Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Короче вскрытие показало.
Заменил одну на старую. На холостых пока вроде устойчиво. Чек так и горит.
Скидывать его аккумулятором ?
Можно пока ехать обкатать ?
Проехал на высоких оборотах около 7 км. Нареканий к работе двигателя вроде нет. Но чек остался гореть.
Варианты что делать ИМХО
1. Пропадет сам после некоторого пробега
2. Сбросить АКБ
3. Только через тестер.
Присоветуйте - поправьте.
Интересно свечу реально поменять ?
master10051
К Валеричу езжай на диагностику, что то неладное здеся)
Казаков Виталий
7 March 2015mobile
master10051
Забудь ты эту дурь, скидывание клемм
Казаков Виталий
7 March 2015mobile
1
lis985
Ага, из мск в Яр к валеричу на диагностику... Она бриллиантовая выйдет! )))
цитата: |
Забудь ты эту дурь, скидывание клемм |
Забыть скидыванием клемм или сбросить скидыванием клемм ?
Зы. поменяли сегодня свечу в магазине без вопросов. Когда менял ее вместо старой, глянул соседнюю. Изолятор стал белый
Казаков Виталий
Ну я незнал) написано в профиле Ярославль)))
Виталь ты лучше вот что скажи - сейчас знакомый звонил, гемор у него, купил тачку ФФ2 1.6 100 сил, а там двигатель оказался контрактный тоже 1.6 только буквы разные, а так все один в один только тачка 2007 года, а двигло 2006 года и гайцы в Ярике отказались ставить на учет! какроч послали его и не регистрируют, говорят что на этом движке который по факту стоит там эко.класс 3, а должен быть 4 класс, что делать теперь как думаешь???
Написать Эл.письмо в ГИБДД с описанием проблемы
1. Посмотреть, какой класс экологичности указан в ПТС и СР.
2. Проверить по интернету, какой класс экологичности установленного контрактного двигателя.
3. При разнице в классах написать заявление на имя начальника УГИБДД о снижении класса экологичности в ПТС до уровня класса по двигателю, как фактически установленного на а/м (можно через Госуслуги). В случае отказа подать иск в суд о признании в судебном порядке класса машины по классу двигателя (думаю, что до этого не дойдет - решится на уровне ГИБДД).
4. После приведения класса в соответствие проблем с постановкой быть не должно.
PS По сути, гайцы правы и ставить машину на учет с такими нарушениями не имеют права.
master10051
Беркут
Ок, спасибо, уже передал)
Казаков Виталий
7 March 2015
1
master10051:
|
Забыть скидыванием клемм или сбросить скидыванием клемм ? |
Не лечится ничего таким способом. Забудь его и никогда не вспоминай. Есть диагностика и ELM 327
Дык а чо было-то? Свеча бракованая? Я тут работал, некогда было в тырнете лазить...
Казаков Виталий:
|
Есть диагностика и ELM 327 |
Толя, у тебя куча современных девайсов. Купи ЕЛМ с Блютузом и смотри на любом из своих планшетнике или ТЛФ. Стоит 700-1000 рублей с приложением в комплекте программ. Двигатель уж точно увидишь.
Казаков Виталий
7 March 2015
1
lis985Еси чесна я не в теме... Беркут написал действия, пусть пробует
Казаков Виталий
Ок) понял)
Кстати, на ФФ1 в тестовом режиме можно было посмотреть кучу параметров и в т.ч. ошибки. Эта "вкусняшка" только на ФФ1 была, на следующих машинах ее уже не стало?
_Белый_
7 March 2015mobile
Беркут
Да ладно, у меня на симке в тестовом ошибки показывает
Казаков Виталий
7 March 2015
Беркут:
|
Кстати, на ФФ1 в тестовом режиме можно было посмотреть кучу параметров и в т.ч. ошибки. Эта "вкусняшка" только на ФФ1 была, на следующих машинах ее уже не стало? |
На фф2 тоже есть
не все умеют пользоваться...
цитата: |
Дык а чо было-то? Свеча бракованая? |
Ага, но успел накатать с ней 10 км, что и дало неуходящий чек.
цитата: |
Толя, у тебя куча современных девайсов. Купи ЕЛМ с Блютузом и смотри на любом из своих планшетнике или ТЛФ. Стоит 700-1000 рублей с приложением в комплекте программ. Двигатель уж точно увидишь. |
Чейта я упустил такой гаджет
Займусь. Думаю на Митинском рынке найдется
А есть предпочтительные модели ?
Казаков Виталий
7 March 2015
1
master10051Пройдёт твой чек... не б... ну ты понял
елм бывает проводной, вафельный и голубозубый... выбирай чо больше нраица
master10051:
|
А есть предпочтительные модели ? |
Толя, они идут с проводом USB для ноута, с Блютузом или Вайфаем - выбор, как говорится, за тобой. Я себе для Сузуки брал с проводом под свой ноут, т.к. никаких девайсов за исключением э/книги и простого ТЛФ не имею. Скажу сразу - неудобно с ноутом в машине крутиться, а у тебя всяких приблуд электронных море.
Казаков Виталий
Беркут
Пожалуй на вафле посмотрю
Толик, Только провод ,без вариантов. Тема есть на форуме, много народу поимели себе нехилые проблемы с блютузами и т.п.
На шнурке более надёжно. Его только доработать надо для фокуса(речть про елм327). Про мандюка точно не скажу.
Казаков Виталий
8 March 2015
-kolhoz-
Несколько знакомых давно пользуются вафельной и голубозубой версиями... без проблем...
проблемы можно поиметь от всего, если не уметь пользоваться... имхо...
-kolhoz-
Казаков Виталий
master10051
Если мы хотим читать ошибки и сбрасывать их то блютуса хватит на все сто. Но как показывает практика хочется большего и вот тут уже блютус совсем не подходит. С другой стороны в дороге не у каждого есть ноутбук. А телефон всегда с собой. Но если углубиться в тему то проводной елм тоже можно подключить к Спарту на андройде. А так с Китая за 300р можно взять компактную блютуску.
Всем спасибо за советы. Чек пропал
Казаков Виталий
8 March 2015
master10051Мош просто лампочка перегорела, не?
Казаков ВиталийТеперь совсем беспокоить не будет