Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге

11 years

1



Эта тема только для Отчетов владельцев КУГИ об эксплуатации!!! (По аналогии с ветками по ФФ, Мондео и пр.)

Писать конкретно - без флуда, об управляемости, проблемах и достоинствах, достижениях и неудачах в городских и offroad условиях, расходах на ТО и каждодневную эксплуатацию.

В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто !
эксплуатация, опыт, отчеты по эксплуатации, отзывы, куговоды, покупка автомобиля, обкатка

avatar
Sanches
14 June 2008

Отчеты куговодов, покупка, обкатка и езда на Куге
112,1K
views
113
members
445
posts

avatar
-Myxa-
31 July 2008

4

Ну, раз обещал, да и вижу косые взгляды коллег по форуму... то потрачу пару часов, отчет напишу.

Небольшое отступление.
Сначала хотелось бы сделать небольшое отступление. Как уже известно, спрос на Кугу оказался бОльшим, чем его ожидали, и практически все произведенные в Германии Куги там собственно и остаются. Часть растекается по Европе, и только единичные машины отдают России. Не смотря на всю нашу любовь к компании форд, о взаимной любви мы только мечтаем. Впрочем, есть и другое мнение на этот счет. Согласно исследованиям европейскоро рынка компания форд выпустила первой механическую коробку 2.0 с дизельным двигателем. Ну, само напрашивается: что немцу хорошо, русскому смерть. Есть подозрения, что компания форд побоялась запустить на наш рынок дизельный двигатель без предварительной опробации его на Российской солярке. Таким образом мы имеем около 1000 машин в год, что означает около 5-7 на салон. При этом очереди в салонах, насколько мне известно (по словам менеджера) достигают 200 машин в месяц. При таком подходе, получаем тысячи недовольных "ждунов", которые уже не надеятся получить\дождаться свою кугу. Большинство в этом случае, понимая, что машина им не светит начинают себя разубеждать, уверяя, что куга это совсем не то что им надо и т.д. Посему, "нелюбителей" куг становится всё больше и больше, 99% из них даже не пошли на тест-драйв "а вдруг, понравится".
Смею заверить, что я не голословен, а этой тематикой занимался пока был "ждуном", также имея хороших знакомых среди менеджеров ОД.
В итоге я с равнодушием отношусь к любым порицателям куги, видя, что большинство из них наверное не видели её в живую.
На сим с отступлением завязываю.

Предыстория:
Пришло мне время поменять машину. Фокус 2 давно ушёл жене, а мой старый драндулет "давно иссох". Второй седан в семью не хотелось - каков смысл? Пару раз выезжая на рыбалку\на природу на фокусе, я для себя прекрасно понял, что фокус - машина городская. Связано это с маленьким клиренсом в первую очередь. Пробирается она по бездорожью еще кое как, но всё это под звуки чирканья пузом по всему что на дороге лежит, да и по самой дороге тоже.
Остановился на "джипке". Для придирчивых - кроссовере. В поле зрения пали
XL, Rav4, CRV, Qashkai, Captiva, Vitara, Forester. О куге тогда только рассказы ходили, и все замерли в ожидании цены 600-700 тыщ. А как же? Форд - всегда был "много за мало денег". А, поскольку дешёвый, значит должен быть ломкий и плохой. Так всегда считали те, кто никогда не ездил на фокусе, или те, кто накопил денег и пересел на более "понтовую" тачку.
Моему фокусу доходит 2 года. Я за эти два года "даже пепельницы не вытряхивал". Когда привез на первое и на второе ТО, на вопрос менеджера "есть какие либо замечания к машине" я недоумённо промолчал.

Дам свои отзывы каждому из авто (коротко, спросите если интересно, опишу подробнее)
Все плюсы и минусы - это только "для меня". Для кого-то мои минусы будут плюсами, поэтому дискутировать не надо. Занимался выбором относительно давно, так что подзабыл что то. Технические характеристики УПУСКАЮ. Выбирал исклолючительно для себя и для своих целей.

1) XL
плюсы: просторный салон, с первого взгляда не плохой интерьер, неплохие динамические хар-ки (пробовал 3л по-моему).
минусы: не "мой" экстерьер, в салоне не смог усесться так как хотел сам, не вдохновили кнопочки-рычажки, да и салон резко разонравился, когда посидел внутри, кузов непропорционально длинноват. 3.0 л жрет как трактор, хотя вроде бы едет.

