Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
112,1K
views
113
members
445
posts

SLam
21 August 2008


IvanS77
Сколько по вашему стоит страховка для нового фокуса? 50000 руб? Это Лексус? По моим подсчетам (и платежам) за новый фокус 25000-40000 руб. Больше этих сумм заплатить - нужно быть неосведомленным о ценах или очень трястись за свой "пепелац"
avatar
Tim_
21 August 2008


Сорри за ОФФ!
SLam
цитата:
Больше этих сумм заплатить - нужно быть неосведомленным о ценах или очень трястись за свой "пепелац"

Платить надо столько сколько нужно, а вот если случится страховой случай, и у Вас нет КАСКО (попросту зажали денег), тогда можете очень пожалеть. У моего приятеля был случай, десятка разворотила под морды его Диско3, ущерб оценен в 600 тыщ, водитель десятки - безработная дама с 3ми детьми. Вот и думай как быть если бы не КАСКО, через суд рублей по 100 в месяц?
И вообще, страховая сумма зависит от многих критериев, таких как возраст, стаж, скидки за безаварийность, количество вписанных водителей и соотвественно их стаж и т.п. В первый год у меня на РАВ4 вышло 52 тысячи, в этом году 56 тыщ.
avatar
IvanS77
21 August 2008


Уважаемые обладатели Kuga! У меня тута появился ряд конкретных вопросов по опциям и по самой машине, хотел бы услышать ваши ответы:

1) какие колеса вы планируете на зиму? я имею ввиду и диски и резину! есть ли возможность тыкать на машинку всё 16-ого радиуса?

2) В пунктах Titanium в стандарте есть пункт "Голубая тонировка стекол". А ниже предлагается опция "Тонировка стекол задних рядов"! Это одно и тоже иль как ? В Trend пункта "Голубая тонировка стекол" нема, можно лишь выбрать опцию "Тонировка стекол задних рядов".. Она такая же голубая иль это что-то иное?

3) Как работают передний и задний датчики парковки? только звуковой сигнал, иль куда-то что-то выводится и отображается?

4) В стандартной аудио-системе есть ли "аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств " ? иль там голяк?

5) В аудио-пакете №34 имеется "аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств " - что сие за звирь и чего с ним можно делать?

6) "Прикуриватель и пепельница" - есть ли у кого они в машине? Очень бы хотелось увидеть фото, чтобы посмотреть как они расположены!

7) есть в опциях такой пункт "Дополнительный предпусковой топливный обогреватель" - кто нить заказывал? может кто по подробнее расказать как и где он расположен у Kuga? нужен- не нужен? какой принцип работы?

Пока наверное усё

PS: хотелось бы таки услышать все таки мнения ВЛАДЕЛЬЦЕВ KUGA !!!
avatar
-Евгенич-
21 August 2008


1 а они задумывались уже?
2 голубые стекла - ЦВЕТ стекла, положенный только для Титаниумов, "тонировка стекол задних рядов" - темные стекла, разница в этом
3 на Тренде стекла зеленые, "тонировка" - см выше
4 звук
...
7 все, кто имеет такую штуку на солярном Семене не жалеет об этом. располагают его под капотом, ему требуется врезка в топливную систему и систему охлаждения
avatar
-Myxa-
21 August 2008


цитата (-Григорий- @ 18 Августа 2008 (Понедельник) 22:15)
MyxaKuga
Юра, на рекламных роликах попадалось, что недоход пассажирской щетки (сопля) так и остался
а у Вас, на (бывшем) первом фото было видно, что от "сопли" Кугу избавили. или меня зрение подвело?

Жаль, часть выложенных мной фоток потёрлась. Я так и не понял, а что за "сопля"? Щетки вроде бы ложаться замечательно, и практически скрыты под капотом. Абсолютно одинаково, что пассажирская, что водительская.
avatar
-Myxa-
21 August 2008


На что знаю, отвечу (ивините за неправильное цитирование)

1) какие колеса вы планируете на зиму? я имею ввиду и диски и резину! есть ли возможность тыкать на машинку всё 16-ого радиуса?

