Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Lenivec:
|
Казаков Виталий Так и не посмотрели из-за чего, сканер что-то не хотел работать. А погас ЧЕК сам по себе. Я посмотрю как Антон починит сканер из-за чего была ошибка |
Вот так вот! И сканер то изломали!
Сегодня меняли сальники приводов КПП и приговорили шаровые опоры, причем сказали, что менять надо уже срочно. Все бы нечего, но при езде в подвеске тишина при любой скорости на любых неровностях. Вопрос в следующем: разводят или действительно "убитые" шаровые не стучат? Пробег 80000.
the_Boss
это где тебя так? что за сервис?
190 военный завод
За замену просят 800 за сторону.
the_Boss
раньше был хороший сервис, как сейчас не знаю. сейчас везде акции (проверка подвески бесплатно, замена масла). съезди к другим, если те тоже самое скажут, значит не разводят.
если чё, пошли в рыбинскую курилку, а то гуру ругаться будет за флуд
the_Boss
была акция у ФОРМУЛЫ - диагностика подвески - ЗА ОДИН РУБЛЬ!!! (речь не про тысячу есиче )
Не знаю актуальна ли.
80 тыс - это что то подозрительно быстро убилось. по статистике они позднее умирают. Ну как вариант - можно скинуть поворотный кулак и подергать рукой - уж наверняка )
Artem_M
неа, про эксплуатацию мона здесь )
the_Boss
разводят тебя. при убитой,даже одной шаровой,грохот в салоне очень ощутимый стоит
trumen.rus
почему только на шаровые тогда, логичнее еще что-нибудь "прикрутить". чтоб цену космос сделать
Раскидал сейчас МаТрешку М3Клуба )))
Плюс и минус - болты с мелкой резьбой, НО ВСЕ ОТКРУЧИВАЮТЬСЯ И к СБ не прилипают!!! видимо иной сплав чем болты ФоМоКО!
Минус их в том что они длиннее на 3 см прибилизительно, никакой смысловой нагрузки этого не увидел - ибо тупа торчат снаружи концы... и соответственна долше выкручивались в 2 раза...
Фотоотчед под катом чтоль )))
Скрытый текстСторона не тронутая
раскидал вторую )
ненужные дятальки
последствия ))
косточка
Под пружину рычаг
бабочка
x
Да, болты в МаТрешке под ключ 17 на не как у нас под 15... Я откручивал головкой и трещедкой, и думал что я идиет не купил сегодня надор ключей накидных с трещеткой... - ими намного удобнее и быстрее!!! )))
И когда все уже отвернул и стал собираться домой - смотрю ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИДИЕТ!!! Ключик на 17 рожковый с трещеткой висит на полке с интрументом, как и на 15 и на 10)))
Valerevich
сам себя не похвалишь-никто не похвалит)))
trumen.rus
ага, зафтра потроллю матрешникоф... ))) фотками их бензобака например )))
всем добрый день!
ситуация следующая:
сцепление заканчивает свою жизнь, заказал новое - SACHS (корзина, диск, выжимной).
Данный комплект сцепления по программе пробивался как заменитель оригинала, поэтому его и взял.
Но - диаметр диска сцепления - 190 мм (выдает программа), а начитавшись ффклаба выяснил что с завода стоит диск 200 мм (программа при заказе оригинала тех. характеристики не выдает).
Вопросы:
1. это разница сильно повлияет на эксплуатацию авто? Отказываться от заказа и заказывать оригинал или ставить и ездить спокойно?
2. где можно перекинуть все это дело посоветуйте, кроме дилера.
всем спасибо.
Valerevich
Гайковерт купи ...
plombirгайковерт куплен полтора года назад ))) но не тянет ((( Трумен-великий_гугу_гайковертоф вот обещал сделать чтоб заработало, но никак не доберетцо до мну
Valerevich
18 March 2012
alxx80
ну а че у них загрузка рисункоф не поддерживается (((
Насчет насроен пружин и амортов ))) Когда меняю переднюю подвеску ставлю бильки стоцки и Каябу пружины - так они идут и на ФФ2 и на МаТрешку )))
Так что оригинальность трешки - миф ))) по крайней мере при замене подвесона )
Тебе давно говорили как победить. В частности
trumen.rus
-kolhoz-
18 March 2012
Кстати мой гайковёрт который сломал болт 10.5 колёсные болты не откруил . Но затянул на 5 БАЛЛОВ!!!
Dmitriy-rus
так я ж лянтяй )))
цитата: |
Когда меняю переднюю подвеску ставлю бильки стоцки и Каябу пружины - так они идут и на ФФ2 и на МаТрешку ))) |
Пружины - одинаковые, но аморты kayaba разные вообще то по номерам на форд и на мазду, даже внешний вид чуток отличается (по крайней мере у передних). И еще на нижних передних рычагах, приводных валах, заднем подрамнике у мазды приколхожены демпферы колебаний.
alxx80
ну это да... видел... ставили на ФФ2 эти бемпферы ))) и на Си-Максе идут новом эти или подобные демпферы )
на фф1 испанце видел на валу гранаты тоже резиновый демпфер )
Мерцает и гаснет свет на всей приборке игабаритах . Есть подозрение на блок управления светом , но не знаю как его разобрать ,чтобы ничего не нарушить . У меня фокус 1 ZTS американец. Спасайте кто может .
emzheka
а генератор проверен? напрежение ровное выдает?
Valerevich
Генератор не проверял, ближний и далбний свет при этом не мерцает.
Valerevich
21 March 2012
Доделал вччерась МаТреху )))
Скрытый текстПерепрессовал "косточки"
Рычаг под пружину
Бабочки продольного рычага
Серп забыл сфотать...
Заменил стойки задние... в сборе
Кстате потролллю маздоводов об особенности подвески... вот РОДНАЯ задняя стойка ))) СБ продольного рычага
Ну и в заключении все в сборе )))
Однако на этом не кончилось...
Заменил еще СБ на Передних рычагах )))
Если у ФФ2 проблема - снять ПРАВЫЙ передний рычаг - болт упирается в БАНКУ_осушитель кондиционера, то у МаТрешки проблема СЛЕВА - болт упирается в АКПП!!!
x
КСТАТЕ, знатокам РЕБУС!!! Вчера приезжал ко мне ФФ2 дорестайл... так по мелочи свечки-дроссель...
Так вот - увидел ТАКОЕ ПЕРВЫЙ РАЗ
ОПАНЬКИ
Неожиданна, прафда )
Че за датчик? управление термостатом?
ну и общий вид
У меня 07г,такой штуки нет