2) Рав 4.
плюсы: по сравнению с тем, что был у меня ранее (второй) интерьер значительно улучшен. Эргономика под вопросом, на любителя.
минусы: на мой взгляд, кузов явно "испортили". Надо было подчеркнуть черты "второго", а они наоборот размазали их, пытаясь сделать unisex, чего явно не вышло. В управлении послушен, но чертовски жесткий. Материалы отделки могли быть лучше.

3) CRV
Плюсы: понравилось управление по городу. Авто по ощущениям "несколько тяжёлый", но управлять им очень приятно.
Минусы: "клюв", или как его назвать. Испортить в целом неплохой дизайн такой мелочью. Задок тоже не из моих мечтаний. Жесткий пластик. Ходят слухи сильно "царапается". После того, что у отца в королле (фотку приложу как нить) я хлипких\царапучих пластиков боюсь как огня. На тот момент хотел желательно автомат, получил много нелестных отзывов о сервантовском автомате.

4) Кашкай.
Плюсы: поначалу казалось "нашпигованная машина за маленькие деньги". На самом деле можно выбрать только одно. Посмотрите кашкай с полным приводом, с опциями - это 920-940 тыщ. 8хх (не помню точно) - минималка полного привода.
Минусы: не нравится "передок". Хоть тресни, не хочу быть владельцем такого авто. Внутри - тесно, да и сама машина маловата. Причем тесно НЕ так, как скажем в авто класса "ока", где мало места, но большие окна, тонкие стойки-рейки и т.д. В кашкае какое то всё достаточно угловато-массивное. Салон\приборная панель - скучны. Жесковат.

5) Каптива.
Плюсы: нет очередей. Достаточно опций за разумную сумму.
Минусы: Обошёл снаружи, посидел внутри. Вообще не моё. Скучно. Почему то сильная ассоциация с шеви-нивой. Хотя машина совсем разные. "Экстерьера нет вообще".

6)Vitara
Позитивное впечаление, не понял, почему ее не любят.
плюс: цена
минус: простовата.

7) Форик
У меня у двух знакомых были импрезы. В сервисах появлялись часто, кап ремонт движка стоит 200-250 тыщ. Угадайте откуда знаю Все запчасти неразумно дорогие, работы еще дороже. Машина требует внимания немерянно (это про импрезы).
по форику:
плюсы: однозначно ходовые хар-ки. Как асфальт так и бездорожье.
минусы: экс- и ин- терьер. Ужасно блекло и непропорционально. Только уже исходя из внешнего вида я для себя машину перечеркнул.

Все машины по своему хороши. Плохих не было. Но ничего не кольнуло аля "хочу это" В итоге, найдя у каждой машины немного недостатков, я так и не смог определиться с выбором. Дизайн не понравился ни у одной. Все симпотные, но не более того. Склонялся к СРВ-РАВ4. Но уверенности не было.

На всякий случай встал в очередь на кугу еще за 3 недели до презенации. Цена - 1 060 000. "Ну, не понравится - очередь продам", или скорее "продам очередь, а если понравится - оставлю себе", - были мои мысли.
Первый тест-драйв куги сразу дал понять что я хочу. Сел как "у себя дома", панель хоть и приевшаяся с-макс, разочарования не вызвала (если только маленько, ведь от новой машины все хотят нового!). Турбодизель работает так... как я только мечтал. В салоне его почти неслышно. Или совсем неслышно. Зато тянет...абалдеть. Управление - супер. Почитал про блютус, голосовое управление. Посмотрел опции, понял, что это моё.

Далее сделаю вставку моего отчета с другого форума.

от: Июл 28, 2008

Два дня назад стал владельцем куги. И уже судьба сослала разочек в Москву (450км в одну сторону). Ну, по порядку.

В субботу утром наконец то забрал авто. Титаниум, цвет Chill. Ксенон, доп, обогреватель салона, всякие рейлинги, литьё, датчики света-дождя, пактроники, авто включение фар в темное время суток, электрорегулировка сидений в 6 направлениях и т.д. Почти все, что хотел\о чем мечтал. Очень бы хотелось панорамную крышу и 220в, шины RunFlat с датчиками и кой что еще, но выбирать не мог.
Машина пришла на 30 тыщ дороже, чем было в договоре, вошли парктроники, дополнительный отопитель салона (я рад), пакет курильщика (выкину), сигналка с датчиками объема и еще по мелочи.
Приятным было, когда к машине отдали инструкцию на русском языке. Я не ждал - думал еще нет. Машина понравилась сразу и во всем.