Я поставлю 17. Вполне возможно, что только резину буду переобувать. Всегда был уверен что 16 ставить можно (менеджер говорил?), но сейчас что то засомневался.

3) Как работают передний и задний датчики парковки? только звуковой сигнал, иль куда-то что-то выводится и отображается?
У меня задний. Только звук. Причем сзади вроде откуда то.

4) В стандартной аудио-системе есть ли "аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств " ? иль там голяк?
Пока не разбирался. Вообще поначалу обещали USB, но в машине нет, и в последних распечатках конфгурации я не нашёл. С виду походит на разъем для наушников, не 100% уверен.

6) "Прикуриватель и пепельница" - есть ли у кого они в машине? Очень бы хотелось увидеть фото, чтобы посмотреть как они расположены!

Не заказывал, но привезли. Прикуриватель обычный. Пепельница - как в фокусе. Типа чашечки, вставляется в дырку для стаканов, возле ручника. Мне, как некурящему, хорошо подходит для мелочовки

7) есть в опциях такой пункт "Дополнительный предпусковой топливный обогреватель" - кто нить заказывал? может кто по подробнее расказать как и где он расположен у Kuga? нужен- не нужен? какой принцип работы?
У меня только "доп обогреватель салона". Пробовал потестить летом - не сказал, бы, что тепло идёт сразу, как машину заведёшь. Хотя через минуту - вполне, но ведь... летом за минуту и двигатель греется. Пока не разобрался.

avatar
IvanS77:

Кстати, мне бы хотелось узнать у владельцев Kuga - где они страховались ( в каких компаниях ) и какая стоимость страховки (интересует в первую очередь КАСКО)? Просто по предварительной информации от некоторых страховых (звонил в две) стоимость КАСКО составляет около 90 000 рубликов. 

Моя КАСКО вышла в 75тыщ. И, если бы жене было на год меньше - вышло бы 80.
avatar
araleng
21 August 2008


SLam
цитата:
Сколько по вашему стоит страховка для нового фокуса? 50000 руб?

Каско в НОРМАЛЬНЫХ СК, если нет спецпрограммы составляет от 5 до 8% оценочной стоимости авто. Все что меньше - это либо спецпрограмма, либо лохотрон. На С- Мах, в Ингосе КАСКО, на второй - третий год составляла 30-35 тыр. и это с франшизой в 5 тыр и все вписанные в полис без повышающих коэффициентов. Правда там пакет премиум, выезд комиссара, сборд справок в ГАИ и т.п.
На Фрил страховка составила 59 тыр, по спецпрограмме. В том же Ингосе, в обычном порядке, было бы порядка 90 тыр.
SLam
21 August 2008


araleng
Вот именно нормальная стоимость страховки для фокуса в районе 30 т.р. А IvanS77 пишет, что на фокус дороже 42000 т.р . Но это ОФФ.
А по теме, интересно сколько стоит ТО для куги. На сайте форда информации нет.
avatar
testkuga
21 August 2008


теперь я на правах владельца Куги тоже могу уже отписаться на вопросы.

1. Какие колеса вы планируете на зиму? я имею ввиду и диски и резину! есть ли возможность тыкать на машинку всё 16-ого радиуса?
Буду ставить 17-ые

3. Как работают передний и задний датчики парковки? только звуковой сигнал, иль куда-то что-то выводится и отображается?
Включаешь заднюю передачу и начинает работать задний датчик. Если есть препятствие начинает ощутимо пищать.

4. В стандартной аудио-системе есть ли "аудио/видео вход для подключения дополнительных внешних устройств " ? иль там голяк?
В стандартной системе ничего такого нет. Есть только разъем типа наушинкого для подключения внешних устройств(мп плееров и т.п. хрени)

6. "Прикуриватель и пепельница" - есть ли у кого они в машине? Очень бы хотелось увидеть фото, чтобы посмотреть как они расположены!
прикуриватель есть. а пепельницы нет.

