Покупка/установка в FF парктроника



Коллеги!

Поделитесь практическим и теоретическим опытом по теме, где в Питере лучше установить в FF парктроник (созрел на установку в свой FF парктроника с 4 датчиками серебристого цвета типа Parkmaster - кстати, может у кого есть мнения и на тему какой индикатор лучше).

Основной критерий для меня - качество выполняемых работ. В случае примерной одинаковости данного параметра в силу вступает ее величество Цена.
парктроник, покупка, установка, Санкт-Петербург

avatar
in.
30 August 2005

Покупка/установка в FF парктроника
75,1K
views
112
members
1,1K
posts

Pautinych
16 June 2007


dimmoon
У Вас, у Вас.
Конечно перед заездом отзвонюсь.
avatar
diev
17 June 2007


Сегодня мне dimmoon поставил передний+задний сПАРКи ... С передним дискотека, если он всё время включен (но его можно отдельной кнопочкой вкл/выкл): до поребрика справа 1.9, до встречной слева 1.3... Или на трассе расстояние до асфальта то 2.0, то 55 - это низколетящий Фокус рельеф местности огибает
Вспоминая кого-то тут по форуму, всё подкатывался под впереди стоящие машины - как далеко они, оказывается (правый поребрик часто ближе и забирает цифирьки на себя)! Да и задние соседи по мелким пробкам перед светофорами только разок 1.9 показали...
Прикольно парковаться - катиться до 16, а когда 00, то тогда уж вставать. Заехал у дома между машин в рядок друг за другом в положение 42+55. Выехал затем в один приём: назад до 16-00, и вперёд также - 16-00, но было уже видно, что угол носа прошёл...
Вот что не понравилось при этом манёвре - при включенном левом поворотнике (на выезд из ряда) индикатор постоянно пищит, т.к. отключение звука повешено на левый поворотник, а он постоянно мигает - т.е. вкл/выкл/вкл идёт постоянно... Появилось желание передний лишить голоса вовсе. Он на зеркале - перед глазами, а назад я чаще езжу по трём зеркалам.

Такие вот впечатления от первого дня с таким тандемом. Больше всех, наверное, это RITMauto интересно

(Раздел 4.3 документации уже нашёл, но передний программируется как-то иначе в применённой схеме...)
avatar
dimmoon
18 June 2007


avatar
diev:

С передним дискотека, если он всё время включен (но его можно и не включать): до поребрика справа 1.3, до встречной слева 1.9... Или на трассе расстояние до асфальта то 2.0, то 55 - это низколетящий Фокус рельеф местности огибает

Всё правильно, он и должен работать при маневрировании на первой передаче

RITMauto
По поводу переднего - загрублять не понадобилось. К педали тормоза подключать не стали, чтобы из-за качания носа машины при торможении не вопел постоянно. Со звуком - надо бы переподключить по другому, от какой-нибудь другой кнопки, а не от поворотника.
posted image
avatar
dimmoon
18 June 2007


RITMauto
Кстати! Помучились с проводкой датчиков к блоку переднего парктроника - коротковата оказалась Неплохо было бы удлиннить
posted image
avatar
dimmoon
18 June 2007


...
posted image
avatar
dimmoon
18 June 2007


...
posted image
avatar
RITMauto
18 June 2007


dimmoon, diev
Пара мыслей по поводу звука передних датчиков:
1. Можно полностью отключить звук в режиме программирования звуковых сигналов. Или еще вариант: чтобы не было звука, нужно кнопкой подавать питание через провод, предназначенный для подключения к лампе тормоза (черный с красной полосой) - тогда сПАРК будет включаться всегда в "тихом режиме"-без звука. А сейчас видимо питание заводится через красный провод (для лампы заднего хода).
2. Можно также настроить звуки для передних и задних датчиков так, чтобы они отличались по длительности. Например для задних длинный бип, для передних короткий. Хотя одновременное несинхронизированное пикание сзади и спереди, даже и отличающихся по длительности бипов, будет сводить с ума... Все же будет лучше отключить передний звук совсем.
Для программирования конечно нужно, чтобы все провода были подключены в соответстии со схемой соединений. Иначе не получится...

