Нужно ли обкатывать новые автомобили Форд?
Специальных правил обкатки автомобилей Форд не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.
Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?
Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").
Обкатка нового Фокуса (сообщение #3442739)Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Yuri-S:
|
Вопрос по подвеске ... громковато как-то - думал на новой машине тишина должна быть, ан нет - то ли подвеска такая жёстская, то ли у всех так - не знаю. Но ощущение такое, что подвеска на подходе - вроде бы и явного грохота нет, но и тишины, как например сзади тоже не наблюдается. На серийных жигулях и то потише на кочках. Как считаете, господа? |
У меня фокус с середины апреля 2008 пробег 10000, но особой шумности передней подвески я незаметил, хотя дороги у нас ещё ТЕ
Тоххацитата: |
...грею до 900гр... |
Жесть!!!
У самого пробег 1860 км, судя по мануалу обкатку прошел!
Обороты держал 2000 - 3000. Сейчас расход по компу 6,4 л/на сотню (70% трасса, 30% город. Средняя скорость 43 км/ч), сначала был около 8 литров (видать обкатался
)
Все отлично, кроме сверчей, которые ожили при пробеге 500 км. Так и живут гады!
Еще напрягает, когда утром холодную машинку заведешь и рулем туда-сюда повертишь, то из под капота стрекоток раздается довольно громкий. Как прогреется все тихо.
Saferoom:
|
то из под капота стрекоток раздается довольно громкий. Как прогреется все тихо. |
на холостых тарахтит как трактор
-МордWiN-Ну не совсем как трактор.
Вообще не как трактор, а такие частые высокочастотные щелчки. Мужики чё-то втирали про гидроусилитель.
Avtandil
kotegor
Номер VIN: X9FHXXEEDH8K69194
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 17.06.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Series 32
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Tonic (met)
Тканевая отделка салона:
Второстепенные признаки
Известные дополнительные параметры этого автомобиля:
Завод Ford-Всеволожск
Security Lock Group #5
Marketing Level 1
Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона - Ebony
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Склад. ключ зажигания с пультом
С 2м складыв. ключ. зажиг.с пультом
С двойной блокировкой замков дверей
С блоком дист.упр. открыв.дверей
С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
С колесом Trend легкоспл. 6.5 Х 16"
Нестопор. барашковые гайки
С улучшенной подвеской
С задними дисковыми тормозами
АБС.торм.,действ.на все колес.
Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами
Периметр./объемн. противоуг.сист.
С автоматическими фарами
С галогенными фарами
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
Задн. фонари - Уровень 1
Улучшенная подвеска входит в спорт пакет наряду п/т фарами,16" колёсами и т.д.Ну и при чём тут европейцы?
первый раз слышу про улучшенную подвеску при заказе спорт пакета
а кто знает, что там улучшенного?
JustR
Х.3. что там улучшенного,только при заказе спортпакета,етис потом по вину пишет "улучшенная подвеска".Если машина без сортпакета-то "стандартная подвеска"
У меня тоже спорт-пакет, но по вину бъется стандартная подвеска. Может не от эого пакета это зависит? Вы ее ощущаете улучьшеной?
Проехал 200 км,расход по компу 17.5 и не падает уже дня три..1.8,езжу от дома до работы 3 км.наверно поэтому так)
armani99всего 3 км или в одну сторону
Severino:
|
У меня тоже спорт-пакет, но по вину бъется стандартная подвеска. Может не от эого пакета это зависит? Вы ее ощущаете улучьшеной? |
Имхо просто пожёстче при езде
-МордWiN- в одну сторону)
kotegor:
|
спорт-пакет...Имхо просто пожёстче при езде |
Спорт подвеска, как правило, подразумевает уменьшенный клиренс и по кругу другие пружины и амортизаторы: пружины чуть короче, амортизаторы жёстче и с укороченным ходом штока. Не знаю как у Вас на спорт - у меня на обычной подвеске ощущение такое: когда передние колёса пролетают над ямкой - отстреливают так, как будто амортизаторы их в подвешенном состоянии вообще не поддерживают. Трудно сказать какого действия амортизаторы применены (одностороннего или двустороннего), но мне передняя подвеска вообще не нравится - на ямках не машина, а тарабан какой-то. И это при пробеге 1000 км... при всём как говориться новом. Только по паркету на ней ездить... - эт моё личное мнение.
