Зимняя эксплуатация дизельного двигателя



Отвратительная новость о дизеле. Может уже и не новость.
На дизель ПОКА не возможно установить ППП, посему Форд сам вместо них ставит обогреватель салона. Двигатель греться не будет только салон, для дизеля зимой это как серпом по ... ним самым. Нонечная модель ППП только для бензина, видимо вопрос топлива. Для дизеля ППП адаптируют только с начала следующего года.
Диллер утверждает что узнал об этом только пару недель назад при получении одного из дизелей с заказанным ППП. Все это выяснилось только после переписки с фордом. Никаких предварительных извещений форд не давал.
Похоже форд - россия ни хрена не ценит и не уважает свою клиентуру при этом постоянно подставляя диллеров. Зажрались они совсем.
зимняя эксплуатация, мороз, пуск двигателя, прогрев двигателя, печка

avatar
Romas
20 October 2005

Зимняя эксплуатация дизельного двигателя
342,3K
views
299
members
1,9K
posts

avatar
MikeSh
13 October 2011


USSRrat
Можно посмотреть и заказать здесь: http://www.tdavtoteplo.ru/
aleksey78
14 October 2011


Вчера купил 'автотепло' на ДВС.позже расскажу :-)
aleksey78
14 October 2011


MikeSh
такой вопрос -когда ложишь это одеяло на двс,пластиковую декорацию сверху с двс снимал?думаю есть смысл её снять.или на "кониках" её нет?
avatar
MikeSh
15 October 2011


На Кониках её нет.
avatar
METTER
28 October 2011


ох, зачем же в мусор? вот и мне пригодилась... уж простите, что такую старую тему поднимаю.
подскажите, знающие, а если эта лампочка на приборке не загорается даже при первом включении зажигания? т.е. утром сел за руль, ключ повернул, тестово лампочки загорелись и потухли. но вот лампочка накала даже тогда не горит что же это может быть такое? бывает ли всё же, что светодиоды эти перегорают в приборной панели или всё же тут что-то серьёзнее?
avatar
SilentSmart
28 October 2011

2

METTER
Например, у себя на TDCi 2.0 я делаю так. У меня есть подсветка в ногах, но если подсветки нет - можно воспользоваться плафоном.
1. Ключ на II.
2. Свет приглушается заметно - работают свечи накаливания (возможно в пол-накала, т.к. индикатор не загорается).
3. Жду. Через несколько секунд слышно щелчок релюшки, свет становится ярке. Всё - свечи отработали.
4. Запуск.

Как правило, при таком алгоритме запуск очень уверенный, буквально в полоборота
EGIK8807
29 October 2011


aleksey78
можно фото двигателя с одеялом? на сколько оно его накрывает по бокам?
aleksey78
30 October 2011


EGIK8807
пока ещё не ложил его-не холодно...когда положу обязательно сфоткаю.тоже думаешь купить?
EGIK8807
30 October 2011


aleksey78
да думаю вот, не знаю есть ли смысл? Двигатель остынет на полчаса позже, хотя более быстрый прогрев утром наверно даст эффект. Какова стоимость если не секрет?
lodser
30 October 2011


geodez25
У меня тож не работает. Ошибка - замыкание свечи накала. Оказалось все дело вмозгах,плохо пропаяны контакты. ППП сняли и забрали пропаять. Скоей всего и у тебя тоже самое.Наблюдал за снятием.Если раньше не снимал или не видел как снимают ппп то это сложно будет сделать,т.к очень не удобно. В моем случае на с-мах 06, на факусе не знаю. Нужен адресок сервиса пиши в личку.
aleksey78
30 October 2011


EGIK8807
первая причина по которой я купил эту штуку-двс плохо греется на холостых(надеюсь это одеяло поможет двс нагреваться),а потом уже утренний прогрев и остывание двс.стоит эта штука 1400.для каждого авто свои размеры.http://www.avtoteplo.net/.вот тут почитай
EGIK8807
30 October 2011


aleksey78
спасибо, почитал, у нас стоит 1650((
traktorok
1 November 2011


Живу в новосибе, Я купил аналог автотепла (та же фигня с другим названием) в Быстрономе(супермаркет) за 1100. Провожу испытания.
Когда у меня була 12-ка я двигло укрывал строительным утеплителем двигло прогревалось раза в 2 быстрее, остывало долго, в салоне сразу на 10 градусов теплее стало! Как будет на диз.форде посмотрим!
avatar
Nikola59rus
2 November 2011

2

А я на своём тракторе заткнул (ограничил прохождение жидкости примерно на 95%) пароотводную трубку которая идёт от блока (чуть выше термостата) к расширительному бачку, исключив тем самым из прогрева ОЖ находящуюся в самом расширительном баче, и нижнем патрубке, а это не менее 2 литров я думаю. При этом, та жидкость, которая раньше проходила через эту трубку, теперь идёт через радиатор печки.
Это всё происходит при работе системы охлаждения по малому кругу.
Когда мотор прогревается, то всё работает в штатном режиме на большой круг охлаждения.

