Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
258,1K
views
261
members
985
posts

avatar
almus
16 July 2008


игорь-64
Там площадка для ноги!
ШУРУП
1 August 2008


Поздорову брацы! Есть проблема. Выезжал с заправки, включаю первую и в перед, пытаюсь включить вторую и не могу. Педаль сцепления ушла до отказа и поразительно легко, а скорость не включается. Заглушил двигатель, скорости включаются, а эфект с педалью тот-же. Помогите советом, что к чему. Зарание благодарен любую помощь.
avatar
Скорпионъ
1 August 2008


А поиском искать не пробовали?
avatar
aka.graf
1 August 2008


ШУРУП

у тебя какой двигатель?
если на симаксе и фф2 одинаковое сцепление (скорее всего так и есть), то это известная болячка.
на фф2 у многих такая проблема со сцеплением на двухлитровых движках. Якобы сцепа от 1,6 или 1,8 и не рассчитанна на "огромную" мощь 2 литров)))

у меня на фф2 (двигатель 2 литра) пробег 60 000км, тьфу*3раза все ок.
ШУРУП
1 August 2008


Движек 1.8, а в чем причина. Поиск по нолям.
avatar
aka.graf
1 August 2008


ШУРУП

может из-за особенностей эксплуатации?
ШУРУП
1 August 2008


Спасибо, рад что есть еще люди на матушке земле.
ШУРУП
1 August 2008


Вот еще вопросец, а своими силами это лечится? В Москву тащить долековато, а у себя в городе кругом канавалы кругом. Жалко ласточку.
ШУРУП
1 August 2008


Поня. Своими руками, ни как. Даже если откуда надо растут. Еще раз спасибо.
ШУРУП
19 August 2008


Поздорову братцы!!! Реальное С-П-А-С-И-Б-О Всем за сочувствие и помощь в решении проблемы. И так что было реалино за проблема. Сняли мне коробку(бедняга С-Максик, а сволочь ту что на нем ездила убил бы) короче, диск лысый и без накладок, карзина вся в лахмотьях, выжимной рвзвалился на составляющие. Замена всего выше указанного и проблема решена. Но в копейку влетел.
avatar
Gulliver
19 August 2008


Какой пробег у Вашего Максика?
Я на 1.8 МКПП проехал более 67 тык и новый владелец уже не одну тысячу намотал. Все ОК. Тьфу 3 раза.
avatar
АлекС 52
19 August 2008


ШУРУП
Был у мну, на предыдущей работе, храмой водила. С левой ногой, что- то не так. Коробка передач - постоянная тема для любой машине, на которой он ездил. Сначала думали мистика, потом определили - сцепление не до конца выжимал, не мог по причине не возможности разгибания ноги.
Может и в твоем случае с не до конца выжатым сцеплением переключали передачи или любитель удерживать машину в горку сцеплением.
ШУРУП
19 August 2008


Мой Максик 1.8 механика, пробег 53000 км с копейками.
Vadim81
11 October 2008


Доброго времени суток. Принимайте в Ваши ряды. Приобрел С-max 2004 года. машина отличная. Но радость продлилась меньше месяца. нареканий не было, пока внезапно не пропало сцепление. не знаю, считать симптомом или нет, но в отличии от "тазика", были небольшие, но частые удары в педаль сцепления. И в один прекрасный момент катившись к светофору не смог включить ни одну из скоростей. Педаль стала сразу мягче. Книги нет, представления о конструкции сцепления "фёдора" тоже (правда о тазах знаю много это и не остановило от дальнейших действий) при изучении, возле коробки обнаружил штуцер. прикинул, что это может быть для прокачки сцепы. при прокачке обнаружился воздух в системе. однако, прокачав совсем немного решил посмотреть куда жидкость то доливать. так и не понял. :(снял пыльник, понажимал товарищ на педаль - всё там вроде выжимается. В итоге - всё собрал и решил обратиться в сервис. Как оказалось уже после разбора: откололся кусок диска сцепления, немного продразо корзину (место контакта с диском). к тому же оказалось что помирает выжимной.
по деньгам мне обошлось: 23 килорубля
11 с копейками корзина и диск
5.5 выжимной
6.5 работа
вот и думаю теперь что лучше: 12-ха или фёдор?
Юр@
11 October 2008


Vadim81 если сравнивать цены запчастей, то конечно 12-ха
avatar
Sерёга
11 October 2008


V
Vadim81:


вот и думаю теперь что лучше: 12-ха или фёдор?

