Всем привет! Предлагаю почитать опус, мож кому и поможет в дальнейшем.
У меня Макс 2 литра, пробег 45 тыщ. Выехав из города-героя Москвы в сторону деревни в Брянской губернии (480 км от п. А до п. Б) 06.11.08, через 160 км пути начал наблюдать, что с машиной-то творится что-то не то, а именно даванув на педальку газа с целью рвануть в обгон узрел только рывок стрелки тахометра и рев, при этом авто ехать и ускаряться отказывалось, потом подхватывало и медленно шла в перед. Эта
фигня продолжалась с завидным постоянством. Других мыслей, кроме как кирдык сцеплению у меня не возникало и только одна свирбила - на сколько мне его хватит. Отменять поездку не стал, авось же еще никто не отменял, продолжил путь. Успешно миновав г.Брянск двинулся дальше, чтобы через 100 км закончить путь победой...авось не прокатил. До п. Б оставалось километров 9 и затяжной крутой подъем, который стал непреодолимым для моего коня, на пол-подъема Макс встал окончательно, а ручку коробки можно было втыкать в любое положение, как для забавы. Вонь сцепления уже стала родным запахом, привык. Ощущения понять можно, надеюсь - километров 470 от дома, сотня от более-менее приличного города (райцентры к ним не относятся...еще), где и как починять?
Звоню другу, через 15 мин. кумекаем вместе, параллельно звоню другому другу в сам Брянск, даю задание НАЙТИ сцепление на С-Макс с моими ТТХ, еще 10 мин и требуется VIN и еще 10 мин на оглашение цены вопроса и мое подтверждение (как будто были другие варианты
). Слава богу, что хоть до областных центров нашей раши дошел прогресс и, даже появился официальный дилер Форда!!! в лице Авто-Мира. Диагноз я себе поставил сам, цене примерно в 20 тыщ был практически рад, в какой ситуевине наш человек еще может радоваться расставанию с деньгами (спасло что карточку с золотым запасом на ней взял с собой, дабы в нашей провинции это практически бессмысленная вещь, но в единственном банке райцентра наличман с нее снять можно...УЖОС), что собственно и сделал. Итак, в четверг часов в 13 дня преодалел остаток пути на "галстуке", на пятницу на 13.30 был внесен в списки ремонтирующихся с Брянском автомире и жизнь уже начала возвращаться в мою оболочку. Кстати, чтобы завершить путь на буксире пришлось изрядно раскинуть черепом...кто ниразу не сталкивался с этой проблемой в чистом поле - визунчики, найти куда вкрутить буксировочный крюк в морде Форда - задача еще та!!! Видимо только наличие в/о, приличного жизненного опыта, смекалки и интуиции помогло решить эту задачу...ну как можно найти дырку, если, чтобы до нее добраться требуется выковырнуть кусок облицовки над правой ПТФ???
. Ну короче, на сл. день благополучно преодолев на буксире сотню верст, около 12 дня по полудни сдал коня в сервис, предварительно пояснив мастеру, что ИМХО, там ещ наверняка потянется и выжимной, и у них он в наличии есть (узнал в з/ч), кароче благословил его на ратный труд. Прошарахавшись по городу часа 4, подкрепившись по нашим меркам до отвала и недорого, испив пивасика, заглянул в сёрвис - конь на подъемнике, коробка на полу, работа теплится, разрешили посетить "друга", осмотрел его. Диск без малейших признаков накладок, все вокруг в "мохе", выжимной жив чутка. но ему каюк тоже и люфт приличный, еще раз подтвердил желание поменять ВСЕ. Ушел гулять дальше...4 часа на сборку! В 20 часов С-Максик был готов и передан в мои добрые и безумно счастливые руки. По ценам: диск+корзина 12 тр без копеек, выжимной 5,5 тр, какие-то мелкие расходники жидкость, диагностика ходовой и колодок (по моей просьбе) и работа (прим.7,5тыр) довело все до суммы 26 тр. Даже колодки выдержали буксировочную операцию, а я уж думал что и на них придется влететь.
Вот такой вот опыт.
Конечно спалить сцепуху за 45 тыш - это
улёт полный, опыта у меня 16 лет и машина не превая, ИМХО конечно же, но это косяк ФМК с данным узлом!
Что заметил: с самой покупки у меня было очень жесткая педаль сцепления, я таких жестких никогда не юзал, естесно на этот вопрос офицалы говорили - так и должно быть, все ОК. Гарантия уж год как кончилась, да и нет ее на сцепление впринципе, доказать их косяк нереал. Я слышал о том. что у 2л движков сцепление летит очень быстро, естесно думал меня не коснется, был наивен. Залипухи заметил еще год назад, где-то я в форуме писал, что возвращаясь от Можая в МСК от резкого переключения скоростей как-то "не попал" в передачу, т.е. ваще никакая не включалась и кое-как попал в 3 на ней и тянул, потом перед Москвой все восстановилось (мож тогда и поджег диск), официалы в лице АП на Тульской сказали, что ничего не нашли, все ОК и возможно это коврик подвернулся под педаль и вы типа сами батенька идиот!!! Более бредовой мысли я себе представить не мог, ну посылать открыто не стал, дибил же этого не поймет все-равно, портить себе нервы не хочется но больше меня к ним не тянет. После этого такое повторялось еще пару-тройку раз, а в последнее время заметно хуже стали включаться передачи. Я не специалист в этом, но сильно жесткая педаль сцепления мне явно не нравилась, грешу на косяк в выжимном, хотя он и не развалился, но возможно работал не так, как положено, все имхо естесно. Кстати сейчас педаль довольно мякгая и приятная, а мастер в Брянском автомире ваще удивился, когда я ему сказал обратить на педальку внимание, типа с таким не сталкивался и после работ предъявил мне, что она довольно мягкая
Всем удачи и спасибо за внимание.
ЗЫ: сегодня вернулся домой, 5 часов в пути, без вопросов к сцеплению, как живое стало. Пробовал по спидометру до 205 кмч разогнать (195 по GPS) Далее оперативного простора на дороге не хватило, да и не ставил себе цели идти на рекорд
Один вопрос, мож кто знает: после буксировки, видимо, сбился счетчик оставшегося запаса пути до заправки, при 0,5 бака он показывает 335 км типа...бред, но как его можно вернуть к истине???
| Мат на форуме! Бан на 5 дней ! |