Заметил что мотор стал гораздо быстрее прогреваться, так как не нужно прогревать лишний объём ОЖ. Соответственно и тепло печка начинает давать раньше.
PS Данную задумку хотел осуществить ещё в прошлую зиму, и даже этот вопрос тут поднимал, но чёт руки так и не дошли.

PPS На фокусе 1,6 115 л.с. (бензин) эта трубка тоже перекрывается электронным клапаном когда мотор холодный, и при прогреве этот клапан открывается. Так что ничего нового я не изобрёл.
Leshikkur
2 November 2011


Nikola59rus
А можно подробности усовершенствования? Фотки например или еще чего?
avatar
Nikola59rus
2 November 2011


Leshikkur
фоток нету.

Я просто снял с расширительного бачка правую (идущую от двигателя) тонкую трубку. Вставил в штуцер бачка саморез с шляпкой немного болше диаметра штуцера, и надел шланг обратно.
Поток жидкости практически прекратился. Можно туда вставить иглу для накачки мячиков.
На лето всё можно (и желательно) убрать.
Усовершенствование заняло 5 минут.
avatar
USSRrat
2 November 2011


Эту трубку затыкал?
posted image
avatar
USSRrat
3 November 2011


А у нас печка имеет постоянный поток или закрывается когда в положение холодно регулятор температуры переводят?
И кстати, куда идет слив воды из печки?
Мишуха
3 November 2011


USSRrat
Радиатор печки имеет постоянный поток. Температура регулируется воздушной заслонкой.
avatar
ВладимирВарвин
4 November 2011


О чем Вы тут все говорите про автотепло какое-то? что это такое, я тоже таркторист бывший помню меня эта шняга с долги прогревание дизеля тоже доставала. Помню капот утеплял, все до одного места.
Мишуха
4 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

я тоже таркторист бывший

С Украины все теплее говорить, когда за бортом минус 43, оно виднее.
avatar
ВладимирВарвин
4 November 2011


Мишуха
Офигеть, я вообще не представляю как дизель при таком моторе завести.
Мишуха
4 November 2011


ВладимирВарвин
Завести пол беды, еще ехать надо, но это от топлива зависит.
avatar
ВладимирВарвин
4 November 2011


Мишуха
У нас когда - 20 уже не то что дизеля, больше половины бензиновых машин в гаражах остаются, с посаженными аккумуляторами.
Мишуха
4 November 2011


avatar
ВладимирВарвин:

Мишуха
У нас когда - 20 уже не то что дизеля, больше половины бензиновых машин в гаражах остаются, с посаженными аккумуляторами.

Посему лучше не комментировать.
цитата:
О чем Вы тут все говорите про автотепло какое-то? что это такое, я тоже таркторист бывший
aleksey78
4 November 2011


ВладимирВарвин
цитата:
я тоже таркторист бывший


а сейчас у тебя какая машина?бензиновая?
avatar
metel
5 November 2011


Nikola59rus
там на выходе из блока и так отверстие не более 3 мм, а в самом тонком шланге еще стоит клапан с проходным сечением миллиметр-полтора, по крайней мере на моей машине так.
avatar
Tocon
6 November 2011


ВладимирВарвин

При таком морозе главное - качественное топливо и аккумулятор, но при условии что машина надолго не остается в заглушенном состоянии. Желательно все таки ездить постоянно, т.е. утром, днем, вечером, максимум на ночь глушить, а лучше чтобы и ночью автозапуск был периодически, тогда топливо не так быстро замерзает. В принципе даже около 40 когда было, ни разу не замерз - тьфу-тьфу...
avatar
ВладимирВарвин
6 November 2011


aleksey78
Щас бензинка.
Tocon
У нас иногда после заправки на супер пупер заправках, на трассах ночью замерзают, потому что топливо в топливном фильтре парафинится. Ехали как-то с другом ночью, у него Фольц. Транспортер только заправились, начала тяга постепенно падать, а вокруг ночь, снег метет, и -20 и 600 км. до дому. Аж сердце замерло, приехали. Вобщем заглохли, и все, мотор больше не ожил. Хорошо люди добрые ехали, ночью на трассе не бросили, дотащили до ближайшего села. Там уже отогревали в гараже. Не знаю по моему нам такую соляру залили на заправке. Заправлялись на ВОГе.
avatar
SilentSmart
7 November 2011

1

На 5-ую зиму сподобился купить "автотепло" - одеяло под капот. До сих пор ни разу не пользовался. Возможно для бензиновых, особенно у кого более 2 литров, не очень и актуально, но для "холодного" дизеля - в самый раз.

И вот сегодня первый тест-драйв. Друзья, я в полном восторге!

Утро. На улице -15. В салоне выставлено +24 на оттаивание замерзшей влаги на стеклах. Я отвожу дитё в сад. В машине остаются жена с дочкой. Прихожу минут через 15. Раньше стрелка температуры уже давно бы лежала на 60 при таком оттоке тепла в салон. А тут держится в районе 70 градусов!

Поехали. Буквально до светофора доехали 500 м - температура уже рабочая! В 15-минутной пробке тоже температура была в районе 80 градусов.

В общем, доволен как слон. Сколько бы я мог сэкономить топлива wall Осталось закрыть радиаторную решетку от набегающего потока.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up