цитата:
Помучились с проводкой датчиков к блоку переднего парктроника - коротковата оказалась  Неплохо было бы удлиннить

Ну да, согласен. Не предполагали, что будут ставить сПАРК-1 вперед. Кстати, а где расположили передний блок?
В сПАРК-1-6 и сПАРК-1-8 передние датчики будут иметь кабель длиной 6м. Блок будет один (в багажнике) и все датчики будут подключаться к нему.
avatar
diev
18 June 2007


Мысль: передний звук включать (если кнопочкой уже включен, разумеется), только когда включена задняя передача - а вдруг это нас кто-то спереди догоняет и надо посмотреть - кто?
Но лучше передний звук вырубить совсем, да.

Сейчас, видимо, питание переднего заводится от "зажигание включено" через кнопку (я правильно соображаю?)

Два раздельных индикатора достаточно удобно (это к теме сПАРК-1-6 и сПАРК-1-8), вот только задний при креплении в наплыв на потолке заднего доп.стопаря (седан) может доставать по темечку центрально-сидящего пассажира моего (183см) роста. Может, лучше ставить рядом с наплывом - поглубже к потолку?

(С единым дисплеем в одном месте есть риск, что водитель целиком погрузится в виртуальную реальность дисплейчика и перестанет переключать внимание на реальные объекты за бортом.)
avatar
dimmoon
18 June 2007


avatar
diev:

Но лучше передний звук вырубить совсем, да.

Сейчас, видимо, питание переднего заводится от "зажигание включено" через кнопку (я правильно соображаю?)

(С единым дисплеем в одном месте есть риск, что водитель целиком погрузится в виртуальную реальность дисплейчика и перестанет переключать внимание на реальные объекты за бортом.)

Целиком согласен со всеми тремя высказываниями
avatar
batalin
18 June 2007


P
Pautinych:

RITMauto
dimmoon
У меня появилась маленькая проблема со СПАРКом.
Индикатор установлен на потолке возле заднего стекла. При включении цифровая индикация показывает 2,5 и горят все полосочки шкалы с лева. При чем заметил, что такая проблема возникает только во время жары. Если на улице не очень жарко, или в вечернее время суток, то все нормально. Может его от большой температуры клинит?
Что может быть? Как можно устранить?

Вот и у меня во время жары тоже судя по всему датчик правый глючит - дисплей показывает нули и пищит как резаный. Думал, что может из-за пыли-грязи, но все таки это проявляется именно во время жары, после стоянки на солнце, да и при езде в жару тоже периодически проскакивает.
avatar
dimmoon
18 June 2007


batalin
Лешь, Ты второй. Приезжай - смотреть будем...
avatar
diev
19 June 2007


avatar
diev:

виртуальную реальность дисплейчика

Поймал себя на мысли, что долго не могу врубиться в показания заднего в зеркале - он там стоит вверх ногами, и привычка глаз читать правильно наклонный шрифт заставляет гадать: 1'5 там или 2'1, пока не начнутся изменения...

У знакомых на ЕвроФокусе аналогичный индикатор (один задний парктроник) стоит впереди под самым лобовым стеклом - за "шариком" (это датчик солнечной активности для климат-контроля, вроде?). Но жара там на него не действует - жалоб никаких нет - специально спрашивал...
avatar
RITMauto
19 June 2007


цитата:
Поймал себя на мысли, что долго не могу врубиться в показания заднего в зеркале - он там стоит вверх ногами, и привычка глаз читать правильно наклонный шрифт заставляет гадать: 1'5 там или 2'1, пока не начнутся изменения...

Дело привычки... Пройдет
dimmoon - по поводу выскакивающих нулей... Причина наверняка в сигналах с датчиков... Может позванивают. Хотя от жары они сами по себе характеристики не меняют. Может какое-то механическое взаимодействие с бампером (накладкой)? Если датчики 15С или 14U - замазать силиконовым герметиком металлические пружины.
Если модели сПАРК-1-Д - можно переобучить датчики. Но эту процедуру делать, когда дефект явно присутствует.
avatar
dimmoon
19 June 2007


avatar
RITMauto:

dimmoon - по поводу выскакивающих нулей... Причина наверняка в сигналах с датчиков... Может позванивают. Хотя от жары они сами по себе характеристики не меняют. Может какое-то механическое взаимодействие с бампером (накладкой)? Если датчики 15С или 14U - замазать силиконовым герметиком металлические пружины.