Из доп-опций установил только сигналку. Идея была в опции "свободные руки". Хотел вообще не доставать ключ НИКОГДА из сумки. Так же, как и телефон. Пока в процессе изучения, но похоже, так красиво не получится.

Теперь немного дёгтю. Сразу скажу, что я машиной доволен, но напишу недостатки и все, что мне не понравилось. А о хорошем уже писали неоднократно.

1) Сразу снаружи бросились в глаза щели\зазоры. Непростительно для ФМК и авто такого класса.

Fix 31.08.08 - отношение предвзятое. Всё там в порядке. (Хотел идеала)

2) для 5-ти - 6ти часовой поездки сиденья всё ж жестковаты. Боковая поддержка отменная, но в идеале надо быть похудее меня.

Fix 31.08.08 - хотя бы со спины. И сиденья ОЧЕНЬ удобные.

3) подлокотник. Во-первых, он вполне удобен. Да, руку приходится от него отрывать, чтобы переключить передачу, но в этом нет дискомфорта. Во-вторых, его могли бы и посолиднее сделать. А в-третьих, хоть он и выдвигается вперёд (это хорошо) но никакой фиксации в этом положении не имеет. А учитывая его форму, он постоянно норовит обратно улезть, я устал выдвигать его обратно.

4) Коробка достаточно удобная. Но привыкание занимает время. Усугублено это тем, что 1-ю и 2-ю передачи приходится перебирать постоянно, по 3 секунды на каждую. Всё же тут надо автомат.

Fix 31.08.08 - с тремя я перегнул. На самом деле две

5) Красная раздражающая подсветка. Как магнитоллы, так и бортовика. Не знаю, кому такое не режет глаза.

Fix 31.08.08 - на самом деле на любителя. Любители уже есть Пока, к сожалению, не я. Никак не привыкну видеть что то красное, яркое, да еще таких размеров на приборке.

Теперь о заправках\расходах
Дни были жаркие, кондиционер не отключал вовсе. Так что все данные при работающем кондиционере.

90 км\ч, 5-я передача 4,8-5.1л\100! Заснял на сотовый, был в шоке. Сильно зависит от дороги (если не очень ровная, то чуть больше), от манёвров (даже перестроение с одной полосы на другую почему то вызывает назначительное увеличение расхода. Даже если дорога чуть в горку - отражается достаточно сильно.



Фото на скорости, с телефона, на качество не претендую. А вот положение стрелок тахометра и спидометра, а также расход 4.8л разглядеть можно.

Итого

90 км\ч 5-я передача, круиз, климат вкл: 4.8-5.5

90 км\ч, 6-я передача 5.5-6л\100км

120 кмч, 5-я передача. 7,5л\100

140-150 км\ч, 6-я передача, 2800 об\мин, 8,5-9л\100км

В целом, включая езду по Москве и т.д. больше 9л\100 я не видел.

Заправки... грустно. В Нижнем заправился сразу у салона, тут заправка старая, от пистолета даже ничего не требовал. Заодно изчил воронку. Следущая заправка Москва, ТНК. И потом на выезде из Москвы, Лукойл. НИЧГДЕ я так и не узрел дизельного пистолета. Что ж, будем искать.

Fix 31.08.08 - горловина топливного бака запирается. то есть "продавить пальцем может только дядя-каратист. Другими словами, злой дядя-сосед или завистливай кашкавод вряд ли что туда закнут.
А идея хорошая. Я часто к вечеру устаю, а с учетом того, что езжу то на бензине-то на дизеле, перепутать пистолеты ... могу. А тут защита. О "разборчивых" дядьках на заправках вооще молчу.


Теперь немного о том "как едет"
Двигатель можно расслышать на холостых, пока он холодный. Или если стоять снаружи авто. В целом, небольшие вибрации есть, но ничего напрягающего. Их не слышно, машину не трясет, просто чувствуешь, что "они есть". Слабоощутимо. Больше 3,5 оборотов я не топил, обкатка типа, но до 3,5 в салоне двигатель расслышать очень трудно.
Тянет более чем. Жду конца обкатки, посмотрим, на что он реально способен. Хотя итак уже очень даже суперски.