7. есть в опциях такой пункт "Дополнительный предпусковой топливный обогреватель" - кто нить заказывал? может кто по подробнее расказать как и где он расположен у Kuga? нужен- не нужен? какой принцип работы?

Не заказывал. Но. принцип работы простой. Подогреваешь машину зимой, садишься в уже прогретый автомобиль. Ну и еще он подогревает двигатель, что обеспичвает в сильные холода легкий старт.
avatar
-Евгенич-
21 August 2008


цитата (MyxaKuga @ Сегодня в 16:25)
Я так и не понял, а что за "сопля"?

Юра, видимо, Вы на фокусах не ездили. их-то водителям прекрасно известен феномен "сопли"
это неперекрытие полностью водительской щеткой края останова щетки пассажирской, что приводит, на небольших скоростях, к неприятно-стекающей вниз по лобовому несброшенной жидкости
((с) Ak-Cmax):
posted image
avatar
-Myxa-
22 August 2008


Спасибо за фото. На моём фокусе такого не замечал, и вообще был всегда крайне доволен работой дворников. Сейчас фокус только помыл, дождей что то пока нет, гляну. Впрочем, смотреть наверное не на что, я так понял вопрос с фокусами ясен, вопрос только к куге... Завтра отвечу.
avatar
Злой Пионер
22 August 2008


avatar
testkuga:

теперь я на правах владельца Куги

Поздравляю !
avatar
testkuga
24 August 2008


ЮГ®
да, спасибо за поздравления.

а вот собственно и мой отчет
Это мой первый отчет по Куге. Так что прошу строго меня не судить.
Итак.
Kuga - комплектация Титаниум.
Из доп. опций
- подогрев сидений
- малоразмерка
- секретки
- доп. обогреватель салона
- би-ксенон
- радиопакет 6(mp3 и всякая лабуда)
- пакет Style Titanium
- задние датчики парковки
- розетка 230В
- передние коврики
Общая стоимость 1 058 100 руб
Машиной доволен на 200 процентов. Совершенно нет никакого сожаления, что взял именно Кугу.
За два дня проехал порядка 500 км. Средний расход сейчас составил 10 л на сотню. После последней заправки сбросил счетчик. Сейчас расход порядка 7-7.8 л.

(Климат-контроль практически не включался). Весьма удобно мерить мгновенный расход по бортовому компьютеру, можно корректировать собственную манеру езды. В общем(замер мгновенного расхода) приятная весчь.
Что мне понравилось и доставило удовольствие:
- приемистость двигателя, турбины и количества лошадей явно хватает и даже кое-где с избытком. Хотел дополнительно чиповать машину. Сейчас еще подумаю а нужно ли это вообще. Моя предыдущая машина по паспорту разгонялась за 11.5 с(по паспорту). Куга - по паспорту должна разгоняться за 10.7. Вроде небольшая разница. Но судя по личным впечатлениям разница просто существенная. Опять же была ситуация пару раз, когда хотелось обогнать впереди едущую машину. На прошлом пепелаце(бензиновом), ожидал, когда стрелка тахометра дойдет до того момента, чтобы пошел разгон. А на Куге, раз - и уже обошел. Только успел подумать - уже опередил. Короче динамики для езды по городу, да и за городом, вполне и вполне хватает. Был тут пост, что 2литровый дизелек, это профанация, типа не тянет ни фига. Ну наверное, по сравнению с BMW X5 да - не тянет. По сравнению с одноклассниками, то не просто тянет, а рвет.