Сейчас все датчики замазываем...

По поводу жары - существует очень маленькая вероятность, что при нагреве, в жаркую погоду, чуть меняет форму накладка и поджимает датчик
Чё в этом случае делать?
avatar
diev
20 June 2007


Вставал носом к стенке - жена взмолилась, что хватит уже на 30 см по индикатору... Пошли мерять - и, отчасти, она была права: нос у Фокуса круглый, и выступает за датчики... Видимо, его надо программировать по статье "Фаркоп", но тогда угловые станут "с запасом" показания давать, а так хотелось углом к поребрикам вставать...
avatar
RITMauto
20 June 2007


avatar
diev:

нос у Фокуса круглый, и выступает за датчики... Видимо, его надо программировать по статье "Фаркоп", но тогда угловые станут "с запасом" показания давать, а так хотелось углом к поребрикам вставать...

так сколько реально получилось до стены?
Судя по фотам, центральная точка переднего бампера выступает всего сантиметров на 4-5 относительно двух центральных датчиков...
Думаю, это просто нужно учитывать...
avatar
diev
20 June 2007


Я тоже так решил: маневрируя до 16-00, помнить о винтиках на номерном знаке!

А реально датчики очень точно меряют в сантиметрах, только разработчику надо бы подумать, всё же, как в некоторые моменты отключать "боковое зрение" и мерять только по оси машины... В большинстве своём передний парктроник рыщет по боковым машинам, заборам...

Вот типичная ситуация с моей ежедневной парковкой:
Боковой проезд (карман в просторечье), ряд стоящих машин слева у поребрика, за которым ещё заборчик на газоне. Нахожу место - ныряю носом (т.к. сзади едут и задом спокойно не зарулить). Передний парктроник цепляет заборчик (или поребрик? но т.к. я утыкался в поребрик "по приборам", то заборчик это) и ведёт его. К нему я должен прижаться максимально близко, а потому впереди стоящая машина на цифирьках начинает сказываться уже в последний момент. Но заборчик я и глазами вижу, а вот закапотное пространство...
Потом пара ёрзаний взад-вперёд для выравнивания, но задний тоже очень любит заборчик - встаю, когда обе полоски смыкаются. У меня хорошее зрение, но с задними цифирьками пока сложности - в зеркало уж очень удалённо они выглядят, а обернувшись, в беспокойстве, что же там так плохо цифры меняются (заборчик!) - надо их "пересчитывать" из-за разворота.
Также этот заборчик сказывается при ёрзаниях взад-вперёд - теряются показания сколько спереди-сзади от машины для равноудалённости от соседей, т.к. оба индикатора показывают одно - заборчик слева.

Есть мысль, что теперь индикаторы расположил бы иначе:
- передний - далеко впереди под лобовым стеклом - так, чтобы он был и "прицелом" носа, как на мерсе;
- задний - на зеркале или сзади... - ещё попривыкаю, поприсматриваюсь.

Быть может, кнопку включения переднего надо с двумя последовательными положениями делать:
0) передний отключен (задний автоматом по передаче-тормозу как сейчас);
1) включение переднего с 4 датчиками (как сейчас dimmoon сделал);
2) отключение угловых (и передних, и задних) датчиков (идея!);
*) при выключении зажигания всё сбрасывается в начальное положение (0).

На двух отдельных комплектах СПАРКов такое не сделать, наверное, но вот в новых разработках, где с одним управляющим блоком на 8 датчиков...
avatar
RITMauto
20 June 2007


сделаем отключение угловых датчиков по какому-нибуть событию - например троекратному мыргу поворотником,
точнее не отключение, а уменьшение максимальной дистанции до, скажем, 30см - чтобы только при опасном сближении давал информацию...
но это уже будет только в сПАРК-1-6 (8)...
в 4-х датчиковых ресурс памяти проца исчерпан... в следующей версии только будет, на новом железе...
avatar
diev
20 June 2007


Ой, не надо эти троекратные мырги! На Фокусе они все такие! Я и аварийкой "один раз" не хочу лишний раз народ в пробке пугать - решат, что закипел, объезжать теперь надо... Все ведь такие нервные в больших муравейниках

(На младшом Фьюжене, кстати, бортовой компьютер позволяет запрограммировать, сколько мыргов на одно нажатие, но не продвинутый и зафиксенный в этом положении Фокус...)

