Коллеги!
Поделитесь практическим и теоретическим опытом по теме, где в Питере лучше установить в FF парктроник (созрел на установку в свой FF парктроника с 4 датчиками серебристого цвета типа
Parkmaster - кстати, может у кого есть мнения и на тему какой индикатор лучше).
Основной критерий для меня - качество выполняемых работ. В случае примерной одинаковости данного параметра в силу вступает ее величество Цена.
in.
30 August 2005
Покупка/установка в FF парктроника
RITMauto
Когда ,приблезительно, будут 8 и 6 датчиковые?
надеемся, что после майских праздников...
цитата: |
Плохая диаграмма у двух датчиков будет. Только к стене можно будет уверенно парковаться... |
В салоне все замерли, когда наблюдали, как одна дама за рулём Лансера с 4 датчиками в бампере быстро приближалась задом к углу стоящей машины... Было видно, что этот угол ровненько между её датчиков оказывается, и все ждали страшного! Непонятно, как она встала в паре сантиметров и уехала... Вот это точность! (Или промахнувшиеся датчики ей намерили десятки безопасных сантиметров?)
Про передние датчики, повешенные на тормоз, идея интересная, но, наверное, сложность сдозировать скорость подката и усилие на тормоз (нажат тормоз - датчик работает, а если приотпустил, то датчик выключится, возможно, в критический момент?)... На своих предыдущих машинах я ориентировался по отражению своих фар, а на Фокусе ещё только осваиваюсь.
Интересно, если сверхчувствительный (до 5м?) парктроник приладить к габаритам, например, то при городской езде передние датчики будут вопить об опасном сокращении дистанции в зависимости от скорости, а задние - зажигать огни тормоза для тех, кто любит висеть на хвосте и мигать фарами.
RITMautoЕсли сделаете отключение/включение переднего парктроника по значению скорости, было бы здорово вывести ещё один управляющий провод с коротким импульсом для управления центральным замком (запирание при трогании с места). Ну пожалуйста, ну что Вам жалко чтоли!
dimmoon
Я такую функцию сам активировал (вычитал в ФАКе), при трогании с места замки закрываются сами, причем с сигнализацией это никак не связано. Видимо она заложена изначально в мозгах, только почему-то не активируется на заводе.
batalin
Во II фокусе этой фичи нет.
batalin
Дай ссылочку на активацию этой функции.
Парктроник у меня гораздо выше прикручен, фото в профиле
dimmoonа что, это так актуально это запирание дверей при начале движения?
Я знаю, что даже на самых простых сигналках есть опция запирания дверей при включении зажигания... Это практически тоже самое.
Или ошибаюсь?
А отпирание при остановке тоже надо?
По ходу вопрос: есть ли в в природе такая штука как гофрированная трубка для укладки проводки в автомобиле, но экранированная внутри? Нужна для дополнительного экранирования кабелей передних датчиков в моторном отсеке - для уменьшения наводок на парктроник от работающего движка.
KOMСпсибо, вот думаю как оно будет работать вместе с включенной функцией безопасного вождения
RITMauto:
|
dimmoon а что, это так актуально это запирание дверей при начале движения? Я знаю, что даже на самых простых сигналках есть опция запирания дверей при включении зажигания... Это практически тоже самое. Или ошибаюсь? А отпирание при остановке тоже надо?
По ходу вопрос: есть ли в в природе такая штука как гофрированная трубка для укладки проводки в автомобиле, но экранированная внутри? Нужна для дополнительного экранирования кабелей передних датчиков в моторном отсеке - для уменьшения наводок на парктроник от работающего движка. |
Дело в том, что это очень удобная функция в плане безопасности. Сигнализация обеспечивает управление только по включению/выключению зажигания. А было бы гораздо лучше чтобы замки закрывались по такому алгоритму: появился сигнал на одном из концевиков дверей (открылась/закрылась дверь), после этого, при наборе скажем 10 км/ч, подаётся управляющий сигнал на закрытие замков; ну и независимо от дверей, засыпал передний парктроник. Открывание при уменьшении показаний спидометра не нужно.
