Покупка/установка в FF парктроника



Коллеги!

Поделитесь практическим и теоретическим опытом по теме, где в Питере лучше установить в FF парктроник (созрел на установку в свой FF парктроника с 4 датчиками серебристого цвета типа Parkmaster - кстати, может у кого есть мнения и на тему какой индикатор лучше).

Основной критерий для меня - качество выполняемых работ. В случае примерной одинаковости данного параметра в силу вступает ее величество Цена.
парктроник, покупка, установка, Санкт-Петербург

avatar
in.
30 August 2005

Покупка/установка в FF парктроника
74,9K
views
112
members
1,1K
posts

avatar
RITMauto
8 May 2007


avatar
dimmoon:

avatar
RITMauto:

кстати, тут идея появилась по включению передних датчиков (чтобы исключить их работу в нормальном движении):

Моргнул аварийкой (два провода к задним поворотникам) - включилися датчики передние...
Или кратковременная подача питания на провод управления параллельно, от любого выключателя - на выбор пользователя...

dimmoon, с аварийкой - классная идея. Тем более что у нас уже будут задействованы левый и правый поворотник - для включения контроля мертвых зон. Проработаем. Спасибо.
avatar
fila.g
8 May 2007


Все ОК, обучение провел, мой косяк был . Теперь почему-то иногда истошно орать начинает, что препятствие слева на расстоянии 30-35 см, хотя там пусто...
avatar
BigManchik
8 May 2007


avatar
RITMauto:

А если нужно просто включить передние датчики на минуту - нужно будет троекратно кратковременно нажать на тормоз с короткими паузами между нажатиями.
Как на ваш взгляд?

Не забывайте, што у некоторых коробка автомат, соответственно с тормозами не очень то поотпускаешь-нажимаешь...машина то едет при отпускании тормоза
avatar
diev
8 May 2007


RITMauto, убедили. Идея с предварительным передёргиванием задней мне нравится (или при подтормаживании с ходу - у Вас же есть такое включение? или переднее торможение не то же, что заднее? ). Всё равно нужно наиболее часто выбираться из ряда, сдав чуть назад.

С аварийкой - два соображения:
1) сейчас стало модно на дорогах мигать ею в знак благодарности, что дали перестроиться;
2) если машина стоит при аварии - парктроник так и будет пищать (или чего он там?) на объекты перед носом?

Я по привычке (на механике) сцепление отпускаю, газ прибавляю... А тут выяснил, что и просто без газа Федя трогается и едет!.. (это баг? фича?) Но по старой привычке так и не могу привыкнуть к этой новой, не заставляя себя.
avatar
dimmoon
8 May 2007


цитата (Fil'ка @ May 8 2007, 18:42)
Теперь почему-то иногда истошно орать начинает, что препятствие слева на расстоянии 30-35 см, хотя там пусто...

RITMauto
Андрей... Дубль два И опять на автомате
avatar
RITMauto
8 May 2007


цитата (Fil'ка @ May 8 2007, 18:42)
Все ОК, обучение провел, мой косяк был . Теперь почему-то иногда истошно орать начинает, что препятствие слева на расстоянии 30-35 см, хотя там пусто...

Fil'ка, датчики 15С?
Силиконом хорошенько позамазывали металлические лапы-держатели, как я где-то советовал? А то они могут подребезговать иногда, давая ложные пики, которые хватаются системой. 15С датчики классные, но вот это у них слабое место.
Здесь под номером 2 писал...
На крайняк, если будут рецидивы - снять энти пружинки совсем. Но, думаю не должно быть.
Вообще производитель делает даже уже специальные резиновые насадки для этих датчиков. Но они должны одеваться на датчик изнутри бампера, после установки, что почти всегда бывает очень неудобно.
dimmoon, думаю автомат здесь ни при чем. Совпало.
avatar
fila.g
10 May 2007


RITMauto
Еще не мазал, в выходные попробую.
InOut
12 May 2007


Дорогие соклубники, хочу поделиться с вами инфой о защелках-коннекторах - может вам пригодиться.
Так как я недавно поставил себе парктроник, то вопрос подсоединения проводов так же стоял - резать проводку или не резать.
Несколько раз читал посты про коннектор, стал спрашивать про него в магазинах - и по строительной тематики, и электрики - не нашел.
Но нашелся магазин - Электромонтаж, ул Малая Тульская д22 (правда г Москва)
Коннекторы там есть - несколько видов, различаются сечением подсоединяемых проводов.
По накладной они звучат так: Зажим Scotchlok 534 безвинтовой 2х(1.5-2.5) кв. мм. магистраль
Стоимость 5 рублей - а времени съэкономит уйму.
posted image
avatar
RITMauto
12 May 2007


а как он работает? прорезает штатный провод через изоляцию?
по фото непонятно - какая-то сложная кострукция
и если он так удобен, надо подумать - может есть смысл комплектовать такими штуками наши сПАРКи ?
avatar
dimmoon
12 May 2007


avatar
RITMauto:

а как он работает? прорезает штатный провод через изоляцию?

