Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
344,3K
views
299
members
1,9K
posts

valksd
24 January 2013


Можно, если просто то замером сопротивления каждой свечи.Но для этого нужно снимать провод с каждой свечки и мерить, а у вас как я понимаю проблема подобратся к свечам. Ещё вариант замерить ток потребления, самый простой способ токоизмерительными клещами , но нужно ещё найти клещи которые мерят постоянку.Опять таки в случае замера тока вы сможете определить работают ли все свечи либо нет, а вот какая или какие не работают, уже нужно по другому.И ещё момент, замерять нужно в когда горит на приборке спираль накала, потому как именно тогда на свечи подаётся полное напряжение.Да и ещё ньюанс при такой проверке соединение,контакты должны быть 100%.
Михаил-Тосно
24 January 2013


можно еще через лампочку, со свечки скидываете провод и через лампочку на + аккума, если горит значит рабочая..
но есть одно но...она может быть и рабочей но не правильный накал, скажем нагревать не "кончик" свечки и ее середину, что хороктерно усложняет запуск двигателя в мороз...
самый верный способ выкрутить ее и подав питание посмотреть на ее накал...
pestr
24 January 2013


Спасибо за советы, попробую после работы
avatar
MikeSh
24 January 2013


Проверь еще падение напряжения в бортовой сети при первом включении свечей накаливания, при всём исправном должно быть примерно 1-1,2в.
Leshikkur
24 January 2013


valksd
pestr
Что то вспоминаю там на каждую свечу свой провод идет. И разъем на двигателе.
valksd
24 January 2013


Если на каждую свечу свой провод, только упрощает.
Антон-Палыч
24 January 2013


цитата:
у меня проблем с динамикой нет(тьфу тьфу тьфу), проблема только при запуске в морозы..

Плюсом только слабые подергивания при интенсивном разгоне в оборотах свыше 3т. Проявляется только при непрерывном пробеге не менее 80км и температуре выше -15.
Мишуха
24 January 2013


V
valksd:

Если на каждую свечу свой провод,  только упрощает.

Так то нет, в общем это говорит о существовании отдельного модуля управления свечами.
valksd
24 January 2013


Да я вообще имел в виду упрощает проверку самих свечей.
Leshikkur
24 January 2013


pestr
вот еще накопал
posted imageposted imageposted image
avatar
PVE
25 January 2013


pestr
не снимая свечей можно проверить амперметром включенным между контактов реле должно быть >40А при всех исправных свечах
и >10А на каждую
pestr
25 January 2013


Спасибо мужики! Вчера понял окончательно что есть две стадии проверки свечей накаливания, первая: не снимая свечей, просто выдернув разъем кабеля, тестером прозвонить каждый контакт в разъеме, этим самым мы проверим и проводку и свечу, на предмет разрыва... второй: это уже более глубокая проверка самих свечей, методом выкручивания, ну а дальше вы знаете. Вчера, после того как я прозвонил в очередной раз все 4 свечи, одна оказалась не рабочая, к моему удивлению... т.к. свечи были абсолютно новые, видимо одна оказалась бракованная, она ни прозванивалась ни выдавала сопротивления. Вобщем щас съездил купил еще свечу, пойду поставлю, потом проверю то, что описали ребята выше. Спасибо!
pestr
25 January 2013


Фотки свечей выложу попозже, одну я даже разобрал)))
Мишуха
25 January 2013


pestr
Ты саму свечу прозвони тоже, вдруг в проводке косяк.
pestr
25 January 2013


Leshikkur
Спасибо! А где ты эти схемы взял? Не могу приблизить и посмотреть что там )))
pestr
25 January 2013


На первом изображении видно две свечи, та что слева рабочая, уже отбегала несколько сотен километров, справа нерабочая. Обе свечи были новые и устанавливались одновременно. На второй фото я добавил абсолютно новую свечу для сравнения... На третьей и четвертой фоте, свеча в собранном и разобранном состоянии соответственно. Свечи я так понимаю одноразовые, если выкрутить центральную шпильку, то обратно она уже не вкрутится, проверил!
posted imageposted imageposted imageposted image

Мишуха
Я прозвонил и свечу и проводку по отдельности, проблема очевидно была в свече, она не прозванивалась и сопротивления не давала соответственно. Вобщем заменил я свечу, всё прозвонил, всё гуд, но вопрос с запуском движка в морозы всё-таки остался. Для запуска сдвигателя после простоя ночного приходится около 2-3 секунд крутить стартер, чтобы машина завелась! Проблема в топливной системе?
Leshikkur
25 January 2013


pestr
http://www.mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_..._ID=957
Leshikkur
25 January 2013


цитата:
Для запуска сдвигателя после простоя ночного приходится около 2-3 секунд крутить стартер, чтобы машина завелась! Проблема в топливной системе?

Не так уж и много 2-3 сек. это с 4 рабочими свечами?
pestr
25 January 2013


Leshikkur
Благодарю! ))
pestr
25 January 2013


Leshikkur
Да с 4мя рабочими. ПРосто меня удивляет как Хундай портер заводится с пол тыка, а мондео 2-3 секунды... ПО-моему нонсенс:) но я возможно не прав...
Мишуха
25 January 2013


pestr
Как минимум насос должен создать требуемое давление.
pestr
25 January 2013


Я вот собрался ехать в бош сервис на диагностику, мне предложили сделать электронную диагностику, только этой диагностикой они не смогут определить правильно ли работает ТНВД и вся топливная система, отсюда и вопрос к бывалым, нужно ли делать эту диагностику? Если нет, то какую нужно.
Leshikkur
25 January 2013


pestr
Думаю стоит посмотреть какое давление создает насос при прокрутке стартером.
Leshikkur
25 January 2013


pestr
Подсос воздуха исключали?
Мишуха
25 January 2013


pestr
Нужно или нет делать такую диагностику решать тебе, но делать ее можно, ею определяют и состояние топливной.
pestr
25 January 2013


Leshikkur
Всмысле подсос воздуха?

Мишуха
Масетр из Бош сервиса сказал, что электронной диагностикой не проверить состояние топливной системы, только путём съема агрегатов и диагностикой на стенде. Хотя конечно не исключаю возможности обмана
Мишуха
25 January 2013


pestr
Полностью ее не проверить, но они по всяким гидродинамическим откликам, делают вывод о процессах.
avatar
metel
25 January 2013


pestr
у тебя, скорее всего, где-то негерметична система. Топливо за ночь стекает обратно, его место занимает воздух. Потому движок схватывает и глохнет, и так пока насос весь воздух не выгонит. Ищи негерметичность.
pestr
25 January 2013


metel
Спасибо ! Ориентировочно где искать то ))) а то машина большая
Leshikkur
25 January 2013


pestr
Фильтр менял топливный? Неисправность когда проявляться начала?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up