Существует очень большое кол-во а/м в которых штатно такого управления замками нет. Я думаю, это понравится потребителям
А экранированных гофр пока не встречал. Завтра попробую узнать у своих поставщиков.
malinind:
|
KOM Спсибо, вот думаю как оно будет работать вместе с включенной функцией безопасного вождения
|
Это на сигналке? Закрытие/открытие замков? Думаю всё будет нормально
dimmoon:
|
RITMauto:
| dimmoon а что, это так актуально это запирание дверей при начале движения?... |
Дело в том, что это очень удобная функция в плане безопасности... Существует очень большое кол-во а/м в которых штатно такого управления замками нет. Я думаю, это понравится потребителям |
Ладно, поняли, озадачились. Поизучаем спрос.
Главное и самое сложное это сделать универсальный считыватель сигнала с датчика скорости на разных авто. Инфы очень мало об этом...
Напоминаем: наш представитель едет в Питер 16.04.
Пока в списке 4 позиции.
создал
темкуКто хочет, выскажите свое мнение там...
RITMauto:
|
Главное и самое сложное это сделать универсальный считыватель сигнала с датчика скорости на разных авто. Инфы очень мало об этом...
|
Если что-то нужно узнать будет - спрашивайте. Чем сможем - поможем.
Узнал по поводу экранированных гофр - у наших поставщиков таких штук нет.
dimmoon:
|
На разных марках а/м на датчике скорости различная форма сигнала (прямоугольная, синусоидальная, пилообразная). У датчиков работающих по принципу эффекта Холла амплитуда сигнала составляет от 0 до 10 В, а у других датчиков (синусоидальная, пилообразная форма сигнала) амплитуда от 0 до 0,1 мВ. ...Если снимать сигнал с приборной панели, проблемы будут на а/м с кан-шиной. Если брать сигнал непосредственно с датчика, тогда проблем будет поменьше, но гораздо более трудоёмко.
Александр, "А-ЗВУК" from dimmoon. |
dimmoonНужна документация на форму и амплитуду сигнала датчика скорости на разных иномарках.
Чтобы разрабатывать систему, умеющую подстроиться под любой сигнал эта информация просто необходима...
Ну вот хотя бы с FF начать... Что у него за выход с ДС?
На иномарках есть сигнал непристёгнутых ремней, если скорость превысила некий порог - может, его как отловить, даже с пристёгнутыми ремнями?
(Эта система даже на ВАЗ-2112 есть, но у меня была не подключена заводом.)
dimmoon, вопрос по части установки... Возможно ли установить плюс к четырем задним еще и вперед 2 или 4 датчика? Если да, как происходит их активация? Возможно ли вывести кнопку на их включение рядом с кнопками есп и обогревалки?
RITMauto:
|
Нужна документация на форму и амплитуду сигнала датчика скорости на разных иномарках. Чтобы разрабатывать систему, умеющую подстроиться под любой сигнал эта информация просто необходима... Ну вот хотя бы с FF начать... Что у него за выход с ДС? |
Вопрос понятен
Ждите инфу.
Derini:
|
Возможно ли установить плюс к четырем задним еще и вперед 2 или 4 датчика? Если да, как происходит их активация? Возможно ли вывести кнопку на их включение рядом с кнопками есп и обогревалки? |
Возможно. В салоне добавится ещё один индикатор. Подключение можно сделать, как Вам угодно: при включении зажигания, при нажатии на тормоз, отдельной кнопкой.
RITMauto
Доброго времени суток. А приплюсуйте к заказу для FFClub два комплекта с чёрными датчикам. Для меня плз.
заметано
уже 6 комплектов в списке...
Новый список:
1. KDG (сПАРК-1, темно-синий металлик 47, комплект с 4-я датчиками 15С + фреза)
2. Якир (Спарк-1, комплект с 4-я датчиками 15С, черный,код01+ фреза)
3. landrey (сПАРК-1, комплект с 4-я датчиками 15С, мокрый асфальт 48 + фреза)
4. Red_Demon (Спарк-1, комплект с 4-я датчиками 15С, черный)
5, 6. Dimmoon два комплекта с чёрными датчикам.