- по поводу размера салона. Тут все говорят о том, что салон маленький. Пару примеров. Показывал машину друзьям(ехали в машине в четвером), два достаточно рослых человека под 1.85 и два поменьше. Так вот места хватила всем и ни один не сказал, что места мало. И всем было достаточно удобно. Ну и разгон опять же порадовал при четырех человеках в салоне, машина разгонялась просто потрясно. Практически также, как и когда я один в машине был(здесь могу ошибаться, но вроде по ощущениям именно так и было). Один знакомый, владелец Nissan X-Trail, перед тем как сел в машину, сказал: "так она(Куга) же маленькая". А потом сел в салон - и взял свои слова обратно.

- ПО поводу размера багажника. Лично мне в самый раз. Что стало для меня неожиданным и очень приятным моментом. Это органайзер и количество различных нычек в салоне. Их просто несметное количество . Все кто ни смотрел, когда я им их(нычки) показывал(они находятся под ногами у задних пассажиров с каждой стороны и под сидениями задних пассажиров), то все приходили от этого в неописуемый восторг. Очень многие указывали, что таких вот нычек им в их машинах не хватает (владельцы Toyota Corolla дорестайлинговой версии и Nissan X-Trail последней версии). Ну и органайзер в районе докатки выше всяческих похвал.

- как оно едется. По сравнению с прошлым пепелацем, просто отлично. перестроение из ряда в ряд, разгон все на уровне. То, что машина имеет такой большой (достаточный) клиренс - это огромный плюс. Теперь не страшны ухабы на рельсах и т.п. вещи. Машина проходит их очень уверенно и чувтствуется ее достаточно мощное и стабильное движение. Ездить на этой машине 60 км. практически невозможно. В основном держу 80 км. Разгонял машину до 120 км. на кольцевой. Очень уверенно идет, весьма восхищает. Залезаем на поребрики просто без проблем.

- эргономика. Все удачно, спереди перед лобовым стеклом есть небольшая ниша. Туда весьма замечательным образом помещается телефон, также его(телефон) можно положить справа в нишу рядом с углублением для бутылки. Все остальное вроде тоже под рукой и особых нареканий не вызывает. Обособленные восхищения моих знакомых вызывала двухсекционная задняя дверь. Ну в общем - да, действительно удобно. Сидения тоже удобны, все на месте. Заведение машины кнопкой, очень прикольно подсветка порогов из боковых зеркал и области ног - изюмительно

- заправка. заправлялся на Neste(в Питере) - никакой воронки абсолютно не нужно. Как только отъехал от дилера, заехал на заправку. Сразу пошел доставать воронку и очень удивился, когда пистолет без проблем зашел в горловину.Подумал, что может я что-то перепутал. Достал пистолет, начал вставлять воронку. Почему то после пистолета, воронка втставляться снова в бак не захотела. Не долго думая решил опять вставить пистолет. Пистолет вошел снова без проблем. Заправился - все удачно. Сегодня снова заправлялся, уже понимал, чо-как и уже даже воронку не доставал. Так что еще одним опасением меньше.

- стороннее внимание, да его просто дофига. Люди смотрят, осматривают. На дороге относятся много уважительнее.. Хотя не понимаю, а в чем собственно разница то. Просто даже не по себе иногда становится. По дизайну-экстерьеру, всем моим знакомым машина ну очень понравилась. Практически все были в восторге от моего экземпляра. Да и я собственно

- ксенон - даааа... не зря я его взял. автоматический корректор здоровская вещь. Сама регулирует направление свечения фар и идущие впереди машины совершенно не слепит. Короче реально полезная штуковина. Ну а дальний свет - просто сказка. Правда в городе полноценно еще дальний ксенон не использовал.

- датчик дождя - действительно удобно и приятно. Даже и не думаешь о стеклоочистителях.