Да... Прорезается до проводника через изоляцию.

avatar
RITMauto:

и если он так удобен, надо подумать - может есть смысл комплектовать такими штуками наши сПАРКи ?

Не нада... В месте соединения провода окисляются, и было много случаев когда ети клипсы самопроизвольно расстёгивались и пропадал контакт со всеми вытекающими... К тому же в разных а/м разные диаметры проводов...
InOut
12 May 2007


dimmoon
Диаметр конечно разный - нужно клипсу подбирать соответствующую. Не понятно - "было много случаев когда ети клипсы самопроизвольно расстёгивались" - ну и что? металлическая пластина то уже утоплена и если честно пока не вижу способа ее вернуть в первоначальное положение (если только не ломать клипсу по полам). Конечно, если взять большую защелку, а кабель маленький, то никакая застежка не поможет, так как прорезающая пластина имеет вид U - она начинается с большой прорези и затем эта прорезь сужается.
Вообще для кабеля парктроника сПарк пожалуй нужно брать самую маленькую клипсику 0.5-1.5 кв.мм
вот описалово самой маленькой - как видно - каждый кабель прорезается дважды
_http://www.aly.ru/3M/558.pdf

Есть еще модификация от того же производителя
http://www.lanset.ru/scotchlok.htm
Соединитель UB2A для подпараллеливания
avatar
diev
14 May 2007


На ВАЗ-2108 из Германии подобными клипсами была электрика к фаркопу подцеплена. Не могу сказать, были ли у немцев контакты золотые, но окисления они, видимо, не опасались... А от растёгивания пара витков изоленты может помочь, не?

Кстати, а куда передние датчики у Фокуса врезать можно? В такие же накладки, как сзади (между фар и противотуманок), или в нижнюю юбку (низковато)? Это я к тому, что ждунам 6-8-датчикового надо задуматься о цвете (двух цветах) этих датчиков или же врезать в тело бамперов - все под цвет машины, не обязательно чёрной...

Вопрос к dimmoon: можно ли врезать в тело бамперов спереди и сзади или лучше забить (уже к этому склоняюсь) и купить 4-датчиковый только назад в накладку? (раз там "штатно" у Фокуса предназначено, то чего мудрить... хотя жаль, что ставить к высоким поребрикам под углом ни задом, ни передом такой парктроник не поможет)

UPD: нашёл фото передних датчиков и место их установки... на не чёрной машине.
avatar
fila.g
14 May 2007


RITMauto
dimmoon

Как там по поводу еще одного комплекта спарка? Нуууу оооооченььььь НУЖНО!
avatar
RITMauto
14 May 2007


dimmoon
отправил образец договора на ...@rambler.ru
отгрузку можем сделать хоть завтра... Автотрейдингом будет неделю ехать...
avatar
dimmoon
15 May 2007


avatar
diev:

нашёл фото передних датчиков и место их установки... на не чёрной машине.

По поводу не окрашенных датчиков - пожелание клиента. Место установки было обусловлено минимальной ценой установки (без демонтажа бампера).
По поводу установки в накладки над противотуманками: правая передняя накладка должна сниматься полностью - при установке буксировочной проушины.
avatar
dimmoon
15 May 2007


avatar
RITMauto:

dimmoon
отправил образец договора на ...@rambler.ru
отгрузку можем сделать хоть завтра... Автотрейдингом будет неделю ехать...

Спасибо. Жду реакции потенциальных заказчиков...

Вопрос: не слишком ли низко будут установлены датчики, нормально ли пройдёт калибровка? И не повлияет ли небольшой наклон вверх, обусловленный криволинейной поверхностью?
posted image
avatar
Aqualion
15 May 2007


I
InOut:

Есть еще модификация от того же производителя
http://www.lanset.ru/scotchlok.htm
Соединитель UB2A для подпараллеливания

Да, и еще соединитель ScotchLok UB2A от фирмы 3М заполнен внутри гелем не позволяющим попадать внутрь соединителя влаге - так что вполне достойное решение, а стоит он чуть больше 2-х рублей.
avatar
RITMauto
15 May 2007


avatar
dimmoon:

Вопрос: не слишком ли низко будут установлены датчики, нормально ли пройдёт калибровка? И не повлияет ли небольшой наклон вверх, обусловленный криволинейной поверхностью?


