Напишу и я все же миниотчетик по шумоизоляции, к-рую я все же сделал летом ) Фотографий нету, ибо все происходило в страшной суматохе почему-то, несмотря на отпуск.
В самом начале хочу выразить огромную балодарность
chela за консультацию. Очень пригодился его совет ровнять приклееное железной ручкой от валика, да и все остальное наспех записанное на листочке очень даже помогло!
В общем, материалов купил примерно на 2 т.р. Сплена и битопласта по листу, 2 листа вибропласта M1 и один M2. М1 на обе передние двери не хватило, пришлось пассажирскую доклеивать кусочками М2. Сплена будем считать что хватило на обе двери, битопласта хватило на все 4.
Процесс разборки начался довольно бодро и застопорился он только на моменте отсоединения стекла от кронштейнов, но тут моя вина, невнимательно прочитал инструкции. Прежде чем мы поняли, как же просто откручиваются болты через 2 огромные дыры - потратили полчаса времени и матюков на исследование устройства механизма подъема стекол и поиск способов откручивания болтов
Дальше все было неплохо, за исключением того, что:
1) на улице начало быстро темнеть;
2) отсоединился тросик, соединяющий внутреннюю ручку открывания замка и сам замок;
3) стекло мы закрепили сверху на двусторонний скотч, к-рый просто намертво пристал к стеклу.
Эти обстоятельства обеспечили нам суровый и долгоиграющий секс с водительской дверью при свете фонарика
Кроме того, были явные следы предыдущей разборки двери (меняли замок), в частности, был сломан хитрый пистон, удерживающий ручку открывания замка, из-за к-рого я впоследствии не смог одеть декоративную заглушку на эту ручку. В общем, вод. дверь собрали уже почти ночью ) Обклеить битопластом не успели.
На след. день работали гораздо более эффективно! За вечер сделали полностью пассажирскую дверь + проклеили битопластом пластик вод. двери. В этот раз сломался-таки один пистон крепления ее обшивки и мне пришлось его купить и снимать обшивку еще раз. И еще раз я ее снимал, совсем недавно, когда мне пришел хитрый пистон для ручки замка и я поставил наконец заглушку.
Впоследствии остатками битопласта я за час проклеил пластик обеих задних дверей, все прошло как по маслу.
Какие я для себя сделал выводы.
1) Все делается очень просто, только надо знать как
2) Эффект от произведенных работ я заметил невооруженным ухом - действительно стало тиише, особенно хорошо срезается вч-шум (когда едешь по песку, камням, гравию), остался в основном только гул от подвески. Виброизоляция тоже полезна, есть одно место за городом - по форме напоминает яму - при проезде к-рого у меня раньше натурально гудел корпус, теперь этого нет. Двери стали закрываться с приятным "клац", приобрели солидность
3) Из музыки ничего не менял, поэтому особых отличий не заметил. Тем не менее, на мой взгляд, стало лучше пространственное звучание, увеличились объем и глубина звука, собранность баса.
4) Лучше разбирать сразу 2 двери, ибо поднимать/опускать стекло потом гораздо проще с пом. маленькой пассажирской заглушки с кнопкой, чем мыкаясь с блоком управления на вод. двери, вмонтированным в подлокотник.
5) Сама пластиковая обшивка сделана достаточно качественно, нет никаких деталей с люфтами, вообще производит впечатление монолита. Обклеил ее битопластом скорее для пущей шумоизоляции, ну и на всякий случай. Система крепления и конструкция пистонов тоже в принципе неплохие.
6) Очень геморно крепить какую-то пластиковую часть замка к железной основе при сборке двери(надо ее изнутри поджимать через дыру). На вод. двери так и не смогли толком закрепить - ну вроде это не сильно критично. Также некоторый гемор доставляет крепление декоративных заглушек на ручки замка. Хотя, если все целое, то должно защелкиваться нормально.
7) Битопласт - очень липкая штука. Но мне понравился
Если еще чего вспомню - допишу. Результатом доволен, руки пока не зудят