего света на Philips, но после этого перестал работать корректор левой фары. Я его снял отдал электрику и тот вынес приговор что погорела микросхема, а сам моторчик работает, в смысле его механическая часть. Поэтому назревает вопрос-где достать именно эту плату куда втыкаются провода? Либо как вариант рассмотрю подарок б\у
Забудь навсегда и езди так. Китайские аналоги фар, вообще не подразумевают какие-то корректоры. Это не руль не стеклоподъёмники. Один раз выставил (на глаз) и забыл навсегда.
Я просто очень щепетильно отношусь к свету, поэтому хочу сделать
у меня лежат две полуразбитых фары..но я в другом городе) а так бы договорились..
FF452
Извини за глупый вопрос, а где Нижневартовск находится, в смысле рядом с чем
рядом Тюмень, Ханты-Мансийск 500км
Дааааа, жалко что так далеко