Kykolka:
|
...очень порадовала подвеска. Гораздо мягче фокуса. Не чувствую швов на мостах и т.п. |
Ну, тут мнения разделяются. Я сейчас опосля одновременного трёх летнего обладания и фокусом и кугой (фокусом подольше) считаю, что подвески по ощущениям разные, но всё же у фокуса помягче. Куга потяжелее, и какие то неровности кушает лучше. А на бездрожье.. из-за более высокой посадки в куге колбасит всё ж побольше при наклонах.
А что касается полного привода, или недопривода, как его называют в куге... Что по мне, в 21-м веке вполне уже технологии должны позволять более экономичный, более управляемый и не менее проходимый аппарат, чем старинная раздача момента на 4 колеса. Халдекс - очень неплохой шаг к этому. Трогается с места абсолютно равносильно полному приводу, а далее при езде только 5% остаётся на задних колёсах... а в случае пробуксовки через 0.1 сек уже срабатывает электро насос, подключающий полный привод. Не стоит путать это со старыми вискомуфтами, с механическими насосами срабатывающими уже в тот момент когда передние колеса закопаны. Это они создали негативное отношение к подключаемым приводам, которое теперь исправлять придётся годами. Вообще привод в куге построен так, что вам не надо знать никаких особенностей, вы просто садитесь и едете, машина сама всё делает за вас. У меня, кстати за три года езды претензий к подключаемому приводу куги нет никаких. Только масса позитива. Всё так, как надо, как хочется и так, как должно быть. Я на зиму за три года езды не менял ни разу резину. Вообще никаких проблем, кроме торможения (по этой причине всё ж не рекомендую повторять, сам со след года пересаживаюсь на зимнюю). Возвращаясь к сравнению с фокусом (на хаке 5), могу сказать, что это небо и земля. Даже без смены резины. Вообще - стихия куги - это зима+нечищенные дворы. И халдекс явно больше настроен на зиму и управляемость на льду, нежели чем не форсрование говен. За что отдельное спасибо созидателям. Ибо в говна приходится ездить 2-3 раза в год, а зима у нас... дней 150 в году?... Жаль, русский менталитет тянет терять на экономичности и управляемости ради того, чтобы машина застряла как можно дальше. Так понтовее. Люди даже лезут туда, куда им не надо, чтобы доказать не пойми кому не пойми чего. От этого мы еще не скоро вылечимся. Впрочем, я отступил от темы.
А что касается дизеля и бензина... тут выбор сугубо личный. У дизеля среди _неоспоримых_ преимуществ - бОльший момент, экономичность, надёжность. Недостатки?... не знаю. Шумнее? В салоне его не слышно. А для окружающих лучше - под колёса меньше прыгают. В Европе более 90% дизелей сейчас, машины бизнес класса ездят на дизелях. У нас их почему то покупать до сих остерегаются, ибо совковая боязнь солярки и еще байки о том, что дизеля плохо заводятся зимой (например, 20-ти летний советский грузовик "из соседнего двора"). Всё это в прошлом, с соляркой вроде проблем нет, а современный дизель заводится никак не хуже бензина (опять провёл аналогию с фокусом при температуре -30). Просто стоит избегать заправляться на дешевых АЗС.
Я не пытаюсь сказать, что будущее за дизелем. Сейчас неплохо развиваются и бензиновые двигатели, да и электродвигатели скоро(?) пойдут в массы. Но на данный момент дизель на фоне бензинки выглядит очень таки достойно. Впрочем, каждому своё.
P.S. Механика+дизель по прежнему считаю абсурдом. Среди прочих преимуществ дизеля - одинаковая тяга машины на разных оборотах. Механическая коробка тут, в отличие от бензинового двигателя, не даёт толком ни экономии соляры, ни "большего" контроля над авто, ни динамики. А экономию 1(?) тыс долл при стоимости авто считаю бессмысленной. Это всё опять же всего лишь моё ИМХО, на истину не претендую. Меня вполне устраивает маханика, но я бы с удовольствием доплатил бы за автомат, если б была возможность.