А что, есть желание поставить сПАРК-1 вперед?
Ну, наклон наоборот в плюс при такой высоте установки.
Обучение должно пройти нормально. Для поверхности (асфальта), представленной на фотке, вообще проблем не будет никогда. Бордюры будет видеть только стопроцентно. Но обучить надо будет на более неровной поверхности.
А как включаться будет? От доп. кнопки?
avatar
dimmoon
15 May 2007


avatar
RITMauto:

А что, есть желание поставить сПАРК-1 вперед?
А как включаться будет? От доп. кнопки?

Да, есть такая мысль - поставить вперёд и назад по комплекту Дисплей от заднего на потолок к доп. стопу закрепить, а дисплей переднего на зеркало

Передний видимо будет работать постоянно после включения зажигания, плюс возможность выключать кнопкой.
avatar
diev
15 May 2007


Да, такая мордашка выглядит поприятнее!
Это тоже чёрные датчики? Интереснее глянуть на нейтрально-серые какие-нибудь: мокрый асфальт (под цвет запылённости и накладок) или серебристый металлик (под хром?)... В Таганроге не поймать таких Фокусов на примерку?

Идея с кнопочкой хороша, но как 4 низколетящих передних датчика будут реагировать на наличие постоянного бордюра (поребрика) в 10 (не 16!) сантиметрах при парковке между машин, стоящих вдоль тротуара? Это как обсуждали здесь вопрос притирки к стеночке или в гараже для заднего...

Тут идея разработчикам, наверное... - ввести ещё одну команду отключать боковые датчики или игнорировать их постоянный уровень при финальном выравнивании. Также и прелесть идеи dimmoon с двумя независимыми, что можно поставить машину ровно посередине между других

Кстати, по поводу команд вперёд-назад: противотуманки передние-задние, обогрев стёкол... (хотя это уже от начальной комплектации сильно зависит). В общем, управление парктрониками (и особенно пожелания ко всеохватности сервиса) ведут к построению приборной панели вертолёта с массой тумблеров! А так всё просто начиналось - задний фонарь включается, и он пищит...

Про пайку пишут на http://www.ugona.net/standarts.html
"Так как в автомобиле используются медные провода, то, пропаивая скрутку, мы создаем неоднородное соединение (олово-свинец-медь), которое, при попадании во влажную среду, начинает разрушаться..."
avatar
RITMauto
15 May 2007


avatar
dimmoon:

Да, есть такая мысль - поставить вперёд и назад по комплекту Дисплей от заднего на потолок к доп. стопу закрепить, а дисплей переднего на зеркало
Передний видимо будет работать постоянно после включения зажигания, плюс возможность выключать кнопкой.

Думаю, что желательно будет все-же только от кнопки сделать включение переднего.
Ибо при диапазоне обнаружения от 2.5м он будет ловить все вокруг при движении.
Да и при такой высоте установки, даже после обучения, может на скорости хватать землю из-за того что нос может гулять вверх-вниз сильно.
Кстати, информация, может пригодится при дальнейших установках - в блоке обработки есть подстроечник, регулирующий общую чувствительность системы. Штатно он установлен на середину. Так что если что, если обучение не поможет - можно загрубить чувствительность.

diev
цитата:
идея разработчикам, наверное... - ввести ещё одну команду отключать боковые датчики или игнорировать их постоянный уровень

Да, спасибо, уже почти сделали - будет отключение угловых датчиков. Пока, не долго думая, реализовали это от пятикратного мырга поворотником.
avatar
BigManchik
15 May 2007


avatar
diev:

Интереснее глянуть на нейтрально-серые какие-нибудь: мокрый асфальт (под цвет запылённости и накладок) или серебристый металлик (под хром?)... В Таганроге не поймать таких Фокусов на примерку?

Может и в Таганроге можно поймать, но с красными...серебристыми и черными...были пойманы в Питере в этой же ветке фоты...чуть раньше А с темно серыми, или мокрый асфальт отловлены в Москве...в московском топике по парктронику...ага Там есть тоже фоты!
avatar
dimmoon
15 May 2007


avatar
RITMauto:

Думаю, что желательно будет все-же только от кнопки сделать включение переднего.
Ибо при диапазоне обнаружения от 2.5м он будет ловить все вокруг при движении.
Да и при такой высоте установки, даже после обучения, может на скорости хватать землю из-за того что нос может гулять вверх-вниз сильно.