Теперь капля дегтя, точнее несколько капель:
- в первый день езды столкнулся с ситуацией, когда машина не завелась... был в состоянии шока. На табло писалось, что метка иммобилайзера находится вне
салона. Мое внутреннее состояние - выпал в осадок. Оказалось, что иммобилайзер работает на определенной частоте и если эта частота испытывает на себе сторонние помехи, то ключ иммобилайзера может быть не обнаружен. Для этого нужно ключ явно поднести к рулевой колонке. После проделывания данной операции - все ок. Так что эту особенность заводки машины нужно знать

- Шумка в машине отличная. Но иногда проявляется гулкость при езде на ухабах. Иногда возникают пробои подвески. Но здесь не могу точно отнести к минусам
машины, потому что ехал на довольно-таки приличной скорости, когда данный пробой произошел. При проезде рельсов поперек, скорость лучше все-таки снижать, также как и при проезде лежачих полицейских.

- достаточно яркий свет подсветки табло, скорости и датчиков топлива и температуры. Не сильно раздражает, но все же хотелось бы иметь больше возможности для регулировки.

- черный цвет - действительно очень маркий. Два дня - машину нужно мыть.(правда погода была дождливая, да и я по грунтовке и грязи немного поездил)

- работа турбины. постоянно включается, даже подташнивает немного от вождения. Надо отрабатывать манеру вождения. Она у меня достаточно агрессивная. Но при такой работе турбины, такая качка вперед-взад, для меня все же перебор. Будем работать над собой.

- пистолет. В смысле механика и коробка педерач. - как многие писали передачи 1-2 весьма короткие. Думаю, что машину после Куги(когда-нибудь в будущем) буду брать исключительно с автоматом(ручку двигать уже надоело). Хотя драйв, конечно, присутствует.

- подрулевые переключатели магнитолы. вроде весьма и весьма удобно. Но все же есть определенный дискомфорт. Возможно надо еще привыкнуть.

- иногда чувствуются тубированные ямы, ожидаешь подхвата турбо, а подхвата нет. Нужно опять же лучше чувствовать машину. Еще рано о чем-то конкретном
говорить.

Ну вроде на данный момент это как и все. Думаю, что для первого отчета вполне достаточно. Несмотря на капли дегтя, машиной безумно доволен и не жалею, что взял именно ее.

Всем спасибо за внимание.
Ваш, test
avatar
Tim_
25 August 2008


testkuga
Хороший отчет!!! принимайте поздравления и удачи на дорогах!!!
avatar
АлеX
25 August 2008


testkuga
в отчете сравниваете с предидущей а какой пепелац был до куги, с чем сравниваете?
avatar
testkuga
25 August 2008


АлеX
Ну из песни слова не выкинешь: Предыдущая машина был Логанчик.(До Логана были Ауди 80 и турбированный VW Passat). Теперь уже точно укрепился во мнении, что по сравнению с Кугой Логан вообще не едет. Стал лучше чувствовать машину(Кугу), сразу же появилось больше маневренности. Вчера устроил небольшой стрит рейс(насколько возможно это при обкатке) с Honda Accord уже предыдущей версии. Куга держалась очень и очень достойно. Очень хороший отрыв на любых скоростях. Кое-где, конечно, Куга была медленней, но то, что машина практически везде идет как влитая, доставляет неизгладимое удовольствие. Ну и кренов действительно-действительно мало.

Tim_
спасибо за поздравления
avatar
askol
25 August 2008


testkuga
Поздравляю и спасибо за отчет!!
avatar
-Myxa-
25 August 2008


цитата (-Григорий- @ 21 Августа 2008 (Четверг) 22:23)
Юра, видимо, Вы на фокусах не ездили. их-то водителям прекрасно известен феномен "сопли"
это неперекрытие полностью водительской щеткой края останова щетки пассажирской, что приводит, на небольших скоростях, к неприятно-стекающей вниз по лобовому несброшенной жидкости
((с) Ak-Cmax):

"сопли" на куге нет
К сожалению, фотка неудачная, скоро сменю на другую.
posted image
JASE
28 September 2008


Меня интересует, для купивших машину без ППП. Как будет зимой с комфортом то ...
avatar
Odin AS
28 September 2008