Yuri-S
Конечно Вы правы.Никакая это не спортивная подвеска. На всех русфокусах одинаковый клиренс,а стало быть одинаковые амортики и пружины,Непонятно,какой смысл вкладывает ФМК в понятие стандартная или улучшенная подвеска?
kotegor:
|
Непонятно,какой смысл вкладывает ФМК в понятие стандартная или улучшенная подвеска? |
если есть разница в деньгах на эту опцию, значит смысл уже есть, даже если нету опции как таковой
-МордWiN-
Не понял,если можно поподробнее.Понятие улучшенная или стандартная подвеска фигурирует только в Етисе,причём как я понял у камрадов при заказе спортпакета может быть и такая и такя подвеска.Так что где разница в деньгах?
подвеска жесткая, ожидал у новой машины совсем других ощущений.
через 1ткм или стала мягче ("обкаталась"), или просто привык
Пробег 1600 км, формально обкатка пройдена.
При получении авто расход был 20 л/100 км
, после сброса стал 9 с чем-то, потом 8,7, сейчас упал до 8,4 (только город).
Появился сверчок где-то в районе багажной полки, но проявляется только при езде по кочкам, на ровной дороге ничего не скрипит.
Машиной довольна!
serega 987
16 October 2008
Пробег 1400,расход по бортовому 10,1,средняя скорость 34.Обороты с самог начала доводил до 4000(просто не читал мануал-незнал про обкатку)Пересел с ланцера 9 форд по моему ощущение намного комфортней еще и комплектация навороченная SE.Движок 1.6-115.Сверчек где то в задней полке тоже присутствует.Не понравилась изберательность коробки передач
Машиной очень доволен
тьфу,тьфу,тьфу
saturn08:
|
подвеска жесткая, ожидал у новой машины совсем других ощущений. через 1ткм или стала мягче ("обкаталась"), или просто привык |
Если бы она была мягкая, автомобиль бы был ватным в повортах и про упровляемость можно было забыть
сначала тоже так казалось, но потом понял что так и нужно
-МордWiN-я пересела на Форд с Корсы, у которой подвеска мягче.
Ну что сказать, теперешняя мне нравится больше. Опель уж очень сильно "приседал", и из-за меньшего клиренса машина билась защитой картера о кочки
, приходилось ездить ну оооочень аккуратно.
Первое время интуитивно ждала, что вот на ентом самом месте автомобиль сделает книксен, ан нет
Banshee:
|
Ну что сказать, теперешняя мне нравится больше. |
подвеска ФФ 2 это золотая середина между управлемостью и комфортом
имха канечна
barabanofff
17 October 2008
Народ подскажите плиз!!! Взял Focus хэтч 1,6 МКПП 115 л.с. Titanium SE с салона, заправил 20 литров - хватило всего лишь на 90 км, что делать ??? это обкатка так проходит или глюк какойто??? и долго ли так будет продолжаться??? как снизить расход топлива?? ДА И ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ ??? В салоне сказали только 95, может 92 попробовать???
barabanofff:
|
, заправил 20 литров - хватило всего лишь на 90 км, что делать ??? это обкатка так проходит или глюк какойто??? |
Это ненормально!!!
Какой расход по БК и средняя скорость?
Как вы добиваетесь расхода в 8-9 литров по городу??? Пробег больше 4 тыс км. - сейчас 11,5 показывает (только город) и ниже падать не хочет. Когда было потеплее показывал 10,5. Ездию не медленно, но и тапку в пол не давлю. Кручу до 3-3,5 тыщ. Средняя скорость где-то около 22-25 км/ч. Можно конечно начинать тошнить, смотреть чтобы мгновенный расход при разгоне не превышал 20л, но так ездить тоже нельзя - каждый таз-классика и то бысрее разгоняется.
GORYNY4:
|
Как вы добиваетесь расхода в 8-9 литров по городу??? Пробег больше 4 тыс км. - сейчас 11,5 показывает (только город) и ниже падать не хочет. |
Если только по городу то 10-11л приемлимо.
_Slava_Да я сам понимаю, что приемлимо, однако тот же 1.8 показывает меньше, у многих на форуме уже после 1тыщи пробега меньше расход по городу... может еще подождать
2 GORYNY4
Попробуй скататься км 70 по хорошей трассе с равномерной скоростью около 100км.ч, и засеки расход, для машины, особенно новой полезно.