Не смотря на резину Continental, зарекомендовавшую себя как "тихая", в салоне вполне прослушивается гул резины, но, что еще хуже, на скорости слышно каждую малненькую кочку. "Свиста от зеркал " я как не ехал, расслышать не мог.

Fix 31.08.08 - Впрочем, не хуже, чем на других кросоверах. Я начитался о "хорошей шумоизоляции куги", о том "что руль не чувствует кочек", думал что всё это... в чистом виде. А кочки услышал, и руль их чуствует. Еще бы, это ямы (пусть ямки) на скорости 120-140 км\ч. Сейчас, уже после куги поездив на СРВ, хитриле и кашкае, могу смело сказать - с шумовкой и т.д в куге все в порядке!

Поворот: входил в него при скорости 120-140. Нет, не в 90 градусный поворот, конечно. Ощущения неоднозначные. Хорошо чуствуеся, что электроника что то делает с задними колёсами. В итоге зад как бы "рыскает, переставляется или еще что то". Может, это всё во благо, и к этому надо просто привыкнуть, но фокус-2 в такой ситуации просто "едет по рельсам", а куга как будто делает поворот с креном на бездорожье с неисправными амортизаторами. Всё это - прошу воспринимать как попытку объяснить, в чем разница. Ибо несмотря на подмеченное, кугу всё ж можно считать эталоном управления, заносов и т.д. нет, всё просто идеально, просто пока такая работа систем\полного привода - непривычна.

Круизник работает превосходно. Я не очень много использовал его в фокусе, мне казалось, что в фокусе он просто регулирует подачу топлива в час, в то время как в куге однозначно следит за скоростью. Добавляет на горках (кстати, очень позитивно и незаметно). Почти всю обратную дорогу отпахал на круизе.

Климатика - вообще на высоте. Ни разу не было так комфортно. Из сопл выходит мощный потом воздуха, но уже через 10 см от сопла он рассеивается и ощущения "ветра" нет вообще. Просто СУПЕР.

Что касается магнитолы и качества звука, то как всегда хочется больше\лучше. Мне показалось, маловато высоких частот. Хотя все журналы музыку в куге расхваливают. Впрочем, хорошим слухом я не наделён.

[FIX] Музыка просто супер! Просто не сразу выбрал нужные настройки. 8 колонок играют отменно.

В целом машина вызвала восторг. Много эмоций от Bluetooth и голосового управления. Телефон (nokia 6500). Подключился без проблем, теперь когда он внутри машины, на телефоне обображается маленькая эмблемка авто, означающая, что bluetooth подключен. Из сумки теперь телефон не достаю вообще. Умеет подтягивать имена из записной книги телефона, но (черт побери) магнитола, в отличие от БК не русифицирована.

Что касается голосовых команд, я везде читал, что это неудобно, и якобы "друзей повеселить да и только". Для себя я сделал вывод, что это точно не так. Нажатие на копку джойстика - пара команд и вы уже разговариваете с нужным абонентом, не доставая телефон из кармана\сумки - разве это не удобно? Исходящая слышимость достойная, а про входящую говорить не приходится - регулируется колёсиком на магнитоле. Я в восторге.

За эти два дня я окончательно убедился в правильности своего выбора. Кроме автомата, конечно.

P.S. Я никогда больше не куплю машины без bluetooth и кросовера без автомата.

Теперь, могу добавить.
У рулевого управления есть три регулировки: стандарт, комфорт, спорт. Разница - ощутима. ESP отключается через бортовик.

Расход по городу сейчас около 9 литров. С пробками, со всем. Когда едешь по городу многие еще из окон своих авто вылазиют, смотрят. Ко мне уже один подошёл, предложил купить. Улыбнуло.

Заводской би-ксенон светит не слишком ярко при ближнем свете, но шикарно при дальнем.

Кнопка запуска двигаеля на дизелях не полностью электронная. То есть пока ее держишь - стартер крутится. Есть свечи преднакала, и на дизеле двойное нажатие выполнено так: при первом нажатии срабатывают преднакалки, при этом на экране дисплея отображается харакерный значок лежащей пружинки. Как только они потухнут (летом на холодном двигателе СИЛЬНО меньше 1 секунды, на тёплом они не загораются вовсе), то можно нажимать второй раз.