Даже не думай что лучше !!! я тоже взял машу в 2006г ( сама машина с 2004г. без пробега ) в салоне стояла, так несмотря на всё неприятности думаю что наврядли смогу отказаться от иномарки ( я не фанат форда ) но моим сёмой доволен, пробег 120000тышь. думаю ещё проехать на нём ещё тыщь 60.
avatar
testov-test
12 October 2008


V
Vadim81:

вот и думаю теперь что лучше: 12-ха или фёдор?

Вадим, что лучше или что дешевле?
avatar
Джордж Вашингтон
14 October 2008


avatar
Sерёга:

пробег 120000тышь.

стока не жЫвут...
avatar
Sерёга
14 October 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

avatar
Sерёга:

пробег 120000тышь.

стока не жЫвут...


Это ты о чём ?
avatar
Скорпионъ
14 October 2008


Sерёга
Это он о сцепе.
avatar
АлекС 52
14 October 2008


Скорпионъ
О машине
цитата:
пробег 120000тышь
=120 000 000км.
avatar
ssn
10 November 2008


Всем привет! Предлагаю почитать опус, мож кому и поможет в дальнейшем.
У меня Макс 2 литра, пробег 45 тыщ. Выехав из города-героя Москвы в сторону деревни в Брянской губернии (480 км от п. А до п. Б) 06.11.08, через 160 км пути начал наблюдать, что с машиной-то творится что-то не то, а именно даванув на педальку газа с целью рвануть в обгон узрел только рывок стрелки тахометра и рев, при этом авто ехать и ускаряться отказывалось, потом подхватывало и медленно шла в перед. Эта фигня продолжалась с завидным постоянством. Других мыслей, кроме как кирдык сцеплению у меня не возникало и только одна свирбила - на сколько мне его хватит. Отменять поездку не стал, авось же еще никто не отменял, продолжил путь. Успешно миновав г.Брянск двинулся дальше, чтобы через 100 км закончить путь победой...авось не прокатил. До п. Б оставалось километров 9 и затяжной крутой подъем, который стал непреодолимым для моего коня, на пол-подъема Макс встал окончательно, а ручку коробки можно было втыкать в любое положение, как для забавы. Вонь сцепления уже стала родным запахом, привык. Ощущения понять можно, надеюсь - километров 470 от дома, сотня от более-менее приличного города (райцентры к ним не относятся...еще), где и как починять? Звоню другу, через 15 мин. кумекаем вместе, параллельно звоню другому другу в сам Брянск, даю задание НАЙТИ сцепление на С-Макс с моими ТТХ, еще 10 мин и требуется VIN и еще 10 мин на оглашение цены вопроса и мое подтверждение (как будто были другие варианты ). Слава богу, что хоть до областных центров нашей раши дошел прогресс и, даже появился официальный дилер Форда!!! в лице Авто-Мира. Диагноз я себе поставил сам, цене примерно в 20 тыщ был практически рад, в какой ситуевине наш человек еще может радоваться расставанию с деньгами (спасло что карточку с золотым запасом на ней взял с собой, дабы в нашей провинции это практически бессмысленная вещь, но в единственном банке райцентра наличман с нее снять можно...УЖОС), что собственно и сделал. Итак, в четверг часов в 13 дня преодалел остаток пути на "галстуке", на пятницу на 13.30 был внесен в списки ремонтирующихся с Брянском автомире и жизнь уже начала возвращаться в мою оболочку. Кстати, чтобы завершить путь на буксире пришлось изрядно раскинуть черепом...кто ниразу не сталкивался с этой проблемой в чистом поле - визунчики, найти куда вкрутить буксировочный крюк в морде Форда - задача еще та!!! Видимо только наличие в/о, приличного жизненного опыта, смекалки и интуиции помогло решить эту задачу...ну как можно найти дырку, если, чтобы до нее добраться требуется выковырнуть кусок облицовки над правой ПТФ??? . Ну короче, на сл. день благополучно преодолев на буксире сотню верст, около 12 дня по полудни сдал коня в сервис, предварительно пояснив мастеру, что ИМХО, там ещ наверняка потянется и выжимной, и у них он в наличии есть (узнал в з/ч), кароче благословил его на ратный труд. Прошарахавшись по городу часа 4, подкрепившись по нашим меркам до отвала и недорого, испив пивасика, заглянул в сёрвис - конь на подъемнике, коробка на полу, работа теплится, разрешили посетить "друга", осмотрел его. Диск без малейших признаков накладок, все вокруг в "мохе", выжимной жив чутка. но ему каюк тоже и люфт приличный, еще раз подтвердил желание поменять ВСЕ. Ушел гулять дальше...4 часа на сборку! В 20 часов С-Максик был готов и передан в мои добрые и безумно счастливые руки. По ценам: диск+корзина 12 тр без копеек, выжимной 5,5 тр, какие-то мелкие расходники жидкость, диагностика ходовой и колодок (по моей просьбе) и работа (прим.7,5тыр) довело все до суммы 26 тр. Даже колодки выдержали буксировочную операцию, а я уж думал что и на них придется влететь.
Вот такой вот опыт.
Конечно спалить сцепуху за 45 тыш - это улёт полный, опыта у меня 16 лет и машина не превая, ИМХО конечно же, но это косяк ФМК с данным узлом!
Что заметил: с самой покупки у меня было очень жесткая педаль сцепления, я таких жестких никогда не юзал, естесно на этот вопрос офицалы говорили - так и должно быть, все ОК. Гарантия уж год как кончилась, да и нет ее на сцепление впринципе, доказать их косяк нереал. Я слышал о том. что у 2л движков сцепление летит очень быстро, естесно думал меня не коснется, был наивен. Залипухи заметил еще год назад, где-то я в форуме писал, что возвращаясь от Можая в МСК от резкого переключения скоростей как-то "не попал" в передачу, т.е. ваще никакая не включалась и кое-как попал в 3 на ней и тянул, потом перед Москвой все восстановилось (мож тогда и поджег диск), официалы в лице АП на Тульской сказали, что ничего не нашли, все ОК и возможно это коврик подвернулся под педаль и вы типа сами батенька идиот!!! Более бредовой мысли я себе представить не мог, ну посылать открыто не стал, дибил же этого не поймет все-равно, портить себе нервы не хочется но больше меня к ним не тянет. После этого такое повторялось еще пару-тройку раз, а в последнее время заметно хуже стали включаться передачи. Я не специалист в этом, но сильно жесткая педаль сцепления мне явно не нравилась, грешу на косяк в выжимном, хотя он и не развалился, но возможно работал не так, как положено, все имхо естесно. Кстати сейчас педаль довольно мякгая и приятная, а мастер в Брянском автомире ваще удивился, когда я ему сказал обратить на педальку внимание, типа с таким не сталкивался и после работ предъявил мне, что она довольно мягкая
Всем удачи и спасибо за внимание.