И я уже описывал, как у меня получается при въезде-выезде из ряда, когда поворотник включен ПОСТОЯННО! И стоишь ждёшь, пока не дадут возможность! А ваш проц будет развлекаться сам с собой - вкл, выкл, вкл, выкл, ..., давая непредсказуемый результат по окончании этой рулетки...

Уменьшение макс. дистанции - хорошая идея.

А у меня есть мысль проверить ещё одно тонкое место поточнее:
когда устанавливали, СПАРК, похоже, не очень-то хватал худые ноги высокого человека в хлопковых брюках, перемещающегося перпендикулярно стоящей машине с включенной задней передачей... А ведь это типичная (и опасная) ситуация, когда хочешь выехать на парковке гипермаркетов, где прётся толпа людей, бегающих детей, тележек, ну и машин, в том числе выруливающих - в разных позах.
Похоже, его алгоритм ищет, кто опасно меняет дистанцию до датчиков, а такое "константное" перемещение поперёк воспринимает как случайно возникшую помеху и далее вообще игнорирует, нет?
avatar
RITMauto
20 June 2007


цитата:
И я уже описывал, как у меня получается при въезде-выезде из ряда, когда поворотник включен ПОСТОЯННО! И стоишь ждёшь, пока не дадут возможность! А ваш проц будет развлекаться сам с собой - вкл, выкл, вкл, выкл, ..., давая непредсказуемый результат по окончании этой рулетки...

ну это просто потому что передний сПАРК у вас запитан так - с включенным по умолчанию звуком... Подключите через другой провод и моргайте сколько хотите

цитата:
...не очень-то хватал худые ноги высокого человека в хлопковых брюках...
на каком расстоянии человек перемещался?
дело в том, что хлопок очень хорошо поглощает ультразвук, а тем более если ноги худые, а штаны широкие
поэтому отражение очень слабое, и сПАРК может уловить его не дальше чем с метра-1.2 примерно...
у других парктроников, естественно, такие же трудности... все в мануалах пишут про это ограничение...
avatar
diev
20 June 2007


avatar
RITMauto:

ну это просто потому что передний сПАРК у вас запитан так - с включенным по умолчанию звуком... Подключите через другой провод и моргайте сколько хотите (1)

поэтому отражение очень слабое, и сПАРК может уловить его не дальше чем с метра-1.2 примерно...
у других парктроников, естественно, такие же трудности... все в мануалах пишут про это ограничение... (2)

1) Это я помню (хотя бы звук в 0 перепрограммировать)
Но у Вас новые планы вешать что-то на тройные мырги! А я думаю, что в большом городе подача всяких ложных сигналов - не есть гуд! Это не в свой гараж заруливать - звук отключать, который на Фокусе, опять же, выкл-вкл-выкл сделает. Имхо, лучше в конструкции ещё одну кнопку на своём проводе сделать, чем получить ХХХ от компании Форд за всякие левые подключения к его проводке (качество скруток, пайки и разъёмов здесь уже обсудили). Заодно людям и программировать будет проще, а то выйдет следующая версия Фокуса с тройной автоаварийкой, и будете по 8-пунктовому меню 3-ными шагами так и прыгать Не забудьте в следующей разработке - число пунктов меню не должно быть кратно трём!

Скажете, кнопка с проводом удорожает конструкцию и установку? - ну так установка +переднего и так отличается от простейшей задней - "бюджетной", так сказать, где к одной косе лишь подцепиться. А вот Руководство пользователя обрастёт всякими новыми хитрыми играми со штатными органами управления, типа три раза на тормоз за две секунды - а я, может, так учился дозировать суперцепкие тормоза Фокуса, пересев с 2112!..

