ЮГ®да, спасибо за поздравления.
а вот собственно и мой отчет
Это мой первый отчет по Куге. Так что прошу строго меня не судить.
Итак.
Kuga - комплектация Титаниум.
Из доп. опций
- подогрев сидений
- малоразмерка
- секретки
- доп. обогреватель салона
- би-ксенон
- радиопакет 6(mp3 и всякая лабуда)
- пакет Style Titanium
- задние датчики парковки
- розетка 230В
- передние коврики
Общая стоимость 1 058 100 руб
Машиной доволен на 200 процентов. Совершенно нет никакого сожаления, что взял именно Кугу.
За два дня проехал порядка 500 км. Средний расход сейчас составил 10 л на сотню. После последней заправки сбросил счетчик. Сейчас расход порядка 7-7.8 л.
(Климат-контроль практически не включался). Весьма удобно мерить мгновенный расход по бортовому компьютеру, можно корректировать собственную манеру езды. В общем(замер мгновенного расхода) приятная весчь.
Что мне понравилось и доставило удовольствие:
- приемистость двигателя, турбины и количества лошадей явно хватает и даже кое-где с избытком. Хотел дополнительно чиповать машину. Сейчас еще подумаю а нужно ли это вообще. Моя предыдущая машина по паспорту разгонялась за 11.5 с(по паспорту). Куга - по паспорту должна разгоняться за 10.7. Вроде небольшая разница. Но судя по личным впечатлениям разница просто существенная. Опять же была ситуация пару раз, когда хотелось обогнать впереди едущую машину. На прошлом пепелаце(бензиновом), ожидал, когда стрелка тахометра дойдет до того момента, чтобы пошел разгон. А на Куге, раз - и уже обошел. Только успел подумать - уже опередил. Короче динамики для езды по городу, да и за городом, вполне и вполне хватает. Был тут пост, что 2литровый дизелек, это профанация, типа не тянет ни фига. Ну наверное, по сравнению с BMW X5 да - не тянет. По сравнению с одноклассниками, то не просто тянет, а рвет.
- по поводу размера салона. Тут все говорят о том, что салон маленький. Пару примеров. Показывал машину друзьям(ехали в машине в четвером), два достаточно рослых человека под 1.85 и два поменьше. Так вот места хватила всем и ни один не сказал, что места мало. И всем было достаточно удобно. Ну и разгон опять же порадовал при четырех человеках в салоне, машина разгонялась просто потрясно. Практически также, как и когда я один в машине был(здесь могу ошибаться, но вроде по ощущениям именно так и было). Один знакомый, владелец Nissan X-Trail, перед тем как сел в машину, сказал: "так она(Куга) же маленькая". А потом сел в салон - и взял свои слова обратно.
- ПО поводу размера багажника. Лично мне в самый раз. Что стало для меня неожиданным и очень приятным моментом. Это органайзер и количество различных нычек в салоне. Их просто несметное количество
. Все кто ни смотрел, когда я им их(нычки) показывал(они находятся под ногами у задних пассажиров с каждой стороны и под сидениями задних пассажиров), то все приходили от этого в неописуемый восторг. Очень многие указывали, что таких вот нычек им в их машинах не хватает (владельцы Toyota Corolla дорестайлинговой версии и Nissan X-Trail последней версии). Ну и органайзер в районе докатки выше всяческих похвал.
- как оно едется. По сравнению с прошлым пепелацем, просто отлично. перестроение из ряда в ряд, разгон все на уровне. То, что машина имеет такой большой (достаточный) клиренс - это огромный плюс. Теперь не страшны ухабы на рельсах и т.п. вещи. Машина проходит их очень уверенно и чувтствуется ее достаточно мощное и стабильное движение. Ездить на этой машине 60 км. практически невозможно. В основном держу 80 км. Разгонял машину до 120 км. на кольцевой. Очень уверенно идет, весьма восхищает. Залезаем на поребрики просто без проблем.
