Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,1K
views
220
members
13K
posts

avatar
SemAV
3 April 2009


avatar
SlimShady:

Народ, сегодня поставлю своего фокуса на ФМК с проблемой металлического лязга на холодном пуске. С осенними дорогами задумался о защите картера... Подскажите, стоит ли ее покупать у официалов, все ли она закрывает, или же можно купить в других магазинах???

Защита в ФМК хорошая, с установкой было год назад 3 или 3,5 тыщ.
В магазинах искал (за табачкой, в автолиге, в евромоторе) - предлагают такой же ценник без установки.

Защита в ФМК закрывает полностью весь моторный отсек.

kagovich
Ща тут понапишут зря спросил
avatar
ded76
3 April 2009


[/B] Питерская называется "Шериф". Я такую ставил в ФМК. Правда она плохо покрашена, хотя её особо и не видно. Видел в Москве защиту с покрытием , типа входных стальных дверей
avatar
Беркут
4 April 2009


Не помню кто, но кто-то писал "прощай гарантия,здравствуйте очумелые ручки". Вот прочитал все отзывы о ФМК и задумался, а так ли там все ладно. Кто-то еще писал про Авторитет на Республиканской, что там все делают хорошо и недорого.
Уважаемые форумчане! Прошу сообщить у кого закончилась гарантия и где он альтернативно ФМК проводит ремонт и ТО своей а/м - скоро нужно будет определяться.
С уважением
avatar
Vosten_MK4
4 April 2009


Вит@лий, +1!
В ФМК проблемы есть, но я тоже останусь с ними, ведь я не просто так уже четвёртый год езжу туда обслуживаться из Костромы (при наличии у нас своего сервиса). Ребята (мастера) весьма толковые, девочки (на приёмке) вообще супер! Но есть нехорошая тенденция... Ещё пару лет назад я проходил ТО за 2-3 часа, и делали мне его идеально, сами же находили проблемы (о которых я и не догадывался), всё популярно разъясняли. А последние год-полтора их приходится очень сильно пинать, что бы не потратить на обычное ТО весь день, а потом ещё с удивлением узнавать, что работы выполнены не в полном объёме... И такое не только с сервисом -- автосалон тоже стал косячить! Из-за нерасторопности своего менеджера (одного из старожил ФМК, к слову) я не имею необходимых мне опций на своём новом автомобиле, а из-за его дезинформации мне пришлось ЛИШНИХ три месяца ходить пешком! НО! НО!!! НО!!! Я люблю этот автосалон и автосервис... а снижение качества обслуживания пусть лежит на их совести.

З.Ы.: Вит@лий, а может стоит несколько последних постов перенести в тему "Автосервисы г. Ярославля"??? Это я как модератор модератору
avatar
х120
7 April 2009


а возможно песчинки или иные инородные тела в бороздках ремня удалитьс помощью жОсткой щётки ?
avatar
yarzabei
7 April 2009


SlimShady
не понял:( а машина на гарантии? мне просто машину оставлять в среду на ночь,чтобы слушали. Так выходит замена ремня это не гарантия?


а еще-посоветовали чистку дрос. заслонки, не подскажете это дорогая процедура? Поможет ли это в регулировании оборотов ?
avatar
х120
7 April 2009


забей, на основном форуме подробное описание самостоятельной очистки дроссельной заслонки, если холостые плавают то поможет.
в ФМК возьмут 700 рублей.
avatar
yarzabei
7 April 2009


спасибо за ответы.Завтра оставлю машину на ночь ,и потом отпишусь что мне раскажут в ФМК(
avatar
belwer®
8 April 2009


Уважаемые, кто делал недавно стандартное ТО в сервисе, можете посмотреть сколько стоит набор расходников (без, собственно, работ:
фильтр салона
воздушный фильтр
масляный фильтр
4 свечи иридиевые
масло 5+1 литров
?
avatar
Вит@лий
8 April 2009


belwer®
Вот тебе ссылочка
avatar
SemAV
8 April 2009


avatar
belwer®:

масло 5+1 литров

Зачем тебе стока масла?
avatar
belwer®
8 April 2009


avatar
SemAV:

avatar
belwer®:

масло 5+1 литров

Зачем тебе стока масла?

торможу потому что, 4+1 имел в виду
avatar
SemAV
8 April 2009


belwer®
+1 то зачем? у тя масло хавает?

пс в Ковров в вс едешь?

Чет Вы все про цоканье говорите - седня на холодную послушал - тоже как бы цоканье вроде есть. Но очень быстро заканчиввается. Может нич0 страшного?
avatar
SemAV
8 April 2009


belwer®
В экзисте:
1. Фильтр масляный 1 455 760 оригинал - 245 руб. (неоригинал от 182 руб.)
2. Фильтр воздушный 1 232 496 оригинал - 653 руб. (неоригинал от 162 руб. Я брал фильтрон за 327 - в ЗР советовали).
3. Экологический фильтр салона 1 354 952 оригинал - 747 (неоригинал от 182. Я брал Манн за 602. Он вроде угольный (хотя надо уточнить)).
4. Колодки передние - оригинал 2749 (неоригинал от 745, я брал Феродо)
5. Масло в ФМК 5в30 в ноябре стоило меньше 1000 руб за 4 л.
avatar
belwer®
8 April 2009


avatar
SemAV:

belwer®
пс в Ковров в вс едешь?

