Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Сегодня заметил что третья передача стала как то странно включаться. Вроде бы легко, но как будто обо что то задевает и норовит остаться в этом положении (между нейтральной и третьей). Четвертая идет как по маслу, в промежуточном положении не задерживается, сразу пролетает в нужное. Ни у кого такое не встречалось? Пробег 3500.
Спилберх:
|
Всем привет. Народ, купил ФФ2 23 января. Накатал неполные 500 км. Есть вопрос. Сегодня 2 раза и до этого 2 раза за 2 дня вдруг на ходу срабатывает БК и пишет " двигатель неисправен". Останавливаюсь, жду 5-10 сек, завожу. И все опять нормально. Это заморочка при обкатке или что серьезное? У кого-нибудь такое было?В остальном вроде все ок. Помогите, плиз. Спасибо |
Всем привет. Напоминаю свое обращение.
Сгонял к дилерам. Оказалось, проблема в топливе. Сработала дроссельная заслонка. Евро-4,
....Я всегда заправляюсь на трех проверенных заправках. И вот одна меня подвела(ул. Салтыковка в Ново-Косино). Мастер сказал,что с такими проблемами иногда обращаются.Денег не взяли.
Сейчас заправился на другой заправке, и нет проблем.
Подскажите, это возможно тока на новой машине, а после обкатки не будет вредничать?Вапще, может на 92 перейти? Мне советуют. я пока не знаю.
В остальном проблем никаких. Машиной доволен.
Hedonist:
|
Сегодня заметил что третья передача стала как то странно включаться. Вроде бы легко, но как будто обо что то задевает и норовит остаться в этом положении (между нейтральной и третьей). Четвертая идет как по маслу, в промежуточном положении не задерживается, сразу пролетает в нужное. Ни у кого такое не встречалось? Пробег 3500. |
Точно такое же ощущение с самого начала...
у меня вот такой вопрос!понял,что окатывать надо до 1500 4м и держать не более 3000 оборотов,а вот не опасно ли заводить машинку в сильные морозы (-27) если она еще не прошла обкатку и может ли это повлиять на ресурс двигателя в будущем?понятно,что заводиь в морозы вообще не стоит но вот есть ли разница в последствиях от заводки нового и обкатанного федора?
Andrey867:
|
Ещё скрип пластика обшивок дверей. Раньше был только при температуре ниже -15, сейчас и при -8 тоже бывает. В принципе машину всё равно буду проклеивать для музыки по полной, но всё же как то неприятно. Причём скрип то пропадает, то появляется. Раньше скрипела только задняя правая, теперь все. |
Думаю, дело в следующем. Сначала протрите тряпкой от возможных загрязнений фетровые уплотнители. Он по самому наружному краю у каждой двери вверху. Затем обработайте их силиконовой смазкой, обильно и остатки протрите тряпкой. Проёмы тоже протрите в местах соприкосновения. Скрипы уйдут. Резинки в принципе тоже можно обработать, но скорее всего скрип именно от верхних уплотнителей. А причина проста. Пыль забивается в волокна и притирается со временем, кузов на неровностях естественным образом "играет" отсюда и скрипка... Удачи!
vik_Слово "опасно" здесь не актуально. Не заморачивайтесь, а пользуйтесь авто когда вам надо, вы же для этого его купили))). Холодный старт для любого двигателя это всегда нагрузка на которую он собственно и расчитан. Соблюдайте всегда простые правила и всё будет нормально. Следите за уровнем и спецификацией моторного масла и давайте на холостых двигателю прогреваться до нормы перед началом движения. Всё...
Hedonist:
|
Сегодня заметил что третья передача стала как то странно включаться. Вроде бы легко, но как будто обо что то задевает и норовит остаться в этом положении ( |
У меня 3 визжит постоянно, диллер говорит всё ОК, да и я привык
denisoid:
|
Точно такое же ощущение с самого начала... |
А сборка, интересно, тоже Всеволжская? Или такое на всех встречается?
2 voight
Может быть и случайность, но скрипы появились именно после первой мойки автомобиля.
Спилберх"Вапще, может на 92 перейти? Мне советуют. я пока не знаю."
я уже год на 92 катаюсь и нормально!!!
тока свечи меняешь чаще--раз в 15,000, а не в 30,000!!!
