цитата: |
единственное че-то с калибровкой я не очень понял, хотя кажет расстояние верно (замерял рулеткой). |
Калибровка не влияет на точность измерений. Она нужна только для устранения ложных срабатываний от земли и обеспечения корректной работы датчиков на ближних дистанциях.
цитата: |
Но, как я не мучился индикация на зеркальную меняться никак не хочет |
Конкретно расскажите как делаете и что происходит?
цитата: |
показалось, что не достаточно быстро срабатывает при внезапном возникновении препятствий |
Реакция системы очень высокая (макс. 0.15сек) на препятствия, которые видятся
уверенно (система после первого обнаружения чего-то тут же перепроверяет есть там действительно что-то или это была помеха - это нужно для отсеивания ложных срабатываний). Если же уровень отражения от препятствия низок, то в этом случае время реакции системы может увеличиться - до момента уверенного обнаружения.
v23: как-то, судя по фото, кажется, что очень низко установили датчики. Сколько см получилось?
Всем по поводу трудностей с программирования из-за троекратных морганий. Блин, не знали про такую особенность у ФФ. Совет: попробовать вместо рычага поворотника кнопку аварийки. Надеюсь при ее кратковременном нажатии нажатии, аварийка мигает один раз, а не три...
И еще: не забудьте после программирования индикатора (звука, фаркопа) провести заново обучение системы, при этом предварительно обнулив на всякий случай все предыдущие результаты обучений (мало ли что находилось позади автомобиля когда вы входили первые разы в режим настроек). А то было такое, что клиент первый раз проводил обучение в боксе. Ну система и настроилась на стены, ворота и т.п. А он потом жаловался, что фонарный столб видится только с полуметра. Когда обнулил данные, и переобучился на открытом пространстве все стало нормально - столб с 2.5 метра стал обнаруживаться.
Информация для оценки корректности проведенного обучения: значения калибровочных значений, которые вы видите по завершению сканирования могут быть примерно такими 00, 40, 35, 20, 00, 00, 00, 00, 00, 00. Т.е. не считая первого числа, данные должны уменьшаться до 00. Первое число (а также последние четыре) могут быть больше 00, если датчики установлены ниже 40см или есть что-то выступающее сзади авто.