Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
the_Boss
Пробуй разводным подлиннее , колотить в крайнем варианте!
the_Boss
А может напильником сделать хоть две грани, а потом как советуют разводным.
the_Boss
я обычно откручиваю газовым ключом... кватать не за провернувшийся болт а за его "шляпку"
разводной кобч - непонятно, он наоборот плохо держит разводное расстояние - больше вероятность закатать... Или пилить под головку под 12 или 11, или сделать пропил под "отвертку" уж тогда
В общем наварили побольше гайку и открутили. Вся процедура 300 + 60 новая пробка.
А что , в самом деле на фокус масляный фильтр от жигулей подходит ?
Всем зравствовать.Подскажите где можно поменять ремень ГРМ ФФ1,сколько стоить будет и где лучше преобрести з\части онные
да,естьли разница в ремнях на двигателях 1.4л?
plombir:
|
А что , в самом деле на фокус масляный фильтр от жигулей подходит ? |
по диамерту он больше... но по посадочному месту типа да )))
Трумен вроде ставил себе )))
plombir
Valerevich
на эскорт ставил. выбора не было.у зтих фильтров стандатное посадочное место. только размеры разные. и свойства- пропускная способность,степень фильтрации,наличие обратного клапана..так что можещь от черибаса нашего попробовать пставить))) на ямз,ммз,топливные фильтра с таким же посадочным сейчас идут
gseЭта я знаю
как выяснилось основная причина что я слегка понял диск ,все поправили ,отбалансировали ,теперь не шелохнется
проверил за 2000км
Valerevichtrumen.rusДа не , я так чиста поржать
, ориджинал не такой уж и дорогой у Валерьича
plombirУ Валерича есть ОРИЖИНАЛ для ВАЗ - Нефский фильтр есиче ))) Какой позор
По поводу моего загоревшегося ЧЕКа, сегодня поехал к Антону на диагностику, и ЧЕК погас ))) Пока больше не загорался. Может все таки из-за бенза
Lenivec
Вернусь к весенне-осенней теме. Сейчас на весеннем солнышке температура переходит через отметку "0", что идеальные условия для образования конденсата в бензобаке. Надо начинать "осушивать" бензобак добавками или спиртом.
Прошу совета. Джекичан периодический меня задолбал - при сканировании тестером ошибка "низковольтная цепь зажигания 3-цилиндра" - в общем именно проводка от мозгов по катушки (обмен катушек зажигания между 3 и 4 цилиндром к выздоровлению не привел). Симптомы были как у катушки - на оборотах подтраивала может 0,5 секунды или меньше. Отключение аккума не дало результата, решил отключить еще и мозги (мож разъем закис). По виду разъема было все OK, после включения мозгов вновь ошибка исчезла и пока не появлялась, но с кондюком странные вещи пошли - в минус он включаться отказывается, только около нуля срабатывает. Ранее срабатывание муфты было с громким щелчком и приводило к ощутимым вибрациям и поднятию оборотов ХХ (если на ХХ включить), сейчас - стрелка стоит как вкопанная, мгновенный расход растет примерно так: 0,8-1,0-1,1-1,2-1,0-0,9-0,8-1,0-0,9-1,0-0,9. Система под давлением, муфта точно включается (видно сверху), карлсон включается.
У кого-нибудь такое было? Это чудо во время поста или как? Кондиционерщик грит что муфта не может включаться в минусовую температуру, я грю, что раньше в -20 включалась.
Valerevich
11 March 2012
arztесли двигатель 1,6 - ЭТО ИЗВЕСТНАЯ БОЛЕЗНЬ!!!
Нужно просто перебрать провода заходящие в разьем катушки - там они обламываются и как раз чек загорается!
Valerevich
1,8 мотор. Да больше с кондиционером загадка. И как проверить зимой работает ли он? Воздух и так холодный забортный.
arzt:
|
Valerevich 1,8 мотор. Да больше с кондиционером загадка. И как проверить зимой работает ли он? Воздух и так холодный забортный. |
кондиционер проверить - заехать на теплую стоянку типа РИО ) Или на мойке попросится погреться. Муфта включается но может хладогента нет... трубку перетерло как фсехда.
трабл выявляется - при повороте руля на скорости появляется гул. на стоянке гула нет. Подшипник или чета с ГУРом?
SemAV
скорее всего подшипник (
У меня уже 2 записались на замену ))) Видимо подшипниковый сезон начался )))
цитата: |
. Ранее срабатывание муфты было с громким щелчком и приводило к ощутимым вибрациям и поднятию оборотов ХХ (если на ХХ включить |
У меня 1.6 100 лс включение кондюка незаметно,мгновенного расхода нет. Скрути колпачки с клапанов заправки кондюка нажми на ниппель - если пусто то на диагностику искать утечку,Кондей вроде включается при +4
Valerevichцитата: |
Видимо подшипниковый сезон начался ))) |
На дороги посмотри! Скоро диско прокаточный и стойко заменочный начнётся, а там ещё и рычаги, сайленты, стойки стаба подтянутся.
Да вообще, асфальт со снегом растаял. Только более менее дороги на 1000 летие сделали и опять как после бомбардировки.
Казаков Виталий
12 March 2012
Lenivec:
|
По поводу моего загоревшегося ЧЕКа, сегодня поехал к Антону на диагностику, и ЧЕК погас ))) Пока больше не загорался. Может все таки из-за бенза |
так загорелся-то из-за чиво? если погас и не стирали всёрно ашипко в мазгах осталсо
Казаков Виталий
12 March 2012
Беркут:
|
Lenivec Надо начинать "осушивать" бензобак добавками или спиртом. |
у меня при пробеге 130 было несколько капель воды в модуле, это очень страшно?
Казаков Виталий
Так у тебя машина никогда не простаивает, а если и стоит, то с полным баком - так сказать в полной боевой. Откуда там конденсату взяться?
Казаков Виталий
12 March 2012
Беркутничо подобного
ты это сам придумал!
я машину мою каждый день или через день, конденсату должно быть полбаку тагда, но вчера заправил 50л и на заправку сам приехал, так что не всё так страшно
Казаков Виталий:
|
я машину мою каждый день или через день, конденсату должно быть полбаку тагда, |
А я, когда отдаю своим девчонкам мыть машину, бак не открываю...
И потом, причем тут чистая или грязная машина - для конденсирования нужно длительное время, например - ночь, а не 20 минут мойки. К тому же конденсирование происходит не только в бензобаке машины, но и на АЗС в танках или в цистернах бензовозов. Особенно на АЗС, когда открывают танки при плюсовой температуре воздуха, а земля еще холодная - воздух заходит и конденсируется, и это происходит несколько раз в день - заправка, замеры остатка при смене дежурства. И это не вина автомобилистов, и не заправщиков - природа со своими процессами и просто это надо знать и быть готовым к этому.
Казаков Виталий
Так и не посмотрели из-за чего, сканер что-то не хотел работать. А погас ЧЕК сам по себе. Я посмотрю как Антон починит сканер из-за чего была ошибка