а по поведению машины разницы ни какой-92 хорошо переваривает
Andrey867
мойка не помогает избавиться от пыли в этих уплотнителях. она туда набивается местами. Попробуйте всё-таки сделать как я сказал. Хуже не будет точно..
добавлю ещё, что вода подмешивается к пыли и ускоряет притирание. Отсюда скрипы.
2 voight
А как называется эта смазка? И где её купить? Почём она хоть?
И ещё. Звук по характеру напоминает именно трение пластика. это скорее скрежет чем скрип резинок.
Звук надо слушать, а смазка СИЛИКОНОВАЯ. В автомагазинах их полно разных производителей. Я купил Ликви Моли, но не обязательно её. Стоит 120 -150 руб. Есть дешевле, рублей 50. Это отрицательно на эффект не влияет.
P.S. Сразу не посмотрел, что вы из Самары. Цены наверное другие, более низкие.
Andrey867:
|
2 voight Может быть и случайность, но скрипы появились именно после первой мойки автомобиля. |
Не Вы первый после мойки
Мыли видимо не дома? Если это была безконтактная автомойка (реактивами), то тут сложно избавиться. Помойте дома теплой водой с автошампунем (лучше с воском) все резинки уплотнителя и под стеклами, как выше советовали, потом все вымыть начисто от шампуни. Должно помочь. Если нет - то Вы попали в тот самый замкнутый круг, когда проблему не надолго лечит силикон (или подобные для резины смазки).
К стати, я высочил из этого круга описанным методом, правда пока четыре месяца тишина, ну и то результат подольше чем силикон.
Shkelyatina
6 February 2009
Пробег 5800, машину взял в октябре. Первые 2000 км ездил не раскручивая мотор вообще, кормил его 95-м от Лукойла. Потом была пара "дальнобоев" - первый на 500 км, воторой на 800. Теперь езжу периодически заправляя 92-й и 95-й. Разницы по бензину не ощущаю. Туговато (особенно на морозе) втыкается первая передача. Дворники по зиме вообще хлам. Кроме того, отломились уже две пластиковые законцовки щеток, попробую поменять щетки по гарантии. Расход был средний по городу 11.7. Сейчас (из-за холодов) стал 12.4.
Мурманчанин
6 February 2009
TOST:
|
Спилберх "Вапще, может на 92 перейти? Мне советуют. я пока не знаю."
я уже год на 92 катаюсь и нормально!!! тока свечи меняешь чаще--раз в 15,000, а не в 30,000!!! а по поведению машины разницы ни какой-92 хорошо переваривает |
А какого обёма у тебя движок?
vik_:
|
у меня вот такой вопрос!понял,что окатывать надо до 1500 4м и держать не более 3000 оборотов,а вот не опасно ли заводить машинку в сильные морозы (-27) если она еще не прошла обкатку и может ли это повлиять на ресурс двигателя в будущем?понятно,что заводиь в морозы вообще не стоит но вот есть ли разница в последствиях от заводки нового и обкатанного федора? |
Ну кто это вам сказал, про 3000 оборотов? Не заморачивайтесь на этом. В первые 1500 км не крутите до 5-6 тыс. и все. Старайтесь кататься "пустым" и вовремя переключайте передачи. Вреда от 3-4 тыс. оборотов никакого. Наоборот двигатель "мажется" лучше. ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно..Ну а что касается морозов, что тут сказать. Прогревайте и катайтесь на здоровье. Иначе зачем авто тогда покупать ?
Nikus:
|
ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно.. |
до 500км я не крутил больше 2000. И что, получается я запорол двигатель??? ерунда какая-то
Dima777:
|
Nikus:
| ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ - пердячим паром при 1800 оборотах. Есть такие "обкатчики". Вот так двигатель точно запороть можно.. |
до 500км я не крутил больше 2000. И что, получается я запорол двигатель??? ерунда какая-то |
Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка).
Значит по поводу обкатки:
на протяжении 1000 км не крутите двигатель более 3000 об/мин. Двигатель проходит холодную обкатку на заводе, но сами понимаете в рабочем режиме обкатка немного другая. И лучше обкатывать в установившемся режиме с определенной скоростью(оборотах), но уж точно не в городском режиме(если есть возможность).
всем удачи !
NikusМаслянный насос расчитан на холостой ход на любой машине, при остальных оборотах работают перепускные клапана
По поводу, что 2000 вредней движку, чем 3000 совершенно согласен, чем меньше обороты тем больше награзка на поршневую, так как она больше "сопротивляется" взорвавшимся газам.
