Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
ПыЖиК
17 February 2011
Обкатка нового Фокуса
ФФ2, Титаниум, 2 литра, автомат, пробег 3 тыс. км. Расход сейчас 16.5 л/100 км. Не успеваю заправляться - бензин уходит непонятно куда. Куды бечь, что делать?
MaratGцитата: |
ФФ2, Титаниум, 2 литра, автомат, пробег 3 тыс. км. Расход сейчас 16.5 л/100 км. Не успеваю заправляться - бензин уходит непонятно куда. Куды бечь, что делать? |
на пидальку поменьше давить
А если не сбрасывать клему с аккумулятора и начать водить "по новому" уже что - не перестроиться? Или типа уже научилась и дальнейшее обучение не воспринимается?
цитата: |
на пидальку поменьше давить |
Дык не сильно давлю, езжу спокойно
Вот народ на обкатке то помешан а...жуть какая то
Купил, сел и поехал...и не ...ахайте себе мозг!
Вы ж себе не трактор беларусь купили...
До 1500км пробега было все нормально-скорости переключались плавно, старался выше 2500 оборотов не напрягать, а после указанного пробега как машину подменили, такое чувство что трогается сразу со второй передачи-очень резко, в чем проблема? ФФ2, Титаниум, 2 литра, автомат.
hepata:
|
До 1500км пробега было все нормально-скорости переключались плавно, старался выше 2500 оборотов не напрягать, а после указанного пробега как машину подменили, такое чувство что трогается сразу со второй передачи-очень резко, в чем проблема? ФФ2, Титаниум, 2 литра, автомат. |
да в том что гарцовать стал сильнее и автомат адаптировался к активному стилю езды.. Машинке стоит дать просраться пару раз и она намного резвее ехать начинает, порой даже тронуться плавно тяжело потому как при малейшем нажатии на педаль газа она рвет вперед!
В общем странно слышать какие то особые правила обкатки.
Ну первые 500 км, примерно, стараться сильно не тормозить и не буксовать, прикатывается резина и притираются колодки - это актуально на любой машине.
Также первую 1000 км. многие производители рекомендуют ездить в 3/4 педали газа и максимальной скорости, не выводя двигатель на максимальные нагрузки.
Тоже весьма общая рекомендация.
А вот касательно когда машина (двигатель) раскатается, то по моим наблюдениям, после 10 тыс.км.
А в полную силу только после 20-25 тыс.км.
Сегодня 600 км.
Приходиться подстраиваться под передачи.
Получается силовая 1-ая.Со 2-ой с помехой, может и заглохнуть,наклон в 30% взял на 2-ой еле-еле.
Попробовал разогнаться до 165 км/час
(круто,движок не слышно,только ветер шумел)
обороты держались в 4200.
Долго массировать не стал.
Погонял 200 км. с громкой музыкой и max. включённым кондишеном.АБАЛДЕННО!!!
За бортом была жара
Вечером прислушался и принюхался.Ничего не отвалилось,ни чего не сгорело,ни шумов ни запахов.Действительно классный авто!
Fomus
29 May 2011
Пока обкатываю, но!!! заметил, что мой 1.6, 100 л.с. шумноват, особого значения не стал предавать, но сегодня решил проверить уровень моторного масла... явно больше, перелили, благо опыт владения канальей (калиной) оставил свои отпечаток, и удалить излишек смог без проблема, а вот, то что извлек меня просто ввело в ступор
!!!, нечто жидкое , бурого цвета, не могу сказать, что у меня большой опыт по моторным маслам, но как выглядит castrol 5w30 знаю (на предыдущей машине его использовал), и ни чего общего с этой болотной жижей, которую сейчас извлек он не имеет!! Подскажите, что это, а то меня ужо мысль посищяет, что я на промывочной жидкости езжу???!!!
Вот так жидкость из двигателя выглядит
http://www.youtube.com/watch?v=Zn30QHmVK7QPS У меня нет ни каких претензий, просто хочу понять что это?
PSS Масла форд, которое возможно залито, я ни разу не видел.