JASE
у меня нет куги, но есь опыт 1,8 ТД Фокус, так вот без ППП на ХХ прогреть салон нереально ( от -5, -8) только под нгрузкой находу, через 1,5-2 км пойдет теплый воздух, не экономьте на ППП потом ставить дороже мне обошолся в Рольфе со всем 53
машина на гарантии была поэтому у них ставил
JASE
28 September 2008


Odin AS
С ППП у меня впросов нет. Вот у Фрила ППП и пультик со всем делами с завода. А у Куги это опция, да и поди без пульта. Зато есть какой-то электроподогрев. В городе редко когда зимой на большие расстония катаешься, вот и думаю, не мерзло то получится.
avatar
-Евгенич-
28 September 2008


J
JASE:

есть какой-то электроподогрев

это тен, встроеный в систему вентиляции. для дизелей
впервые про такую штуку услышал на Опелях, там это применимо ко всем типам моторов
avatar
Eagl
3 December 2008


Че то давно неотписывались наши куговоды, как машина после первых эмоций, как на морозе, как проходит обкатка, удобен ли рычаг КПП, а то во всех тестах за такое расположение ставят минус, вообщем интересно все, еще бы фото побольше
avatar
-Евгенич-
3 December 2008


там дело не в самом расположении рычага, а в позах, которые он принимает при смене передач
в сравнении с Семеном хода гораздо длиннее и потому в четных передачах угол отклонения оч большой
Воланд
4 December 2008


avatar
testkuga:

по сравнению с Кугой Логан вообще не едет.

Не вполне корректное сравнение. Лохан не машина.
avatar
testkuga
4 December 2008


Воланд
а 9-ка - велосипед :-D
Воланд
5 December 2008


testkuga
Читаю Ваш обзор снова и снова. Скажите, пока в Куге не разочаровались? Только честно. После того, как первые впечатления утряслись, появились ли какие-то новые нюансы, которых раньше не замечали? Замечания? Пожелания? Может, сейчас бы хотели купить вместо Куги что-нить другое? Может, ЦРВ? Время не ждёт меня, к сожалению, нужно всё-таки уже решать до НГ.
avatar
testkuga
5 December 2008


нет. ЦРВ точно бы не взял. В машине не разочаровался, хотя и есть проблемы, которые присущи именно моему экземляру.(пришлось два раза масло по гарантии менять). В остальном машина устраивает полностью. А решать покупать машину или нет, это Вам самому нужно. Здесь советовать не буду. Для себя я выбор сделал и ни капли не жалею.
Из пожеланий по Куге:
1) фиксатор для подлокотника
2) надо было бы взять еще электроскладываемые зеркала
3) может быть еще и лобовуху с подогревом нужно было заказать
4) не нравится что сиденье поднимается, опускается роликом(вот это действительно неудобно)

А так - все на что рассчитывал для машины все делает. И управляется хорошо, достаточно удобно в салоне, везде все где надо. В общем доволен.

P.S. и еще так как общался с гарантийным отделом по поводу замены масла - на сервисе очень мало адекватных людей... вот это больше всего раздражает(да это наверное, самый больший минус). Хотя в Рольфе(СПб) люди более отзывчивые.
Олег_78
5 December 2008


Фиксатор бы не помешал

Зеркала у меня есть

сиденье один раз настроил и с сентября месяца не прикасаюсь

Автомобиль полностью меня устраивает и ни в чём не разачаровал

Один косяк, пока ни на одной заправке не нашёл дизельного пистолета, который полез бы в бак, приходится при каждой заправке открывать багажник, доставать оттуда воронку, которая после двух заправок вся в соляре, потом класть её в кулёк и вытирать руки. Возможно только у нас заправки такие лажовые, кстати лью ЭКТО от Лукойл.

testkuga

А что с маслом-то ?
avatar
testkuga
5 December 2008


проблема не в масле. проблема в ПО и датчиках. более подробно можно почитать здесь.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=383

но судя по всему такая ситуация только у меня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up