Nikus:
|
Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка). |
У меня обкатка проходила в таких условиях: пустая машина, максимум 2500-3000 оборотов, 90% времени езда по городу. Я бы и рад крутить больше, но в Москве это практически нереально, т.к. почти везде пробки. Ну, разве что ночью кататься, но я не настолько фанат процесса обкатки
в итоге получается, я испортил двигатель???
Dima777:
|
Nikus:
| Скажу так, что не "запорол" но и особо хорошего двигателю ты ничего не сделал. Во всяком случае "мазался" двигатель хуже. Наибольшее давление с системе смазки - в диапазоне наибольшего крутящего момента. Я о том, что при обкатке большее внимание надо уделить ЗАГРУЗКЕ авто. Обкатывать желательно ПУСТУЮ машину (с салоне одна "прокладка"). А вот крутить ее МОЖНО И НУЖНО. Но конечно не с "пролетарской" ненавистью - в пол до отсечки. И движку абсолютно никакого вреда не будет, если будете "забрасывать" обороты до 4000, к примеру. Желательно также в период обкатки больше кататься по городу, а не на трассе (вариант, когда воткнул 5-ю и едешь с оборотами до 2000 часа 1,5-2 - это не обкатка). |
У меня обкатка проходила в таких условиях: пустая машина, максимум 2500-3000 оборотов, 90% времени езда по городу. Я бы и рад крутить больше, но в Москве это практически нереально, т.к. почти везде пробки. Ну, разве что ночью кататься, но я не настолько фанат процесса обкатки
в итоге получается, я испортил двигатель??? |
Да ничего не испортил. Разговор не об этом. Просто обкатка касается не ТОЛЬКО двигателя, но и коробки передач , подвески, тормозов и т.п. А то ведь можно и так "обкатываться". Выехал на трассу или ночью на МКАД, воткнул 5-ю и 1500 км со скоростью 80 км. После этого остановился. Вышел из машины, лоб вытер, потер руки..Фуууу...ОБКАТКА завершена. Ну и это что? обкатка?
Просто часто слышатся тревожные вскрики.."ой, крутанул тут выше 4000. Ой, что с машинкой будет?" Да ничего с ней не будет. Катайтесь не нарушая правил дорожного движения, вот вам и обкатка.
смысл обкатывать машину больше 1000-1500 не вижу. Движок с коробкой уже на первой тысчи обкатываются полностью. а вот любители не давить на газ на обкатке ездят на 2000 оборотах и потом удивляются от куда такой расход топлива. А вот именно от туда. На обкатке надо стараться ездить на диапозоне от 3000 до 3500 иногда можно 4000 давать но не резко. Самое идеальное проехать по трассе на практичекси постоянной скорости км 500. Понятно что это далеко не каждому подходит но для обкатки и машины это самое оно.
Nikus:
|
...Просто обкатка касается не ТОЛЬКО двигателя, но и коробки передач , подвески, тормозов и т.п. |
скажу честно, как обкатывать АКПП - не знаю. С нажатым тормозом не стартовал, длительных пробуксовок не делал
подвеска - по возможности старался не ловить ямы, не заезжать на бордюры и т.п.
тормоза - резко тормозить впервые пришлось только при 400км пробега, а так вообще предпочитаю избегать подобных ситуаций
Про обкатку всё написано в мануале "руководстве пользователя". Цифры "3000 оборотов" там нет вообще.
Так что советую прочитать, что написано на странице 181 "Руководства пользователя" которое выдавалось с машиной, и сразу много вопросов отпадёт.
У меня обкатка проходила агресивно
, сразу после выезда с автосалона дал двигателю поработать 2-я и 3-я до 6000 об/мин, после, поехал в гаи(из Москвы в область) на учет, по трассе разгонялся периодически до 160км/ч(поднимая обороты на 3 и 4-ой до 5000-6000об/мин). В результате к пробегу 5тыс км масло с уровня по щупу мах упало до середины, на ~6тыс сменил масло в двигателе, сейчас пробег 15тыс км - уровень на маслянном щупе не упал...
вот так вот. При таком стиле езды надеюсь мне на 2-3 года хватит
подскажите вчера забрал авто гарантийную книжку обещали черезпару недель отдать,кто когда делает первое ТО и последущие а то менеджер сказал что первое то через 20000, а я вгод 12000 накатываю.???