2.0AT пробег 2000 км. г. Москва. Средняя скорость 21км/ч. Ср.расход 13 литров. Не даю больше 3500 об/мин! После механки - автомат класс! Рвет с места классно. Недавно вез 5! пассажиров - разницы в разгоне еле заметна. Кондер вообще не чувствует.
Все свои машины старался обкатывать как можно больше времени, т.к. считаю что работа двигателя в будущем будет зависеть от того как он изначально начал использоваться.
Fomus
Не беспокойтесь, это фордовское масло (а точнее кастроловское) Formula F, которое заливают на заводе в новые движки. Я тоже был весьма удивлен его буро-зелёным цветом, когда также решил слить излишки)). Спрашивал у мастера на первом ТО, он грит это из-за специальных обкаточных присадок оно имеет такой цвет.
garyn
31 May 2011
1
1,6 АТ Обкатку проходил до 3000 ездил аккуратно плавно разгонялся не более 120 км/ч. После стал давить на педаль 3500-5000 оборотов полет нормальный. Сейчас пробег 15800 динамика по сравнению с 3000 очень отличается такое ощущение, что и правда машина проснулась. Небольшое нажатие на педаль и она начинает быстро набирать скорость по сравнению с пробегом после обкатки. Машина сейчас более податлива и быстрее реагирует на нажатие педали. Менял масло на 10000 тыс.
Лично мое мнение
Хм.., а скажите, кондей или климат включённый влияет на обкатку? говорилось же "без лишних нагрузок первые километры" вытекает следушее что 1500км не вкл климат? абсурд конечно, но всё же... есть мнение? )
deepness_dawn
Не влияет. При включенном кондее мозги увеличивают обороты холостого хода и двигатель продолжает работать без перегрузки.
В идеале сильно движок не насиловать как минимум пару тысяч км, а потом уже можно эксплуатировать машину в более жестких условиях. Я в своей жизни несколько уже сменить успел и ни разу с проблемами не сталкивался. Зато сталкивались мои знакомые гонщеги-забивалы - чуть ли не с капиталкой, ну или на крайняк с масложором, да и автоматы не всегда выдерживают кстати. Не ну я понимаю еще когда машина рабочая, хотя и то свинство конечно новьё крушить
daw
8 June 2011
до 2000 км тысяч, особо не мучал движок, после 2000 км кручу до 5000 оборотов (периодически), 1.6 100 Механика. вообще когда машину забирал, спрашивал, сколько обкатка, мне сказали 500 км не жги, а потом можешь в рабочем режиме ездить)
сейчас пробег ~6000 км
fordovod_serega
8 June 2011
1
как движок обкатаешь, так на нем потом и поедешь! Самое лучшее это сразу на дальняк куда нибудь не груженым отправиться.
Если климатом не пользоваться то тогда уже и полный бак бензина не заливать...доп нагрузка
(шутка, ничего личного)
Всем привет расскажу о своей обкатки)) Взял новый FF2 2l 145 автомат. Первые 1500 км накатал за 3-5 дней где то так) уж очень хотел попробовать по нажимать на педальку)) и вот что заметил сейчас у меня 2400 км показывает - двигатель стал резвей. с 1500 до 2000 - прям опечалился) 145 лс и не едит ))) но после 2000 как то резвее стало) и вот сегодня ощутил прилив)) на светофорах все позади)) а вот запах колодок только по началу беспокоил)
По расходу - ничего не сбрасывал - показывает 12.4 л) а средняя скорость 40)) максимум скока ехал - 185) и то на боровке с горки) не хочет дальше разгоняться 160-170 педаль в полу) в повороты шикарно входит) Колеса - 18R - 225 - 30))
Тоже прохожу обкату пока только 1100 накатал. Заметил, что многие жалуются на динамику разгона в период обкатки, все конечно познается в сравнении, но у меня подобных замечаний нету, до этого ездил на Ладе Каналье (1.4, 90 л.с.), думал, что после того как пересяду на форд 100 л.с. в динамике точно потеряю, куда там! Фокус с вкл. кондеем уж точно не хуже едет, да и общая настройка авто радует, широкий ход передач, при вкл. кондее просадка мощности едва заметна, просто отличная управляемость
. Расход по городу на обкатке в 9.5-10. Скорость в авто воспринимается совершенно по другому, на 110-120 (у меня это 3000 оборотов на 5-й, думал будет поменьше
, с другой стороны 5-я и на 70 км/ч подхватывает ) кажется что неспешно едешь на 60-70 и хочется ещё поднажать, но приборная панель говорит, что рановато ещё
. Один непродолжительный раз покрутил между 3000-4000 оборотами вообще прилично ускорение пошло.
