Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
Romas
20 October 2005
Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
valksd
24 January 2013
Можно, если просто то замером сопротивления каждой свечи.Но для этого нужно снимать провод с каждой свечки и мерить, а у вас как я понимаю проблема подобратся к свечам. Ещё вариант замерить ток потребления, самый простой способ токоизмерительными клещами , но нужно ещё найти клещи которые мерят постоянку.Опять таки в случае замера тока вы сможете определить работают ли все свечи либо нет, а вот какая или какие не работают, уже нужно по другому.И ещё момент, замерять нужно в когда горит на приборке спираль накала, потому как именно тогда на свечи подаётся полное напряжение.Да и ещё ньюанс при такой проверке соединение,контакты должны быть 100%.
Михаил-Тосно
24 January 2013
можно еще через лампочку, со свечки скидываете провод и через лампочку на + аккума, если горит значит рабочая..
но есть одно но...она может быть и рабочей но не правильный накал, скажем нагревать не "кончик" свечки и ее середину, что хороктерно усложняет запуск двигателя в мороз...
самый верный способ выкрутить ее и подав питание посмотреть на ее накал...
Спасибо за советы, попробую после работы
Проверь еще падение напряжения в бортовой сети при первом включении свечей накаливания, при всём исправном должно быть примерно 1-1,2в.
valksd
pestr
Что то вспоминаю там на каждую свечу свой провод идет. И разъем на двигателе.
Если на каждую свечу свой провод, только упрощает.
Антон-Палыч
24 January 2013
цитата: |
у меня проблем с динамикой нет(тьфу тьфу тьфу), проблема только при запуске в морозы.. |
Плюсом только слабые подергивания при интенсивном разгоне в оборотах свыше 3т. Проявляется только при непрерывном пробеге не менее 80км и температуре выше -15.
valksd:
|
Если на каждую свечу свой провод, только упрощает. |
Так то нет, в общем это говорит о существовании отдельного модуля управления свечами.
valksd
24 January 2013
Да я вообще имел в виду упрощает проверку самих свечей.
pestr
не снимая свечей можно проверить амперметром включенным между контактов реле должно быть >40А при всех исправных свечах
и >10А на каждую
Спасибо мужики! Вчера понял окончательно что есть две стадии проверки свечей накаливания, первая: не снимая свечей, просто выдернув разъем кабеля, тестером прозвонить каждый контакт в разъеме, этим самым мы проверим и проводку и свечу, на предмет разрыва... второй: это уже более глубокая проверка самих свечей, методом выкручивания, ну а дальше вы знаете. Вчера, после того как я прозвонил в очередной раз все 4 свечи, одна оказалась не рабочая, к моему удивлению... т.к. свечи были абсолютно новые, видимо одна оказалась бракованная, она ни прозванивалась ни выдавала сопротивления. Вобщем щас съездил купил еще свечу, пойду поставлю, потом проверю то, что описали ребята выше.
Спасибо!
Фотки свечей выложу попозже, одну я даже разобрал)))
pestr
Ты саму свечу прозвони тоже, вдруг в проводке косяк.
Leshikkur
Спасибо! А где ты эти схемы взял? Не могу приблизить и посмотреть что там )))
pestr
25 January 2013
На первом изображении видно две свечи, та что слева рабочая, уже отбегала несколько сотен километров, справа нерабочая. Обе свечи были новые и устанавливались одновременно. На второй фото я добавил абсолютно новую свечу
для сравнения... На третьей и четвертой фоте, свеча в собранном и разобранном состоянии соответственно. Свечи я так понимаю одноразовые, если выкрутить центральную шпильку, то обратно она уже не вкрутится, проверил!
МишухаЯ прозвонил и свечу и проводку по отдельности, проблема очевидно была в свече, она не прозванивалась и сопротивления не давала соответственно. Вобщем заменил я свечу, всё прозвонил, всё гуд, но вопрос с запуском движка в морозы всё-таки остался. Для запуска сдвигателя после простоя ночного приходится около 2-3 секунд крутить стартер, чтобы машина завелась! Проблема в топливной системе?
цитата: |
Для запуска сдвигателя после простоя ночного приходится около 2-3 секунд крутить стартер, чтобы машина завелась! Проблема в топливной системе? |
Не так уж и много 2-3 сек. это с 4 рабочими свечами?
Leshikkur
Да с 4мя рабочими. ПРосто меня удивляет как Хундай портер заводится с пол тыка, а мондео 2-3 секунды... ПО-моему нонсенс:) но я возможно не прав...
pestr
Как минимум насос должен создать требуемое давление.
Я вот собрался ехать в бош сервис на диагностику, мне предложили сделать электронную диагностику, только этой диагностикой они не смогут определить правильно ли работает ТНВД и вся топливная система, отсюда и вопрос к бывалым, нужно ли делать эту диагностику? Если нет, то какую нужно.
pestr
Думаю стоит посмотреть какое давление создает насос при прокрутке стартером.
pestr
Подсос воздуха исключали?
pestr
Нужно или нет делать такую диагностику решать тебе, но делать ее можно, ею определяют и состояние топливной.
LeshikkurВсмысле подсос воздуха?
МишухаМасетр из Бош сервиса сказал, что электронной диагностикой не проверить состояние топливной системы, только путём съема агрегатов и диагностикой на стенде. Хотя конечно не исключаю возможности обмана
pestr
Полностью ее не проверить, но они по всяким гидродинамическим откликам, делают вывод о процессах.
pestr
у тебя, скорее всего, где-то негерметична система. Топливо за ночь стекает обратно, его место занимает воздух. Потому движок схватывает и глохнет, и так пока насос весь воздух не выгонит. Ищи негерметичность.
metelСпасибо ! Ориентировочно где искать то ))) а то машина большая
pestr
Фильтр менял топливный? Неисправность когда проявляться начала?