- эргономика. Все удачно, спереди перед лобовым стеклом есть небольшая ниша. Туда весьма замечательным образом помещается телефон, также его(телефон) можно положить справа в нишу рядом с углублением для бутылки. Все остальное вроде тоже под рукой и особых нареканий не вызывает. Обособленные восхищения моих знакомых вызывала двухсекционная задняя дверь. Ну в общем - да, действительно удобно. Сидения тоже удобны, все на месте. Заведение машины кнопкой, очень прикольно
подсветка порогов из боковых зеркал и области ног - изюмительно
- заправка. заправлялся на Neste(в Питере) - никакой воронки абсолютно не нужно. Как только отъехал от дилера, заехал на заправку. Сразу пошел доставать воронку и очень удивился, когда пистолет без проблем зашел в горловину.Подумал, что может я что-то перепутал. Достал пистолет, начал вставлять воронку. Почему то после пистолета, воронка втставляться снова в бак не захотела. Не долго думая решил опять вставить пистолет. Пистолет вошел снова без проблем. Заправился - все удачно. Сегодня снова заправлялся, уже понимал, чо-как и уже даже воронку не доставал. Так что еще одним опасением меньше.
- стороннее внимание, да его просто дофига. Люди смотрят, осматривают. На дороге относятся много уважительнее.. Хотя не понимаю, а в чем собственно разница то. Просто даже не по себе иногда становится. По дизайну-экстерьеру, всем моим знакомым машина ну очень понравилась. Практически все были в восторге от моего экземпляра. Да и я собственно
- ксенон - даааа... не зря я его взял. автоматический корректор здоровская вещь. Сама регулирует направление свечения фар и идущие впереди машины совершенно не слепит. Короче реально полезная штуковина. Ну а дальний свет - просто сказка. Правда в городе полноценно еще дальний ксенон не использовал.
- датчик дождя - действительно удобно и приятно. Даже и не думаешь о стеклоочистителях.
Теперь капля дегтя, точнее несколько капель:
- в первый день езды столкнулся с ситуацией, когда машина не завелась... был в состоянии шока. На табло писалось, что метка иммобилайзера находится вне
салона. Мое внутреннее состояние - выпал в осадок. Оказалось, что иммобилайзер работает на определенной частоте и если эта частота испытывает на себе сторонние помехи, то ключ иммобилайзера может быть не обнаружен. Для этого нужно ключ явно поднести к рулевой колонке. После проделывания данной операции - все ок. Так что эту особенность заводки машины нужно знать
- Шумка в машине отличная. Но иногда проявляется гулкость при езде на ухабах. Иногда возникают пробои подвески. Но здесь не могу точно отнести к минусам
машины, потому что ехал на довольно-таки приличной скорости, когда данный пробой произошел. При проезде рельсов поперек, скорость лучше все-таки снижать, также как и при проезде лежачих полицейских.
- достаточно яркий свет подсветки табло, скорости и датчиков топлива и температуры. Не сильно раздражает, но все же хотелось бы иметь больше возможности для регулировки.
- черный цвет - действительно очень маркий. Два дня - машину нужно мыть.(правда погода была дождливая, да и я по грунтовке и грязи немного поездил)
- работа турбины. постоянно включается, даже подташнивает немного от вождения. Надо отрабатывать манеру вождения. Она у меня достаточно агрессивная. Но при такой работе турбины, такая качка вперед-взад, для меня все же перебор. Будем работать над собой.
- пистолет. В смысле механика и коробка педерач. - как многие писали передачи 1-2 весьма короткие. Думаю, что машину после Куги(когда-нибудь в будущем) буду брать исключительно с автоматом(ручку двигать уже надоело). Хотя драйв, конечно, присутствует.
- подрулевые переключатели магнитолы. вроде весьма и весьма удобно. Но все же есть определенный дискомфорт. Возможно надо еще привыкнуть.
- иногда чувствуются тубированные ямы, ожидаешь подхвата турбо, а подхвата нет. Нужно опять же лучше чувствовать машину. Еще рано о чем-то конкретном
говорить.
Ну вроде на данный момент это как и все. Думаю, что для первого отчета вполне достаточно. Несмотря на капли дегтя, машиной безумно доволен и не жалею, что взял именно ее.
Всем спасибо за внимание.
Ваш, test