Моя обкатка.
Пока еще в процессе. Пересел с ФФ1 на ФФ2 2литра АКПП. 1000км на сегодня
В первые дни педаль газа вела себя неадекватно - легкое нажатие и полетели. После 200 км педаль стала более адекватно реагировать. Тормоза стали не такие жесткие.
Кручу двигатель не более 3000 оборотов. Больше 100 км/ч не разгоняюсь.
Разгоняюсь плавно, торможу плавно.
1 раз проверял масло - норма!
После 500 км расход по компьютеру был 12.4 л/на сотню при средней скорости 25 км/ч с включенным кондеем.
Ездим в основном по городу Дом-Работа-Дом по московским пробкам .
После 500 км ..сбросил расход топлива и среднюю скорость. и сейчас на 1000км показывает 11.5 л/ на сотню при средней скорости 24 км/ч.
Нареканий пока нет ни по двиглу ни по АКПП.
2.0 АКПП пробег 540 км, из них 40% трасса. Обкаткой специально не занимаюсь, еду как того требует ситуация - в пробках не кручу, на обгонах газ в пол.
1.6 115 мкпп, 600км.
Первые две передачи стабильно докручиваю до 3000-3500, тянет отлично.
Не могу сказать что соблюдаю режим обкатки(и на 180 уже поездили, при рекомендованной не более 120), но стараюсь в 80% случаев не крутить больше 4000.
Вроде бы изначально неплохо тянет, но на 4-5 передаче педаль газа реагирует очень ватно, после где-то четверти, если не меньше, своего хода. До этого момента ощущаются отличия подачи газа, после - просто плавно тянет вверх.
А вот на 1 даже чересчур чувствительный газ. Уже пару раз была пробуксовка, надавив едва сильнее, чем требуется для плавного трогания, что меня смутило достаточно сильно.
Педали прямо-таки очень мягкие, сложно привыкнуть. До этого ездил на разном и по мало, но везде как-то ощутимее чувствовалось управление педалью.
Сегодня 1500 км.Расход радует.
Сбрасывать клеммы не собираюсь.Есть вопросы по кузову,заодно попробую поспрашивать по движку(1,4л.)Съезжу в ТДВ-Авто на осмотр.После "шахи" долго подстраивался под коробку.Счас нормально.Маffинка меня радует.
Пока неделю тоже на "обкатке", 900 км общий пробег. В два приёма за 8,5 часов одолел 600 км по трассе М21. Старался держать не больше 100-105 км/час, при обгонах до 120 км/час. Ровно половину пути работал кондиционер. По БК средняя скорость 68 км/час, расход бензина 6,2 л/100 км.
Буду неспешно продолжать.
На днях будет 1500 тыс. км. В процессе было замечено однократное улучшении динамики (даже понравилось). Но предполагаю,что это зависит от качества топлива и его присадок.
kucherman
19 June 2011
-2
Всем привет пробег 2700 км, заметил что изменилась динамика разгона после 2000 км, притом что лью бензин BP 95 ultimate.
winnie
20 June 2011
Evening! На спидометре 2300км. Обкатку закончил после 1800.
Что изменилось: Раньше если выжать сцепление, вкл 1ю передачу и плавно отпустить сцепление, не трогая педаль газа, начинались рывки и автомобиль глох. Сейчас едет как танк =) , причем даже по проселку. Обороты около 900
Обкатывал 1000 км - крутил ДВС до 3500 об/мин. Следующие 500 км позволял себе до 4000-4500 об/мин.
Сейчас на спидометре 2700. Разницы никакой не замечаю - едет не хуже и не лучше. Расход топлива по Москве на 2.0 МКП - около 10л на сотню.
Масло на 5000 все-таки поменяю т.к. считаю что никакого "обкаточного" масла на заводе не льют.
1 person online