Идея "не доставать ключи из сумки вообще" у меня провалилась. Причина - сигналка шерхан требует отходить от машины на расстояние более чем 30м, чтобы она закрылась, что в нашей стране пока, к сожалению, невозможно. А вот подойти, открыть и завести машину без извлечения ключей из сумки - это запросто.

На бездорожье не был. Много работы, с выходными пока тяжко. Отчет отдам сразу же, впрочем, список, с кем могу сравнить относительно бледен. Мож, знакомый на форике скатается со мной, как время будет. Для красочности. (имхо - форик эталон бездорожья в своём классе)

Резюме: благодаря Форду и Куге, я узнал, что я хотел, и получил, что хотел. И даже чуточку больше.

Всё, готов к вопросам
avatar
Rusloz
31 July 2008


MyxaKuga
Ууух, сколько написал. Отличный отчет, на самом деле отличный.
А теперь вопрос:
когда Я тестдрайвил на Куге, мне показалось, что на кочках ощущается что-то типа раскачки. Есть такое? Причем раскачка скорее сзади, чем спереди.
avatar
-George-
31 July 2008


Sanches
Нормально всё!!!
"Потестил Кугу" - это не то, это для тестдрайва.

MyxaKuga
Огромное спасибо за отчет!!!
Пишите еще и побольше!
В вашем городе (если вы пишете сейчас из дома) тоже есть Форд Фокус Клуб, думаю вам будут рады, СМОТРЕТЬ здесь.
avatar
-Myxa-
31 July 2008


avatar
Sanches:

MyxaKuga
Ааа, фиг с ним. Флудите
Тока для собрания фактов в одной теме, скопируйте свое сообщение в более раннюю тему.

СПасибо за перенос тем. Дотирай уж тогда весь наш с вами флуд (после отчета).
avatar
kugsmen
31 July 2008


Спасибо за отчет еще раз
avatar
-Myxa-
31 July 2008


avatar
Rusloz:

MyxaKuga
А теперь вопрос:
когда Я тестдрайвил на Куге, мне показалось, что на кочках ощущается что-то типа раскачки. Есть такое? Причем раскачка скорее сзади, чем спереди.

Нет, необычно только в поворотах. Вполне возможно, что это нормальная работа системы анти-опрокидывания или еще что то. Раскачку обнаружить не удалось, но обещаю бдить!
avatar
kugsmen:


Спасибо за отчет еще раз 


Как же плохо быть ждуном! Желаю вам скорее дождаться автомата, когда, кстати, обещают? Я имею ввиду лично Ваш авто? Заказ то сделан?
avatar
Злой Пионер
1 August 2008


Цену вопроса не увидел , была ?
avatar
-Myxa-
1 August 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 01:07)
Цену вопроса не увидел , была ?

Добавил. Вообще, по цене есть концигуатор. Официалы не взяли ни одного лишнего рубля - всё по прайсу.
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=K...l=...ngine=1
Тут надо вот что учесть. Если проставить все галочки, то цена выйдет якобы 1 350 000. Но при этом вы каждую опцию посчитаете несколько раз. Выбрете только то, что вам нужно и отлько по одному разу. максимальный "топ" будет 1 150 000, это со всем, включая панорамную крышу, runflat и всё- всё всё. Дороговато, но я уже решил, что того стоит.
avatar
-Myxa-
5 August 2008


Небольшой обещанный отчет по "бездорожью".
В выходные ездил на дачу. Воспользовавшись тем, что с утра весь деь шёл дождь, к вечеру решил выбраться на "бездорожье", посмотреть на что способен авто. Почему в кавычках? Под бездорожьем я тут понимаю аброшенные и изувечнные тракторами дороги, на реальное бездорожье скатаюсь попозже, как застряну - отпишусь %)
Жаль, из-за дождя поленился сделать пару-тройку фото.
Итак:

Заехал в болотце. Глубина - сантиметров 15. Остановился. Тронулся замечательно, но услыал небольшой щелчок+пинок под зад. Больше как ни старался такого не слышал, и трогался плавно. Показалось? Или первое срабатывание муфты на 50\50? Теперь не узнаю.

Подъем в гору по мокрой глине: был небольшой букс (как же без него), но в целом достойно. Остановился - тронулся без проблем. На фокусе даже бы не решился туда ехать.

"Деское диагональное вывешивание". Ну, что нашел, проехал. Потому и детское, что посерьёзнее не нашёл ничего. Порядок. Рассказывать особо нечего.