7.
Новый список:
1. KDG (сПАРК-1, темно-синий металлик 47, комплект с 4-я датчиками 15С + фреза)
2. Якир (Спарк-1, комплект с 4-я датчиками 15С, черный,код01+ фреза)
3. landrey (сПАРК-1, комплект с 4-я датчиками 15С, мокрый асфальт 48 + фреза)
4. Red_Demon (Спарк-1, комплект с 4-я датчиками 15С, черный)
5, 6. Dimmoon два комплекта с чёрными датчикам.
7. AndKa (cПАРК-1, комплект с 4-я датчиками 15С, черный, код 01 + фреза)
RITMauto
Парктроник хорошо работает! Но вот долго ли он прослужет в таком (при нажатии тормоза - включении и измерении расстояния) режиме.
Или для продления ресурса работы лучше отключить провод на тормоз и использовать - только по прямому назначению...тобишь при движении задним ходом?
BigManchik:
|
RITMauto Парктроник хорошо работает! Но вот долго ли он прослужет в таком (при нажатии тормоза - включении и измерении расстояния) режиме. Или для продления ресурса работы лучше отключить провод на тормоз и использовать - только по прямому назначению...тобишь при движении задним ходом? |
Ну, в принципе там нет элементов, которые бы вот так напрямую зависели от времени работы системы.
Тем более, что включения происходят сравнительно редко и кратковременно. Ну сколько в сумме парктроник работает в сутки? Час может быть, навскидку.
А компьютеры у вас на работе, магнитолы, инжектор в машине? Сравните.
Если нет какого-то брака в элементах, то парктроник должен работать практически вечно.
Тут больше риск воздействия внешней среды на датчики, проводку и т.д.
BigManchik, помнится Вы хотели обменять датчики одного цвета на другой. Решили как будете делать? Нашли кому свой комплект продать? А то что-то я Вас в списке не вижу.
RITMauto:
|
Ну сколько в сумме парктроник работает в сутки? Час может быть, навскидку. А компьютеры у вас на работе, магнитолы, инжектор в машине? Сравните. |
Да, но как известно любое устройство быстрее всего выходит из строя от частого вкл. выкл. Дома зажгите лампочку...она гореть будет к примеру - 3 месяца. А теперь ту же лампочку вкл. и выкл. в течение энного количества времени, и в каком случае лампочка перегорит быстрее? Надеюсь я смог донести свою мысль?
А по-поводу своего комплекта и замены датчиков...думаю оставить как есть, чето не хочется заморачиваться, хотя...Если до 16 не поставлю таки свой парктроник, то можно переиграть...диммоону один комплект черный, один серый, а я ему свой черный отдам. Но об этих манипуляциях сообщу дополнительно, так как вот вот мне отдают из покраски мой бампер и ждать до 16 чето не очень хочется!
BigManchik:
|
как известно любое устройство быстрее всего выходит из строя от частого вкл. выкл. Дома зажгите лампочку...она гореть будет к примеру - 3 месяца. А теперь ту же лампочку вкл. и выкл. в течение энного количества времени, и в каком случае лампочка перегорит быстрее? Надеюсь я смог донести свою мысль? |
Да, я понял.
Вы правы конечно. Но это больше касается разных нагревательных элементов (спирали лампочек, кинескопов, ...), контактов.
А в СПАРК почти все построено на полупроводниках. Так что не думаю, что частота включений повлияет на время жизни устройства. Хотя это, конечно теория. На практике посмотрим как будет
Я вот уже три года езжу со сПАРКом. Полет нормальный
Всем кто в списке просьба:
если Вы вдруг точно решили, что будете красить свои черные датчики- дайте знать. Мы тогда вышлем вам другие цвета. А то у нас перекос идет по цветам. 90% берут черные. А у нас их закуплено только 50%
RITMautoНу штож...буим надеяться, что полупроводники нас не подведут.
Почему все заказывают датчики черного цвета? Мне кажется, что в накладке будет незаметнее серый. Может кто ставил, отзовитесь.