Ещё есть мысль: чтобы работал только на первой передаче. Попробовать осуществить хотим установкой выключателя около рычага КПП в положении первой передачи
avatar
diev
16 May 2007


Мысль интересная, но как представлю, сколько км таскаюсь по даче носом вверх-вниз на первой...
Мысль-2: это эхолот клиренс мерять получается

Тут бы методика с Ситроенов подошла бы: при экстренном торможении автоматически включается аварийка, а от неё-то - уже передний парктроник...

Если лень приделывать доп.кнопочки к готовому индикатору, как RITMauto отрёкся, и тянуть лишние некрасивые провода по торпеде, то не устроить ли многокнопочный пульт у порога, где dimmoon провода протягивает, под водительским креслом?

(Но лично я уже только задний хочу - со следующей акции у dimmoon. Раз нет удачных мест на морде развешать и подключать как-то не к чему... Благо, что у Феди морда короткая и закруглённая - прописывать виражи по двору меж стоящих машин на всех закруглениях...)
avatar
dimmoon
17 May 2007


diev
цитата:
как представлю, сколько км таскаюсь по даче носом вверх-вниз на первой...

Сё равно думаем делать его "жёстко" отключаемым. Кстати кнопку(кнопки) планируем ставить на левый боковой щиток водительского сиденья

цитата:
Тут бы методика с Ситроенов подошла бы: при экстренном торможении автоматически включается аварийка, а от неё-то - уже передний парктроник...

Чё то замаялсо за день! Не вкурить никак зачем?

цитата:
нет удачных мест на морде

Посмотрим, что получится с установкой как на фото несколькими постами выше... Будем загрублять чувствительность при "низкой" установке... Короче пробовать и настраивать...
avatar
diev
17 May 2007


Итак, считаем кнопочки (при открытой двери будет казаться, во сколько есть регулировок кресла у Фокуса! ):

1. включение переднего парктроника;
2. отключение боковых всех боковых датчиков (это возможно?)
3. отключение звука... (если на Фокусные 3х-кратные поворотники не подвешиваться, имея неудобства с программированием и при использовании поворотников-аварийки-благодарийки по делу).

Про Ситроены - шутка. Ты предлагал чего-то там (переднего обзора?) включать в парктронике по событию включения аварийки, вот я и привёл пример цепочки полной автоматики на них... Но он там в этой ситуации только фиксировать, сколько см осталось до въезда в ДТП.

Имхо, передний будет включаться (своей кнопочкой) столь редко, что можно принять условия его функционирования только на гладком асфальте, т.к. а когда он ещё нужен?

Кстати, о звуке, когда парктроник самотестируется при включении заднего хода и сигнализирует, что он в порядке (как были "говорилки" для пешеходов сзади: "Осторожно! Задний ход!"), то это хорошо.
А вот не надоедает ли пассажирам на заднем сиденье включение СПАРКа при каждом рядовом подтормаживании? Отзовитесь, кто привыкал тут уже к "новым звукам в салоне" (Darhik?)!
avatar
CAGE
17 May 2007


diev
При нажатии тормоза работает ТОЛЬКО дисплей. Звуковая индикация (ну и дисплей ессно) работает при включённой задней передаче. Говорю это как владелец сПАРКа
Хэтч ГиеFF
19 May 2007


Предлагаю рассмотреть возможность использования парктроника на запаркованном автомобиле.
Т.е. при приближении к нашему авто другой, паркующейся машины на опасное расстояние
подается звуковой сигнал штатной гуделки.
Дальше можно нафантазировать чего угодно:
- включение на запись видеокамеры...
- использование парктроника в составе охранки...
avatar
RITMauto
21 May 2007


Х
Хэтч ГиеFF:

Предлагаю рассмотреть возможность использования парктроника на запаркованном автомобиле.
Т.е. при приближении к нашему авто другой, паркующейся машины на опасное расстояние
подается звуковой сигнал штатной гуделки.
Дальше можно нафантазировать чего угодно:
- включение на запись видеокамеры...
- использование парктроника в составе охранки...

ответил здесь
avatar
fila.g
21 May 2007


dimmoon
Добрый вечер! Как насчет еще одного комплектика СПАРКа?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up