да там непонятки с Атлантом, то их нет, то теперь вроде как есть, нашу категорию в самый конец поставили, вместе с гранд-сениорами, а это вечер
так что если Атлант, то Ковров отпадает однозначно, но решится все только завтра

всем спасибо за информацию, типа exist рулит я смотрю, по сравнению с дилерами...
avatar
Valerevich
9 April 2009


SemAV
Родная фордовская баклашка масла 5 литроф!!!
Ценник был 1120 в декабре.
avatar
х120
9 April 2009

1

Есть у меня пожелание, вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" (с)
avatar
Дядя Изя
10 April 2009


х120
Поддерживаю на все 100!! Ты из ружжа не стрелял по этим фарам? А то мож вороны отдохнут пока?
Valerevichу: почему у тебя до сих пор не стоИт глушак-перделка, синии писалки и врызговики Sparco красныи? Мы ещё забыли про неоновую подсветку днища!!
avatar
х120
10 April 2009


тсссс..не пали.. ))
avatar
Valerevich
10 April 2009


Дядя Изя
Подсветка стоит... в багажнике...

А чо такой негатиф та? Давайте, пинайте, что уж...

Синихписалог, красных брызговикоф Спарочных у мя даже на Москвиче не стоит. Грушак стоит нержавейка, но не прямоток ниразу. Вся выпускная система нержавейка -вечная!
avatar
х120
10 April 2009


Ты ж проверял - НИЧО не слепит!
как лямбду нае. обманул?
avatar
Дядя Изя
10 April 2009


Valerevich
да ты успакооооооойся Ты самый продвинутый у нас, вот и шютим
avatar
Valerevich
10 April 2009


Дядя Изя
Ну ладна, а то уж я собрался на дачу топорик откапывать... Че пейнтбола то ждать...
avatar
Вит@лий
10 April 2009


avatar
Valerevich:

Дядя Изя
Подсветка стоит... в багажнике...

В бардачок ее не забудь засунуть
"ГАЛУБОЙ НЕОН, ХАЛУБООООЙЙЙ"
avatar
х120
13 April 2009


с утра при включении подогрева лобовухи(нагрузка на гену) появилось постукивание. на горячем двигле не проявляется никак. типа ЗАГАДКО!
avatar
Valerevich
13 April 2009


avatar
Вит@лий:

avatar
Valerevich:

Дядя Изя
Подсветка стоит... в багажнике...

В бардачок ее не забудь засунуть
"ГАЛУБОЙ НЕОН, ХАЛУБООООЙЙЙ"

Неон у меня зеленый... Под цвет приборки... Безвкусицу не развожу.
avatar
х120
13 April 2009


забаню ... за флуд!
FordNik
16 April 2009


Valerevich
Скоро и до нас дойдет Выкручивай лампочки свои... (ам. скрытый текст)
Скрытый текст
avatar
Valerevich
16 April 2009


Не поеду за АкБарс болеть!
avatar
belwer®
17 April 2009


идея, безусловно, хорошая
но, к сожалению, про применение действующего КоАП - это фантазии автора статьи, не содержится в нем норм, применительно к данному виду нарушения, да и квалифицировать это как нарушение сложно...
про "цвет" - это смешно и отсуживается на раз

тут в "консерватории" править надо, а у нас с этим в стране ой как сложно...

а законодательно только при тех.осмотре можно ввести необходимые требования, но будут ли они реально работать - опять же большой вопрос

процетирую одноклубника RomFil, как говорится, ППКС:
цитата:
Навеяно темой, в "Куплю/продам", где толкают этот "офигительный девайс" с кетайскими маркировками, но на элементах филипс с блоками розжига мегапоследнего поколения.

Мое мнение - колхозники!
Если от души выругаться, то пожелать им ослепнуть от их же ксенона самое доброе из пожеланий.

Тем, кто все еще собирается колхозить
Ребята:
1. вы гарантированно будете слепить встречных своим колхозным ксеноном. Без омывателей этот эффект еще более усилится. На узкой загородной дороге это может стоить жизни.
2. если вы решились на самостоятельную установку линзованной оптики, то это дороже штатного ксенона и все равно колхоз. И самое главное, другие водители будут понимать, что это колхоз.
3. вы гарантированно будете вызывать неуважение к себе на дороге, поэтому ждите соответствующей ответной реакции.
4. вы ставите личные интересы выше интересов общества. Общество ответит вам тем же. Ожидайте встречных дальних фар и, как сказал кто-то из отписавшихся в той теме, камешков в фары.
5. перед установкой попросите владельцев авто с заводским ксеноном продемонстрировать его работу и вы поймете, что главное в этой штуке граница света-тени. Она такая же резкая, как на земле тень здания от солнца. Такого эффекта на обычной оптике вы никогда не добъетесь. Плюс задача автокорректора эту линию опускать или поднимать на спусках и подъемах.
6. вы гарантируете сами себе же проблемы - при прохождении гос. тех. осмотра, при остановке гаишниками на дороге и при пересечении гос. границы.

Оно вам надо?

Просто подумайте - когда начинается зима, Вы ведь не вкручиваете шурупы в летнюю резину - типа дешево и шиповано? Вы идете и покупаете нормальную зимнюю резину.
Когда вам надо установить в машине магнитолу, вы ведь не несете из дома магнитофон на батарейках, а идете и покупаете автомагнитолу.
Когда вы покупаете масло (антифириз, тормозуху) в магазине вы же не хотите, что бы вам продали откровенный левак?
Так почему тут, готовы "раскошелиться" и обкакать всех остальных участников дорожного движения.

Лично я колхозить ничего не стал. На своем C-Maxе я считал это огромным недостатком, но это была моя первая машина и когда я ее покупал я еще толком не знал, что мне понадобится, а что нет.
Просто, когда я покупал новую машину, заводской адаптивный ксенон был обязательным условием (как и зеркало с автозатемнением и многое другое). Да дорого, но жизненно необходимо. И какого поколения блоки розжига стоят и чьего производства, мне, честно говоря, по барабану. По сравнению с галогенкой или колхозным ксеноном - заводской, это земля и небо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up