Недавно я рассказывал о потере емкости аккумулятора 6s на 13%. Модель А1688, Евротест.
iPhone Питер (сообщение #17840555)
В последнее время указанная программа стала показывать порой 20%.
Гарантия на телефон до 16.10.16г.
Вот и решили отнести в сервис.
Первый раз 10 числа посетил авторизованный (официальный) сервисный центр Apple в Санкт-Петербурге "АМОС".
Видимо мне попался весьма ушлый работник. Он завел бурный рассказ про естественный "износ" аккумулятора. Открыл официальную сервисную программу (с его слов) и синхронизировал телефон по воздуху. Далее развернул ко мне монитор и показал какой то зеленый прямоугольник на которой слева отображалась белая точка. Вот видите сказал он, аккумулятор находится в зеленой зоне и значит нет причин для беспокойства. Далее он добавил, что он конечно может принять телефон на диагностику, но как уже видно результат будет отрицательным и тогда мне придется заплатить 1000 руб. за саму диагностику.
Ушел я конечно оттуда «радостный», что телефон находится в технически исправном состоянии, но почему то сомнения не покидали меня.
И решил я посетить другой сервис.
Помогла рекомендация Alex79. Плюсик ему за это однозначно!
iPhone Питер (сообщение #17914360)
На следующий день посетил «Секрет Сервис» с аналогичной жалобой на аккумулятор.
Приняли без лишних вопросов как гарантийный аппарат.
Через день, 13 октября, позвонили и сообщили, что случай признан гарантийным и аккумулятор заменен на новый.
Гарантия продлена на 90 дней.
На мое удивлении, о возможном замене аккумуляторов на iPhone, разъяснили, что с 2014г Apple в Россию поставляет запчасти для такой замены.
Думаю официальный сервис не стал бы этим заниматься не имея на то одобрения от производителя.
В любом случае теперь в телефоне новый аккумулятор, что также подтверждает программа Battery Life демонстрируя 100% ёмкость и 0 циклов зарядки аккумулятора.