Покатался по всяким лужам-лужищам-болотцам, вообще без проблем. Как на тракторе. Муфта "работает честно". Уверенно, вовремя. По кайней мере, по моим ощущениям.
При спуске с горы иногда неприятно "покрякивают" тормоза. До срабатывания АБСа я не доводил. Впрочем, авто новое, колодки еще не притёрлись. Слышал аналогичное на С-Максе.

В целом, получил больше того, что ожидал. Заехал туда, куда и не думал что смогу. Застрять (хоть чуть чуть) не получилось нигде (ну, это еще впереди). Дизель превосходно подходит для лёгкого бездорожья. А вот клиренса 188 мне иногда не хватало.

Задумался над статистикой, которую выдала ФМК: 95% бездорожников никогда не съезжают с асфальта(не вру с 95?). Пришёл к выводу, что наверное, оно так и есть. И что к сожалению, внедорожный потенциал, который есть в куге, я на 100%, или даже на 50% использовать не смогу. Не охотник, а с друзьями на шашлык или к кому то на дачу... да при желании и на фокусе бы проехал.
Всё же, ежели я поеду на рыбалку, я предпочту УАЗ. И не потому, что он проходимее. А потому, что если и забираться ТУДА, куда до тебя никто не ездил, то уж больно кугу жаль, или надо постоянно из машины выходить, сучки разбрасывать, или веточки подрезать. Этим, я кстати, в эти выходные уже насытился.

P.S. С механикой сдружился, она разработалась и теперь переключать передачи одно удовольствие. Но длиннее они не стали и недопониание немцев, которые посчитали, что куге не нужен автомат - осталось.
avatar
BiDFuT
7 August 2008


MyxaKuga
а можешб если не сложно выложить фото своей куги.. и вообщем доволен своим авто???

и ждал её долго??
я фокус ждал 6 месяцев(дизель)
думаем о покупке "куги" , тоже дизельную, на неё тоже спрос большой сейчас и привозять её тоже болле 4 месяцов, я прав??
avatar
-Myxa-
8 August 2008


avatar
BiDFuT:

MyxaKuga
а можешб если не сложно выложить фото своей куги.. и вообщем доволен своим авто???

и ждал её долго??
я фокус ждал 6 месяцев(дизель)
думаем о покупке "куги" , тоже дизельную, на неё тоже спрос большой сейчас и привозять её тоже болле 4 месяцов, я прав??

Фотки выложу обязательно, пока их нет, много работы и нет фотоаппарата под рукой. Впрочем, думаю, и с телефона подойдут. Ждите, от дождей\тестов по бездорожью отмою, сфоткаю, выложу.

Что касается доволен\недоволен - то я доволен безумно. Мог бы пожелать панорамку и автомат. И на ближайшие бы 10 лет смену авто не планировал. Придраться пока не к чему вообще. Тянет супер, шумовка на уровне, блютус с голосовым управлением - вообще сказка. Просто кроме как от авто как от такового, есть еще счастье от его современности.

Правда, сегодня почему то средний расход по городу перевалил за 9 и застыл на 9.1л\100км. Наверное, заправился где то не там Как я уже писал по трассе с включенным кондеем - 4.9 л\100. Завтра еще раз перепроверю.

Народ так оборачивается, смотрит. Много восхищенных, заинтересованных взглядов, расспрашивают, "что да как и как дизель", но много конечно явно негативных взглядов и реплик аля "это ж надо форд за миллион купить, я бы не купил!". Критику ценю всегда. Кроме "ни о чем машина", от покуривающего подростка в спортивных штанах.

Покупал так:
Был у ОД 5-го мая, спросил про кугу, (какие новости, комплектации, сколько ждать), получил ответ: презентация 21 мая, заказ на конец 2009 года, в живую выставлять не разрешают до презентации, а вот "во дворе уже есть одна". Ну, естесственно, отвертеться от моего навязчегого "а показать?!" не вышло. ОЧЕНЬ понравилась. СРАЗУ. ВСЕМ. Между делом, спросил, идут ли куги какие то "на салон, готовые, на продажу". Шло 3. Одна оказалась прям точь в точь что я хочу (кроме панорамной крыши и доп. обогревателя салона). На меня её записывать не очень хотели, но как то у меня это получилось. Я вообще, если честно, подумывал о продаже очереди. Но, пока ждал, почитал форумы, изучил конкурентов, понял, что я хочу именно ЕЁ. Числа 10 июля пришла, 18-го забрал. Пришла с доп. обогревателем салона и парктрониками, чему я был очень рад.