2) Где-то в метре и было... Но мы тогда ещё калибровали и всё прочее. Про ограничения потом прочитал, но как создать их - сам догадался
avatar
RITMauto
22 June 2007


По опыту общения с установщиками мы вынесли, что установка кнопки удорожает установку и бывает, что есть проблемы с выбором места установки на некоторых авто...
Кроме того, все манипуляции с выключением звука поворотником, включение/выключение передних датчиков аварикой (как мы собираемся сделать) должны производиться в местах парковки, т.е. там, где это не должно ввести в заблуждение остальных водителей.
В пробках звука вообще не должно быть никогда... Так и сделаем в сПАРК1-6_8
Еще сделали, чтобы во время штатного отмаргивания поворотником (т.е. с паузой между мыргами меньше заведомо 2-х секунд) сПАРК воспринимал только самый первый мырг . Остальные будут игнорироваться. Только если между мыргами более 2-х секунд прошло - будет соответствующая реакция, меньше - игнор. Тоже самое будет работать и для входа в программирование... Т.е. проблема с троекратным отмаргиванием на ФФ решается...
avatar
diev
22 June 2007


Что ж, разумно, технологично... А два отдельных индикатора будете делать?
avatar
RITMauto
25 June 2007


да, конечно будем комплектовать двумя индикаторами - для передних датчиков такой как сейчас идет, а для задних - серый, для установки под потолок сзади, у него и цифры побольше ...
avatar
diev
25 June 2007


avatar
batalin:

P
Pautinych:

RITMauto
dimmoon
У меня появилась маленькая проблема со СПАРКом.
Индикатор установлен на потолке возле заднего стекла. При включении цифровая индикация показывает 2,5 и горят все полосочки шкалы с лева. При чем заметил, что такая проблема возникает только во время жары. Если на улице не очень жарко, или в вечернее время суток, то все нормально. Может его от большой температуры клинит?
Что может быть? Как можно устранить?

Вот и у меня во время жары тоже судя по всему датчик правый глючит - дисплей показывает нули и пищит как резаный. Думал, что может из-за пыли-грязи, но все таки это проявляется именно во время жары, после стоянки на солнце, да и при езде в жару тоже периодически проскакивает.

Вчера машина постояла на солнышке (датчик температуры в салоне на лобовухе показал +61 градус), и индикатор, укреплённый на зеркале, похоже, сдох...

Пищит фиг знает как (по разному), а на индикаторе скачут блёклые комбинации "__", "1. ", " 1", "1.1", а боковых полосочек больше не существует вовсе. Никогда больше не возникают.
avatar
RITMauto
25 June 2007



по описанию это точно индикатор...
высылаем новый по гарантии...
как сделаем? мы собираем посылку dimmoon c образцами датчиков... можем туда включить...
можем на Ваш адрес выслать...
avatar
diev
25 June 2007


Не, шлите всё к dimmoon - я с ним договорюсь когда-нибудь (в июле уже)...

Вот меня заинтересовала Ваша фраза, что назад Вы какие-то другие надумали ставить... Если возможно, я бы хотел задний живой перекинуть заместо сдохшего переднего, а назад - "серый, для установки под потолок сзади, у него и цифры побольше".
avatar
RITMauto
25 June 2007


avatar
diev:

Вот меня заинтересовала Ваша фраза, что назад Вы какие-то другие надумали ставить... Если возможно, я бы хотел задний живой перекинуть заместо сдохшего переднего, а назад - "серый, для установки под потолок сзади, у него и цифры побольше".

Можно и так... Перекинуть...
Пока мы в любом случае вышлем dimmoon новый черный Вам на замену, а потом подошлем и серого в июле.
ОК?

Фотка этого серого есть на сайте в "перспективных ..."
В данный момент они едут. Уже дни считаем. Перевозчик обещает к концу первой недели июля привезти в Москву.
avatar
diev
25 June 2007


avatar
RITMauto:

Фотка этого серого есть на сайте в "перспективных ..."

Там он синий(!) и громоздких размеров на вид - надо живьём видеть...
Хоть бы спичку рядом клали - для оценки размеров... Да и старый сзади - может "доставать" своим ребром заднего среднего пассажира по темечку, а как будет этот - из фотографии тоже не понять. Если у него цифры больше, то и обод вокруг ещё всяко больше!.. Или ракурс для съёмки такой неинформативный выбрали... - чуть бы в 3/4...

Я попробую дождаться нового - что лишний раз в крышу сверчков запускать...
avatar
RITMauto
25 June 2007


avatar
diev:

avatar
RITMauto:

Фотка этого серого есть на сайте в "перспективных ..."

Там он синий(!) и громоздких размеров на вид - надо живьём видеть...

размеры 120х55х25 ...
цвет все-таки серый... цветопередача техники вносит коррективы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up