ЗЫ: сегодня вернулся домой, 5 часов в пути, без вопросов к сцеплению, как живое стало. Пробовал по спидометру до 205 кмч разогнать (195 по GPS) Далее оперативного простора на дороге не хватило, да и не ставил себе цели идти на рекорд

Один вопрос, мож кто знает: после буксировки, видимо, сбился счетчик оставшегося запаса пути до заправки, при 0,5 бака он показывает 335 км типа...бред, но как его можно вернуть к истине???

Мат на форуме!
Бан на 5 дней !
avatar
Topa
11 November 2008


ssn

попадал в такую же ситуацию..
Тока опыт езды тут твой не причем. дефект сцепления..он попалам разрушился.. в принципе его по гарантии можно было поменять, правда я представляю как оставлять максика в Брянске на экспертизу дней этак на 20..
Тоже думал куда крюк втемяшит, пока инструкцию не прочитал

По гарантии не стал дожидатся т.к. машину нужна каждый день. поехал к Коминсу и поменял сцепу вместе с выжимным за куда меньшии деньги..( не буду грить за скока, а то тебя жаба задушит ) правда поставили такой же оригинальный диск.. на 2.0. движок альтернативы нет к сожалению.
avatar
Скорпионъ
11 November 2008


Может кому пригодиться
avatar
ssn
18 November 2008


цитата (-Григорий- @ 10 Ноября 2008 (Понедельник) 22:32)
...
avatar
ssn:

найти куда вкрутить буксировочный крюк в морде Форда - задача еще та!!!

Ну дык у тебя рестайл и дырка где видна, а найди на дорестайле???
avatar
Скорпионъ
18 November 2008


ssn
Ищется на раз-два.
Раз- достал мануал.
Два- Нашел.
maloi1978
18 November 2008


и ваще какого барсика на приключения в такой дальний путь потянуло с коньчившимся сцеплением, мануал рулит там много чего полезного написано
avatar
ssn
18 November 2008


M
maloi1978:

и ваще какого барсика на приключения в такой дальний путь потянуло с коньчившимся сцеплением, мануал рулит там много чего полезного написано

ну во-первых еще с некончившимся, а с признакими умирания, во-торых разве это даль для Раши? а в-третьих авось наше. Про мануал...В теории мы все сильны...
avatar
Скорпионъ
18 November 2008


ssn
А я про раз- два не в теории, а в практике.На себе испытано. А с таким сцеплением и я бы поехал. Авось рулит.
maloi1978
19 November 2008


ssn
Скорпионъ
ну вас - ЛИХАЧИ!! нравится нашим людям приключения на 5-ую точку искать!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up