Если вы надеетесь купить кугу ... за 4 месяца, я могу пожелать удачи. Сейчас состояние таково: 1000 машин на год на всю страну, это примерно по 5-10 на салон. В год. В наших салонах уже очереди по 150-200 человек (инфа от ОД). Так что, считайте

Но тут надежда есть вот какая: осенью-зимой расширяется ассортимент движков, и появляется автомат. Насколько мне известно, заказы на автоматы еще не брали (поправьте, если кто может). Так что тут просто задача быть первым. Если не успеете, поинтересуйтесь (как я сделал по поводу "готово-идущих" в салон авто). Возможно, выберите себе что то.
avatar
E_g_o_r
8 August 2008


MyxaKuga
А на каких колесах пришла?

Я видел в салонах на 2х разных Контиках - один какой-то 4х4, другой - ПремиумКонтакт.
avatar
BiDFuT
8 August 2008


спасибо за информацию... всё очень хорошо изложено и понятно))
avatar
-Myxa-
8 August 2008


avatar
E_g_o_r:

MyxaKuga
А на каких колесах пришла?

Я видел в салонах на 2х разных Контиках - один какой-то 4х4, другой - ПремиумКонтакт.

Резина Continental, диски легкосплавные, 17''. Пост отредактирую из дома, уточню, что именно за резина, когда домой поеду.
avatar
BiDFuT
9 August 2008


вообщем ждём фотки)) я ещё кугу на дорогах даже не видел..
avatar
-Myxa-
12 August 2008

1

Фотки пока только с телефона. На "отмыть машину" времени пока не нашёл. Позднее выложу что-то посимпотичнее и не чумазое.



posted image
avatar
testkuga
12 August 2008


MyxaKuga


моя машина уже пришла, все оплачено. жду когда ПТС из Москвы придет.
avatar
-Myxa-
12 August 2008


avatar
testkuga:

MyxaKuga


моя машина уже пришла, все оплачено. жду когда ПТС из Москвы придет.

оооо! а то надоело мне тут быть в гордом одиночестве!
От всей души поздравляю!
avatar
BiDFuT
13 August 2008


машина супер походу, но из-за очереди наверно не будем брать. но думаем всё же форд ranger

спасибо за отсчёты и за фото!
avatar
-Евгенич-
18 August 2008


MyxaKuga
Юра, на рекламных роликах попадалось, что недоход пассажирской щетки (сопля) так и остался
а у Вас, на (бывшем) первом фото было видно, что от "сопли" Кугу избавили. или меня зрение подвело?
avatar
IvanS77
20 August 2008


Кстати, мне бы хотелось узнать у владельцев Kuga - где они страховались ( в каких компаниях ) и какая стоимость страховки (интересует в первую очередь КАСКО)? Просто по предварительной информации от некоторых страховых (звонил в две) стоимость КАСКО составляет около 90 000 рубликов.
avatar
testkuga
20 August 2008


Страховая Zurich, полная стоимость КАСКО - 71 500 руб
avatar
ADV1977
20 August 2008


цитата:
КАСКО - 71 500 руб


я на сайте Ренесанса считал у меня получилось 42000
avatar
testkuga
20 August 2008


это каким образом получилось 42000?
avatar
IvanS77
20 August 2008


цитата:
42000 р


Это даже меньше чем у нового ФОКУСА!!

цитата:
Страховая Zurich, полная стоимость КАСКО - 71 500 руб


это же бывшая НАСТА!! Раньше была оооочень стремной контрой
avatar
testkuga
20 August 2008


надеюсь, что приход западного менеджмента исправит ситуацию в лучшую сторону.
avatar
borisspb
20 August 2008


мне посчитали стоимость страховки на Кугу предварительно в районе 50 тык.
avatar
testkuga
21 August 2008


на то она и предварительная стоимость
avatar
borisspb
21 August 2008


вкорее всего так и будет, потому как разговор был предметным, остаток страховки с фокуса перекинут на Кугу, мне надо будет только разницу доплатить, а невысокая стоимость ещё и связана с тем, что у меня одна из самых льготных категорий водителей: возраст 30 лет и стаж вождения 14 лет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up